не угол наклона меняется, меняется скорость прохождения поворота с этим углом. В худшую сторону. Если можете стабильно на подножке проходить поворот, то покрутите скоростные восьмёрки на квадратном колесе и на круглом, тут же увидите разницу. Чем шире колесо тем меньше скорость в повороте. А квадратное колесо из-за упоров на боковины даёт фактическую ширину куда больше круглого такой же ширины…
Катаю в перчатках mbw rony, весьма толстая кожа, мощная защита, а главное для меня это комфорт в холодную погоду, в -2 дальняк не проблема, ну совсем не продуваются, хотя вентиляция присутствует, а в +30 жарковато да, но как часто у нас бывает жара с тёплым ветром? Даже если солнце жарит, ветер как правило холодный.
Понравились настолько что потеряв в лесу, купил снова их.
Сидят странновато но за свои деньги(примерно 55 баксов), отличный вариант. А на ультражару что-нибудь нужно подобрать конечно, и судя по вашему обзору не китайский икон с дырками :-)
А можно узнать количество проеханных километров в них, а не сезонов. А то можно закинуть их на полку и раза 2 надеть, а потом сказать что 3 сезона ездил.
У меня тут даже оригинальные альпины за сотку евро дольше 2х сезонов не живут)
В статье еще упомянули, что БМВ не сдержали слово и подняли цены на эти модели. Вот это меня больше всего «радует». Производить компоненты в Китае и требовать за них цену за час работы немецкого рабочего. ))
В АГВ «задорого» проехал около 10к (2 сезона). В китайском Пуршите те же 10к (1 сезон)
всё так это такси въехало в скутер
если скутер бы въехал его бы не развернуло
но согласен скутер виноват
в коротких езжу чаще примерно 2\3 всего времени.
Понравились настолько что потеряв в лесу, купил снова их.
Сидят странновато но за свои деньги(примерно 55 баксов), отличный вариант. А на ультражару что-нибудь нужно подобрать конечно, и судя по вашему обзору не китайский икон с дырками :-)
У меня тут даже оригинальные альпины за сотку евро дольше 2х сезонов не живут)