Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Wildschwein
А я вот даже не знаю, как без контрруления кататься, на скорости мот не поворачивается без него 8) Для перчаток тоже есть дождевик, помогает, немного неудобно, но если по трассе, пофиг. Скажу заранее что перчатки с мембраной тоже рано или поздно промокают. А вот что пятая точка промокла, или сверху натекает как то, или дождевик не держит. А так молодец!
+1
Kotkot2010
Яна, прочитал Ваши посты. Вы конечно лютая байкерша..)
+3
KokosAnka
Я в этом году затестила 3 байкпоста — в первом в Усть-Илимске было людно, движняк, но меня встретили, выделили кровать, и я упала спать.
На других я ночевала в одного — тихо, уютно. Везде был горячий/теплый душ, кухня, где можно приготовить и перекусить. Мне понравилось :D
0
KokosAnka
Не отказывай себе в таком удовольствии. На Ольхоне на берегу стояли бани — наверняка они в других местах будут. С баней будет классно и в сентябре искупаться! :)
+1
8355148
  • 8355148
  • 22 августа 2024 в 3:51
У автора это байк на каждый день, на работу ездить. Ты в России с какой скоростью ездишь по проспектам без пробок, ну вот по-честному? А по КАД/ЗСД?
0
AlexSloth
Почему нет, есть же фанаты Хонды Гром и Манки и их как то не сложно смущают что их байки немощные даже в сравнении с сабжем. И я, кстати, пожалуй могу его понять, мне так и 250ка доставляла не мало кайфа в ЮВА, и в России иметь такую я бы не отказался.
У автора правильный подход, просто байк для души и по приколу.
0
Piligrim22d
Класс, мне всё это только предстоит, в сентябре, жаль уже не будет возможности искупаться.
+3
Wildschwein
На мой взгляд эти обсуждения «настоящести», детский сад.
+1
Wildschwein
Плохо делать фетиш из вещей ;)
+2
atim
  • atim
  • 21 августа 2024 в 20:09
Тег сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
0
8355148
  • 8355148
  • 21 августа 2024 в 19:15
Автор имел ввиду не немощные мотоциклы в городах с легальными 80 км/ч, даже не говоря о МКАДе.
+4
krutoboj
  • krutoboj
  • 21 августа 2024 в 18:34
Прочитал где-то и даже засейвал правильные слова:

It not how fast you go, it's how much fun you having while your doing it.
мой перевод:
Дело не в том насколько быстро вы ездите, а в том, сколько удовольствия вы получаете при этом.
+1
krutoboj
  • krutoboj
  • 21 августа 2024 в 18:24
Вы впадаете в крайности.
0
KokosAnka
>изучив матчасть, посидев и прокатившись я как-то не решился, может и напрасно.
А я вот присматриваюсь к BMW F650GS Dakar 2004-2007, подскажи, что с ним не так?
+4
Moto_ist
  • Moto_ist
  • 21 августа 2024 в 16:16
Всё верно, за исключением одного но: Роял — не транспорт. Это просто один из немногих (и весьма бюджетный по сравнению с немногими другими оставшимися) настоящий мотоцикл. Он не про ускорения, не про путь из точки А в точку Б, не для обгонов и не для замеров. Он и не должен подходить для трафика, в идеале, конечно, не должен быть единственным. Езжу на нём, например, по небольшим второстепенным дорогам, выезжать на нём в трафик- это как в кроссовках в театр / туфлях по целине
+2
Moto_ist
  • Moto_ist
  • 21 августа 2024 в 16:07
Этот мотоцикл учит выбирать правильные, интересные и красивые дороги. М4 — неправильная дорога (для фур и гонщиков))
0
n0vi
  • n0vi
  • 21 августа 2024 в 16:04
Про ущербность я тоже так думал пока на м4 меня фуры не начали обгонять в моей полосе
+3
8355148
  • 8355148
  • 21 августа 2024 в 15:38
Вся эта тема с «можно ехать 80» — лукавство. Дело не в максимальной скорости, а в комфортном ускорении. Буллет до 80 км/ч, по замерам, разгоняется почти за 10 секунд, 0-100 за 16 секунд.
Это при бодрых переключениях в правильном диапазоне и старте с первой. Большинство владельцев Буллетов стартуют со второй и переключаются задолго до звона мотора — до 80 км/ч, в этом случае, он разгоняется примерно за 15 секунд, т.е. хуже, чем средний легковой автомобиль.

В итоге, мотоцикл ущербно чувствует себя в условиях энергичного трафика, как мопед, у него отсутствует возможность быстрых обгонов, он не может бодро ускориться перед перестроением и т.д. И максималка у него в районе 110, на которой он поджирает масло. На трассе этому мотоциклу делать нечего.

Стоил бы он 300 — вопросов бы не было. Но за 500 тыщ и китайцы есть бодрее, которые по надежности не хуже, и б/у в этом бюджете уже можно выбирать (судя по тому, что автор на поезде ночью к ближайшему дилеру ехал и обслуживаться у дилера явно не собирается, гарантии все равно лишится), а можно чуть подкопить до 600, и там уже выбор из пачки 500-кубовых китайцев, типа Voge CU525, которые едут на принципиально другом уровне даже в диапазоне 0-80.

Это мы не берем еще вопрос эффективности тормозов, подвески и т.д.

P.S. Это я как владелец несколько Буллетов говорю. Не подходят они для российского трафика — максимум, в глубокой провинции, и для специфичных людей, которым нравятся, что их Газели обгоняют.
0
ushakov_ivan
Как всегда на высоте! Спасибо за приложение для карт ну и места, которые теперь реально посмотреть на выходных ))
+1
Reflexia
  • Reflexia
  • 21 августа 2024 в 13:45
Не мой формат совершенно. Останавливалась пару раз по настоянию товарищей, и больше не планирую такие эксперименты без какой-то лютой на то необходимости.
Байкпосты — места для проживания в очень некомфортных условиях, с посиделками под алкоголь.
А мне интересней даже одной пройтись по самому скромному городку, чем такое.
И вроде бы даже какие-то деньги платишь (очень небольшие), а всё равно как будто должен остаёшься ))
Условия в виде неудобных комнат и мебели, с черти каким душем (который уж точно не в номере), да ещё и спать под звуки пьяной тусни… Нет, это не про отдых всё — это именно что про бухло и посиделки при бооольших ограничениях в бюджете на путешествие.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна