Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
komendant
Южный берег залива Уркт — 53.553009, 143.064203




+1
komendant
Не все витамины вошли основной рассказ.

Черника, самая обыкновенная



Брусника, аналогично







Их душистые спиртовые производные


Подберезовики попадаются не только под березами







Главный специалитет Сахалина




Вполне поддается длительному хранению
0
komendant
Новый мурал в Южно-Сахалинске, посвященный «Слезам Карафуто»

Напомню, японцы, депортируемые с Сахалина, били в порту дорогой фарфор, который не проходил по весу ручной клади, и кидали в море.
0
komendant
Наверное, уклон колея и камни сразу. Я, если и поеду, встану ниже и к леднику сбегаю пешком.
0
batjka
  • batjka
  • 21 ноября в 16:08
«Черный полковник» — обалденное винишко! Когда был в Крыму (он тогда еще не был «наш»), перепробовал все «черные» марки, и Монаха, и кого то там еще…
0
ushakov_ivan
А дорожный просвет имеет сильно значение? или в чём сложность?
+1
serg78
  • serg78
  • 21 ноября в 14:17
Читаем, читаем, просто сразу правильно понимаем :)
+1
Enot87
  • Enot87
  • 21 ноября в 13:00
ведущая шестерня «на 2а зуба меньше» есть такой кастом, решит твои проблемы с первой передачей и нежеланием мотоцикла ехать на низких оборотах.
Викториводу привет.

0
Vito
  • Vito
  • 21 ноября в 11:58
Я за своим за 1400 км ехал и не прогадал. Заводские метки даже стояли ещё. Пробег 14500 и взял по рынку. Вот только как холода наступят и закачу в гараж, то нужно будет резинки все посмотреть в каком состоянии и стоит ли их менять. Да и свой 1150 продавал тоже в хорошем состоянии(избавился от всего колхоза, довел до ума и продал…)
0
IsyanovDV
Опять же, в объявлении они все в идеальном состоянии, приезжаешь смотреть — а там хлам.
0
IsyanovDV
Слушай, ну рынок б.у. он такой, то пусто то густо, это тебе не салон дилера.
На тот момент выбор был только такой из наличия. Я посоветовал товарищу поискать под привоз с аукциона или подождать конца сезона, купить у того, кто уже пофиксил часть проблем )))
Но он а итоге перехотел Гуся, купил Тигра 1050.
0
Vito
  • Vito
  • 21 ноября в 11:00
Почему это я не прав? А где подтверждение, что вал не менялся там? Да и не забывайте, что в Европе не катают так, как катаем мы: спокойно по ДОПам на турынде самое то. Мы же в горах Кавказа в хвост, на рыбачий в гриву, ещё где-нибудь поубиваем. От туда турынды с пробегом 150 т.км приходят как из салона)
0
Vito
  • Vito
  • 21 ноября в 10:57
А, так не надо было смотреть мотоциклы по низу рынка за 300 т.р. Вот сейчас другу искали и из всех 1150/1100 просмотренных у нас в крае, только один оказался полным гомном. И он до сих пор на продаже, несмотря на то, что владелец уже скинул порядка 200 т.р с момента вывески объявления. Даже не знаю смысл ездить смотреть объявления, которые висят больше трех-четырех недель. Вот сколько смотрели, так действительно чуть ли не новые 1100-1150 в идеально состоянии на объявах висели максимум до недели.
0
Efimofff
Хорошо. Может показалось, не суть. Насчёт вторичного вала вы не правы, я видел кучу Байков с пробегом 100+ из Европы, их вторички просто как новые, ни намёка на износ. Вот честно ума не приложу что нужно делать для его убийства -: перетягивать цепь, гонять оффроуд или это уже пробег 300+…
0
IsyanovDV
Для сравнения у друга Honda NT700V тоже на кардане, далеко не новый мотоцикл. За те же 4 года он поменял 2 раза масло в редукторе и всё. Вот это я понимаю беспроблемный кардан.
Тут все просто, там хода подвески маленькие, кардан простой по конструкции.
0
IsyanovDV
Стоимость 1150 на рынке 450-500. Что там такого на 200-250 т.р менять?
Из того, что я видел.
Практически все мотоциклы были с ржавыми карданами и люфтами в подшипниках, резинки под замену. То есть сразу замена кардана, внутрянки редуктора, резинок (считали по максимуму конечно, ибо разобрать и дефектовать был не вариант).
Несколько мотаков с ржавыми ломами вилки, амморт также не в идеале.
На мотоциклах с интегральной АБС сразу можно прикидывать вырезание этой самой интеграшки или замену на обычную АБС (геммор еще тот).
Почти все БМВ тех лет имеют приколы с проводкой.

Так и наберётся 200 тысяч легко. Если конечно хочется купить и поехать далеко без геммороя.
0
Vito
  • Vito
  • 20 ноября в 14:20
Ну, опять же, если брать именно оригинал большого БМВ, то там около 180-200 еврика, но если брать ту фирму, у которой БМВ ставит эти подшипники (FAG), то это стоит 100 евриков. Вот я смотрел типа второго варианта.
0
ushakov_ivan
круто! Удивлён, это не то слово. Менял подшипники ровно год назад.
0
Vito
  • Vito
  • 20 ноября в 12:28
Знаешь, соглашусь с тобой полностью сейчас. Вот я, например, ничего такого не вижу в этом, чтобы раз в 80 тысяч это поменять. Разве что я поменяю большой подшипник на оригинал (100 евриков), чтобы потом через 30 тысяч опять не лезть туда. Хм, я смотрел оригинал игольчатых по 4500 недавно
+1
ushakov_ivan
У меня на 1100-м отрыгнули два подшипника (самые ближайшие к коробке) ценник за оба 11к рублей, два игольчатых на сочленении с редуктором (заменил на втулки 3к рублей), если бы на оригинал, то это около 22к рублей стоило. Пробег мотоцикла около 80к км. Несколько раз менял масло в редукторе, менял большой подшипник (ценник около 2,5к с латунным сепаратором), менял сальник внешний (от МАЗа) сальник внутренний. С учётом цены на работы и то, что вот эти процедуры я делал за 4 года не могу сказать, что кардан на гусе 1100 беспроблемный. Наоборот, мороки с ним было прилично. Для сравнения у друга Honda NT700V тоже на кардане, далеко не новый мотоцикл. За те же 4 года он поменял 2 раза масло в редукторе и всё. Вот это я понимаю беспроблемный кардан. Никаких тебе нескольких пар подшипников, которые регулировать/менять. А учитывая, что и друг мой и я ездили в основном по хорошим дорогам, выводы делайте сами)

Как уже писал выше — я его сделал и мотоцикл поменял, потому что вот этим всем мне заниматься не интересно. Интересно ездить, а не гайки крутить. Возможно на новом мотоцикле, где износ минимальный и постоянно следить за всем таких трат не будет. Ну и то, что я поменял, будет ходить долго (опять же если следить). Но мне влом. А тратить часы и дни на обслуживание не буду. Лучше с семьёй проведу или в путешествии.

P. S. У нас почему-то не принято свои часы считать в стоимость содержания мотоцикла. Когда у меня появились дети, и времени стало катастрофически мало, я начал считать всё свободное время, как самый драгоценный ресурс. И оказалось, что крутить гайки самому не очень-то выгодно. Особенно если операция требует серьёзного разбирательства (например замена сцепления). Сначала форумы изучи, видео, инструкции. Потом инструмент достань нужный, место найди (гараж или мастерскую). Дальше время найди всё это сделать, чтобы полгода не тянулось. И получается, что «да ну его нафиг, эти приключения».

P. S. S Сказанное выше личный выбор каждого человека. Я не осуждаю тех, кто любит крутить гайки и реально от этого кайфует, понимаю и тех, кто крутит гайки, потому что хочет сэкономить, особенно если ЗП не большая. А теперь ещё и отлично понимаю тех, кто вообще ничего не делает сам, (цепь подтянуть и смазать не считается) а всё отдаёт на откуп мастерам в сервис, особенно если он хороший и ребята в нём шарят. Гусь 1100-1150 не тот мотоцикл, по моему мнению, который берут, чтобы в сервис возить. Он для души, для того, чтобы руки приложить, чтобы прочувствовать его атмосферу. И это реально здорово. Но не для всех
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна