Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
buzileus
Я тоже сначала хотел купить тот вариант, но он хлипковатый какой то))

Да и адаптера на мой мотоцикл у них нет…
0
TeXnolog
Для кого то, кто не хочет париться, а купить готовое, полезная информация =)
0
buzileus
Ты думаешь это для меня новость?))
0
buzileus
Вот тебя мотыляет туда сюда)))
0
TeXnolog
В интернете продают такие готовые за 12т.
+2
stepahondacb
Если бы ты внимательнее прочёл пост или первый коммент к нему, то понял бы, что этот мот такого класса у меня первый)))А понижение кубатуры да, шло умышленно.В связи со статистикой ДТП, в связи с рождением второй дочки и… ещё много много других факторов)))
+3
stepahondacb
Был спорт 1300
Потом дорожник 750
Потом опять спорт 1100
Потом спорт 600
Потом спорттурист 400
и потом Shadow 400)))Ни на что не похожий из тех, на ком ездил до этого)))
0
stepahondacb
Это не совсем круизёр)))Точнее НЕДОкруизёр)))Но, повторюсь, я реалист, и попробовал много японской мототехнике))И по этому спустя 10 лет в моём гараже Shadow400 и китайский квадроцикл))))Как ты думаешь, почему изначально Shadow 400 выпускали только для внутреннего рынка Японии?))Так вот мой остров в 15 часах хода и остров по площади примерно одинаков)))А японцы очень практичные люди и точно знали на каком объёме лучше кататься по островам))И про эколологию не забывали))
0
RomanG
  • RomanG
  • 28 мая 2018 в 4:58
По объемам — типа взял сначала круизер 1300, потом 750, потом 1100, потом 600 — тут вклинился зизер 400, и опять круизер 400? Или это все были разные классы?
Просто не совсем понятно понижение кубатуры — осознано шел к моту с максималкой на более 130?
Как выше писал — голова главный инструмент — ведь можно было и в ней просто выставить ограничение в 130 км/ч.
0
RomanG
  • RomanG
  • 28 мая 2018 в 4:52
Тогда смысл круизера в таких условиях остается для меня загадкой. :)
+2
stepahondacb
Да и автобанов у нас не имеется))И асфальта хорошего всего 450 киллометров(Длина асфальтной дороги с ЮГА острова до его центральной части +- 50 км, и город в длину не более 5 километров)))Так что динамику в топку, а подрывать я буду на квадрике по грязи)))
+3
stepahondacb
Дружище))Ты забыл ещё об одном немаловажном критерии семейного мужчины у которого двое детей и ипотека, а именно: это бюджет на покупку мото и бюджет на его достойное обслуживание)))
0
RomanG
  • RomanG
  • 28 мая 2018 в 4:35
Про CB — просто написал что у нас из всех Honda с объемом движка 400-500 начиная с 2001 года нашел только CB и ни какого упоминания о круизерах. Как будто их не существовало…

Я бы лично максимальную скорость не ставил на первое место — каждый день на работу езжу разгоняясь до 200+ км/ч — и все в рамках ПДД (по автобанам). И с такой же скоростью зачастую передвигается друг на семейном авто — так что все относительно.
Другое дело ускорение — на сколько ТС динамично/на сколько подрывает. И вот тут один из пунктов «соотношение силы к массе».
Если бы я смотрел что-то круизерное — первым бы был Indian Scout, ну а потом что-то типа Harley Davidson Breakout c 114 мотором. Что бы можно было наслаждаться тягой и звуком большого мотора — передвигаясь по Ландштрассам (масксималка 100 км/ч).

Сравнивал напрямую например Kawasaki ZZR400 и Kawasaki er6n. Было интересно — потому как последний вроде по резвее будет и используется как первый учебный мотоцикл. А тут ZZR400 оказался шустрым.
Ну и передвижение ДВОЕМ на Honda VT400 Shadow.

Но как я в конце и написал — главным является голова. Если она не готова безопасна управлять каким-то мотоциклом — то лучше действительно от него отказаться.
+4
stepahondacb
Хватает ли для двоих?))Да, хватает))Мой вес и вес жены-вкупе 110 килограмм всего)))
Здесь на байкпосте нет всех моих мотоциклов, но начал я с объёма 1300, потом 750, потом 1100, потом 600, и наконец дважды по 400))И поверьте, смысл для всех разный))И сравнивать разные по классу мотоциклы-бессмысленно))
+3
stepahondacb
Не совсем понял сути твоего вопроса)))К чему эти соотнешения Л/C и веса мотоцикла? И при чём тут CB и VT 400??? Вы сравниваете принципиально разные мотоциклы, и сравнения в данном соотношении мощность-вес тут немного не уместны)))Что касаемо опасности спорта ZZR400 объясню проще, на нём я ездил 160-180 по трассе, а на этом крейсер 120.Вот с последним вашим предложением согласен полностью)))Голова сказала, что бы задница пересела на послабже мот и отдыхала))По крайней мере хотя бы пару сезонов))На словах не объяснить, что значит и как кайфово пересеть с Зизера на VT400, но это реально кайф))Даже несмотря на приводимые вами соотношения)
+1
RomanG
  • RomanG
  • 28 мая 2018 в 3:07
Решил глянуть что за зверь и почем у нас — не нашел. Из подобного объема двигателя — навалом CB500.
Но возник вопрос — а его хватает? Тем более ездить вдвоем?
Просто например в знакомой мотошколе для полной категории «А» используют Kawasaki er6n (72лс на 206). То есть новичков учат на нем ездить, в том числе и в городе — исходя из того, что народ с полной категорией «А» будет брать что-то помощнее/потяжелее/более агрессивное и т.д.
А вот для категории «А2» предлагают — Honda CMX500 REBEL (46лс на 190кг)
А тут Honda VT400 Shadow (33лс на 225кг)?!?!?

Ну и опасность спорта (это я о Kawasaki ZZR400) с 58лс на 195кг — весьма сомнительна.
Я говорю лишь о технической части. Если конечно голова говорит что нужно еще что-то более спокойное, чем ZZR400 — то конечно.
+2
stepahondacb
Это так сказать пробный скачок в класс круизёров)))До этого никогда таких не было))Посмотрим, покатаемся, а там видно будет))Есть куда расти)
0
TeXnolog
Отлично получилось. Я не поклонник мотопутешествий, но после просмотра, что то шевельнулось в эту сторону.
+13
Stepnoy-volk
Ох. Надоест он тебе быстро. Круизер 400 это совсем печально на трассе. Сам со стида только в прошлом сезоне пересел. Удобно в городе шо пипец, бенз только нюхает но на трассе если кто то едет 100 то так за ним ехать и будешь или обгонять целую вечность придется. А вообще поздравляю с правильным выбором класса.
0
Siver
  • Siver
  • 28 мая 2018 в 2:21
«И да, те кто писал по безопасность своей семьи (жены, дочери) о себе шкурке подумать надо в первую очередь ведь,, дай Бог чтобы вы сами, или ваши жёны и дети не оказались на месте этой несчастной девушки»
У моей девушки хватит мозгов не садиться к незнакомому байкеру, ночью, двойкой, без экипа, чтобы лететь 120, в пробке на кольце.
А детей воспитывать надо с младых лет не садиться с незнакомцами, чтобы потом не рыдать на их могилах «ах, какая хорошая девочка была».
«Хорошая девочка», повторюсь, не сядет к незнакомому байкеру, ночью, двойкой, без экипа…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна