Начнём с того, что любой привод (приводная передача) ест мощность. Человек, который изучал детали машин (а я их хорошо изучал в универе) знает, что в справочной литературе можно найти точное значение для каждого типа привода его КПД в зависимости от исполнения.
Так например для карданного привода КПД составляет от 0,92 до 0,99. Лит.: Малаховский Я. Э., Лапин А. А., Веденеев Н. К., Карданные передачи, М., 1962.
КПД цепного привода находится в диапазоне от 0,97 до 0,98. Лит.: В. А. Степанов, М. В. Степанов. Повышение эксплуатационной надёжности цепных передач, М. 1990
Если рассмотреть конструктив кардана на NT700V видно, что вал не является сложносочленённым, значит его КПД можно условно считать близким к максимальному значению (если хотите, рассчитайте точно по первому учебнику). Следовательно, КПД кардана и цепи конкретно на данном мотоцикле условно равны или возможно для NT700V КПД будет выше, но уж никак не существенно ниже.
Едем дальше. Берём информацию с официального сайта Honda.
Для NT1100 максимальная мощность — 102 л.с (понятно, что это манипуляция цифрами, но тем не менее), снаряжённая масса 249 кг
Для NT700V максимальная мощность NT700V — 65 л. с., снаряжённая масса 257 кг.
Вам не кажется, что дело в том, что один мотоцикл легче и мощнее другого, а не кардан ест мощность? Или сам услышал, сам придумал, сам поверил?
В карбюратор не лазил. Он работал и не вызывал нареканий. Визуально был обычный йиков, яв у меня было три в 80х. Мотор точно явский. Вот с проводами, да, проложили косу внатяг, и в панели приборов еще были лампочки в разных гнездах под разный цоколь, похоже ставили что было. А так, ездила, заводилась, тормозила, рама пластилин как и было, мотор по нынешним меркам никакой, на дороге мешаешь всем, в городе со светофора не обгоняет только совсем что-то дохлое, на шоссе чувствуешь себя камикадзе, обгоняют все фуры… Покатался поностальгировал, продал без сожаления.
Возможно что и чешское. Сделанное в индии или китае. Но не чехословацкое. Чехов видел в лунапарке во времена ссср. Те еще цыгане…
В карбюратор лазил? Это не йиков. Это копия низкого качества. Такие позже видел в магазине китайские.
Зид200 4- тактный видел? Тоже сделан в России написано. Да так и есть. Только из той же китайской песни.
Всё же мы Яву любили за ее породистость. За историю. За Пал за Йиков за Чешску Збройовку. Ну это как ваз2108 1986 года и гранта 2023. Вроде едет но другое…
Да че там путать. У меня из салона была 640. Аморты китдай. Замок китай. Панель китай. Пульты китай. Рычаги китай. Карб китай. Вилка китай. Гидротормоз китай. Зеркала китай. Даже пробка бака китай. Это то что вспомнил навскидку через 10 лет. И это дешевый некачественный китай тех лет.Владел давно и 638 с новья. Обидная разница. В 640 только звук из моторной передачи и глушаков такой же как в 638. Из за него и покупал. Вспомнить молодость таксказать… На байкфестах никто не подходил. А когда заведешь и греешь на подсосе сразу из ниотКуда материализуются бухие дядьки за 40. С одним вопросом. ЭТАЧЁЯВА
Так например для карданного привода КПД составляет от 0,92 до 0,99. Лит.: Малаховский Я. Э., Лапин А. А., Веденеев Н. К., Карданные передачи, М., 1962.
КПД цепного привода находится в диапазоне от 0,97 до 0,98. Лит.: В. А. Степанов, М. В. Степанов. Повышение эксплуатационной надёжности цепных передач, М. 1990
Если рассмотреть конструктив кардана на NT700V видно, что вал не является сложносочленённым, значит его КПД можно условно считать близким к максимальному значению (если хотите, рассчитайте точно по первому учебнику). Следовательно, КПД кардана и цепи конкретно на данном мотоцикле условно равны или возможно для NT700V КПД будет выше, но уж никак не существенно ниже.
Едем дальше. Берём информацию с официального сайта Honda.
Для NT1100 максимальная мощность — 102 л.с (понятно, что это манипуляция цифрами, но тем не менее), снаряжённая масса 249 кг
Для NT700V максимальная мощность NT700V — 65 л. с., снаряжённая масса 257 кг.
Вам не кажется, что дело в том, что один мотоцикл легче и мощнее другого, а не кардан ест мощность? Или сам услышал, сам придумал, сам поверил?
В карбюратор лазил? Это не йиков. Это копия низкого качества. Такие позже видел в магазине китайские.
Зид200 4- тактный видел? Тоже сделан в России написано. Да так и есть. Только из той же китайской песни.
Всё же мы Яву любили за ее породистость. За историю. За Пал за Йиков за Чешску Збройовку. Ну это как ваз2108 1986 года и гранта 2023. Вроде едет но другое…
Видео прикольное!
Но думаю что человеку который никуда не спешит — самое то)