Я писал про опережение, не про обгон. Во многих странах западной Европы нельзя опережать транспортные средства справа. Есть исключения: например, в пробках или при плотном потоке, или если полосы в скором времени расходятся. В Америкосии же опережение справа разрешено.
К этой чудо машинке сначала подсоединяешь керосин или солярку, а потом изопропанол(изопропиловый спирт), и цепь сухая через минуту без протирки — второй компонент мгновенно испаряется.
Не было это подрезанием.
Тем более я не вижу там двух подрезаний. И ты их там не видишь, потому что к моменту «второго» уже проехал.
Человек едет, уперевшись в тошнота. Сзади свет фар — всё нормально. Как только появляется пространство — он начинает перестраиваться на свободное место, с елью объехать тошнота по центральной полосе. Всё.
Конвульсивные движения — резулдьтат того что увидел в заркалах неведомо откуда взявшийся мот.
А что до отсутствующего поворотника, ты его тоже не включал.
ооо, я уже и в слепой зоне висел) еще и тошнил и маневр не верный выбрал, и поток не читаю, и в темноте не вижу, и вообще это ты там свечку держал, а я лишь по видео сужу)
Заброс «аргументов» на вентилятор, древний прием, я оценил)
И тут мне стало интересно… а что такое в Америкосии за обгон «справа»?
Если что, то согласно нашим ПДД:
"«Обгон» – опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части)."
Остальные все «шашечки» и «елочки» на дороге не являются обгоном, а являются обычной опасной ездой (или как там сейчас термин). Т.е. опережение т/с возможно что слева, что справа, если не создаются помехи. Если не прав, покажите, где написано, что так делать нельзя?
P.S. Обгон по обочине и т.п. к делу не имеют особого отношения, ибо изначально содержат в себе кучу других нарушений.
Да, оштрафовали бы, но только на автобане. Только очень маловероятно. Я таких случаев не знаю. А вот если кто будет поджимать едущего перед ним или моргать поворотником или мигать дальним или опережать справа, того ошрафуют с гораздо большей вероятностью, причем неслабо так. А наказание за медленную езду в левой полосе — это копейки.
Кстати, в Швейцарии рассматривается возможность принятия изменений в правила, разрешающих опережение справа, как в Америкосии. Если предложение пройдет, Швейцария будет первой европейской страной, в коророй это будет разрешено (но не по обочине, само собой).
И еще раз тебе продублирую, ибо надеюсь, что когда-нибудь тебе спасет это твою жизнь.
«Не перестроилось, ибо наделало кирпичей после твоего маневра. Тем более учитывая то, насколько плавно выполнялся маневр. По картинке — за рулем +- новичок или не особо уверенный в себе водитель.»
Ты не прав в этой ситуации и с точки зрения выбранного маневра, и с точки зрения выбранной скорости (долго висел в слепой зоне), и с точки зрения чтения потока, и с точки зрения оценки собственной видимости в темное время суток. Крайне надеюсь, что ты это осознаешь и впредь такую ересь выкидывать на дороге не будешь.
Не перестроилось, ибо наделало кирпичей после твоего маневра. Тем более учитывая то, насколько плавно выполнялся маневр. По картинке — за рулем +- новичок или не особо уверенный в себе водитель.
Возможно, стабилизация камеры сгладила картинку. Авто не перестраивалось. Это было именно два подрезания. Водитель так в итоге в своей полосе и остался.
У вас там в этих ваших Швейцариях/Германиях белое авто в левой полосе оштрафовали бы за медленную езду.
У нас просто любят ездить в 2 полосы с разностью в скорости +1 км/ч. Особенно этим любят заниматься фуры.
P.S. ответил тебе выше:
«Это не два раза. Обычное плавное перестроение. Кажется, будто 2 раза из-за того, что водитель мота «кивками» уходит от столкновения.»
Тем более я не вижу там двух подрезаний. И ты их там не видишь, потому что к моменту «второго» уже проехал.
Человек едет, уперевшись в тошнота. Сзади свет фар — всё нормально. Как только появляется пространство — он начинает перестраиваться на свободное место, с елью объехать тошнота по центральной полосе. Всё.
Конвульсивные движения — резулдьтат того что увидел в заркалах неведомо откуда взявшийся мот.
А что до отсутствующего поворотника, ты его тоже не включал.
Автор сам себе злобный чебурашка.
Заброс «аргументов» на вентилятор, древний прием, я оценил)
Если что, то согласно нашим ПДД:
"«Обгон» – опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части)."
Остальные все «шашечки» и «елочки» на дороге не являются обгоном, а являются обычной опасной ездой (или как там сейчас термин). Т.е. опережение т/с возможно что слева, что справа, если не создаются помехи. Если не прав, покажите, где написано, что так делать нельзя?
P.S. Обгон по обочине и т.п. к делу не имеют особого отношения, ибо изначально содержат в себе кучу других нарушений.
я про то, что картинка темная, и нихрена не видно вообще что происходит
Кстати, в Швейцарии рассматривается возможность принятия изменений в правила, разрешающих опережение справа, как в Америкосии. Если предложение пройдет, Швейцария будет первой европейской страной, в коророй это будет разрешено (но не по обочине, само собой).
«Не перестроилось, ибо наделало кирпичей после твоего маневра. Тем более учитывая то, насколько плавно выполнялся маневр. По картинке — за рулем +- новичок или не особо уверенный в себе водитель.»
Ты не прав в этой ситуации и с точки зрения выбранного маневра, и с точки зрения выбранной скорости (долго висел в слепой зоне), и с точки зрения чтения потока, и с точки зрения оценки собственной видимости в темное время суток. Крайне надеюсь, что ты это осознаешь и впредь такую ересь выкидывать на дороге не будешь.
Авто не перестраивалось. Это было именно два подрезания. Водитель так в итоге в своей полосе и остался.
У нас просто любят ездить в 2 полосы с разностью в скорости +1 км/ч. Особенно этим любят заниматься фуры.
P.S. ответил тебе выше:
«Это не два раза. Обычное плавное перестроение. Кажется, будто 2 раза из-за того, что водитель мота «кивками» уходит от столкновения.»