Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Topepo
  • Topepo
  • 24 мая 2018 в 16:07
Я же говорил ) Не стоит все буквально понимать. Вы сами написали то, что описал и я. Значит все же тут есть зерно истины. Основой посыл был показать опасные моменты — а как избегать их, у всех разная техника, навыки и реакции. Может ещё чего подскажут )
+1
arsn
  • arsn
  • 24 мая 2018 в 16:07
Это да, из защиты там только накладки на косточки и усиленная подошва) я их просто взял на скидках как гражданскую обувь)) Но иногда очень хочется налегке прокатиться…
-1
AntonKatenev
Подвески 400 килограммового байка рассчитаны на 400 килограммовый байк. +-10% веса для такого мотоцикла не значит ничего, с точки зрения работы подвесок. Поэтому пожалуйста, не пишите глупости.
+2
Hena21
  • Hena21
  • 24 мая 2018 в 16:07
К сожалению именно так. Ведь мотоцикл «забалансирован» и без пилота и грузить его бетонными блоками не обязательно, что бы он сам по себе не падал в поворотах и на прямых
0
besslava
Реально скажите, Кто такие выплаты видел хоть раз? 40-50к обычно. больше из них хрен вытянешь. Большую часть при дорогой аварии все равно самому добивать.
+2
max555
  • max555
  • 24 мая 2018 в 16:05
Как «запикать» видео на Ютьбе? Есть обучающее видео к посту собственного производства! :))))))))
+1
Topepo
  • Topepo
  • 24 мая 2018 в 16:05
Нет, совсем не это хотел сказать автор )
+1
ntr24
  • ntr24
  • 24 мая 2018 в 16:04
400-500, в 13-14 году рояли в районе 300 стоили новые.
-4
Fhh
  • Fhh
  • 24 мая 2018 в 16:04
да подвески 400 килограмового байка
как раз и рассчитаны под 40 килограммовых девочек :)
кто бы не знал это
думаю что она его не поднимит ни с какой техникой
0
norad
  • norad
  • 24 мая 2018 в 16:04
Во-первых да, есть такие. Во-вторых, опытные водители чувствуют скорость своего ТС и не превышают те же самые 110 км/ч. В третьих, хоть ты и из Мск, вангую, машины у тебя нет.
Часто на загородных трассах 110км/ч — скорость ниже потока
Такое может написать только человек никогда не ездивший по трассе в МО (алло! ты видел сколько камер?). Однако как только мы выбираемся, например, в горьковский регион, то средняя скорость всех участников дорожного движения возрастает до ~130 (во владимирской дороги не позволят).
И я не могу представить ситуацию, в которой следование пдд от и до во всех ситуациях на дороге будет безопасно и удобно.
О, ну конечно, если сделать такую выборку, то конечно не сможешь.
+5
Leo-GLV
Молодец!
С удовольствием прочитал первый ваш пост на эту тему!
Отличное повествование и слог. Адекватные примеры, и что не маловажно, более чем подробное описание и сопровождение понятными и ясными элюстрациями.
Одним слоаом — ТАК ДЕРЖАТЬ И ПРОДОЛЖАТЬ!!!
Респект!
0
max555
  • max555
  • 24 мая 2018 в 16:03
то же самое, что и «съезды с магистралей». ;) Только в зеркальной проекции. (по картинке)
0
Pa33aPa3oM
Может и банальность, Но лишним не будет, особенно для новичков)
+1
Sua
  • Sua
  • 24 мая 2018 в 16:02
про съезды описаны ситуации, когда все ползут. но очень частая ситуация, когда поток идет с крейсерской скоростью (для КАД в СПБ это примерно 110 км/ч) и регулярно находится любитель, который во 2-ого, третьего (редко с 4-ого) ряда решает, что ему надо срочно уйти на съезд. На такой скорости это практически фатальная встреча для мото.

Я стараюсь держаться левого ряда ну или хотя бы третьего в таких местах и не идти с сильно бОльшей скоростью потока.
0
Fhh
  • Fhh
  • 24 мая 2018 в 16:02
да ничего, так буквы написал какие то :)
-2
Mardelsik
Это комментаторы мой посыл неправильно поняли: вот не доставляет езда по междурядью удовольствие, междурядья 90%, зачем тогда мот? Ну если 90% времени без удовольствия… Забивают междурядье, не пропускают, приходиться лишний раз рисковать, ломиться в другое междурядье, показывать что мог бы и пропустить, отвлекаешься… Сами без кайфа катают и другим мешают;)
Но в общем я согласна, что катать как гопники уже не комильфо. Как и тупо всегда и везде следовать ПДД
0
Hena21
  • Hena21
  • 24 мая 2018 в 16:02
Никакого криминала, меньше эффективность просто
+1
Fhh
  • Fhh
  • 24 мая 2018 в 16:01
краткость сестра таланта :)
не гоняйте в щели междурядья хотел сказать автор :)
вообще не гоняйте
и очень аккуратно междурядьте :)
-1
AntonKatenev
Конечно это раздолбайство. Но видно, что технику хотя бы с АБС вы никогда не эксплуатировали… Дело в том, что полагаться даже на самую распрекрасную резину в дождь нельзя, у любой есть свои пределы, и вы не можете их ни контролировать, ни даже предсказать (потому что дорога не трек). И гораздо безопаснее наткнуться на этот предел хотя бы и раньше, но без необратимых последствий, чем позже, но с возможным фатальным исходом. Тем более что с АБС вы достаточно легко сможете контролируемым образом выяснить, что может, а что не может ваша резина в таких условиях, без АБС придется полагаться на опыт, который с очень большой вероятностью подведет. И конечно, же, не стоит экономить ни на резине, ни на системах безопасности. Лучше сэкономить на классе мотоцикла, то есть просто не покупать то, что хотя и укладывается в бюджет, но вы не сможете относительно безопасно эксплуатировать.
+1
ddemann
Хочу
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна