лучше вам про АБС рассуждать — мотоциклист вы наш
управляющая масса (задающая) по отношению к управляемой
имеет свои параметры оптимума
если это не понятно с первого взгляда
ухожу от спора
Нет, еще не на литре и уже не второй, но у меня была супер-ультра-мега мотошкола, после той эквилибристики междурядье и городской трафик вообще на расслабоне проезжались еще в первый сезон. А чего вдруг на мою личность переключился, задела за живое тема?
Куда и что «не прожмет», автомобилист вы наш? Еще раз, для 400 килограммового мотоцикла пилот что 40 кг, что 80 — вообще без разницы. Он и так и так «катается сам по себе», на что и рассчитан. Или там что-то еще надо «прожать»? Ну так поделитесь, что?
Вот если 200 килограммовый дядя сядет на 120 килограммовый мотоцикл — будут проблемы. Но и то не фатальные, даже на таких с пассажирами ездят, и ничего.
Я вижу великий дух противоречия и желания доипаццо )) Скажу так, я вкатывал лучшего друга, который в 2 года назад решил стать мотоциклистом, ездил перед ним и за ним, показывал как надо делать, как не надо делать… И вот уже третий сезон он ездит, живой здоровый, мот не коцаный не помятый, для меня это лучший аргумент и он периодически благодарит, поэтому все норм )
Ну и КБМ у меня тоже 13 ;)
А случаев может быть много, может даже боинг 747 упасть на голову, пока стоишь на светофоре. Вопрос в уменьшении числа рисков в общей массе, повышение живучести и все-такое ) Если считаешь, что перестраиваться лучше по-другому — с радостью посмотрю почитаю и поспорю )
Очень жаль, лучше бы они следили за дорожной обстановкой.
Ну и я тебе наверное страшную тайну открою, есть приложения, которые сообщают тебе о камерах. У меня поездка на дачу стандартная в потоке в левом ряду не ниже 150км/ч в основном, но давай, расскажи, что это приснилось
Я с Владом согласен. Мне тоже по душе его стиль. По итогам написать пост-отчет (и самому вспомнить приятно и через некоторое время еще раз пересмотреть) и другим что-то интересное подкинуть, и при этом мелкие видео-зарисовки, так, чисто какие были из того и нарезать, минуты по 3-5… Для общей атмосферы так сказать…
Но-но, как никак 21 век на дворе, дикарские методы боле неприемлемы. Вдобавок насилие лишь порождает насилие.
И напоследок – применение физической силы лишь подчеркивает бессилие оппонента.
Милые наши мужчины, женщины вас рожают, воспитывают, ночи не спят, а если серьезно заниматься наукой, то свое предназначение нужно было бы отодвинуть на второй план. Конечно вы у нас самые умные и сильные в любом возрасте! Мы вас за это и любим.
Потому что зарплата не убивает. Конечно можно сказать что нищанская зп очень даже этому способствует, но никто не мешает вкладывать в свое развитие и получать больше, не про это сейчас разговор.
Аналогично, с первой гонки прошлого сезона яросто топлю за Дови, а тут такой рок повис над ним. Смотреть сезон дальше не хочется, в одни ворота всё идет…
Ничего.
Предыдущий пост был конструктивней.
Смысл этого в разборе нарушений ПДД другими участниками. Нормальный человек по умолчанию думает об этом в меру необходимости. Ну а сторонникам крайностей читать смысла нет. Тот, кто думает об этом слишком много, должен в итоге навернуться по какой-нибудь другой причине, на которую нервных связей уже не хватило. А прямоточным балбесам, которые носятся вытаращив в разные стороны глаза и анус, не до анализа поведения остальных тихоходных лохов.
Может я что-то упускаю, но скорость меньше 90 кмч, двигло в 1,2 литра, езда без ускорений и т.д. расход в районе 3,5 л. вполне нормальный. Мне кажется, скорее ездить в таком ритме подойдет не каждому, но, допустим, если я поеду на своем моте медленнее 100 кмч, то и у меня расход около 4х будет, только передачу при этой скорости воткну или 3 или 4. Можно замерить ;)
управляющая масса (задающая) по отношению к управляемой
имеет свои параметры оптимума
если это не понятно с первого взгляда
ухожу от спора
Вот если 200 килограммовый дядя сядет на 120 килограммовый мотоцикл — будут проблемы. Но и то не фатальные, даже на таких с пассажирами ездят, и ничего.
Ну и КБМ у меня тоже 13 ;)
А случаев может быть много, может даже боинг 747 упасть на голову, пока стоишь на светофоре. Вопрос в уменьшении числа рисков в общей массе, повышение живучести и все-такое ) Если считаешь, что перестраиваться лучше по-другому — с радостью посмотрю почитаю и поспорю )
Очень жаль, лучше бы они следили за дорожной обстановкой.
Ну и я тебе наверное страшную тайну открою, есть приложения, которые сообщают тебе о камерах. У меня поездка на дачу стандартная в потоке в левом ряду не ниже 150км/ч в основном, но давай, расскажи, что это приснилось
с физухой полицая
с 40 кг девочкой
норма чо :)
И напоследок – применение физической силы лишь подчеркивает бессилие оппонента.
Вот таким образом видел как девочка поднимает что-то круизерообразное и далеко не маленькое
Потому что зарплата не убивает. Конечно можно сказать что нищанская зп очень даже этому способствует, но никто не мешает вкладывать в свое развитие и получать больше, не про это сейчас разговор.
она его просто не прожмет
мот как будто катается сам по себе
чего не должно быть в нормали
Предыдущий пост был конструктивней.
Смысл этого в разборе нарушений ПДД другими участниками. Нормальный человек по умолчанию думает об этом в меру необходимости. Ну а сторонникам крайностей читать смысла нет. Тот, кто думает об этом слишком много, должен в итоге навернуться по какой-нибудь другой причине, на которую нервных связей уже не хватило. А прямоточным балбесам, которые носятся вытаращив в разные стороны глаза и анус, не до анализа поведения остальных тихоходных лохов.
поздравляю :)
второй сезон?
поздравляю :)