Можно, НО в первом сезоне не особо думал что зайдет мот, да и чесотки как то маловато кмк.
За 380к у дилера стояла кава ninja 650 2013 года и 1 владельцем, но при наличии всяких обязательств виде ипотеки и семьи решил что и этого будет достаточно на первое время.
пысы в любом случае его можно будет сдать в трейд-ин или продать по себестоимости.
Брать китайские мотоциклы, чтоб ездить с ними на сервисы? После окончания гарантии? Это затея странная, такие мапеды надо чинить своими руками, или продавать, как только гарантия закончилась. А качество у китайцев брендовых подтягивается, сырых болтов и сорванных резьб уже можно и не найти при осмотре нового мапеда.
Смешно смотреть, как продают 3х летние бмв, за лям купленные, увешенные хохломой ещё на 300, с пробегами 20 тысяч от силы и по ценн минус 30% от цен на новые голые базовые мапеды.
О каком суперпадении в цене 5а китайские мапеды тут можно говорить, если у них в базе всё дается по хохломе и теряют они за 3 года процентов 20 в цене, смешно. Все одно и тоже, и потеряют больше всех нажористые хомяки на бмв, гыгыгы
Да, действительно за 200-250к ничего толком не купить схожего объема. Но как потом это продать и взять нормальный мотоцикл? Сомневаюсь в их ликвидности.
Не очень мне понятно для чего вообще брать достаточно старого китайца. Да еще в качестве первого мотоцикла, он хотя бы с АБС'ом?
Желание иметь что-то «серьезное»? Чуть добавить и можно взять 300-400 неплохую можно было.
У дилера может быть НЕ в наличии какой нить прокладки которую просит 1 из 100 человек, если время терпит можно напрямую с завода заказать через ТАО или связаться с дилерами из СПБ, в любом случае можно найти.
Товарищ, с которым я разговаривал насчёт почему они не берутся китайцев ремонтировать, сказал, что нарекания были вплоть до металла — срывается резьба, отваливаются крепежи и тому подобные приколы.
На трек на нем не гоняю, как средство передвижения без пробок отличный вариант + за эти деньги что стоит б/у он будет и новее и свежее япа/германских производителей.
Амортизация всегда на первом владельце) Но тут как и с машинами, китайцы теряют куда больше чем европейцы, а тем более японцы.
Но если машину я могу купить и 10 лет ездить, так как мне в целом плевать че там за тачка если это чисто утилитарный инструмент, то мотоцикл больше про эмоции и менять хочется их почаще.
не скажу как за весь модельный ряд (не владел) но скажу за свой 650nk, копию er6n только в китайской обертке, по двигателю подходят шатуны, колено и много чего еще
В обзоре на свой мотя написал, с какими проблемами по сервису столкнулся у официалов. На момент возникновения проблемы у дилера не было прокладок крышек движка, и за полтора месяца они не появились. Причём по озвученной информации — поставку ожидали уже довольно долго.
Нет, не в прошлом. Но тут нюансы есть. Я сам не сталкивался так как не владел, но CFMoto вроде как копирует весьма распространенные у нас движки Кавы, или движки КТМ, и с запчастями на эти мотики как таковых проблем нету. С Voge сложнее — там менее распространенные у нас копии хондовских движков.
Да в целом и на дешевых китайцев типа Авантуза многое от КТМ подходит, только прикол конечно в том что покупателя китайца запчасти такие явно не порадуют ценами.
Ремень к сожалению ни от чего не подходит, только оригинал. Разброс в цене из-за жадности. Там все же шпонки которые как раз сидят в шкиве самого вариатора, они изнашиваются и если профукать этот момент, то ремень досвидос. В основном его боятся из-за того что не до конца разобрались что к чему, а те кто разобрался, поездил и владеет — счастливы и менять не собираются, многие мои знакомые ездят уже очень давно. Сам я покупал его как кота в мешке, с пробегом в 40 тыс., на абсолютно полное ТО всего мопеда вместе с вариатором вложил около 500$, но делал всё сам и до покупки прокурил весь бургман-клуб и все видео о вариаторе. И продал его накатав всего 4 тыс. — скучно, мопед сам по себе мне зашел, очень круто и едет, и рулится, и комфортный, но воспринимается как альтернатива авто, а не мотоцикл.
с сервисом не правда, все нормально чинят и обслуживают, и с запчастями нет проблем, только заказал датчик дросселя и договорился на диагностику к оф.дилеру что на Семфиропольке.
Итальянцев можно только любить или люто ненавидеть, по-другому нельзя ) Мот красивый, но как и красивая женщина, требует пристального внимания и постоянных дорогих подарков :D
За 380к у дилера стояла кава ninja 650 2013 года и 1 владельцем, но при наличии всяких обязательств виде ипотеки и семьи решил что и этого будет достаточно на первое время.
пысы в любом случае его можно будет сдать в трейд-ин или продать по себестоимости.
А какая тема больше интересует? Чопперы, классики, юмор?)
О каком суперпадении в цене 5а китайские мапеды тут можно говорить, если у них в базе всё дается по хохломе и теряют они за 3 года процентов 20 в цене, смешно. Все одно и тоже, и потеряют больше всех нажористые хомяки на бмв, гыгыгы
Не очень мне понятно для чего вообще брать достаточно старого китайца. Да еще в качестве первого мотоцикла, он хотя бы с АБС'ом?
Желание иметь что-то «серьезное»? Чуть добавить и можно взять 300-400 неплохую можно было.
Возможно, у CFMoto с доступностью запчастей всё куда лучше, но вот у Voge на момент весны/лета прошлого года это было не так.
Но если машину я могу купить и 10 лет ездить, так как мне в целом плевать че там за тачка если это чисто утилитарный инструмент, то мотоцикл больше про эмоции и менять хочется их почаще.
В обзоре на свой мотя написал, с какими проблемами по сервису столкнулся у официалов. На момент возникновения проблемы у дилера не было прокладок крышек движка, и за полтора месяца они не появились. Причём по озвученной информации — поставку ожидали уже довольно долго.
Да в целом и на дешевых китайцев типа Авантуза многое от КТМ подходит, только прикол конечно в том что покупателя китайца запчасти такие явно не порадуют ценами.