Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
DrewID
  • DrewID
  • 20 июля 2018 в 23:47
он не потянет тогда ту же скорость
+2
7121979
  • 7121979
  • 20 июля 2018 в 23:46
Судя по схеме, есть канал в коленвале как раз к нижней шейке.
+1
Nordwind
Женя круто, так держать! Я знал что с мотиками ты не завязал! А.Б.
+3
skinbrothers
Если это так, то это многое объясняет.
Я удивился рекомендуемой замене масла через 6000 тыс.км.
Так как на малокубатурниках, обычно, очень короткие интервалы.
Сам меняю, каждые две тысячи.
0
romka460
Отлично написано. Читается на одном дыхании.
0
DrewID
  • DrewID
  • 20 июля 2018 в 23:22
ходят слухи, что 100 тыс до капиталки ходят.
+1
DrewID
  • DrewID
  • 20 июля 2018 в 23:21
В старом мануале указано каждые 3000. Потом из-за требований экологии поставили 6000.
0
TR2N
  • TR2N
  • 20 июля 2018 в 23:17
Ааа я что-то не понимаю ноо…
А как он вообще смазывается? Там есть маслоподводящие каналы в коленвале, или он тупо масляным туманом смазывается?
+2
phnxxx
  • phnxxx
  • 20 июля 2018 в 22:30
Описываемое явление, похоже, свойственно для поздних ёбров. На форуме в теме «Стал громко работать двигатель» есть разъяснения. На моём экземпляре (2014 года) на 26000 тык пробега уже появился этот шаркающе-трущий звук, притом что мотоцикл обкатывал как надо, экспулатировал весьма щадяще и масло менял с интервалом 3 тысячи. Такие дела.
+5
phnxxx
  • phnxxx
  • 20 июля 2018 в 22:17
Вот почему я никогда не куплю мот с пробегом по РФ.
+4
Alex9173
Классный пост! График ТО в Компасе — это сильно, по хорошему удивлен)
+1
Daem74
  • Daem74
  • 20 июля 2018 в 22:14
Хорош! И мотоцикл тоже. )
0
vovashayfel
У меня мотор жрал масло. От верхнего до нижнего уровня съедал все масло за 500км пробега (проблема была в том что залегли маслосъемные кольца). В тот день когда масло кончилось мы сдрузьями катались в мини дальняк на круг 600км. Я проверил уровень на 300км, масло стало меньше но еще было почти пол щупа а потом как то было лень проверять. когда домой приехал заметил стук вытаскиваю щуп а он сухой. После переборки мотоцикла масложер ушел)
+1
Alex9173
Хорошо пишешь, дОбро) сама история чем-то на мою похожа, да и не только на мою наверно.
Только вот эта «цилиндровая втулка» гильзой называется — не ради придирки, просто слух режет. Пиши дальше, интересно каково это пересесть с планеты на Хонду 750 кб.см.
+1
RomanG
  • RomanG
  • 20 июля 2018 в 22:04
Предпочитаю Augustiner. И пиво вкуснее, и атмосфера приятней!
0
seledkin
Пропустили нижний уровень? Или длительное вилли?
у меня один товарищ на дигри вообще масло не менял 3 года. не знал…
+3
seledkin
Моя хонда ax-1 работает «на пределе» уже 75 тыс.км. На трассе 110-120-130 и 6-7-8т.оборотов. В городе до макс момента на каждой передаче. Всегда. Совсем. Как на касе катал японец до меня не знаю.

3й сезон джимханю на нём по черному. Там рабочие обороты 4.5 — холостые. И диапазон 4.5 — 9.
В эту зиму первый раз полностью половинил двиг — был глюк 3 раза за сезон вылетала 6ая передача на пятую. Заменил две шестерни и 1 подшипник вала. Всё промерил до чего руки дотянулись.
Никасиль, хон — в норме. компрессия 15.5. Ах да. цепь ГРМ поменял (пора бы, подрастянулась).

Вот с электрикой были проблемы, да. Коммутаторы старые рассыхаются, РР дохнут. Годы. 88 год как-никак.
0
skinbrothers
Таблицу смотрел.
Вижу что мотюль менялся реже.
Но в любом случае, чаще чем по мануалу.

А как обстоят дела с чистотой маслянных каналов?
0
wRazor
  • wRazor
  • 20 июля 2018 в 21:00
Каждые 6 тысяч. Как видно из таблицы выше, у меня средний интервал 3200.
0
skinbrothers
Тогда у меня следующий вопрос:
А какой интервал замену масла по мануалу?
(Именно по мануалу!)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна