Ну такое, чет отзывы владельцев этих или байков результата бейджинженеринга крайне сомнительные. Тот случай когда экономия приводит к попадалову. Безусловно внешне он прикольно смотрится, но по факту мне кажется довольно сомнительной покупкой. Ну и да, это никакой не эндуро, да даже на дуалспорт не тянет то.
На сегодня пробег более 10к, кроме регламентных работ ничего не делал, пока нет проблем, каждый раз приезжаю к дилеру задаю примерно те же вопросы, дилер говорит что у него есть в обслуживании моты с пробегом 40к+ и там всё ок. Двигатель лицензионная копия КТМ 790, делают на одном заводе но для КТМ и хускварны двигатели делают в отдельном цехе, на ютубе где то есть видео с экскурсией по заводу CFmoto. Вряд ли китайы что то улучшили в оригинальной конструкции, но только время покажет и эксплуатация что там с клапанами…
на меня (даже когда я путешествую одна) не кидаются
Да, чуть выдрано из контекста, но-таки тут нет никакого более глубокого анализа, чем то, что конкретно на тебя никто не нападает. Есть лишь вполне конкретная мысль, что раз на тебя никто не нападает, значит безопасно. И это является той самой ошибкой выжившего.
Думаю, что дальше я продолжать этот спор не буду. Удачи!
Если известия о погибших брать только с байкпоста, то да, ты будешь прав )) Тут погибшие действительно не пишут.
Но если брать во внимание данные о погибших и пропавших без вести из других мест, например, официальных сводок соответствующих ведомств — то картина становится достаточно прозрачной. Даже если тебе лично это не очевидно )
Я не готова менять своё мнение на поверхностное или неверное.
Я достаточно разбираюсь в аналитике и, в частности, верификации результатов анализа, равно как и в анализе искажений различных выборок информации, потому что это часть моей профессиональной деятельности.
И если бы твоё понимание сути ошибки выжившего было бы достаточным, ты мог бы сказать, что мой пост — яркий пример систематической ошибки выжившего как раз потому, что люди, которые считают так, как написано в посте — в основном молчат, а пишут в основном только тревожные путешественники и о тех случаях, которых происходит один на несколько сотен тысяч путешествий.
Таким образом, имея в объективной реальности ничтожное количество опасных ситуаций на дороге, благодаря искажению информации реальность выглядит тревожной. И это как раз — очень яркий пример систематической ошибки выжившего, но в качестве выжившего тут выступают тревожные ) И пусть тебя не смущает красивое название самой ошибки.
Почитай ещё раз, как работает эта ошибка, какие искажения вызывает, как и выявлять и как корректировать.
Походу начал догадываться в чем суть. Вспомнил что когда в далекие времена сменил отечественное ведро на большой и новый японский джип — хамов на дорогах и аварийных ситуаций внезапно резко поубавилось.
Если не сложно, напишите пробег на сегодняшний день. Проблем нет никаких, как я понимаю? Есть инфа, что за двигатель на нем стоит? Это оригинальный ктм, или копия, пусть и лицензионная? Проблема с постелями распредвалов, присущая оригинальному двигателю, перешла на этот двс, или была решена? Спасибо.
Дык я изначально говорю именно про то, что нам неизвестные истории погибших. Или, если точнее, известна лишь небольшая часть их. Отсюда и сдвиг.
Но кажется, что ты не готова менять своё мнение. Бывает…
я сейчас говорю об устаканившейся терминологии, вне зависимости от того насколько она точная
Да, чуть выдрано из контекста, но-таки тут нет никакого более глубокого анализа, чем то, что конкретно на тебя никто не нападает. Есть лишь вполне конкретная мысль, что раз на тебя никто не нападает, значит безопасно. И это является той самой ошибкой выжившего.
Думаю, что дальше я продолжать этот спор не буду. Удачи!
Но если брать во внимание данные о погибших и пропавших без вести из других мест, например, официальных сводок соответствующих ведомств — то картина становится достаточно прозрачной. Даже если тебе лично это не очевидно )
Я не готова менять своё мнение на поверхностное или неверное.
Я достаточно разбираюсь в аналитике и, в частности, верификации результатов анализа, равно как и в анализе искажений различных выборок информации, потому что это часть моей профессиональной деятельности.
И если бы твоё понимание сути ошибки выжившего было бы достаточным, ты мог бы сказать, что мой пост — яркий пример систематической ошибки выжившего как раз потому, что люди, которые считают так, как написано в посте — в основном молчат, а пишут в основном только тревожные путешественники и о тех случаях, которых происходит один на несколько сотен тысяч путешествий.
Таким образом, имея в объективной реальности ничтожное количество опасных ситуаций на дороге, благодаря искажению информации реальность выглядит тревожной. И это как раз — очень яркий пример систематической ошибки выжившего, но в качестве выжившего тут выступают тревожные ) И пусть тебя не смущает красивое название самой ошибки.
Почитай ещё раз, как работает эта ошибка, какие искажения вызывает, как и выявлять и как корректировать.
HealTech QuickShifter QSH-P4A
Опыта нет, хотел купить да как-то обратил внимание что и без квика норм получается
На этом история владения закончилась?
Но кажется, что ты не готова менять своё мнение. Бывает…