Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
fergard
Ага.

Во-первых у меня нет «свободных» 8000+ евро чтобы купить байк сразу целиком.
Во-вторых, моя логика следущая: на новый байк гарантия 2 года, соот-но я взял лизинг на 2 года. Если все будет окей, через 2 года я просто выкуплю байк за остаточную стоимость. Если что-то будет не так (неудачный экземпляр, надоест, что-то еще), я просто сдам его и сохраню приличную сумму денег.

Кредиты и лизинги тут очень дешевые. Моя ставка около 3%.
0
spamer80
Бгг. Купить спорт, а потом удивляться что в городе на нём неудобно. Сейчас мне конечно же напомнят, что он спорт-«турист», но все его туристические достоинства заканчиваются на езде за рамками ПДД, надеясь преодолеть максимальное расстояние в минимальный срок, пока спина болеть не начала)
+1
AntonKatenev
Да много чего можно предъявить, кроме расхода. Эргономика, подвески, размер, вес, температура, характеристика двигателя. В городе он немного как корова на льду. Тут я с автором вполне согласен, на версисе в городе ему будет гораздо комфортнее, особенно с непривычки.
Вообще не стоило брать этот VFR первым мотоциклом, хреновый был выбор. Это довольно странный мотоцикл, не особо универсальный, и плохо подходящий для новичков. А вот для трассы отличный вариант, хотя седьмое и восьмое поколение мне нравятся гораздо больше.
+1
Hena21
  • Hena21
  • 9 мая 2018 в 10:56
Надо очень сильно упороться, что бы в такой мотоцикл вкладывать деньги, тем более в тюнинг в виде тормозов.
Обычно на таких мотоциклах долго не задерживаются и со временем меняют на то, что в токе уже не такое грустное по оснащению
0
Win
  • Win
  • 9 мая 2018 в 10:52
Ну вот тут кому как, я тоже полгода катал на wrx (конечно не верх динамики, но довольно бодрая машинка) но меня совсем не вставила, сейчас езжу на полной противоположности — универсале от вольво и мне нравится, а вот от мота не смогу отказаться. Сейчас катаю на версусе литровом, и этот звук после 6000тыс оборотов просто завораживает.
+2
delascew
Была зетка первым мотом. Вес напрягает, конечно, если руками катать в горку. На малых скоростях рулится в принципе нормально и заваливается как любой другой дорожник.

Интересно, а что за тачка такая после которой на мотах скучно? :)
+8
Rahim
  • Rahim
  • 9 мая 2018 в 10:37
)))… да! прокачусь!!! строил его, строю и ездить буду!!!!)))
+4
Rahim
  • Rahim
  • 9 мая 2018 в 10:32
а с чего такие выводы?VFR самый лучший мотоцикл что ли? мне тоже выфер не подошел ни по посадке ни по удобству езды как и многим кстати, стоит посмотреть отзывы о выфере на , так что каждому свое, именно поэтому мотопромышленность выпускает множество моделей мотоциклов которые делятся классы.
+1
Sheff_777
странно, вообще не понимаю какие сложности у вфр с управлением в городе. расход разве что конский, а так не знаю что ему еще предъявить можно…
+1
Fhh
  • Fhh
  • 9 мая 2018 в 10:18
Ordnung muss sein
+1
Jah
  • Jah
  • 9 мая 2018 в 10:05
Есть двухкомпонентная «резина для лепки» — состав, который после полимеризации становится прям хорошей такой резиной. Вот им точно можно залепить дырдочку.
+2
Tavor
  • Tavor
  • 9 мая 2018 в 10:01
220 кг стрит — тяжелый и трудно удержать?
Насмешил.
Варадеро попробуй удержи. И твоя кава заиграет новыми красками ))
0
AntonKatenev
Про сезон понятно, скука смертная. А вот при чем тут мотоцикл вообще? О нем ни слова.

Что касается сезона, то мне кажется что слишком рано выехал, и немного подпортил себе первые впечатления. Наверное нужно было немного подождать, когда станет более тепло и сухо.
+1
Win
  • Win
  • 9 мая 2018 в 9:52
Ну всё таки версис это скорее какой нибудь кашкай — недорогой, универсальный, в меру приятный и удобный а выфер — это такое спортивное купе, на котором прекрасно прокатиться в путешествие, но ездить каждый день в городской толчее не слишком комфортно. Ну и про управляемость — все знакомые владельцы выферов жаловались что насколько на нём прекрасно на трассе, настолько неудобно в городе.
+4
McLaren
Грузовикам, пока для них проезд не откроют.
0
Win
  • Win
  • 9 мая 2018 в 9:44
Поменяйте сначала машинку — к примеру от R6, будете приятно удивлены, потом суппорта (с этим сложнее, придётся переходник сделать) потом шланги с колодками — и счастье придёт ;)
А может и брембо подвернётся по сходной цене. У версиса в стоке самые бюджетные комплектующие, к сожалению.
+1
Win
  • Win
  • 9 мая 2018 в 9:36
Но выфер то вдвое дороже был, и из времён, когда не экономили ;)
0
EiskiyKolhoznik
Почему запрещено междурядье? Что местные говорят на этот счёт?
0
saku
  • saku
  • 9 мая 2018 в 9:30
разница между этими мотоциклами в постсовковых реалиях описывается одной фразой — «вам шашечки или ехать?»
0
bikeDude
Та норм, и перед кстати от души давить надо.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна