А чего тут комментировать? ИДПС протокол выписал — ему похер. По суду или даже на разборе его аннулируют. Т.к. ПДД не запрещают нахождение в полосе 2 ТС. при соблюдении бокового интервала. ИДПС сами его нарушили когда опередили красную рено клио, которая остановилась для поворота налево.
на которых предусмотрена остановка стояка ТС параллельно ПЧ
бугагашечка.
правила читайте
в москве все кверх дном ездят и думают
на самом деле КЭП в таких местах ПРЕДУСМОТРЕНЫ УШИРЕНИЯ ПЧ согласно ПДД
и знак Р
ваш настоящий КЭП
я вам видео привел — вашикомменты будут?
может поможете чуваку оспорить и доказать что он прав по мнению посетителей интернета этот шоколад является очень молочным :)))
не?
ну или вы будете на мото пилить — я в вашу полосу прижмусь бочком на машине -ничо?
не запрещено ведь
я же ничего не нарушил
боковой интервал безопасный
по моему и мнению моих блин друзей :)
по разметке ехать невозможно, опережая автобус она находилась в полосе автобуса. Девушка неопытная, водитель слепой. Хороший урок для обоих с минимальным ущербом.
Это подразумевает, что твой остановочный путь должен быть таким, чтобы избегать дтп. Заметь, я не оправдываю водителя коробки. Я лишь обращаю внимание, что мокрая дорога автору поста идёт не в плюс, а в минус.
И параллельное тоже. НЕ путайте собственные трактовки с реальностью. Самый распростраеннный случай, широкая 1 полоса жилых улиц на которых предусмотрена остановка стояка ТС параллельно ПЧ. Ваш КЭП.
видео внимательнее смотреть надо
пелотка опережала весь ряд и траффик полностью
аккуратно по разметке
ой простите — мотополосе конечно же :)
медаль ей за это по вашему надо дать? шоколадную? :)))
с автомобильной покрышкой значительно сильнее приходится наклонять моц для проезда поворота, по сравнению с круглой мотоциклетной. Как следствие — сильно падает максимальная скорость прохождения поворотов. Но на таком мотоцикле это должно быть до лампочки… :)
Какого нарушителя? Мотоциклист опережал стоящее ТС — автобус. ПДД не запрещают нахождение в полосе нескольких ТС. Автобус — стоял. Т.е. требование соблюдения бокового интервала касалось только мотоциклиста. В Мск уже давно пора привыкнуть смотреть дважды и не только в бампер ближайшего авто в соседней полосе. Тем более мотоциклист никуда не летел и находился в этом междурядье достаточное время чтобы его развидеть, если бы хотелось развидеть.
Еще 1 пример, почему не стоит ехать в крайнем правом «междурядье», равно как и по всяким А-полосам. Ну и тривиальное. перестроение в полосу перед стоящим или медленнодвижущимся попутным ТС — 1 из самых распространенных маневров автомобилистов, т.к. перед таким ТС обычно образуется длинная свободная полоса, провоцирующая опередить «на форсаже» часть попутных ТС.
молоток
тренируй падения на обе стороны
на правую и на левую :)
фронтальные не надо — опасно :)
старайся закрываться машинами
не иди на таран — тебя все равно никто не видит
жилетку одень яркую желтую
Опыт велосипедных падений :-) Там из экипа только перчатки и шлем на голове. Были падения и через руль и при поворотах. Как правило были только ушибы мягких тканей.
И зачем саундтрек такой было ставить)))) водятел еще и без поворотника был. И не ошибко она валила на самом деле. Но такая дырка справа должна быть лампочкой в голове для любого и даже автомобилиста.
бугагашечка.
правила читайте
в москве все кверх дном ездят и думают
на самом деле КЭП в таких местах ПРЕДУСМОТРЕНЫ УШИРЕНИЯ ПЧ согласно ПДД
и знак Р
ваш настоящий КЭП
может поможете чуваку оспорить и доказать что он прав по мнению посетителей интернета этот шоколад является очень молочным :)))
не?
ну или вы будете на мото пилить — я в вашу полосу прижмусь бочком на машине -ничо?
не запрещено ведь
я же ничего не нарушил
боковой интервал безопасный
по моему и мнению моих блин друзей :)
прямо точно по разметке она ушла незадолго до автобуса
видео внимательнее смотреть надо
пелотка опережала весь ряд и траффик полностью
аккуратно по разметке
ой простите — мотополосе конечно же :)
медаль ей за это по вашему надо дать? шоколадную? :)))
ага. последовательное а не параллельное!
друг за другом по русски
или два мото рядом
мото и машина — вне закона
видос в помошь.
тренируй падения на обе стороны
на правую и на левую :)
фронтальные не надо — опасно :)
старайся закрываться машинами
не иди на таран — тебя все равно никто не видит
жилетку одень яркую желтую
ну видимо у пелотки просто дырка в голове без лампочки :)
не травмировался совершенно
орелъ!
всем бы так уметь
опыт самбо? :)))