Я же говорил ) Не стоит все буквально понимать. Вы сами написали то, что описал и я. Значит все же тут есть зерно истины. Основой посыл был показать опасные моменты — а как избегать их, у всех разная техника, навыки и реакции. Может ещё чего подскажут )
Это да, из защиты там только накладки на косточки и усиленная подошва) я их просто взял на скидках как гражданскую обувь)) Но иногда очень хочется налегке прокатиться…
Подвески 400 килограммового байка рассчитаны на 400 килограммовый байк. +-10% веса для такого мотоцикла не значит ничего, с точки зрения работы подвесок. Поэтому пожалуйста, не пишите глупости.
К сожалению именно так. Ведь мотоцикл «забалансирован» и без пилота и грузить его бетонными блоками не обязательно, что бы он сам по себе не падал в поворотах и на прямых
Реально скажите, Кто такие выплаты видел хоть раз? 40-50к обычно. больше из них хрен вытянешь. Большую часть при дорогой аварии все равно самому добивать.
да подвески 400 килограмового байка
как раз и рассчитаны под 40 килограммовых девочек :)
кто бы не знал это
думаю что она его не поднимит ни с какой техникой
Во-первых да, есть такие. Во-вторых, опытные водители чувствуют скорость своего ТС и не превышают те же самые 110 км/ч. В третьих, хоть ты и из Мск, вангую, машины у тебя нет.
Часто на загородных трассах 110км/ч — скорость ниже потока
Такое может написать только человек никогда не ездивший по трассе в МО (алло! ты видел сколько камер?). Однако как только мы выбираемся, например, в горьковский регион, то средняя скорость всех участников дорожного движения возрастает до ~130 (во владимирской дороги не позволят).
И я не могу представить ситуацию, в которой следование пдд от и до во всех ситуациях на дороге будет безопасно и удобно.
О, ну конечно, если сделать такую выборку, то конечно не сможешь.
Молодец!
С удовольствием прочитал первый ваш пост на эту тему!
Отличное повествование и слог. Адекватные примеры, и что не маловажно, более чем подробное описание и сопровождение понятными и ясными элюстрациями.
Одним слоаом — ТАК ДЕРЖАТЬ И ПРОДОЛЖАТЬ!!!
Респект!
про съезды описаны ситуации, когда все ползут. но очень частая ситуация, когда поток идет с крейсерской скоростью (для КАД в СПБ это примерно 110 км/ч) и регулярно находится любитель, который во 2-ого, третьего (редко с 4-ого) ряда решает, что ему надо срочно уйти на съезд. На такой скорости это практически фатальная встреча для мото.
Я стараюсь держаться левого ряда ну или хотя бы третьего в таких местах и не идти с сильно бОльшей скоростью потока.
Это комментаторы мой посыл неправильно поняли: вот не доставляет езда по междурядью удовольствие, междурядья 90%, зачем тогда мот? Ну если 90% времени без удовольствия… Забивают междурядье, не пропускают, приходиться лишний раз рисковать, ломиться в другое междурядье, показывать что мог бы и пропустить, отвлекаешься… Сами без кайфа катают и другим мешают;)
Но в общем я согласна, что катать как гопники уже не комильфо. Как и тупо всегда и везде следовать ПДД
Конечно это раздолбайство. Но видно, что технику хотя бы с АБС вы никогда не эксплуатировали… Дело в том, что полагаться даже на самую распрекрасную резину в дождь нельзя, у любой есть свои пределы, и вы не можете их ни контролировать, ни даже предсказать (потому что дорога не трек). И гораздо безопаснее наткнуться на этот предел хотя бы и раньше, но без необратимых последствий, чем позже, но с возможным фатальным исходом. Тем более что с АБС вы достаточно легко сможете контролируемым образом выяснить, что может, а что не может ваша резина в таких условиях, без АБС придется полагаться на опыт, который с очень большой вероятностью подведет. И конечно, же, не стоит экономить ни на резине, ни на системах безопасности. Лучше сэкономить на классе мотоцикла, то есть просто не покупать то, что хотя и укладывается в бюджет, но вы не сможете относительно безопасно эксплуатировать.
как раз и рассчитаны под 40 килограммовых девочек :)
кто бы не знал это
думаю что она его не поднимит ни с какой техникой
Такое может написать только человек никогда не ездивший по трассе в МО (алло! ты видел сколько камер?). Однако как только мы выбираемся, например, в горьковский регион, то средняя скорость всех участников дорожного движения возрастает до ~130 (во владимирской дороги не позволят).
О, ну конечно, если сделать такую выборку, то конечно не сможешь.
С удовольствием прочитал первый ваш пост на эту тему!
Отличное повествование и слог. Адекватные примеры, и что не маловажно, более чем подробное описание и сопровождение понятными и ясными элюстрациями.
Одним слоаом — ТАК ДЕРЖАТЬ И ПРОДОЛЖАТЬ!!!
Респект!
Я стараюсь держаться левого ряда ну или хотя бы третьего в таких местах и не идти с сильно бОльшей скоростью потока.
Но в общем я согласна, что катать как гопники уже не комильфо. Как и тупо всегда и везде следовать ПДД
не гоняйте в щели междурядья хотел сказать автор :)
вообще не гоняйте
и очень аккуратно междурядьте :)