ответьте плз чайнику, почему у гусей все колеса на спицах, почему на них литье не ставят? мне кажется с литьем совершенно по другому это зубило выглядело бы)
Ну, в целом да. Просто выпускать мотоциклистов из школ с таким уровнем подготовки — это просто преступно и смертельно опасно. Вот именно так. А из автошкол выпускают просто плохо подготовленных людей. Только это уже не смертельно опасно. Хотя это не заслуга организаторов автошкол и законодателей, а заслуга инженеров, которые сделали автомобили значительно безопаснее и проще в управлении, чем мотоциклы.
Да вы правы, например та же Honda CBR 600F4i, начинает просто пожирать бензин, если на ней ехать 160+, литров 12-15 расход по моим ощущениям. На моём тоже если держать обороты выше 7-8 тысяч постоянно, то будет расход 10+ литров.
да ну вас с такими расходами… у мну машина с обтекаемостью «полтора кирпича» столько не жрёт. Разве что зимой и на короткой дистанции.
А мопед… при 90 — 3.6-3.8 (проверено не раз. Бака в 11 литров на 300 км тютя-в-тютю хватает). Потолок — 5. Это 130-140 кочегарить (т.е. «ручка до упора» и обороты под 7тыс). Даже в городе больше 4.5 не получить. И это — на двух карбах.
Я понимаю, там «хорлей» какой, или «голда» с их кубатурой под 2 литра. Или по говнам эндурить. Но тут… по асфальту…
6.5 минимум который можно вообще добиться от него как я слышал от ребят, и то не у всех так, зависит от экземпляра.
Я бы хотел конечно меньший расход, но сейчас к меньшему расходу обычно идёт в комплект меньше бак увы. У меня 23 литра, а будет 19 как например на BMW K1300S, и по факту будет пробег ещё меньше.
Плюсую.
Расход помимо сопротивления еще и от рабочих оборотов зависит, об этом я тут в разделе Q&A и узнал, т.к. задавался вопросом, почему мой мотик с максимумом в 5к оборотов начинает жрать не в себя после 120 км/ч, в то время как господа на fjr и голде могут наваливать 140-150 на крейсере и расход будет такой же как и у меня до 120.
Табличный расход у него — чуть более 6 литров, но не указана скорость, потому тут не могу говорить за конкретику. За трассу у него пишут аж в 12.8 литров, по городу — 6,5. Опять же, я лично на таком не ездил и привожу цифры исключительно с обзоров. Ничего не имею против, если у него один и тот же расход в разных скоростных режимах, но тогда получается что он много жрёт на холостых и в переходных режимах.
У меня второй ключ от замка на диск на связке начинает звенеть от вибраций соприкасаясь с баком на определенных скоростях, раздражает)
А на другом мотике ветровик в резонанс входил и жужжал, тоже раздражало)
Конечно, интересно!
Ехал вот щас по МКАДу, специально следил-20км/ч. 1. Ни одного мотоциклиста не видел, чтоб также ехал (где вы все, кто пишет про 10-15км/ч?!). Зато штук 20 меня обгоняли слева по разделительной от 40 и выше. 2. Вызывал недоумение авто, граничащее с «лох какой-то-не буду пропускать». 3. Все, кто обгонял, двигали машины на меня. (Ехал бы с ними в одной полосе-мешал бы жутко).
Дилемма, однако…
там наверху никому не надо чтобы ты после школы что-либо умел делать
там интересно раз в пол года менять регламент наизнанку, чтобы больше шухера делать школам и ученикам чтобы развести на платные сдачи
а вот про школы не соглашусь, школа школе рознь, в Спб достаточно хороших школ которые на совесть работают, правда на экзамене всех валят одинаково :)
Я говорю почему в Германии где валить любят не меньше нашего, лучше статистика? Я всегда предсказуем, я уважаю всех водителей, я не щемлюсь никуда по междурядью со всей дури, но я хочу легально быстро ездить. В чём моя проблема?
Я против непредсказуемых водителей, безумных, шарахаюсь всяких X6 и ML, считаю что нужно карать вплоть до конфискации транспорта всяких злостных нарушителей.
Ну в разы он не отличается, но разница в любом случае есть, и разница эта чувствительная.
Помимо расхода топлива на высоких оборотах двигателя, расходоваться начинае и сам двигатель. Капиталиться при постоянных прострелах приходится уже существенно чаще. Ну и много чего ещё помимо имеется. Впрочем, если есть возможность себе это позволить — то почему нет? Только подальше от меня попрошу, если это на ДОПе.
нолевая аварийность на дорогах крайнего севера
средняя скорость 30 км в час там
Так там дай бог 2-3 машины в час проедет и всё. Рекомендую взглянуть на карту распределения жителей по стране.
А 70, потому что животные по дорогам шастают, лося или оленя днем подбить в повороте запросто.
А мопед… при 90 — 3.6-3.8 (проверено не раз. Бака в 11 литров на 300 км тютя-в-тютю хватает). Потолок — 5. Это 130-140 кочегарить (т.е. «ручка до упора» и обороты под 7тыс). Даже в городе больше 4.5 не получить. И это — на двух карбах.
Я понимаю, там «хорлей» какой, или «голда» с их кубатурой под 2 литра. Или по говнам эндурить. Но тут… по асфальту…
Я бы хотел конечно меньший расход, но сейчас к меньшему расходу обычно идёт в комплект меньше бак увы. У меня 23 литра, а будет 19 как например на BMW K1300S, и по факту будет пробег ещё меньше.
Расход помимо сопротивления еще и от рабочих оборотов зависит, об этом я тут в разделе Q&A и узнал, т.к. задавался вопросом, почему мой мотик с максимумом в 5к оборотов начинает жрать не в себя после 120 км/ч, в то время как господа на fjr и голде могут наваливать 140-150 на крейсере и расход будет такой же как и у меня до 120.
Высокие обороты, нет) На дрозде 160 это 5500 оборотов из 11000. Абсолютно нормальная для него жизнь. В красную я не кручу даже, зачем? он и так едет)
А на другом мотике ветровик в резонанс входил и жужжал, тоже раздражало)
Ехал вот щас по МКАДу, специально следил-20км/ч. 1. Ни одного мотоциклиста не видел, чтоб также ехал (где вы все, кто пишет про 10-15км/ч?!). Зато штук 20 меня обгоняли слева по разделительной от 40 и выше. 2. Вызывал недоумение авто, граничащее с «лох какой-то-не буду пропускать». 3. Все, кто обгонял, двигали машины на меня. (Ехал бы с ними в одной полосе-мешал бы жутко).
Дилемма, однако…
там интересно раз в пол года менять регламент наизнанку, чтобы больше шухера делать школам и ученикам чтобы развести на платные сдачи
а вот про школы не соглашусь, школа школе рознь, в Спб достаточно хороших школ которые на совесть работают, правда на экзамене всех валят одинаково :)
А ±5… Смысл, если едешь «строго по ПДД»? Медленее — не велика беда, а быстрее — всё равно в допуске. Единственное, когда «сверяюсь» со спидометром — в районе радаров, видимых пентов и если «моргают» (да — некоторые тут ещё сохранили благородные обычаи предков. Даже коробочники мотоциклистам «моргнуть» могут. А вот в Эстонии, говорят, «фсё»).
Я против непредсказуемых водителей, безумных, шарахаюсь всяких X6 и ML, считаю что нужно карать вплоть до конфискации транспорта всяких злостных нарушителей.
Помимо расхода топлива на высоких оборотах двигателя, расходоваться начинае и сам двигатель. Капиталиться при постоянных прострелах приходится уже существенно чаще. Ну и много чего ещё помимо имеется. Впрочем, если есть возможность себе это позволить — то почему нет? Только подальше от меня попрошу, если это на ДОПе.
А 70, потому что животные по дорогам шастают, лося или оленя днем подбить в повороте запросто.