Отличный пост, спасибо))
Примерно так мы и поехали в 1 дальняк и сразу на 9 к км. Было круто. и что самое главное — после такого ты чётко понимаешь, что надо тебе, а что не надо тебе с собой. 2-3 дальняка и у тебя будет свой туринг-пак нужных вещей. Только вот потом главное не начать всем это впихивать как истину))
Правда лучше хорошо изучить, что у вашего конкретного мота может отрыгнуть. А то вот КТМ, КТМ, а распреды и рокера стёртые на рандомном пробеге из-за отвратительного качества обработки деталей — это дичь для мота, который позиционируется как турист по оффроуду.
Однако героизм граничащий с тупизмом, это было как то у меня на границе с Лаосом, там встретили парня, немного придурковатого вида, который приехал туда на Yamaha Nouvo 3, и с гордостью вещал о том что за несколько месяцев с момента покупки, он ничего не трогал и ничего не обслуживал. Сам еще с собой ничего не взял из одежды чтобы закрыть кожу, выгорел на солнце как рак) В общем да, в некоторых случаях маломальская подготовка необходима.
В первый дальняк на 4к км поехал через месяц после открытия категории и покупки мота. На 300 кубах, да у меня даже дождевика нормального не было.
Но не вижу ничего плохого в том, чтобы зимой спокойно подготовиться к путешествию, повыбирать дуги и багажные системы.
Удивительно, что настолько простой экзамен так много народу заваливает. Волнение наверное.
В мотошколе были вполне здоровые и рабочие пульсары, был даже дюк 200, но столько народу на экзамене повалилось — кошмар. Никто не валил, всё сами запороли.
По расположению стопорного кольца на игле. Вот выписка из RSD (оф.руководство по ремонту BMW). «Местонахождение стопорного кольца на игле распыления — 4-я канавка сверху ». Так что у автора все стояло как положено с завода.
Так получилось, что мотоцикл остался в России и я его сейчас продаю, ибо вывезти в нормальную страну очень сложно и дорого. Смысла нет.
Два года прожил в Армении, там на мотоцикле делать особо нечего. Армения и Грузия прекрасны, но именно на машине с нормальным полным приводом, 30+ сантиметров клиренса и M/T-резиной. Там просто-напросто нет таких расстояний. Можно подумать про лёгкую эндуру, но с медициной там не очень, а водятлы водят прямо плохо.
Сейчас в Сербии, обкатываю всё вокруг — вот тут всё в гусях. Тот момент, когда я привык к тому, что все вокруг на моего гуся фапают, а тут я буду просто один из. Немного скучно. Вот на жёлтый FJ люди реально триггерятся и это прикольно. Но ощущения мотоцикла прямо не хватает.
Про сон… У меня есть суперсила: врубаю правильную музыку, погружаюсь в неё и могу фигачить ночь напролёт. В зимних поездках по России выработал.
Кому как не Вам на своем примере начать это великое дело? Я даже не шучу.
Обеспечу Вам кабинет, в перспективе отдельный, сначала конечно потесниться придется, с полгодика.
Знания у Вас как видится обширные, ютуб и гугл конечно будут проблемой, но ведь что-то уже и отложилось в подкорке.
Хорошее дело, на всю жизнь!
Все путешествуют по-разному. И нет правильного и неправильного способов. Я из тех, кто шарашит 150-170 вдоль забора и «ничего кроме обочины и заправок не видит». Чему есть объективные и субъективные причины. Очень часто такой способ вызывает непонимание у других путешественников. А мне нравится ). Скорость, пейзажи вокруг, атмосфера и сам процесс езды на мотоцикле. Опытным путём понял, что осмотр всевозможных достопримечательностей не доставляет мне удовольствия. А езда 100-110 кмч вгоняет в тоску.
Примерно так мы и поехали в 1 дальняк и сразу на 9 к км. Было круто. и что самое главное — после такого ты чётко понимаешь, что надо тебе, а что не надо тебе с собой. 2-3 дальняка и у тебя будет свой туринг-пак нужных вещей. Только вот потом главное не начать всем это впихивать как истину))
Правда лучше хорошо изучить, что у вашего конкретного мота может отрыгнуть. А то вот КТМ, КТМ, а распреды и рокера стёртые на рандомном пробеге из-за отвратительного качества обработки деталей — это дичь для мота, который позиционируется как турист по оффроуду.
Но не вижу ничего плохого в том, чтобы зимой спокойно подготовиться к путешествию, повыбирать дуги и багажные системы.
В мотошколе были вполне здоровые и рабочие пульсары, был даже дюк 200, но столько народу на экзамене повалилось — кошмар. Никто не валил, всё сами запороли.
Есть ньюансы по выставлению фаз, но чем принципиально от регулировки клапанов на обычном двигателе отличается?
Спасибо )
Ну а в целом — удачи)
Два года прожил в Армении, там на мотоцикле делать особо нечего. Армения и Грузия прекрасны, но именно на машине с нормальным полным приводом, 30+ сантиметров клиренса и M/T-резиной. Там просто-напросто нет таких расстояний. Можно подумать про лёгкую эндуру, но с медициной там не очень, а водятлы водят прямо плохо.
Сейчас в Сербии, обкатываю всё вокруг — вот тут всё в гусях. Тот момент, когда я привык к тому, что все вокруг на моего гуся фапают, а тут я буду просто один из. Немного скучно. Вот на жёлтый FJ люди реально триггерятся и это прикольно. Но ощущения мотоцикла прямо не хватает.
Про сон… У меня есть суперсила: врубаю правильную музыку, погружаюсь в неё и могу фигачить ночь напролёт. В зимних поездках по России выработал.
Обеспечу Вам кабинет, в перспективе отдельный, сначала конечно потесниться придется, с полгодика.
Знания у Вас как видится обширные, ютуб и гугл конечно будут проблемой, но ведь что-то уже и отложилось в подкорке.
Хорошее дело, на всю жизнь!