Так для прикола — медицина в основной массе платная.
Налог в разы увеличивается с ростом зарплаты. У меня например снимают 1/3 зарплаты.
На сколько я знаю — годовой доход в 5.000 не облагается, а все что выше — да.
Налог считают на совершеннолетних, не находящихся на иждивение. Если муж с женой — то платят оба.
Так что не все так классно!
Ну, я живу в Москве, вижу, как тут ездят. Спокойнее стало. Часто вижу, как на дороге с ограничением 60 люди едут 60, хотя могут 80.
А насчёт камер — то, что на них кто-то зарабатывает, не отменяет целей их установки. Просто так работают большие системы — нужно выбирать или цель, или средства. И то, и другое — не выходит.
Теория не моя и она работает, проверено веками и миллионами жизней. ))
В Эстонии все это работает именно из-за неотвратимости. Если бы менты брали чуть больше взяток и можно было бы от ответственности уйти, то работало бы хуже. Просто задумайтесь. Это все не вполне очевидно, но это так.
Меньше 100 это очень утрированно звучит. Я могу на первой передаче ездить всегда до 100, но расход же не упадёт.
В общем на мотоцикле я не понимаю пока зачем мне экономить бензин, явно не для этого я себе мотоцикл покупал.
Брал вот недавно в отпуске машину в прокат, дизельный Рено Меган новый, вот мне понравился расход средний в 4.5 литра) Когда дизель стоит 85р литр особенно)
Остальные деятели вообще ничего для них не значат. Банковская тайна и раскрытие нерезидентов? Ну и это им выгодно теперь стало. Зачем скрывать упырей. все комиссии они снимут и заморозят на кучу времени.
Хотите сотрудничать? окей. Хотите им запарить свои бредни из постсоветского или другого пространства? свои правила? Представления о своих жизнях и перманентных государствах? Могут вежливо поинтересоваться, а что собственно Вы можете им предложить?))))
Рекомендации чего? Как правильно жить? Кантон против кибуца и колхоза?
Есть штраф! Эти штрафы не выбирали им Брежнев с Чаушеску. Не Андропов, не Рейган и Горбачёв.
Во-первых, мне очень лестны комментарии про рекламу, отснятую дилером. Все фотографии и видео были сделаны мной во время поездки. Огромный рюкзак с техникой честно висел за спиной и с ним было не очень удобно. Операторы, к сожалению, в нагрузку к мотоциклу не прилагались. При этом мы таки успели покататься, получилось 300+ км., попробовали разные дороги. Возможно, совсем тяжёлого бездорожья не нашли, но 99% моих поездок примерно в таких условиях и проходили бы. Ломать об дуб с разгону старшего Гуся, чтобы доказать, что он все же ломается — увы, не мой вариант. Техника не моя, технику (любую) люблю. Песок, ямы, глина, лужи, лес с корнями вообще без дорог: всё было и проехалось отлично! О чём и написано. :)
Дилера в тексте упомянул дважды: первый раз написал, что у него брались мотоциклы (читай, мотоцикл не личный), второй раз поблагодарил за предоставленную возможность. Для Беларуси ещё несколько лет назад такая ситуация была невероятной, т.к. и дилера попросту не было. Дилер старается, молодец. Если два упоминания о нём оказались чрезмерной рекламой, что ж, значит это ужасная, чрезмерная реклама… :)
В тексте указывалось, что сухих цифр не будет — это скорее приятная история одного дня и эмоции. Байк реально дарит эти эмоции! Мне кажется, получилось. Я не журналист от мотоиздания и могу свободно выражать личные наблюдения. Мотоцикл мне очень понравился, что легко заметить, прочитав текст.
Из личного опыта: в большинстве случаев Гусей, Харлеи и т.п. «поливают» исключительно те, кто ни разу на них не ездил. Когда первый раз покатались — тональность резко меняется. Недаром эта техника столько обсуждается: есть на то причины. Разговоры же в духе «КТМ лучше» — дело вкуса. Мне он, например, не нравится внешне, хотя мотоцикл замечательный. Это первая и единственно достаточная причина не смотреть в его сторону. Всё субъективно.
Вижу, многим режет слух слово «легендарный». Подвеска Гуся не легендарная? Сам Гусь не легенда? Тогда я не знаю, что легенда… Africa Twin была легендой, но Honda доблестно похоронила эту модель, лишь недавно возродив. А ребята из BMW такого себе не позволили и все эти годы занимались доводкой и без того успешного аппарата. Где я не прав? :)
В следующий раз возьмём на тест два Харлея, вымажемся сажей и мазутом, закрасим по зубу, дилера обзовём п***расом и сфоткаем телефоном кучу говна — будет не слишком «сладко» и совсем привычно для нашего человека, плюс времени столько на материал тратить не придётся… Жаль, что привычно именно так…
P.S. R1200GS – пока не мой личный мотоцикл. Пару часов назад, аккурат на закате, прохватил на своём крузере с воздушным V-твин и кайфанул! От «Гуся» и крузера удовольствия разные. Именно поэтому «Гусь» будет следующим мотоциклом, но не вместо, а вместе с тем, что есть сейчас. Всем удачи и будьте добрее друг к другу! Увидимся на дорогах! :)
Мышление у них не в маштабах «фейковых империй», до жопы им и ссср и всякие другии империи наполеоновские. У них на главные вопросы сразу референдум — " оно нам надо?"… Если понаедут нищеброды — нахер! Если понаедут олигархи -нахер!
Если приличные люди, то будем смотреть… остальные нахер!!! С беженцами они не чикаются и свой опыт такой же у австрияков. У этих стран нет ни одной секунды комплекса. Наклейки вам продавать на заправках на автобан? Ну это -одолжение. Никто из всего форума нахер им не нужен:))) Энтшульдигунг.
Вы просто отличный сисадмин. Может быть тогда назовёте мне камеры которые используются в «Одиссее», «Арене» и «Кордоне»? Или хотя бы стоимость используемых там камер?
Внезапно, но камеры там запитываются действительно через 220 вольт от городской сети. Внутри камеры — да есть преобразователь (ну или блок питания, как вам удобнее) на 12 вольт. Преобразователь тот — модульный и заменяется без проблем, стоимость там копеечная в сравнении с самой камерой. Впрочем, вы же сисадмин, что я вам разжёвываю, сами же прекрасно знаете и фирму-производителя, и даже модели.
Я сказал система отработала 10 лет, но я не сказал, что без вложений. Вложений там более чем достаточно, но вы мне может тогда скажете — какие там идут траты на обслуживание? Вы же специалист, сисадмин целый.
При абсолютном незнании никаких цифр вы судите о том, что лучше и дешевле. В полном цикле жизни надземник может быть даже и выёдет немножко дешевле, но не в разы, учитывая его «стартовую» стоимость. Вот только надземник в принципе не решение проблемы с безопасностью на дорогах. Точно также, как вы правильно заметили, камеры без всей обвязки тоже не имеют действенности. Вот как только вы приведёте цифры сколько жизней спасли хотя бы надземные переходы — вот тогда мы и продолжим. В ином случае — считайте что вы сисадмин-победитель в споре. Медальку можете себе выбрать самостоятельно.
против категорически
это приведет к тяжелейшим авариям
я был бы за рейтинговую систему исключающую идиотов из траффика
совершил ДТП — попал в круговорот событий
тут и идиотен тест, и беседы с психологом, и повтор теории и практики, все за бабки, штраховка умноженая на 10
как то так, и баллы в личную книжку чтобы кредит не взять, по жизни не особо разбегаться идиоту незачем…
а вот когда идиотов всех пересажаем домой за руль игровых приставок
можно и насчет скорости подумать :)
швейцарцы конечно не рады всем, кто не швейцарец… всех туристов они терпят в силу разных причин. Культурологические или естествознательные. Если туда попадаете, то это только Вам нужно! Отталкивайтесь от этого знания и всё сразу станет ясным).
Налог в разы увеличивается с ростом зарплаты. У меня например снимают 1/3 зарплаты.
На сколько я знаю — годовой доход в 5.000 не облагается, а все что выше — да.
Налог считают на совершеннолетних, не находящихся на иждивение. Если муж с женой — то платят оба.
Так что не все так классно!
А насчёт камер — то, что на них кто-то зарабатывает, не отменяет целей их установки. Просто так работают большие системы — нужно выбирать или цель, или средства. И то, и другое — не выходит.
В Эстонии все это работает именно из-за неотвратимости. Если бы менты брали чуть больше взяток и можно было бы от ответственности уйти, то работало бы хуже. Просто задумайтесь. Это все не вполне очевидно, но это так.
В общем на мотоцикле я не понимаю пока зачем мне экономить бензин, явно не для этого я себе мотоцикл покупал.
Брал вот недавно в отпуске машину в прокат, дизельный Рено Меган новый, вот мне понравился расход средний в 4.5 литра) Когда дизель стоит 85р литр особенно)
Это палка о двух концах, конечно немцы более законопослушные в своей массе я понимаю.
А круговорот событий вещь правильная, я согласен.
кароч, последние 10 лет BMW R1200GS самый продаваемый мот в Европе как бы вот вообще, с огромным отрывом от второго места.
Рекомендации чего? Как правильно жить? Кантон против кибуца и колхоза?
Есть штраф! Эти штрафы не выбирали им Брежнев с Чаушеску. Не Андропов, не Рейган и Горбачёв.
Я автор этого поста.
Во-первых, мне очень лестны комментарии про рекламу, отснятую дилером. Все фотографии и видео были сделаны мной во время поездки. Огромный рюкзак с техникой честно висел за спиной и с ним было не очень удобно. Операторы, к сожалению, в нагрузку к мотоциклу не прилагались. При этом мы таки успели покататься, получилось 300+ км., попробовали разные дороги. Возможно, совсем тяжёлого бездорожья не нашли, но 99% моих поездок примерно в таких условиях и проходили бы. Ломать об дуб с разгону старшего Гуся, чтобы доказать, что он все же ломается — увы, не мой вариант. Техника не моя, технику (любую) люблю. Песок, ямы, глина, лужи, лес с корнями вообще без дорог: всё было и проехалось отлично! О чём и написано. :)
Дилера в тексте упомянул дважды: первый раз написал, что у него брались мотоциклы (читай, мотоцикл не личный), второй раз поблагодарил за предоставленную возможность. Для Беларуси ещё несколько лет назад такая ситуация была невероятной, т.к. и дилера попросту не было. Дилер старается, молодец. Если два упоминания о нём оказались чрезмерной рекламой, что ж, значит это ужасная, чрезмерная реклама… :)
В тексте указывалось, что сухих цифр не будет — это скорее приятная история одного дня и эмоции. Байк реально дарит эти эмоции! Мне кажется, получилось. Я не журналист от мотоиздания и могу свободно выражать личные наблюдения. Мотоцикл мне очень понравился, что легко заметить, прочитав текст.
Из личного опыта: в большинстве случаев Гусей, Харлеи и т.п. «поливают» исключительно те, кто ни разу на них не ездил. Когда первый раз покатались — тональность резко меняется. Недаром эта техника столько обсуждается: есть на то причины. Разговоры же в духе «КТМ лучше» — дело вкуса. Мне он, например, не нравится внешне, хотя мотоцикл замечательный. Это первая и единственно достаточная причина не смотреть в его сторону. Всё субъективно.
Вижу, многим режет слух слово «легендарный». Подвеска Гуся не легендарная? Сам Гусь не легенда? Тогда я не знаю, что легенда… Africa Twin была легендой, но Honda доблестно похоронила эту модель, лишь недавно возродив. А ребята из BMW такого себе не позволили и все эти годы занимались доводкой и без того успешного аппарата. Где я не прав? :)
В следующий раз возьмём на тест два Харлея, вымажемся сажей и мазутом, закрасим по зубу, дилера обзовём п***расом и сфоткаем телефоном кучу говна — будет не слишком «сладко» и совсем привычно для нашего человека, плюс времени столько на материал тратить не придётся… Жаль, что привычно именно так…
P.S. R1200GS – пока не мой личный мотоцикл. Пару часов назад, аккурат на закате, прохватил на своём крузере с воздушным V-твин и кайфанул! От «Гуся» и крузера удовольствия разные. Именно поэтому «Гусь» будет следующим мотоциклом, но не вместо, а вместе с тем, что есть сейчас. Всем удачи и будьте добрее друг к другу! Увидимся на дорогах! :)
Если приличные люди, то будем смотреть… остальные нахер!!! С беженцами они не чикаются и свой опыт такой же у австрияков. У этих стран нет ни одной секунды комплекса. Наклейки вам продавать на заправках на автобан? Ну это -одолжение. Никто из всего форума нахер им не нужен:))) Энтшульдигунг.
Внезапно, но камеры там запитываются действительно через 220 вольт от городской сети. Внутри камеры — да есть преобразователь (ну или блок питания, как вам удобнее) на 12 вольт. Преобразователь тот — модульный и заменяется без проблем, стоимость там копеечная в сравнении с самой камерой. Впрочем, вы же сисадмин, что я вам разжёвываю, сами же прекрасно знаете и фирму-производителя, и даже модели.
Я сказал система отработала 10 лет, но я не сказал, что без вложений. Вложений там более чем достаточно, но вы мне может тогда скажете — какие там идут траты на обслуживание? Вы же специалист, сисадмин целый.
При абсолютном незнании никаких цифр вы судите о том, что лучше и дешевле. В полном цикле жизни надземник может быть даже и выёдет немножко дешевле, но не в разы, учитывая его «стартовую» стоимость. Вот только надземник в принципе не решение проблемы с безопасностью на дорогах. Точно также, как вы правильно заметили, камеры без всей обвязки тоже не имеют действенности. Вот как только вы приведёте цифры сколько жизней спасли хотя бы надземные переходы — вот тогда мы и продолжим. В ином случае — считайте что вы сисадмин-победитель в споре. Медальку можете себе выбрать самостоятельно.
это приведет к тяжелейшим авариям
я был бы за рейтинговую систему исключающую идиотов из траффика
совершил ДТП — попал в круговорот событий
тут и идиотен тест, и беседы с психологом, и повтор теории и практики, все за бабки, штраховка умноженая на 10
как то так, и баллы в личную книжку чтобы кредит не взять, по жизни не особо разбегаться идиоту незачем…
а вот когда идиотов всех пересажаем домой за руль игровых приставок
можно и насчет скорости подумать :)