Так никто вроде не говорит, что это идеал и пользуйтесь только им.
Я просто указал на то, что сразу заметно любому сколько-нибудь активному пользователю данной программы.
Различные ошибки бывают везде, вон ниже по теме скрин из Яндекса. По Навителу ещё на HTC я ездил кругами как-то.
что курили разработчики?
Можно написать им сообщение об ошибке и спросить ;)
нужная инфа: время захода солнца, что бы не увлечься и в темноте лагерь не ставить, в горах включаю отображение высоты
Ну с заходом/восходом ещё могу согласиться — уснул вдруг в июле, а проснулся в ноябре, и потерялся… А зачем тебе высота горы? Ты же не лётчик, или альпинист.
И да, весь набор этих фич можно получить на любом телефоне.
Именно представляю, когда речь про 400-500ки нейкеды, причем еще те, из 90х, которые позлее нынешних овощных. Я на них ездил, как уже говорил.
На НЦ750 не ездил, потому и спрашиваю. На почве своего опыта я могу представить, как упирается на 120-130 нагруженная пассажиром и багажом 500ка, и как катится без усилий 750ка. Ты утверждаешь, что разницы практически нет, кроме максималки?
Ты хотел сказать не «представляю», а «предполагаю»?) Как можно представлять если ты в таком вариантов не ездил?) И ориентироваться на цифры объема без совокупности остальных параметров глупо. Это даже не приблизительную картину дает)
НЦ эска практически одинакова в комфортности с эфкой сибихой, с таким же маленьким ветровиком. НЦ икс аналогична сибихе иксу. Кардинальной разницы в комфорте нет. Ничего преодолевать не приходиться, никакого «на пределе» там нет.
Не надо ничего додумывать на почве своих фантазий)
Ты знаешь край,
Наш край благословенный,
Где дух угас промчавшихся веков,
Где мирно спит, в былые дни надменный,
Наш богатырь — могучий, древний Псков.
Эх… Не были вы в Пскове :) Не ощутили этого Могущества, прошедшего через века Города!
А Перынский скит в Новгороде? Там церковь Рождества Богородицы, еще домонгольская. Их осталось, таких, старше 1000 лет единицы. Придется вам вернуться. Раз 10, если по 2-3 дня :)
Пользую гармин. С ним:
1.Утром воткнул в крэдл, зафиксировал секретным винтом — вечером снял. Сам включается про заводке мота, сам выключается.
2.Не нужны никакие чехлы, защиты от нажатия брызг), беспроводные зарядки и прочая атрибутика.
3. «Убогий» по мнению некоторых интерфейс позволяет не снимая перчаток, в любую погоду, в пару нажатий отметить точку, переложить маршрут до ранее сохраненной точки, включить/выключить отображение того или иного трека
4. В зависимости от ситуации всегда на виду нужная инфа: вечером это время захода солнца, что бы не увлечься и в темноте лагерь не ставить, в горах включаю отображение высоты и т.д.
5. Для подготовки маршрутов использую сас-планету. Ничего более удобного нет по ряду причин. На выходе имеем gpx файл со всеми точками и нитками маршрутов (где это необходимо). GPX-фал просто кладется в навик. Вообще работа с треками и точками сделана для меня идеально.
6. При необходимости можно загрузить растровые карты — тот же генштаб (для Монголии, например). На генштабе есть колодцы!)))
8. Использую навик и для сплавов/трекинга. В него можно просто вставить три пальчиковых батарейки вместо акума.
9. За карты никогда не платил. Все есть в бесплатном доступе.
Цена навика 20 тыщ. На каком телефоне с какой прогой можно получить весь этот набор фич?
По федералкам на навик не смотрю вообще. Города незнакомые проезжаю по предварительно скачанным гуглокартам ибо в городе гармин дурит посильнее смарфонов )))
Я не спрашивал сколько народу и где-как ездят. Ездить можно по разному, и люди разные. И как едет 500ка с двумя тушками и с багажем, и 750ка с той же конфигурацией — я себе хорошо представляю. Особенно, когда речь про нейкед — я пробовал все это давным-давно, очень грустно все, на пределе возможностей мапеда и без удовольствия для водителя. И это на скоростях 120-130. На НЦхе я с пассажиром и багажем не ездил, я интересовался этим у своего товарища, который в такой конфигурации ездит много и далеко. Получается совсем другая картина, едешь и отдыхаешь, вместо упарывания и преодоления.
Ты, надо понимать, этой разницы не ощутил?
Это же нишевый продукт, по сути доступный полуфабрикат созданный под популярный класс любительских гонок. Цена вполне нормальная в этом ключе.
Экология там формальность для исходного допуска на дороги.)
Не понимаю почему 120-140 на сибихе на трассе для кого то подвиг ;)
Я там выше тебе уже написал, что вполне умеет. Полно народа в похожих конфигах катает на них по Европе и ЮВА. Есть сомнения? Устрой сравнительный тестдрайв, а не теоретизируй.
Использовал Maps.me когда поехали с подругой в Лос-Анджелес. машина в прокат была с CarPlay. Удобно спору нет но, а теперь представьте, дорога миль 600, автострада а этот «дебил» на каждый развязки заставляет спуститься вниз на саму развязку а потом снова выйти на трассу. И эта клоунада взывала один вопрос, что курили разработчики?
на современной zx25-r с 250сс 51 лошадку сняли, несмотря на экологию, к примеру. И компоненты туда, емнип, положили приличные. Но оно и стоит как ninja650 (не путать с zx6-r).
рассуждая так можно и шлем взять какую нить без надуманных проблем китайщину, на голове болтается и ладно, ты же не падать в нем собираешься а так… чтоб был на голове котелок)) че париться то?)
Куда уходит св400 и как — я хорошо знаю. Так же как и то, что 120 кмч на трассе на ней уже подвиг, а 140-160 рекорд олимпийский. И это без пассажира. Когда я говорю про запас у НЦ750, то имею ввиду то, о чем написал. Баба, три кофра и крейсерская без надрыва 130, можно 140, тоже без надрыва, но уже жрет неприличные 5-5.5 литров. И все это устойчиво и без мотания на ветру, потому как вес всей конструкции такой, что его хрен сдует.
СВ500 так умеет?
А какой тебе запас нужен?) В пулю на подрыве она не уходит, чай не литр. При необходимости пару десятков км/ч еще уверенно добирает с такой нагрузкой, на газ реагирует адекватно, потом ожидаемо всё. Крейсер в 120-130 держит часами. У НЦ, в таких же условиях, большой разницы по реакции нет, такая же вялая, ну максималка да, будет повыше.
Сравнивать со старыми японскими 400 не особо корректно, они несколько про другое и заметно злее. Условная сб400 уходит от нц700 сразу со старта, и практически в точку)
Я просто указал на то, что сразу заметно любому сколько-нибудь активному пользователю данной программы.
Различные ошибки бывают везде, вон ниже по теме скрин из Яндекса. По Навителу ещё на HTC я ездил кругами как-то.
Можно написать им сообщение об ошибке и спросить ;)
И да, весь набор этих фич можно получить на любом телефоне.
На НЦ750 не ездил, потому и спрашиваю. На почве своего опыта я могу представить, как упирается на 120-130 нагруженная пассажиром и багажом 500ка, и как катится без усилий 750ка. Ты утверждаешь, что разницы практически нет, кроме максималки?
НЦ эска практически одинакова в комфортности с эфкой сибихой, с таким же маленьким ветровиком. НЦ икс аналогична сибихе иксу. Кардинальной разницы в комфорте нет. Ничего преодолевать не приходиться, никакого «на пределе» там нет.
Не надо ничего додумывать на почве своих фантазий)
Наш край благословенный,
Где дух угас промчавшихся веков,
Где мирно спит, в былые дни надменный,
Наш богатырь — могучий, древний Псков.
Эх… Не были вы в Пскове :) Не ощутили этого Могущества, прошедшего через века Города!
А Перынский скит в Новгороде? Там церковь Рождества Богородицы, еще домонгольская. Их осталось, таких, старше 1000 лет единицы. Придется вам вернуться. Раз 10, если по 2-3 дня :)
1.Утром воткнул в крэдл, зафиксировал секретным винтом — вечером снял. Сам включается про заводке мота, сам выключается.
2.Не нужны никакие чехлы, защиты от нажатия брызг), беспроводные зарядки и прочая атрибутика.
3. «Убогий» по мнению некоторых интерфейс позволяет не снимая перчаток, в любую погоду, в пару нажатий отметить точку, переложить маршрут до ранее сохраненной точки, включить/выключить отображение того или иного трека
4. В зависимости от ситуации всегда на виду нужная инфа: вечером это время захода солнца, что бы не увлечься и в темноте лагерь не ставить, в горах включаю отображение высоты и т.д.
5. Для подготовки маршрутов использую сас-планету. Ничего более удобного нет по ряду причин. На выходе имеем gpx файл со всеми точками и нитками маршрутов (где это необходимо). GPX-фал просто кладется в навик. Вообще работа с треками и точками сделана для меня идеально.
6. При необходимости можно загрузить растровые карты — тот же генштаб (для Монголии, например). На генштабе есть колодцы!)))
8. Использую навик и для сплавов/трекинга. В него можно просто вставить три пальчиковых батарейки вместо акума.
9. За карты никогда не платил. Все есть в бесплатном доступе.
Цена навика 20 тыщ. На каком телефоне с какой прогой можно получить весь этот набор фич?
По федералкам на навик не смотрю вообще. Города незнакомые проезжаю по предварительно скачанным гуглокартам ибо в городе гармин дурит посильнее смарфонов )))
Ты, надо понимать, этой разницы не ощутил?
Экология там формальность для исходного допуска на дороги.)
Я там выше тебе уже написал, что вполне умеет. Полно народа в похожих конфигах катает на них по Европе и ЮВА. Есть сомнения? Устрой сравнительный тестдрайв, а не теоретизируй.
СВ500 так умеет?
Сравнивать со старыми японскими 400 не особо корректно, они несколько про другое и заметно злее. Условная сб400 уходит от нц700 сразу со старта, и практически в точку)