Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+3
kmbkmb
  • kmbkmb
  • 25 октября в 14:37
А приборка не кажется, она реально от авто, скорее всего с цивика)
0
kmbkmb
  • kmbkmb
  • 25 октября в 14:36
тоже офигел от фото с аккумом ))
0
topcon
  • topcon
  • 25 октября в 13:30
Срок службы от этого не уменьшается? Гель не вытекает?
0
ushakov_ivan
Хороший отзыв, спасибо! Интересно было почитать альтернативное видение этого мотоцикла!
+7
ushakov_ivan
Начнём с того, что любой привод (приводная передача) ест мощность. Человек, который изучал детали машин (а я их хорошо изучал в универе) знает, что в справочной литературе можно найти точное значение для каждого типа привода его КПД в зависимости от исполнения.

Так например для карданного привода КПД составляет от 0,92 до 0,99. Лит.: Малаховский Я. Э., Лапин А. А., Веденеев Н. К., Карданные передачи, М., 1962.
КПД цепного привода находится в диапазоне от 0,97 до 0,98. Лит.: В. А. Степанов, М. В. Степанов. Повышение эксплуатационной надёжности цепных передач, М. 1990

Если рассмотреть конструктив кардана на NT700V видно, что вал не является сложносочленённым, значит его КПД можно условно считать близким к максимальному значению (если хотите, рассчитайте точно по первому учебнику). Следовательно, КПД кардана и цепи конкретно на данном мотоцикле условно равны или возможно для NT700V КПД будет выше, но уж никак не существенно ниже.

Едем дальше. Берём информацию с официального сайта Honda.
Для NT1100 максимальная мощность — 102 л.с (понятно, что это манипуляция цифрами, но тем не менее), снаряжённая масса 249 кг
Для NT700V максимальная мощность NT700V — 65 л. с., снаряжённая масса 257 кг.

Вам не кажется, что дело в том, что один мотоцикл легче и мощнее другого, а не кардан ест мощность? Или сам услышал, сам придумал, сам поверил?
0
Boroda14
В карбюратор не лазил. Он работал и не вызывал нареканий. Визуально был обычный йиков, яв у меня было три в 80х. Мотор точно явский. Вот с проводами, да, проложили косу внатяг, и в панели приборов еще были лампочки в разных гнездах под разный цоколь, похоже ставили что было. А так, ездила, заводилась, тормозила, рама пластилин как и было, мотор по нынешним меркам никакой, на дороге мешаешь всем, в городе со светофора не обгоняет только совсем что-то дохлое, на шоссе чувствуешь себя камикадзе, обгоняют все фуры… Покатался поностальгировал, продал без сожаления.
0
ushakov_ivan
Видимо для данной модели да, крепление и проводка рассчитаны именно на такое положение
0
Chinolog
Возможно что и чешское. Сделанное в индии или китае. Но не чехословацкое. Чехов видел в лунапарке во времена ссср. Те еще цыгане…
В карбюратор лазил? Это не йиков. Это копия низкого качества. Такие позже видел в магазине китайские.
Зид200 4- тактный видел? Тоже сделан в России написано. Да так и есть. Только из той же китайской песни.
Всё же мы Яву любили за ее породистость. За историю. За Пал за Йиков за Чешску Збройовку. Ну это как ваз2108 1986 года и гранта 2023. Вроде едет но другое…
0
topcon
  • topcon
  • 25 октября в 11:47
Увидел на фото аккумулятор лежащий на боку, это нормально?
0
capitan_amer
По ощущениям это плюс минус тот же V-образных движок, просто не форсированный (всего 65 л. с.), тянет достаточно уверенно, но вяло.
это потому что всеми любимый кардан есть мощность. Его последователь NT1100 на цепи очень бодрый
0
Boroda14
У меня была 640 Трамп 2003, вполне там все чешское было. Нарекания у меня были только к качеству прокладки проводки и к катушкам зажигания.
0
papets
  • papets
  • 24 октября в 11:31
у нас тут да, обхохочешься.

Видео прикольное!
+1
shizoid
  • shizoid
  • 24 октября в 11:09
Был такой. Сменил на ST1300 как раз из-за пенсионерности)
Но думаю что человеку который никуда не спешит — самое то)
0
Chinolog
Да че там путать. У меня из салона была 640. Аморты китдай. Замок китай. Панель китай. Пульты китай. Рычаги китай. Карб китай. Вилка китай. Гидротормоз китай. Зеркала китай. Даже пробка бака китай. Это то что вспомнил навскидку через 10 лет. И это дешевый некачественный китай тех лет.Владел давно и 638 с новья. Обидная разница. В 640 только звук из моторной передачи и глушаков такой же как в 638. Из за него и покупал. Вспомнить молодость таксказать… На байкфестах никто не подходил. А когда заведешь и греешь на подсосе сразу из ниотКуда материализуются бухие дядьки за 40. С одним вопросом. ЭТАЧЁЯВА
0
hepri
  • hepri
  • 24 октября в 5:58
Красиво! Побольше таких рассказов и ожил бы Байкпост
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 23 октября в 22:09
На фото он конечно и близко не так хорош как в живую
0
Hottabich
поддерживаю
0
bitrover
о боже, как ты жил… Это ж 2 болта открутить надо, наверно потом год отдыхать пришлось?
0
spamer80
Если мот не с автоматом, то думаю проблем не будет
0
mjohn
  • mjohn
  • 23 октября в 13:42
Конкретно в моем случае: прочитать ошибки и произвести инициализациию датчика нейтрального положения ЭУР.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна