Ну, компы на мотоциклах стали посложнее, теперь там режимы, то, се. Если в режиме АБС отключен — то он и не будет работать, это же касается и всего остального. Впрочем, на Мульте все это было еще в 13 году, и на более новых настройки принципиально не менялись — точно так же можно для любого режима настроить что угодно. Обычно, впрочем, надо не отключать, а поставить АБС и DTC во внедорожный режим, грести колесом при этом вполне можно.
На некоторых мотоциклах АБС вообще не отключается, если нет ошибок — что и логично, потому что и на бездор на них не ездят, а передвигаться без столь важной системы безопасности не стоит. На каких-то можно отключить до следующего включения зажигания.
Об Airbag задумываюсь, но исходя из опыта моего дтп, нужно чтобы подушки ещё и в бедрах были — пока что такое у Альпинстарс видел, но к нам оно ещё не добралось.
Я в городе уже протестил комбез в ДТП- сломалось там, где не было защиты, а там где была — не сломалолось. На треке однозначно нужен. А удобство, думаю, дело привычки. Интересно было мнение узнать.
На дороге наибольшую защиту дает скорее всего жилет с эйрбэгом, причем возможно что именно внедорожная версия. Комбез и прочее — это для трека, там все гладко, и нужна хорошая защита именно от скользячки. Впрочем, сложно сказать. Но комбез скорее всего будет плохо влиять на безопасность просто в силу своего неудобства, в гоночном даже прямо сидеть и то проблема.
То же мне бином ньютона. Банальные обывательские рассуждения, с банальными же ошибками, это все тысячу раз повторялось на все лады, ничего нового и ничего уникального. Обычное невежество.
Да, почти все аварии как раз и происходят на ктме на склоне в 30 градусов на эндуро-резине, это же все знают :)
Короче, это все мимо, вообще. А почему на рыхлом АБС работает плохо — я писал в статьях достаточно подробно.
Такой старый пост. Надеюсь у автора все хорошо, несмотря на:
три раза за сезон выполнил норматив неучтённой «Железной жопы», при этом ни разу не был остановлен «доблестной, честной и сердцу дорогой» дорожно-постовой службой и, по итогу, не получил ни одного штрафа. Но наиболее важное в первом сезоне, да и в любом последующем – удалось полностью соблюсти самую главную заповедь любого мотоциклиста:
ЗАКРОЙ СЕЗОН ЖИВЫМ!
Какая продуктивно-богатая и духовно-насыщенная жизнь. Столько достижений всего за один год и каких достижений! Кстати, озвученную главную заповедь намного проще будет соблюсти, добавив здравого смысла в свои поступки. Не находите? Дарю идею бесплатно.
В комбезе встречал людей, но тоже немного. С точки зрения защиты — это, видимо, самый максимум. Если есть желание натягивать, а безопасность в приоритете, то почему бы и нет?
Про дождевик, опять же, опираясь на собственный опыт. Если все время катать по солнцу, он вообще не нужен. Там, где я обитаю, дождя нет пару месяцев в году, а сезон длится круглый год.
На некоторых мотоциклах АБС вообще не отключается, если нет ошибок — что и логично, потому что и на бездор на них не ездят, а передвигаться без столь важной системы безопасности не стоит. На каких-то можно отключить до следующего включения зажигания.
Короче, это все мимо, вообще. А почему на рыхлом АБС работает плохо — я писал в статьях достаточно подробно.
Какая продуктивно-богатая и духовно-насыщенная жизнь. Столько достижений всего за один год и каких достижений! Кстати, озвученную главную заповедь намного проще будет соблюсти, добавив здравого смысла в свои поступки. Не находите? Дарю идею бесплатно.