Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
U-ROAD
  • U-ROAD
  • 5 июля 2024 в 8:05
Ну кому-то очевидно, кому то нет. как говорил товарищ Пушкин:
О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И Опыт, [сын] ошибок трудных,
И Гений, [парадоксов] друг,
[И Случай, бог изобретатель].
В том то и дело что нигде на просторах этой информации не было, в связи с этим я и описал свой опыт.
-3
Tavor
  • Tavor
  • 5 июля 2024 в 2:00
Оби-Ван вообще-то настраивался на КТМ-е ехать ))
0
Tavor
  • Tavor
  • 5 июля 2024 в 1:36
увы и зимы и автоматы остались в далеком прошлом ((
0
Tavor
  • Tavor
  • 5 июля 2024 в 1:35
И как кончина трансмиссии выглядит в жизни? Сам на ниссанах разных моделей неоднократно застревал на автоматах (особенно по зиме), но спалить коробку не получалось. Лопата и рычаг в «зимний режим» обычно выручали ))
0
samohod
Своими глазами видел неоднократно, как трансмиссия кончалась прямо на глазах так как я любитель непроезжих мвст. Однажды даже наблюдал, как шевролетина загорелась. Правда засела не в говнах, а в песке, но это не суть важно. Водила был слегка «на бровях» и хотел поучить окружающих высокому искусству вылазить из говен. Что интересно, он использовал навыки видимо когда-то приобретенные на механике — «раскачка» и т.п.
0
samohod
едет лучше чем механика
Воты именно, пока «идет», да и то не очень долго. Стоит хорошо «сесть» и побуксовать…
+2
capitan_amer
на малой скорости упадёшь — не сломается, а на большой — последнее о чём будешь думать, так это о сломанном кофре.
Судя по тому, что часть кофра некрашеный пластик, наверное он выдерживает падение, до определенной степени
0
samohod
Да, движки с высокой степенью сжатия очень чувствительны к этому.
+2
AlexSloth
Культовый статус гусей связан с тем что это первый мотоцикл класса турэндуро, и потом ещё фильм с Оби-Ваном, а ещё, если у тебя достаточно денег для кругосветки или очень длительного путешествия, то гусь лучший вариант просто потому что охват дилерских центров самый большой из всех производителей мотоциклов, найти их можно чуть ли не в любой жопе мира, а модели стандартизированы по всему миру.
Потому что в условной ЮВА, к примеру, куча дилеров Хонды, но обслужить какую-нибудь Африку Твин, они не смогут, максимум масло поменять, так как продаётся у них совсем другой модельный ряд и их максимум чаще всего это какой-то ребел 300/500 и сиби 500х.
0
AlexSloth
Да толку от этого протектора, все что 10на90 и даже 20на80, особо большого профита на грунтовке не даёт. А вот на асфальте Профит от пилот 5 или 6 просто сумасшедший, особенно в дождь.
0
Terrano
Имхо это фантазии.
Оппозитами люди наелись на примере Урала/Днепра.
В-Твин же кроме отсутствия идиотского реактивного крена вбок оброс легендами из-за океана типа Easy Rider и подобным, после 97 года имел уже нормальные карбы, ремень, фильтра, а не вот это вот все «жрет как жига» и «помой в бензе пропитай в масле».
-1
Terrano
Три сезона на Версисе, продан т.к. от него эмоций ноль.
В сумме мото неплохой. Скаут в городе лучше, т.к. ниже и послушнее.
Рядная двойка дает пару пиков неприятного зуда но в общем хороший пост-Ерш.
-3
Tavor
  • Tavor
  • 4 июля 2024 в 23:29
Риторический вопрос, не связан-ли культовый статус гусей и харлеев с тем что они произошли от мотоциклов Второй Мировой? Причем лендлизовский «валуй» с ручным переключением передач и ножным сцеплением в советской армии популярности не добился, зато трофейные R75 весьма ценились. Нынче-же техника бывшего и потенциального противника — сравнялась в престижности и статусности. Парадокс.

0
Mistral
Режим езды в общем-то пенсионерский. И, по моим наблюдениям, на моем гусе задняя резина живет столько же, а то может даже дольше, чем перед. Такой вот фактик.
0
Mistral
только перед
0
Tavor
  • Tavor
  • 4 июля 2024 в 22:36
одного диска спереди хватает останавливать аппарат?
вес немалый
0
AlexSloth
Я искал до покупки гуся ещё туризмо велоче, но он появился в продаже в Питере только после покупки гуся уже. А потом его купили. На счёт версиса хз, мне хрюша литровая нравится и Трейсер 900 гт+, но пока за пределами моего бюджета. В целом да, даже лёгкая размерность эндуро колес типа 19/17 или 19/18 не особо нужна как по мне. Скорее отдам предпочтение обычным 17/17 и просто высокой прямой посадке.
+1
Wildschwein
Хорошие фотографии
-1
Tavor
  • Tavor
  • 4 июля 2024 в 20:32
Если по чесноку — комфортнее всего будет на Версисе ))
Сидишь высоко, видишь над крышами машин, уже чем все эти гуси со скаутами, динамики за глаза…
Но минус — очевиден ))
0
Tavor
  • Tavor
  • 4 июля 2024 в 19:44
Я посмотрю на то, как автомат просто сгорит, если сесть по ступицу в говнах

я-бы тоже посмотрел. где такое показывают?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна