Если это так, то это многое объясняет.
Я удивился рекомендуемой замене масла через 6000 тыс.км.
Так как на малокубатурниках, обычно, очень короткие интервалы.
Сам меняю, каждые две тысячи.
Описываемое явление, похоже, свойственно для поздних ёбров. На форуме в теме «Стал громко работать двигатель» есть разъяснения. На моём экземпляре (2014 года) на 26000 тык пробега уже появился этот шаркающе-трущий звук, притом что мотоцикл обкатывал как надо, экспулатировал весьма щадяще и масло менял с интервалом 3 тысячи. Такие дела.
У меня мотор жрал масло. От верхнего до нижнего уровня съедал все масло за 500км пробега (проблема была в том что залегли маслосъемные кольца). В тот день когда масло кончилось мы сдрузьями катались в мини дальняк на круг 600км. Я проверил уровень на 300км, масло стало меньше но еще было почти пол щупа а потом как то было лень проверять. когда домой приехал заметил стук вытаскиваю щуп а он сухой. После переборки мотоцикла масложер ушел)
Хорошо пишешь, дОбро) сама история чем-то на мою похожа, да и не только на мою наверно.
Только вот эта «цилиндровая втулка» гильзой называется — не ради придирки, просто слух режет. Пиши дальше, интересно каково это пересесть с планеты на Хонду 750 кб.см.
Моя хонда ax-1 работает «на пределе» уже 75 тыс.км. На трассе 110-120-130 и 6-7-8т.оборотов. В городе до макс момента на каждой передаче. Всегда. Совсем. Как на касе катал японец до меня не знаю.
3й сезон джимханю на нём по черному. Там рабочие обороты 4.5 — холостые. И диапазон 4.5 — 9.
В эту зиму первый раз полностью половинил двиг — был глюк 3 раза за сезон вылетала 6ая передача на пятую. Заменил две шестерни и 1 подшипник вала. Всё промерил до чего руки дотянулись.
Никасиль, хон — в норме. компрессия 15.5. Ах да. цепь ГРМ поменял (пора бы, подрастянулась).
Вот с электрикой были проблемы, да. Коммутаторы старые рассыхаются, РР дохнут. Годы. 88 год как-никак.
Я удивился рекомендуемой замене масла через 6000 тыс.км.
Так как на малокубатурниках, обычно, очень короткие интервалы.
Сам меняю, каждые две тысячи.
А как он вообще смазывается? Там есть маслоподводящие каналы в коленвале, или он тупо масляным туманом смазывается?
Только вот эта «цилиндровая втулка» гильзой называется — не ради придирки, просто слух режет. Пиши дальше, интересно каково это пересесть с планеты на Хонду 750 кб.см.
у меня один товарищ на дигри вообще масло не менял 3 года. не знал…
3й сезон джимханю на нём по черному. Там рабочие обороты 4.5 — холостые. И диапазон 4.5 — 9.
В эту зиму первый раз полностью половинил двиг — был глюк 3 раза за сезон вылетала 6ая передача на пятую. Заменил две шестерни и 1 подшипник вала. Всё промерил до чего руки дотянулись.
Никасиль, хон — в норме. компрессия 15.5. Ах да. цепь ГРМ поменял (пора бы, подрастянулась).
Вот с электрикой были проблемы, да. Коммутаторы старые рассыхаются, РР дохнут. Годы. 88 год как-никак.
Вижу что мотюль менялся реже.
Но в любом случае, чаще чем по мануалу.
А как обстоят дела с чистотой маслянных каналов?
А какой интервал замену масла по мануалу?
(Именно по мануалу!)