Целесообразность разбора. Может кто-то нашел способ как ее поменять без расклепывания, но мы не смогли. Перед шестерней ГРМ на колене стоит шестерня привода корзины сцепления, она больше по диаметру и сидит вплотную к приливу в картере, который не дает цепи ГРМ соскочить со своей шестерни. И как-то ее снять оттуда без снятия шестерни привода не знаю. Заниматься съемом этой шестерни как-то не особо хотелось.
Да и все равно хорошо, что разобрали. Шатунные вкладыши все же надо был менять уже.
Раскладывать этот материал ещё и по классам мотоциклов и всевозможным нюансам, типа выезда из гаражей, считаю лишним ) Думала, конечно, упомянуть про разность подвесок, более или менее приспособленных на езду по покрытиям с неидеальным держаком, да и резина разная туда же (это к тому, что условным спортухам весной опаснее, чем турэндуристам) но уж слишком занудно это всё было бы )
Так и четырёх томов на одну статью не хватит )) И всё равно найдётся кто-то, кто вставит ещё три копейки в эти списки ;))
Да все 3 пункта прямо или косвенно неверны)
Я как мотоциклист с 18 летним стажем, будучи за рулем автомобиля на днях реально испугался мотоцикла в междурядье который меня обогнал. Вот настолько я сам забыл что так бывает)
Дороги «ЗАМКАДОМ» не поливают реагентами 24/7 с ноября по март, конечно их не нужно мыть. Солевая пленка на дорогах особо не мешает, если тебе не придется тормозить в повороте или при резком перестроении тачки перед носом. Тошнить в потоке, ради того что бы, в первый сет фоток 25 года попасть… Ну по факту это единственная причина автора выкатиться))) Все остальное сугубо личное ощущение любого мотоциклиста.
В целом согласен по 2 пунктам из 3. Но для дорожников. К любому, у кого в классе мотоцикла есть приставка эндуро это мало относится.
В марте асфальт действительно холодный. В сентябре-октябре еще от земли идет тепло. Даже после ночных заморозков можно ездить относительно спокойно и безопасно. И да, асфальт грязный. В средней полосе коммунальщики свой сезон еще не закрыли) Ночью запросто могут прогнать машину со смесью соль/песок.
Про выезд из гаража отдельно. Если мот в паркинге стоит, то вопросов нет, как правило. Но выезд из многих ГСК это снег, грязь и возможность положить мот в ледяной колее.
Хороший мотоцикл, у жены был, спокойно в дальняки ездил, в Грузию доезжала на нём, я на нём с большим удовольствием иногда ездил, автор всё правильно говорит, он узкий, лёгкий, манёвренный, бензин нюхает, в пробках на нём себя лучше чувствуешь чем на чём то мощном и дёрганном.
Но ёпрст 7100 для этого мотора жирный жир жироовый, он на минералке спокойно должен работать, а мотюль 5000 это предел его мечтаний, о чём в мануале написано чёрным по белому.
Целесообразности разборки мотора тоже не ясна, цепь должна спокойно меняться просто снятием валов и правой крышки, даже из рамы мотор не нужно доставать, простейшая операция.
Крайне сомнительные способы пустить кучу денег на ветер
не могу ни с кем ездить. это значит постоянно следить, постоянно учитывать чьи-то интересы, кто-то жрать хочет чаще, у кого-то бак меньше, или жопа квадратнее. да и мот — транспорт эгоиста, ты всё равно едешь наедине со своими мыслями ))
хотя-а-а, случайно пересечься с кем-то в дороге — да, может быть прекрасным чувством )))
Да о чем вы, на солнце было наверное все +15, держак не идеальный, но вполне норм. Если не едешь как агрессор — то никаких проблем автомобилисты не учиняют, наоборот видят и пропускают, это всегда идет изнутри. Когда хочешь ебашить в междурядье — обязательно появятся неадекватные автомобилисты, ты будешь орать, материть их, забрызгивать слюнями подшлемник и неадекватов станет еще больше сразу после этого )
Видел тебя на ВДНХ. Ну кстати после выходных до сих пор вполне катабельно, без солнце конечно не так приятно, но вчера даже легкий дождь к вечеру не обламывал особо )
Где человек должен очень многое, но должен СЕБЕ: быть верным, честным, заботиться о родителях и младших, не быть жадным и так далее. Хотя никто ничего никому из этого, естественно, не должен )
Это да, бесспорно… но не превращаться в няньку. Опять же, я говорю про ситуации не угрожающие жизни и здоровью.
Если бы остальные решили её бросить, я бы осталась с ней.
Понимаю, сам был таким, это в последнее время стал более циничным, стал больше ценить свое время. Когда у тебя на дальние покатушки максимум пара недель — каждый день ценен, и если нет опасности — то взрослый человек сам способен доехать домой, особенно если он сам принял решение купить мотоцикл. Но конечно не так все просто, я помогу человеку к которому эмоционально привязан, даже в ущерб своим интересам и несмотря на свой цинизм )))
Вспомнил… лет 15 назад я с одной девочкой ехал 5 часов, сопровождал её потому что ей казалось что «с мотоциклом что-то не так», она ехала максимум 80 и я на литровом сибиэре плелся за ней гордым рыцарем, матерясь про себя. Потом оказалось «ой, да уже поздно, оставайся у меня!» и когда я понял всю схему то был злой как черт и исчез в ночи )))
Другое дело, если бы человек со мной или с моими близкими повздорил, или ведёт себя именно как человек-говно.
Тут ты ищешь эмоциональное оправдание. Какая разница (с точки зрения опасности на дороге) повздорил человек или нет? Или опасно и нельзя бросать в любом случае или неопасно и тогда пусть добирается.
Разделять группу в пути можно только по общему согласию.
В идеале изначально собирать такую группу, чтобы её не пришлось разделять… Это отсылает нас к теме твоего поста, что очень мало людей с кем согласен на путешествие.
Мы в мире много чего никому не должны, но я предпочитаю тех людей, которые выбирают свои обязательства сами, выстраивая вокруг себя красивый, добрый и справедливый мир.
Ты — умница, у тебя все впереди. Я — умудренный циник (скоро 51), руководитель (топ в крупной компании), отец троих детей (младшей 4 месяца), бывший президент мотоклуба… постоянно вожусь с кем-то, учу, воспитываю, вытираю сопли… и поэтому путешествие для меня — это способ переключится. Наверное поэтому я не хочу организовывать еще и групповые поездки (как-то так получается, что я становлюсь организатором), вытирать сопли в дороге но при этом подчиняться решению большинства. Мне проще в одного отвечать только за себя или с людьми, в которых уверен и которые сами что хочешь организуют в чистом поле )))
В прошлом году я решил прогнать на рок-фестиваль в соседний краевой центр (800 км в одну сторону), забронировал двухкомнатные апартаменты и стоянку прямо рядом с местом проведения феста, написал что еду, кто хочет — тот пусть бронирует себе жилье и выезжаем тогда-то и во столько-то. Мой друг (с которым я готов в огонь и в воду) тут же написал «я с тобой» и сразу скинул половину за апартаменты. С нами поехало еще несколько человек, в итоге у одних бронь не прошла до конца, третьи вообще поехали на авось «на месте че нить забронируем» и даже не взяли паспортов. В итоге по приезду мы с другом занимались им поиском жилья (а на время феста все вокруг занято) и поиском знакомых в этом городе с паспортами, чтобы их в гостиницу приняли. В общем фест начала в 15 часов, приехали мы в 14:30 а к сцене попали только в 20:00, ибо несколько часов решали чужие проблемы. В общем, достало! )))
Благородство — это не обязанность, а выбор )
Если бы остальные решили её бросить, я бы осталась с ней.
Другое дело, если бы человек со мной или с моими близкими повздорил, или ведёт себя именно как человек-говно.
Разделять группу в пути можно только по общему согласию. Бросать кого-либо, если договорились ехать вместе — мерзко, непорядочно, некрасиво.
Мы в мире много чего никому не должны, но я предпочитаю тех людей, которые выбирают свои обязательства сами, выстраивая вокруг себя красивый, добрый и справедливый мир.
Где человек должен очень многое, но должен СЕБЕ: быть верным, честным, заботиться о родителях и младших, не быть жадным и так далее. Хотя никто ничего никому из этого, естественно, не должен )
Да и все равно хорошо, что разобрали. Шатунные вкладыши все же надо был менять уже.
Вот думаю, что-то не видела вас, кажется, в битве экстрасенсов )) Лукавите, поди.
Так и четырёх томов на одну статью не хватит )) И всё равно найдётся кто-то, кто вставит ещё три копейки в эти списки ;))
Да мы тоже катаем всё это время. В голде и до полуночи — вполне неплохо )
А вот я — не стала. Была и пока что — есть. Ваше право меняться по жизни в ту или в другую сторону )
Мне есть разница, и я мыслю не с точки зрения опасностей на дороге.
Я как мотоциклист с 18 летним стажем, будучи за рулем автомобиля на днях реально испугался мотоцикла в междурядье который меня обогнал. Вот настолько я сам забыл что так бывает)
Дороги «ЗАМКАДОМ» не поливают реагентами 24/7 с ноября по март, конечно их не нужно мыть. Солевая пленка на дорогах особо не мешает, если тебе не придется тормозить в повороте или при резком перестроении тачки перед носом. Тошнить в потоке, ради того что бы, в первый сет фоток 25 года попасть… Ну по факту это единственная причина автора выкатиться))) Все остальное сугубо личное ощущение любого мотоциклиста.
В марте асфальт действительно холодный. В сентябре-октябре еще от земли идет тепло. Даже после ночных заморозков можно ездить относительно спокойно и безопасно. И да, асфальт грязный. В средней полосе коммунальщики свой сезон еще не закрыли) Ночью запросто могут прогнать машину со смесью соль/песок.
Про выезд из гаража отдельно. Если мот в паркинге стоит, то вопросов нет, как правило. Но выезд из многих ГСК это снег, грязь и возможность положить мот в ледяной колее.
Но ёпрст 7100 для этого мотора жирный жир жироовый, он на минералке спокойно должен работать, а мотюль 5000 это предел его мечтаний, о чём в мануале написано чёрным по белому.
Целесообразности разборки мотора тоже не ясна, цепь должна спокойно меняться просто снятием валов и правой крышки, даже из рамы мотор не нужно доставать, простейшая операция.
Крайне сомнительные способы пустить кучу денег на ветер
хотя-а-а, случайно пересечься с кем-то в дороге — да, может быть прекрасным чувством )))
Видел тебя на ВДНХ. Ну кстати после выходных до сих пор вполне катабельно, без солнце конечно не так приятно, но вчера даже легкий дождь к вечеру не обламывал особо )
Про адекватных всегда забывают — они тихие и никого не раздражают xDD
Понимаю, сам был таким, это в последнее время стал более циничным, стал больше ценить свое время. Когда у тебя на дальние покатушки максимум пара недель — каждый день ценен, и если нет опасности — то взрослый человек сам способен доехать домой, особенно если он сам принял решение купить мотоцикл. Но конечно не так все просто, я помогу человеку к которому эмоционально привязан, даже в ущерб своим интересам и несмотря на свой цинизм )))
Вспомнил… лет 15 назад я с одной девочкой ехал 5 часов, сопровождал её потому что ей казалось что «с мотоциклом что-то не так», она ехала максимум 80 и я на литровом сибиэре плелся за ней гордым рыцарем, матерясь про себя. Потом оказалось «ой, да уже поздно, оставайся у меня!» и когда я понял всю схему то был злой как черт и исчез в ночи )))
Тут ты ищешь эмоциональное оправдание. Какая разница (с точки зрения опасности на дороге) повздорил человек или нет? Или опасно и нельзя бросать в любом случае или неопасно и тогда пусть добирается.
В идеале изначально собирать такую группу, чтобы её не пришлось разделять… Это отсылает нас к теме твоего поста, что очень мало людей с кем согласен на путешествие.
Ты — умница, у тебя все впереди. Я — умудренный циник (скоро 51), руководитель (топ в крупной компании), отец троих детей (младшей 4 месяца), бывший президент мотоклуба… постоянно вожусь с кем-то, учу, воспитываю, вытираю сопли… и поэтому путешествие для меня — это способ переключится. Наверное поэтому я не хочу организовывать еще и групповые поездки (как-то так получается, что я становлюсь организатором), вытирать сопли в дороге но при этом подчиняться решению большинства. Мне проще в одного отвечать только за себя или с людьми, в которых уверен и которые сами что хочешь организуют в чистом поле )))
В прошлом году я решил прогнать на рок-фестиваль в соседний краевой центр (800 км в одну сторону), забронировал двухкомнатные апартаменты и стоянку прямо рядом с местом проведения феста, написал что еду, кто хочет — тот пусть бронирует себе жилье и выезжаем тогда-то и во столько-то. Мой друг (с которым я готов в огонь и в воду) тут же написал «я с тобой» и сразу скинул половину за апартаменты. С нами поехало еще несколько человек, в итоге у одних бронь не прошла до конца, третьи вообще поехали на авось «на месте че нить забронируем» и даже не взяли паспортов. В итоге по приезду мы с другом занимались им поиском жилья (а на время феста все вокруг занято) и поиском знакомых в этом городе с паспортами, чтобы их в гостиницу приняли. В общем фест начала в 15 часов, приехали мы в 14:30 а к сцене попали только в 20:00, ибо несколько часов решали чужие проблемы. В общем, достало! )))
Мотомир не такой уж и маленький, в нем странненьких девочек — тысячи.
Если бы остальные решили её бросить, я бы осталась с ней.
Другое дело, если бы человек со мной или с моими близкими повздорил, или ведёт себя именно как человек-говно.
Разделять группу в пути можно только по общему согласию. Бросать кого-либо, если договорились ехать вместе — мерзко, непорядочно, некрасиво.
Мы в мире много чего никому не должны, но я предпочитаю тех людей, которые выбирают свои обязательства сами, выстраивая вокруг себя красивый, добрый и справедливый мир.
Где человек должен очень многое, но должен СЕБЕ: быть верным, честным, заботиться о родителях и младших, не быть жадным и так далее. Хотя никто ничего никому из этого, естественно, не должен )