Скорей всего ошибка в переводе. На немецком их называют «Semislick» — спортивные слики прошедшие омологацию для ДОП. Типа резина таже — просто добавили минимальный протектор, который обеспечивает тот самый допуск для ДОП.
Купил Garmin в Луисе — проехал с ним 30.000км. Сейчас валяется на полке. Убогое творение Garmin…
Да, плюсы естественно есть — но постоянно приходилось извращаться с телефоном. Просмотр заправок — Гармин видит их все, НО без учета времени работы. Ночью так пару раз приезжал к закрытым заправкам.
Очень долго и тупо рассчитывает маршрут. Если в населенном пункте, с множеством перекрестков — пропустил свой и продолжаешь ехать — всё, вечный цикл перерасчета маршрута. Проезжаешь перекресток и Гармин сообщает что там нужно было повернуть.
Пару раз тут же разворачивался и нырял в этот поворот — но Гармин отреагировал с запозданием — ведь я изначально проехал сей поворот — и уже рассчитал маршрут дальше.
Звук регулярно отваливался — приходилось на ходу перезагружать устройство.
Пролистать карту… Терпения хватит наверное у буддистского монаха, у меня нервы сдавали при ожидании прорисовки карты.
Подъехал к серпантину в Альпах — а он из-за схода лавины закрыт. Нужно ехать в объезд. Всё — Гармин упорно настаивает, по методу Суворова, преодолевать снежный завал. Так как в телефон не заливал заранее офф-лайн карты, пришлось по старинке — спрашивать местных/встречных. Когда только преодолел больше половины пути к объездной дороге — он очнулся и пересчитал маршрут.
Удобство изменения маршрута на ходу — до сих пор вызывает нервный тик. :)
И во всех этих моментах — приходилось пользоваться телефоном. Вопрос — нафига тогда нужен навигатор, как отдельное устройство?
Построил навигацию заранее — загрузил в прибор — поехал. Оказалась одна из улиц перекрыта, местные деревенские гуляния. Все — на это весь построенный маршрут и закончился. Объезда он не видел, при попытке ехать дальше — типа потом очухается и увидит — упорно разворачивал меня и вел обратно.
В итоге пришлось на коленка, по памяти стряпать новый маршрут с того места, где остановился.
Дождевая резина очень мягкая, легко греется и легко перегревается. На ней только по сырому или в дождь можно, иначе она просто в улет закончится и не будет работать также хорошо, как слик. Зато на мокром ты на таких покрыхах на ровном мопеде тормозишь прямо также, как будто по суху. Только с наклонами надо чуть аккуратнее и с газом понежнее. Короче, очень прикольная штука и очень прикольно работает. Самое сложное — поверить головой, что все с держаком отлично)))
Или скорее по тому что на отоплении/охлаждении разориться можно, а очень дорогие дома как раз таки имеют стеклянную внешнюю стену что бы больше света было?)
Кстати вот такой подход мне нравится больше чем утилитка. Просто однотипный ответ и игнор. У человека последняя радость в жизни быстро рухнет. Надо взять на вооружение.
Да, плюсы естественно есть — но постоянно приходилось извращаться с телефоном. Просмотр заправок — Гармин видит их все, НО без учета времени работы. Ночью так пару раз приезжал к закрытым заправкам.
Очень долго и тупо рассчитывает маршрут. Если в населенном пункте, с множеством перекрестков — пропустил свой и продолжаешь ехать — всё, вечный цикл перерасчета маршрута. Проезжаешь перекресток и Гармин сообщает что там нужно было повернуть.
Пару раз тут же разворачивался и нырял в этот поворот — но Гармин отреагировал с запозданием — ведь я изначально проехал сей поворот — и уже рассчитал маршрут дальше.
Звук регулярно отваливался — приходилось на ходу перезагружать устройство.
Пролистать карту… Терпения хватит наверное у буддистского монаха, у меня нервы сдавали при ожидании прорисовки карты.
Подъехал к серпантину в Альпах — а он из-за схода лавины закрыт. Нужно ехать в объезд. Всё — Гармин упорно настаивает, по методу Суворова, преодолевать снежный завал. Так как в телефон не заливал заранее офф-лайн карты, пришлось по старинке — спрашивать местных/встречных. Когда только преодолел больше половины пути к объездной дороге — он очнулся и пересчитал маршрут.
Удобство изменения маршрута на ходу — до сих пор вызывает нервный тик. :)
И во всех этих моментах — приходилось пользоваться телефоном. Вопрос — нафига тогда нужен навигатор, как отдельное устройство?
В итоге пришлось на коленка, по памяти стряпать новый маршрут с того места, где остановился.
Дождевая резина очень мягкая, легко греется и легко перегревается. На ней только по сырому или в дождь можно, иначе она просто в улет закончится и не будет работать также хорошо, как слик. Зато на мокром ты на таких покрыхах на ровном мопеде тормозишь прямо также, как будто по суху. Только с наклонами надо чуть аккуратнее и с газом понежнее. Короче, очень прикольная штука и очень прикольно работает. Самое сложное — поверить головой, что все с держаком отлично)))
Ныряй не далеко, метров пять. И пни его, со словами лавередере ))