Тоже неделю назад был случай. Ездил по Волге, был в Тольятти, но там мое присутствие было оговорено, с человеком давно знакомы и не виделись. А потом поехал через Саратов. Не хотелось ночевать в городе в гостинице, потому написал за сутки в группу, не пустит ли кто на дачу за городом поставить палатку. Откликнулись несколько человек сразу, связался с одним, договорились, как мне ехать, когда я примерно буду. Человек уехал с работы, сопроводил меня на дачу, купил сам пива, выделил мне мансардный этаж с отдельным входом, телевизором, пожарили курицу. Спрашивал, давай оплачу, а то он все таки и с работы уехал и тратился — отказался. Хотел хоть пиво оплатить — тоже не взял денег. На следующее утро в 7 уехали, он сопроводил меня до трассы. Спасибо тебе огромное, Дмитрий.
Интересен рост ваш рост. Мой рост 180-182 смущает, что он не большой.Альтернативы из китайцев не вижу. Буду скорее всего его покупать, но 2014 год, блин…
Бгг. Ну допустим «старое дерьмо», типа той же Ninja 600 десятилетней давности мощнее и легче нового УГ, где всё из фольги, но при этом тяжелее и слабже. Я вас уверяю, многие хотят ездить именно на «старом дерьме», проблема только найти его в надлежащем состоянии
Не понимал никогда, зачем в Инете размещать свои телефоны, чтобы потом огребать геморой с незнакомыми людьми, их поломками/проблемами. Телефон для друзей-пожалуйста, в любое время дня и ночи. Может телефоны байкпостов должны доставаться путешествиннику от друзей? от соклубников? почти по -секрету? как звезда путеводная в ночи? А то две кнопки нажал на клаве- куча телефонов вывалилась, и ты их тупо не ценишь…
Спасибо. А ведь тоже задумался о том, что отношение к мотоциклу примерно как к лошади, как к чему-то одушевленному. Подобного по отношению к авто не было, хоть и аккуратно к технике отношусь всегда.
И да, навеяло немного грусти то, что есть такие скакуны, за которыми уже никто не придет. Еще раз спасибо.
Не нужно ездить, если голова только ищет знаков о том, что надо избавиться от мотоцикла. А так — не переживай, не ты первый упал на рельсах, не ты последний. Просто сделай выводы из неудачи и выйди более опытным водителем).
Вы не задумывались, что всё что для вас там было бесплатно и хорошо, просто оплатили другие люди? Которые ещё и время на вас потратили. И это не меценаты с миллионами в кармане, надо полагать. Автор не призывает переводить всё на коммерческую основу, а лишь намекает что всё в этом мире кому-то чего-то да стоит, и совесть у человека должна быть на месте
Не надо бояться рельсов, просто на них не надо заезжать вдоль, и пересекать их надо без торможения и без газа, накатом. Тогда все будет хорошо. Даже на мокрых. Кстати иногда там на пересечениях с дорогой бывают еще и резинки, вот они в дождь очень скользкие. Правила те же, не газовать и не тормозить.
И да, навеяло немного грусти то, что есть такие скакуны, за которыми уже никто не придет. Еще раз спасибо.
Любая другая кака на дороге проезжается так же.