Ну так я к тому почему эти всякие «заряженные» корейцы не популярны — они скучны. Сейчас народ постепенно приходит к тому чтоб брать себе городскую зажигалку и тошнота на каждый день и корейцы пока не о чём в первом варианте.
А для тех кому нужна тачка двойного назначения — давно существует ваг, где после пары стейджей можно устраивать веселое ра-та-та, на пару голов веселее наших корейских друзей.
Стингер отстой в глазах людей, которым застит шильдик.
Едет он на уровне немцев (что неудивительно для тачки, которую делали немцы) и выглядит неплохо. Болячки в целом тоже аналогичные любым другим.
Бугага, да откуда же мне знать, я ж говноблогеров не смотрю на ютубах, у меня только права с 1994 года, а стаж водительский еще на пару лет больше. Как мне знать про тончайшие связи коробок, гыгыгы, это ж в муфлонарии обсуждают, а по жизни оно нахер никому не нужно.
Мини JCW это совсем другой класс авто, и сравнивать его с Оптимой не совсем правильно. Да, и кому то нужна машина для семьи/дачи/детей/комфортной езды а не каждый старт дым из под колес.
пысы на вкус и цвет все машины разные, все индивидуально.
Если копнуть глубже то ип роблема рубля сами понимаете откуда исходит.
Дилер тебе ничего на мот не навешивает, это не авто, тут он на стандартной марже работает. А ценник РРЦ устанавливает вовсе не дилер, а условия дилерства соблюдать надо и ценник одно из этих условий. Ну смысл не меняется, в нашей стране нет столько богатых людей, чтобы массово покупать китай мото, которое дорогой игрушкой не является, вожделенной покупкто тоже и коллекционной ценности не имеет. А эмоции, ну хз, говорят что эмоции тоже еще репутации не заработали ))
Я выберу то, что мне достаточно для моих задач и мне глубоко насрать какой при этом будет шильдик. Я выбираю больше товара за меньшие деньги, потому что я езжу на технике, а не теоретизирую, как вдруг мне понадобится утонченная связь коробки и двигателя, во влажных мечтах пЕлота с дивана.
Короче понятно с тобой, ты выберешь просто кучу цветных перделок-свистелок скрывающих реальную убогость и не продуманность конструкции движка, коробки и подвески. Ты не так далеко ушел от тех кто покупает некро БМВ ради понтов.
По оснащению и цене да, но по эмоциям конкурентов куча, в те времена можно было взять Мини JCW, который вообще со всех сторон веселее чем Оптима, разве что окромя развоза в такси и рассады на дачу.
Стингер по размеру и оснащению конкурент 5 серии или А6, и цены там несравнимые.
А для тех кому нужна тачка двойного назначения — давно существует ваг, где после пары стейджей можно устраивать веселое ра-та-та, на пару голов веселее наших корейских друзей.
Едет он на уровне немцев (что неудивительно для тачки, которую делали немцы) и выглядит неплохо. Болячки в целом тоже аналогичные любым другим.
Так что разница уже не 150 а 250, а это так-то треть цены сузуки.
пысы на вкус и цвет все машины разные, все индивидуально.
Дилер тебе ничего на мот не навешивает, это не авто, тут он на стандартной марже работает. А ценник РРЦ устанавливает вовсе не дилер, а условия дилерства соблюдать надо и ценник одно из этих условий. Ну смысл не меняется, в нашей стране нет столько богатых людей, чтобы массово покупать китай мото, которое дорогой игрушкой не является, вожделенной покупкто тоже и коллекционной ценности не имеет. А эмоции, ну хз, говорят что эмоции тоже еще репутации не заработали ))
2) авторские
4) делать чаще))))
Спасибо, всегда прям жду твои посты с картинками. Они клевые ^_^