Что это? Зачем эти реплики? В мире по пальцам руки можно пересчитать компании, выпускающие автоматы. В корейцах и полу-седане стояла 6-ступка Айсин. Для себя коробки может позволить себе делать только Мерседес и GM. ВАЗ просто бы разорился, ну он и так убыточен, если бы выпускал свою коробку
В чём любовь европейцев к ручным коробками — крохоборство. Я про автомобили.
Дизель тарахтящий, потому что меньше ест, и ручная коробка, не потому что меньше ест, современные автоматы, за счёт расторопности едят меньше, а потому что дешевле.
В итоге неплохие вроде бы машины типа тройки бмв на палке.
Но вот с недавнего времени, не знаю как в других странах Европы, в Бельгии, автомобили с двигателем внутреннего сгорания запретили, новые к продаже, только гибрид или электро. При этом ни электро-зарядок, ничего нет.
Автопроизводитель тоже ищет лазейки в законе, приделает к бензиновому мотору маленький электрический и назовёт это мягким гибридом.
Новые в смысле гибриды и чистые электро — да.
Впрочем я знаю и гибрид на палке — фиат 500 — вроде бы дико, но да.
А так что продавалось пару лет назад это дизель и механика. Исключение — дорогие мерседесы и бмв
Хонда научилась делать новые «модные» моты. Сначала НЦ. Потом этот типа «эндуро-скутер».
Внезапно, причина этой «непопулярности» хонды кроется и в повышении «сытости» европы тоже. Если глянуть статистику, то хонда наиболее популярна и делает массовые продажи в относительно бедных регионах где наиболее востребована утилитарная надёжность транспорта. Когда граждане обрастают «жирком», то они начинают хотеть странного, и с удивлением обнаруживается, что по продажам (по моделям в европе) лидируют условные гуси и кавы зетки, про которые на исторически основных рынках хонды разве что слышали, и то издалека. С мотороллерами хонда и в европе лидирует, и большие мотоциклы с автоматами, конечно продаются, но после первого всплеска интереса крепко заняли нишу в конце десятки по продажам, но на первые места (кроме африки в отдельные месяцы) не попадают. В прошлые годы хонда в европе по мотоциклам (без скутров) была вообще в аутсайдерах, и только в 23 году выстрелила с пачкой новых интересных мотов средней кубатуры, вдвое увеличив продажи и наконец то скинув зеленых с второго места.
Внезапно ты прав. Растет благосостояние загнивающей Европы! Но не суди строго — я тут машину 10 лет назад покупал, найти на автомате что-то кроме смартов или представительского класса было нереально. По сравнению с родиной — был полный разрыв шаблона
Вот за 31 000 евро продаётся дизельный мерин на оф. сайте бельгийского мерседеса:
www.mercedes-benz.be/fr/passengercars/buy/new-car/product.html/A-180-d-Business-Line_0351306730_BE_354ae2f5
Спортстер лёгкий, а весит аж 260 кг
Научился автоматы делать или на товарища Дзыньпыня вся надежда?
Дизель тарахтящий, потому что меньше ест, и ручная коробка, не потому что меньше ест, современные автоматы, за счёт расторопности едят меньше, а потому что дешевле.
В итоге неплохие вроде бы машины типа тройки бмв на палке.
Но вот с недавнего времени, не знаю как в других странах Европы, в Бельгии, автомобили с двигателем внутреннего сгорания запретили, новые к продаже, только гибрид или электро. При этом ни электро-зарядок, ничего нет.
Автопроизводитель тоже ищет лазейки в законе, приделает к бензиновому мотору маленький электрический и назовёт это мягким гибридом.
Впрочем я знаю и гибрид на палке — фиат 500 — вроде бы дико, но да.
А так что продавалось пару лет назад это дизель и механика. Исключение — дорогие мерседесы и бмв
Внезапно ты прав. Растет благосостояние загнивающей Европы! Но не суди строго — я тут машину 10 лет назад покупал, найти на автомате что-то кроме смартов или представительского класса было нереально. По сравнению с родиной — был полный разрыв шаблона