Да, иногда планирование сильно ограничивает путешественников. Всегда же что-то да идёт не по плану. Догонять запланированный график — то ещё удовольствие )
Лично я люблю свободу в этом смысле.
Но пробеги тоже люблю большие, «сквозной туризм» (как я его называю) — это тоже прикольно )) Особенно когда в радиусе 1.5-2 тыс км уже самое вкусное объездил.
Шутка — это намеренно-нарочитое коверкание языка и, в частности, англицизмов ))
Здорово, что вы эту шутку почти поняли ;)
Ну, разумная подготовка ещё никому не помешала. Главное не погрязнуть в болоте подготовки ради подготовки ))
Я люблю комфортные путешествия, у меня есть свой список условно-обязательного (и в этом списке есть, например, фен :D ).
Устраивать себе намеренный героизм я бы не стала, но и нервничать что не взяла инструменты или сушку для обуви нет никакого смысла ))
Так точно ))
Раздумья и планирование могут удешевить поездку и сделать её более комфортной, но доков и документов вполне достаточно, чтобы поехать и кайфануть )
Иногда можно и на тачке конечно, тем более зимой. Но это точно не одной, а то я машине за рулём я засыпаю xD
На моте путешествия обладают своей особенной и неповторимой романтикой, из всех вариантов путешествий именно мото у меня любимое.
Пешком и на прочей собственной тяге — не моё совсем. На лошадях ещё может быть, но это (как и прочие бестехнические варианты) локальная история, а мне нравится когда слева и справа пролетают километры, и пейзаж меняется )
Причем в прямом смысле слова «обогнать». Сплошь и рядом читаешь «ой, нам не хватило времени все осмотреть», «но задерживаться не можем — пора ехать», «отложим это на следующую поездку» и т.п. Невольно задаешься вопросом:«Ребя-т, вы в отпуске или поехали ради гордой фразы типа за 10 дней проехали столько-ты тыщ км»?
Как-то ютуб подсунул видео неких MotoVibes. Промышляют тем что составляют маршруты для турынд по всяким европейским ебеням и продают. В РФ и открытом зарубежье есть где развернуться такому «стартапу». Всяко интересней чем тошнить по федеральным трассам между краеведческими музеями.
Пардон, наврал. Настраивается отдельно кол-во топлива в смеси и опережение/задержка зажигания.
Можно залить две схемы и переключать потом кнопкой на руле.
На сайте Ямахи куча пресетов для разных трасс/моделей/обвеса.
Год назад настраивал новичку WR250 с целью максимально придушить. Кое-что получилось.
Приятно читать, хорошо написано! Пару дополнений/замечаний:
эти вот опытные товарищи пытаются один другого обогнать
Причем в прямом смысле слова «обогнать». Сплошь и рядом читаешь «ой, нам не хватило времени все осмотреть», «но задерживаться не можем — пора ехать», «отложим это на следующую поездку» и т.п. Невольно задаешься вопросом:«Ребя-т, вы в отпуске или поехали ради гордой фразы типа за 10 дней проехали столько-ты тыщ км»?
Все недостатки, поломки, неудобства – решаемы.
Насчет «все поломки» — согласиться трудно.
Лайфхуцк по гидроизоляции пульта
Ваш чистейший оксфордский английский с легким рязанским акцентом просто умиляет :-))))))
Шутка…
Да, есть, но при условии поездки таких авто на расстояние не более столько-то миль от места содержания за исключением поездки на выставки античных авто в пределах тех же миль. В противном случае машина должна быть привезена в прицепе. Эти требования меняются в зависимости от штата. Античными считаются все авто более 25 лет. Если машине меньше 25 лет, то она может свободно колесить по дорогам при условии… соответствия действующим нормам выхлопа и безопасности (например новые ремни безопасности), что практически нереально. Похожие ограничения на постоянную эксплуатацию касаются старых тракторов, паровых машин и т.п.
Чем хуже подготовился, тем веселее путешествия.
Вообще я покуда жил во Вьетнаме, встречал таких супер отважных мотопутов, покупающих за 300 долларов вин 110 в Ханое и едущих в Хошимин, чтобы потом там продать его следующему путешественнику.
А это, само собой, ну совсем не гусь, не по надёжности не по скорости, ни по комфорту. И после таких чуваков как то уже большая часть историй про мотопутешествия если не меркнут, то по крайней мере тускнеют.
Триггернулся на заглавную картинку… Северная Осетия офигенна, да. Много с ней связано.
Статью проглядел и готов авторитетно заявить: за прошедшие двенадцать лет, с момента, как я начал путешествовать, ничего в этом плане не изменилось. Многие люди, как и раньше, продолжают говорить о путешествиях вместо самих путешествий. А зря.
Добавлю ещё то, что мотоцикл является приятным, но не обязательным условием. Я вот на автомобильный оффроад в последние два года переключился. Мота не хватает, конечно, но тоже есть свой кайф, рекомендую. А можно путешествовать и вообще без техники — главное дома не сидеть.
Лично я люблю свободу в этом смысле.
Но пробеги тоже люблю большие, «сквозной туризм» (как я его называю) — это тоже прикольно )) Особенно когда в радиусе 1.5-2 тыс км уже самое вкусное объездил.
Шутка — это намеренно-нарочитое коверкание языка и, в частности, англицизмов ))
Здорово, что вы эту шутку почти поняли ;)
Я люблю комфортные путешествия, у меня есть свой список условно-обязательного (и в этом списке есть, например, фен :D ).
Устраивать себе намеренный героизм я бы не стала, но и нервничать что не взяла инструменты или сушку для обуви нет никакого смысла ))
Раздумья и планирование могут удешевить поездку и сделать её более комфортной, но доков и документов вполне достаточно, чтобы поехать и кайфануть )
На моте путешествия обладают своей особенной и неповторимой романтикой, из всех вариантов путешествий именно мото у меня любимое.
Пешком и на прочей собственной тяге — не моё совсем. На лошадях ещё может быть, но это (как и прочие бестехнические варианты) локальная история, а мне нравится когда слева и справа пролетают километры, и пейзаж меняется )
Как-то ютуб подсунул видео неких MotoVibes. Промышляют тем что составляют маршруты для турынд по всяким европейским ебеням и продают. В РФ и открытом зарубежье есть где развернуться такому «стартапу». Всяко интересней чем тошнить по федеральным трассам между краеведческими музеями.
Можно залить две схемы и переключать потом кнопкой на руле.
На сайте Ямахи куча пресетов для разных трасс/моделей/обвеса.
Год назад настраивал новичку WR250 с целью максимально придушить. Кое-что получилось.
Причем в прямом смысле слова «обогнать». Сплошь и рядом читаешь «ой, нам не хватило времени все осмотреть», «но задерживаться не можем — пора ехать», «отложим это на следующую поездку» и т.п. Невольно задаешься вопросом:«Ребя-т, вы в отпуске или поехали ради гордой фразы типа за 10 дней проехали столько-ты тыщ км»?
Насчет «все поломки» — согласиться трудно.
Ваш чистейший оксфордский английский с легким рязанским акцентом просто умиляет :-))))))
Шутка…
Вообще я покуда жил во Вьетнаме, встречал таких супер отважных мотопутов, покупающих за 300 долларов вин 110 в Ханое и едущих в Хошимин, чтобы потом там продать его следующему путешественнику.
А это, само собой, ну совсем не гусь, не по надёжности не по скорости, ни по комфорту. И после таких чуваков как то уже большая часть историй про мотопутешествия если не меркнут, то по крайней мере тускнеют.
Статью проглядел и готов авторитетно заявить: за прошедшие двенадцать лет, с момента, как я начал путешествовать, ничего в этом плане не изменилось. Многие люди, как и раньше, продолжают говорить о путешествиях вместо самих путешествий. А зря.
Добавлю ещё то, что мотоцикл является приятным, но не обязательным условием. Я вот на автомобильный оффроад в последние два года переключился. Мота не хватает, конечно, но тоже есть свой кайф, рекомендую. А можно путешествовать и вообще без техники — главное дома не сидеть.
В любом случае этот путь осилит не каждый. Как и сумки Моско.