Чет вы опу с пальцем замесили. Тут же речь на про сдачу «железного зада». Разумеется факатся с мотоциклом 2000-3000 км из А в Б в кротчайшее время будет только больной.
Строится нормальный маршрут по 200-300 км с чекпоинтами на интересную тему (желательно в Европе) и спокойно катишь. Просто мотоцикл в таком формате это часть антуража и фана (вместо туристического автобуса) + хлопец на коне это всегда «рыцарь» со всеми вытекающими =)))
Тут вопрос в балансе. Что и как часто нужно. Большие туреры и даже маленькие, относительно, турендуры не всегда удобны у каждодневной суете. Я для себя решил — старый, но проверенный, турер и современный лёгкий нейкед до 100 лс на каждый день.
Не вижу лажи, если честно. Смысл катать по M-4? С детства её терпеть не могу. Хорошо, хоть сейчас под Каширой второй мост есть. Раньше вобще пиздец был. А так отправил мот, прилетел, откатал неделю-две-три, отправил мот и рад. Серьёзно. Путь до локации для меня не путешествие, а… ну работа что ли. Хотя я то привык 2К километров за день наматывать по автобанам. Всё равно если б жаба не душила отправлял бы в Шварцвальд и назад мот транспортной фирмой. 160 евро в один конец дорого.
Эм… Ну да… Прилетел в Тбилиси, взял мот и две недели катал. И это путешествие, да. Нет, я вполне «за» перемещение на 1000-1500 км. У меня для этого отдельно есть GPZ с Hepco&Becker кофрами, любовно перебираемый до винтика. У него то ветрозащита до которой гусю еще далеко. И 230 крейсерская по автобанам. Но это же не путешествие. Хотя это я со своей евроколокольни, да. Тут все направления можно раз 20 проехать и маршрут не повторить. Тем не менее в СНГ я больше 120 на моте не рискну. Я дорого стою, страховка не покроет.
А вот тут не надо. Москвичи не выживают, хах. Та интенсивность трафика, а также уровень как подготовки, так и количество «блатных», которым на все срать с высокой колокольни как раз в Москве и зашкаливает. И хотя последние 2-3 года ситуация стала улучшаться, но не скажу, что настолько уж сильно.
А уж что говорить о жителях и гражданах стран Азии, которые просто мечтают видимо работать в наших «москвах» таксистом. И приезжают ведь, зачастую купив права у себя на родине. И катают тут спокойно… Ну, до первой аварии… Или до второй… третьей и т.д. И я даже молчу про то, что работают сейчас из-за ЧМ по футболу они по 20 часов в сутки. И про то, что регулярно засыпают за рулем, ничего не видят и т.д.
Так что не надо про Москву. Пока от всех, кто сюда приезжал порулить из региона, слышал только одно. Что движение у нас в городе просто е*анутое и что у них в городе пусть и нарушают порой жестко, но хотя бы заранее понятно кто, где, как и почему.
Очень странно! Про перегон и путешествие.
Значится прилетел самолетом в Грузию, взял мот. Катнул чуть. И это путешествие? А зачем мот то брать? Есть же такси!
А вот мое- долетел до Грузии. Покатался там пару недель. Оттуда махнул в Чечню. Долетел до дома. Долетел- это не на самолете. А на моте. С комфортной ветрозащитой, хорошей подвеской и нормальным мотором. На Гусе тоесть Адвенчере.
Кстати пост то не про путешествие. А про подготовку мота к путешествию, доработке его под себя. И если внимательно все же прочитать, то мной поставлен вопрос отсутствия ветрозащиты.
И дальше диванные путешественники начали утверждать, какие они и как они могут вот прям валить на все деньги
Фотоаппаратом тоже гвозди забивать можно. Но нужно ли? Ведь молоток для этого есть!
И все равно снова я вижу выводы, которые приводят к авариям. Да сколько уже повторять, что крайне опасно пролезать в движущемся потоке на скорости около 70-80 км\ч в столь узкий проход! Открутить? Нужно было раньше уйти в правый ряд? Серьезно??? Да в этой ситуации безопаснее было бы все это гуано объехать по выделенке, хоть я и ругаю каждого второго мотоциклиста, которого там вижу в рабочий день! А иначе, не поверишь — тошнить до тех пор, пока не прояснится ситуация. А ведь лично мне еще с самого начала видео было понятно, что машина перестраиваться будет…
Епрст, да если настолько не хватает собственного опыта — идите тогда смотреть мотоаварии с регистраторов и камер наружного наблюдения, смотрите разборы аварий у «В Шлеме» и на стримах «Чужого» (Thujoy). Там умные люди говорят правильные вещи, обращают внимание на типовые ошибки и типовое поведение.
Просто нет слов уже от подобных комментов. «Зовите ГАВ'а сюда» :)
Кстати оффтоп, но в Европе вполне себе ездять «Мото-поезда». Я сам не пробовал, мне не нужно, но работает. В Гамбурге вечером загрузился с мотом. Утром выспавшись выгрузился в Мюнхене (Иннсбруке?) и поехал горами наслаждаться. Стоит где то как топливо на то же расстояние.
Конечно, нужно было раньше уйти в правый ряд.
Что я вижу на видео: несколько секунд задержки перед началом опережения двигающегося впереди тс — оценка поведения водителя. Водитель машины продолжает двигаться по «своей полосе». После чего автор начинает опережение (была возможность окрутить, кстати), а водитель машины, не убедившись в безопасности маневра, в нарушение ПДД, начал перестраваться.
Меня угораздило 20 лет назад пару месяцев рулить на грузовике. И вот тогда частенько на МКАД стояли сломанные машины. Без знаков аварийной остановки, посередине. Едешь 90 км\ч, раз — машина впереди резко перестраивается и ты видишь неподвижную машину на дороге… грузовик на таком коротком участке остановиться не в состоянии и за доли секунды нужно успеть посмотреть по зеркалам и быстро решить куда перестраиваться, чтоб не снести к чертовой матери.
Обратно едешь, на том месте уже паровозик из нескольких машин. Кто-то не успел перестроиться. затормозить.
И тем не менее. От Нюрнберга до Страсбурга я долетаю за три часа на GPZ 1100. Но это не путешествие ниразу. А вот если проложить красивый маршрут с парой остановок, который запомнится надолго, то мой рекорд, с теми же точками начала и конца, 12,5 часов. Остановки минут по 15-20. Зато красиво. Кому интересно — по 500 от Бадена по вскем горам.
Строится нормальный маршрут по 200-300 км с чекпоинтами на интересную тему (желательно в Европе) и спокойно катишь. Просто мотоцикл в таком формате это часть антуража и фана (вместо туристического автобуса) + хлопец на коне это всегда «рыцарь» со всеми вытекающими =)))
А уж что говорить о жителях и гражданах стран Азии, которые просто мечтают видимо работать в наших «москвах» таксистом. И приезжают ведь, зачастую купив права у себя на родине. И катают тут спокойно… Ну, до первой аварии… Или до второй… третьей и т.д. И я даже молчу про то, что работают сейчас из-за ЧМ по футболу они по 20 часов в сутки. И про то, что регулярно засыпают за рулем, ничего не видят и т.д.
Так что не надо про Москву. Пока от всех, кто сюда приезжал порулить из региона, слышал только одно. Что движение у нас в городе просто е*анутое и что у них в городе пусть и нарушают порой жестко, но хотя бы заранее понятно кто, где, как и почему.
Значится прилетел самолетом в Грузию, взял мот. Катнул чуть. И это путешествие? А зачем мот то брать? Есть же такси!
А вот мое- долетел до Грузии. Покатался там пару недель. Оттуда махнул в Чечню. Долетел до дома. Долетел- это не на самолете. А на моте. С комфортной ветрозащитой, хорошей подвеской и нормальным мотором. На Гусе тоесть Адвенчере.
Кстати пост то не про путешествие. А про подготовку мота к путешествию, доработке его под себя. И если внимательно все же прочитать, то мной поставлен вопрос отсутствия ветрозащиты.
И дальше диванные путешественники начали утверждать, какие они и как они могут вот прям валить на все деньги
Фотоаппаратом тоже гвозди забивать можно. Но нужно ли? Ведь молоток для этого есть!
Епрст, да если настолько не хватает собственного опыта — идите тогда смотреть мотоаварии с регистраторов и камер наружного наблюдения, смотрите разборы аварий у «В Шлеме» и на стримах «Чужого» (Thujoy). Там умные люди говорят правильные вещи, обращают внимание на типовые ошибки и типовое поведение.
Просто нет слов уже от подобных комментов. «Зовите ГАВ'а сюда» :)
Что я вижу на видео: несколько секунд задержки перед началом опережения двигающегося впереди тс — оценка поведения водителя. Водитель машины продолжает двигаться по «своей полосе». После чего автор начинает опережение (была возможность окрутить, кстати), а водитель машины, не убедившись в безопасности маневра, в нарушение ПДД, начал перестраваться.
Меня угораздило 20 лет назад пару месяцев рулить на грузовике. И вот тогда частенько на МКАД стояли сломанные машины. Без знаков аварийной остановки, посередине. Едешь 90 км\ч, раз — машина впереди резко перестраивается и ты видишь неподвижную машину на дороге… грузовик на таком коротком участке остановиться не в состоянии и за доли секунды нужно успеть посмотреть по зеркалам и быстро решить куда перестраиваться, чтоб не снести к чертовой матери.
Обратно едешь, на том месте уже паровозик из нескольких машин. Кто-то не успел перестроиться. затормозить.
Хотя некоторые предлогали самолетом