«Отчет румынского премьера Михая Антонеску о переговорах с Адольфом Гитлером от 27 ноября 1941 года, найдите и прочтите.
Вы опять приводите факты известные из учебников, но не связанные с комментариями.
Про драпанье мы раза три обсуждали, включая Вашу гражданскую позицию.
ПоНаеХ, Вы опять пишете о себе, анализируя других.
Бесполезно объяснять участь болгар как и прочих славянских народов согласно доктрине расовой чистки.
К сведению малограмотных. С 1941го по 1944й болгары воевали на стороне нацистской Германии. В 1944м поняв чем дело кончится — братушки попытались отпетлять объявив типа нейтралитет, но с немецкой армией на своей территории. Поглядев на этот «нейтралитет» — СССР в конце 1944го объявил войну персонально Болгарии. Так что «освобождение» было мягко говоря спорным.
может увидеть разницу между развитыми странами и той державой где он сейчас живет.
То-то русские драпают от мобилизации в Болгарию в товарных количествах.
Вы еще верили в боевой гопак, а я там уже приемке объекты сдавал. И если придется не буду против, там отличные люди. Вам зубоскалу не чета.
Не смешите ей-богу.
Цитату меня можно в студию? Где я писал, что отрицаю сам факт того, что они ехали через реку и по дороге костей не в кузовах камазов? То, что вы придумали себе, ну я оценил полет фантазии )) А я не верю в фантазии про посланные типа как фсб, камазы. Почему — написал выше, я сам работал в гараже. Нельзя вот просто взять так — ну а давайте мы пошлем этим иностранцам камазы, что оно нам, мы же фсб ))) Но мы не будем им об этом говорить, не надо им портить поездку ))
интересно только меня адски раздражает когда в начало ролика пихают нарезку кусков из середины?
хотя-бы тайм код ставь для перемотки
а сам ролик хороший
Стартовал из России 2 года назад на другом мотоцикле. Сейчас на Российских номерах к сожалению в ЕС не проехать, только на номерах ЕС или Грузии, Армении.
Сделали не подумав. Как я вижу тут полностью родная рама с пристыкованным прицепом. Тут лучше бы подошёл мотор с вентилятором а ля инвалидка, а лучше водянка. Впрочем харли-дэвидсону ничего не мешало выпускать свой сервикар с 750 нижнеклапаном аж до середины 70-х, но там своя специфика.
Много ездил на планете, но одиночке
ну на первой я ехал 55км\ч. Такая ракетная установка лучше подойдёт юпитеру с водянкой, ему легче тащить. Много я на нём не ездил, но если по полям ездить, то думаю перегреть легче лёгкого. Если бы он 70-75 ехал по трассе, то тогда бы нормально)
P.S. Просьба не обижаться, вы производите тоже более чем разумное впечатление, ну и факт владения М5 это человека тоже хорошо характеризует, абы кто такое не покупает.
Вот совсем не согласен и тоже считал.
Как раз за 200км еще можно подумать, а за 2000 свой транспорт намного дешевле.
Вот берем расклад 2000км. Москва — Тюмень. На двух человек.
Авиаперелет около 16тыс. Дальше поездка в гостиницу на такси(вот убей не знаю сколько) и аренда авто(простенький солярис 2200 сутки +200р за второго водителя плюс отдельная тарификация за выезд за пределы города).
На авто — бензин 11 тыс р. Мой режим — выезд в 3 утра, проехать 1000км, хорошо поесть, воткнуть беруши и лечь спать в 17 часов. В 3 я встаю бодрым и выспавшимся. Так я могу двигаться трое суток, дальше нужны сутки полноценного отдыха. По расстоянию очевидно что ночевка будет в Казани. Двухместный номер во вроде бы вполне пристойном «Кроличья Нора» 4500. Это средняя цена по палате, но можно найти и за 3500. Очевидно что я буду искать где завтрак включен. Примерно в 17 часов я буду в Тюмени и паркуюсь в том же отеле что на самолете.
Итого. 16тыс+такси (аэропорт в Тюмени загородом, полагаю что поездка будет 1500р минимум, очевидно что отель мы берем в центре). Итого пусть 17500. Далее я буду вынужден платить ежедневно минимум 2400(а в реальности куда больше, т.к. очевидно что я хочу осмотреть окрестности) ну и оплачивать бензин и питание.
На авто. Да, я теряю одни сутки(по факту половина дня когда перелет, они гарантированно потеряны) но приобретаю возможность осмотреть промежуточный город и некие достопримечательности по дороге. Стоимость доезда до того же отеля на тех же двух человек мне вышла в 11000+4500+обед в Казани(полагаю в 2тыс я уложусь. Получается 17500.
Вроде совершенно невыгодно и амортизация машины.
НО. О поломках в пути я не переживаю вообще, за 24 года ни одна из машин у меня в дороге не ломалась при условии своевременно обслуживания. С амортизацией машины ничего не попишешь. Но как бы это неизбежное зло при покупке машины не в лизинг, работать в самолете я не могу, моя работа напрямую связана с линком в офис. В результате. Когда я на своей машине за ту же сумму я оказался в Тюмени, дальше идет сплошная экономия ОТ 2400р в сутки, потому что я на своем авто, ничем не ограничен, могу поехать куда хочу, вообще не привязан к Тюмени и могу даже ехать в Екатеринбург и Челябинск.
Так что по-моему выгода ну вот более чем налицо. В случае с такси, выгода будет еще выше.
Немного сравнять эту выгоду можно сказав, что но ведь есть экскурсионные маршруты на автобусах. Да, они есть, но они стоят денег, крайне времязатратны, ну и обычно весьма неинтересны.
Ездить же по Тюмени и по ее окрестностям на общественном транспорте, ну это мазохизм для человека в отпуске.
Так что по-моему я вполне обосновал выгоду. И это я взял еще откровенно нетуристический маршрут. Поездка например на Байкал, выйдет в некоторые сезоны с перелетом, дороже минимум втрое, если не вчетверо.
Да, будем реалистами, при расстояниях более 5тыс км, надо либо тратить время на отдых дополнительно, либо подключать второго водителя. Это безопасность. Но справедливости ради, 5тыс км это в одну сторону до Байкала. Много маршрутов больше?
Вот за границу, да, тут я согласен. Совершенно бестолковый перегон до Белоруссии и через Польшу и далее Австрию или Германию, это пустая трата времени, когда ты там был. Самолет и прокатное авто/мотоцикл куда разумнее, и при грамотной аренде будет и дешевле. Но опять же это если отпуск две или три недели. Если это месяц и более, опять на своем будет дешевле.
Вы опять приводите факты известные из учебников, но не связанные с комментариями.
Про драпанье мы раза три обсуждали, включая Вашу гражданскую позицию.
ПоНаеХ, Вы опять пишете о себе, анализируя других.
То-то русские драпают от мобилизации в Болгарию в товарных количествах.
Это точно
Не смешите ей-богу.
хотя-бы тайм код ставь для перемотки
а сам ролик хороший
Много ездил на планете, но одиночке
Как раз за 200км еще можно подумать, а за 2000 свой транспорт намного дешевле.
Вот берем расклад 2000км. Москва — Тюмень. На двух человек.
Авиаперелет около 16тыс. Дальше поездка в гостиницу на такси(вот убей не знаю сколько) и аренда авто(простенький солярис 2200 сутки +200р за второго водителя плюс отдельная тарификация за выезд за пределы города).
На авто — бензин 11 тыс р. Мой режим — выезд в 3 утра, проехать 1000км, хорошо поесть, воткнуть беруши и лечь спать в 17 часов. В 3 я встаю бодрым и выспавшимся. Так я могу двигаться трое суток, дальше нужны сутки полноценного отдыха. По расстоянию очевидно что ночевка будет в Казани. Двухместный номер во вроде бы вполне пристойном «Кроличья Нора» 4500. Это средняя цена по палате, но можно найти и за 3500. Очевидно что я буду искать где завтрак включен. Примерно в 17 часов я буду в Тюмени и паркуюсь в том же отеле что на самолете.
Итого. 16тыс+такси (аэропорт в Тюмени загородом, полагаю что поездка будет 1500р минимум, очевидно что отель мы берем в центре). Итого пусть 17500. Далее я буду вынужден платить ежедневно минимум 2400(а в реальности куда больше, т.к. очевидно что я хочу осмотреть окрестности) ну и оплачивать бензин и питание.
На авто. Да, я теряю одни сутки(по факту половина дня когда перелет, они гарантированно потеряны) но приобретаю возможность осмотреть промежуточный город и некие достопримечательности по дороге. Стоимость доезда до того же отеля на тех же двух человек мне вышла в 11000+4500+обед в Казани(полагаю в 2тыс я уложусь. Получается 17500.
Вроде совершенно невыгодно и амортизация машины.
НО. О поломках в пути я не переживаю вообще, за 24 года ни одна из машин у меня в дороге не ломалась при условии своевременно обслуживания. С амортизацией машины ничего не попишешь. Но как бы это неизбежное зло при покупке машины не в лизинг, работать в самолете я не могу, моя работа напрямую связана с линком в офис. В результате. Когда я на своей машине за ту же сумму я оказался в Тюмени, дальше идет сплошная экономия ОТ 2400р в сутки, потому что я на своем авто, ничем не ограничен, могу поехать куда хочу, вообще не привязан к Тюмени и могу даже ехать в Екатеринбург и Челябинск.
Так что по-моему выгода ну вот более чем налицо. В случае с такси, выгода будет еще выше.
Немного сравнять эту выгоду можно сказав, что но ведь есть экскурсионные маршруты на автобусах. Да, они есть, но они стоят денег, крайне времязатратны, ну и обычно весьма неинтересны.
Ездить же по Тюмени и по ее окрестностям на общественном транспорте, ну это мазохизм для человека в отпуске.
Так что по-моему я вполне обосновал выгоду. И это я взял еще откровенно нетуристический маршрут. Поездка например на Байкал, выйдет в некоторые сезоны с перелетом, дороже минимум втрое, если не вчетверо.
Да, будем реалистами, при расстояниях более 5тыс км, надо либо тратить время на отдых дополнительно, либо подключать второго водителя. Это безопасность. Но справедливости ради, 5тыс км это в одну сторону до Байкала. Много маршрутов больше?
Вот за границу, да, тут я согласен. Совершенно бестолковый перегон до Белоруссии и через Польшу и далее Австрию или Германию, это пустая трата времени, когда ты там был. Самолет и прокатное авто/мотоцикл куда разумнее, и при грамотной аренде будет и дешевле. Но опять же это если отпуск две или три недели. Если это месяц и более, опять на своем будет дешевле.