Рискну предложить такую терминологию
1. Хард эндуро это то на чем ездят в хард эндуро гонках — двухтактники КТМ, Хусаберг и Хускварна.
2. Эндуро — просто эндуро гонки и экстрим-развлечение. Четырехтактники с жидкостным охлаждением.
3. Софт эндуро — сильно удешевленный и дефорсированный эндуро типа Хонды CRF300.
Первые два — спортинвентарь, за редким исключением невозможно поставить на учет.
Третий — для гражданского использования, с поворотниками, стопом, сигналом и пр.
Вообще, по честному, всю романтику процесса сами же в себе убиваем, когда начинаем ориентироваться на чьë-то стороннее мнение, проживая чужие эмоции. И уж точно нет смысла ориентироваться на множественные статьи в интернете с «полезными советами» от авторов на тему: «Как поехать в путешествие на мотоцикле», у которых возможно даже нет и никогда не было самого мотоцикла, а статья пишется ради лайков. Нет смысла на себя натягивать чью-то шкуру. Даже лучше тут учиться на своих ошибках, имею ввиду сборы и вещи. Хотя б для того, чтоб выработался свой список необходимого и достаточного именно конкретно для каждого.
Это Вы сказали. Но если бы Вы посмотрели их фильм (действительно хороший — я не отрицаю), то эпизод с кунгомтам показан. И эпизод с «попутным» кузовным КАМАЗом тоже. Никто в то время года — время разлива местных речек — на гоняет на грузовиках по той дороге порожняком. Всю эту историю Вам расскажут местные жители.
Я как-то выезжал просто со сломанной ключицей из леса на эндуро, незабываемые ощущения.
Сочувствую, надеюсь все нормально сейчас? Надо было остановить попутный КАМАЗ с кунгом, как команда McGregor-a.
Тема затронута на самом деле реальная. Моë первое путешествие, если его можно таковым назвать, сложилось спонтанно. Просто торчал одним из летних дней на даче, мот стоял во дворе. Возникло желание скатать до деревни, где провëл детство. Сборы были не то, что короткими, а по сути их и не было вовсе. Бутыль воды в рюкзак закинул и поехал. Расстояние- ну да, это не многодневка, вышло около 450 км. Так с собой кроме денег и документов ничего и не было больше. Ни ключей, ни насоса с заплатами. Встречки как тогда, 14 лет назад, в лоб выходили на обгоне, так и сейчас выходят, ничего не изменилось. Вот статей раньше точно читал меньше о том, как опасно жить потому что основное увлечение- сам процесс езды, а не поиск статей на тему поездок. И стоит признать, что в плане впечатлений и ощущений такие поездки максимально реалистичны и натуральны. Я понимаю, что автор статьи пыталась донести до читателей: меньше раздумий, сомнений и сборов. В этом с ней полностью соглашусь.
Вы не поняли иронии по поводу Вашего совета. Только круглый идиот наутро с бухты-барахты может рвануть из Москвы в Магадан на «Альфе». Это Вы называете «смелостью»?
Софт эндуро это называется.
А есть еще хард эндуро, по сути спортинвентарь.
А тут скремблер и как любой заводской скремблер, это чисто история про дизайн и стиль, нежели про какие-то мало мальские поездки в говна.
Ну такое, чет отзывы владельцев этих или байков результата бейджинженеринга крайне сомнительные. Тот случай когда экономия приводит к попадалову. Безусловно внешне он прикольно смотрится, но по факту мне кажется довольно сомнительной покупкой. Ну и да, это никакой не эндуро, да даже на дуалспорт не тянет то.
На сегодня пробег более 10к, кроме регламентных работ ничего не делал, пока нет проблем, каждый раз приезжаю к дилеру задаю примерно те же вопросы, дилер говорит что у него есть в обслуживании моты с пробегом 40к+ и там всё ок. Двигатель лицензионная копия КТМ 790, делают на одном заводе но для КТМ и хускварны двигатели делают в отдельном цехе, на ютубе где то есть видео с экскурсией по заводу CFmoto. Вряд ли китайы что то улучшили в оригинальной конструкции, но только время покажет и эксплуатация что там с клапанами…
на меня (даже когда я путешествую одна) не кидаются
Да, чуть выдрано из контекста, но-таки тут нет никакого более глубокого анализа, чем то, что конкретно на тебя никто не нападает. Есть лишь вполне конкретная мысль, что раз на тебя никто не нападает, значит безопасно. И это является той самой ошибкой выжившего.
Думаю, что дальше я продолжать этот спор не буду. Удачи!
Если известия о погибших брать только с байкпоста, то да, ты будешь прав )) Тут погибшие действительно не пишут.
Но если брать во внимание данные о погибших и пропавших без вести из других мест, например, официальных сводок соответствующих ведомств — то картина становится достаточно прозрачной. Даже если тебе лично это не очевидно )
Я не готова менять своё мнение на поверхностное или неверное.
Я достаточно разбираюсь в аналитике и, в частности, верификации результатов анализа, равно как и в анализе искажений различных выборок информации, потому что это часть моей профессиональной деятельности.
И если бы твоё понимание сути ошибки выжившего было бы достаточным, ты мог бы сказать, что мой пост — яркий пример систематической ошибки выжившего как раз потому, что люди, которые считают так, как написано в посте — в основном молчат, а пишут в основном только тревожные путешественники и о тех случаях, которых происходит один на несколько сотен тысяч путешествий.
Таким образом, имея в объективной реальности ничтожное количество опасных ситуаций на дороге, благодаря искажению информации реальность выглядит тревожной. И это как раз — очень яркий пример систематической ошибки выжившего, но в качестве выжившего тут выступают тревожные ) И пусть тебя не смущает красивое название самой ошибки.
Почитай ещё раз, как работает эта ошибка, какие искажения вызывает, как и выявлять и как корректировать.
Походу начал догадываться в чем суть. Вспомнил что когда в далекие времена сменил отечественное ведро на большой и новый японский джип — хамов на дорогах и аварийных ситуаций внезапно резко поубавилось.
Если не сложно, напишите пробег на сегодняшний день. Проблем нет никаких, как я понимаю? Есть инфа, что за двигатель на нем стоит? Это оригинальный ктм, или копия, пусть и лицензионная? Проблема с постелями распредвалов, присущая оригинальному двигателю, перешла на этот двс, или была решена? Спасибо.
1. Хард эндуро это то на чем ездят в хард эндуро гонках — двухтактники КТМ, Хусаберг и Хускварна.
2. Эндуро — просто эндуро гонки и экстрим-развлечение. Четырехтактники с жидкостным охлаждением.
3. Софт эндуро — сильно удешевленный и дефорсированный эндуро типа Хонды CRF300.
Первые два — спортинвентарь, за редким исключением невозможно поставить на учет.
Третий — для гражданского использования, с поворотниками, стопом, сигналом и пр.
очень рекомендую, прямо в тему беседы ))
Сочувствую, надеюсь все нормально сейчас? Надо было остановить попутный КАМАЗ с кунгом, как команда McGregor-a.
А есть еще хард эндуро, по сути спортинвентарь.
А тут скремблер и как любой заводской скремблер, это чисто история про дизайн и стиль, нежели про какие-то мало мальские поездки в говна.
я сейчас говорю об устаканившейся терминологии, вне зависимости от того насколько она точная
Да, чуть выдрано из контекста, но-таки тут нет никакого более глубокого анализа, чем то, что конкретно на тебя никто не нападает. Есть лишь вполне конкретная мысль, что раз на тебя никто не нападает, значит безопасно. И это является той самой ошибкой выжившего.
Думаю, что дальше я продолжать этот спор не буду. Удачи!
Но если брать во внимание данные о погибших и пропавших без вести из других мест, например, официальных сводок соответствующих ведомств — то картина становится достаточно прозрачной. Даже если тебе лично это не очевидно )
Я не готова менять своё мнение на поверхностное или неверное.
Я достаточно разбираюсь в аналитике и, в частности, верификации результатов анализа, равно как и в анализе искажений различных выборок информации, потому что это часть моей профессиональной деятельности.
И если бы твоё понимание сути ошибки выжившего было бы достаточным, ты мог бы сказать, что мой пост — яркий пример систематической ошибки выжившего как раз потому, что люди, которые считают так, как написано в посте — в основном молчат, а пишут в основном только тревожные путешественники и о тех случаях, которых происходит один на несколько сотен тысяч путешествий.
Таким образом, имея в объективной реальности ничтожное количество опасных ситуаций на дороге, благодаря искажению информации реальность выглядит тревожной. И это как раз — очень яркий пример систематической ошибки выжившего, но в качестве выжившего тут выступают тревожные ) И пусть тебя не смущает красивое название самой ошибки.
Почитай ещё раз, как работает эта ошибка, какие искажения вызывает, как и выявлять и как корректировать.
HealTech QuickShifter QSH-P4A
Опыта нет, хотел купить да как-то обратил внимание что и без квика норм получается