Мне не надо это объяснять, я не покупаю технику для своего удовольствия как инвестицию. Катаюсь в кайф, обслуживаю как положено, трачусь на оригинальные запчасти новые, я не колхожу что-то. И при даже если его продать, то за те же деньги что и купил, а та разница что в вложил за годы езды это просто плата за удовольствие. Суть заметки была в том, что 12ха уже не дешевеет.
Заезжал сегодня к дилеру Хонды (Аояма). Вопреки недавнему интервью хондовского директора о расширение мотобизнеса, квоты на NT зарезаны, мотов будет мало и ни о каких ценах в районе 1.3 речи не идёт даже близко. Ценник будет конский.
Всеобщее безумие коснулось и мотов — РРЦ не работают, худую Африку реально отдают за 1.6-1.8 миллиона. Адвенчер под два.
Ну не знаю, чем они там думают… Знакомы купил новый СРР. Из сервисов не выезжает. То катушки, то электроника. И он не один такой. А те же кавасаки народ берет пробежные — там если что и ломается, то только по причине кривых рук. Конечно, БМВ продает своих мотаков больше, чем все остальные вместе взятые, может поэтому сообщений о косяках больше и кажется, что все БМВ ломучее говно, а на большой статистике все как у всех.
Я потом накатаю статейку про свои впечатления и от беруш и от версиса.
Так я тоже на разном покаталась ;) и в разных шлемах что не мало важно.
И тишина — это комплекс мероприятий, я так думаю. Там всё свой вклад даёт. Либо очень развитая ветрозащита как на голде например тянет за собой свои нюансы, плюсы и минусы.
Да, про беруши читала, но так и не поняла, помогли они тебе или нет?
Видимо это плата за 95 бенз и вот эту вот огромную полку момента.
у него степень сжатия 10.1, как у жигулей, отсюда большой расход, низкая мощность и низкий момент. Наклеечка про 95, как мне видится, просто перекочевала с остальных мотов с этим мотором ( у них сж 12,5 поэтому они мощнее, моментнее и экономичнее). Я в него в Таджикистане даже что то типа местного газоконденсата заливал — ничего не было, а гуси и ктмы тупить начинали. Зачем японцы сделали это на чисто асфальтовом туристе — большой вопрос, на который нет ответа ;)))) японцы, они вообще очень своеобразный взгляд имеют на всё.
неудивительно что на мотах в 2-3 раза дороже тормоза лучше ощущаются. Но не очень понял пассаж про задний тормоз (он тут без откровений конечно, просто сразу блокирует колесо, у меня абс на заднем постоянно срабатывает) но как это влияет на тормозной путь на загруженном моте? Кстати, на гусях и панамере по умолчанию при торможении задним перед подключается, или комбибрейк нужно принудительно включать?
про показания, да, мне интересно в дальняке посматривать, сколько уже поехал, и когда обед. почему на строме это все видно сразу, а на версе надо листать и присматриваться
По поводу тормозов — когда купил его, прочитал несколько зарубежных обзоров/сравнений его с другими мотами, и там все обзорщики отмечали что тормоза адекватны и предсказуемы. Типичные японские тормоза там, у японцев вообще на это свой особый взгляд.
Всеобщее безумие коснулось и мотов — РРЦ не работают, худую Африку реально отдают за 1.6-1.8 миллиона. Адвенчер под два.
Так я тоже на разном покаталась ;) и в разных шлемах что не мало важно.
И тишина — это комплекс мероприятий, я так думаю. Там всё свой вклад даёт. Либо очень развитая ветрозащита как на голде например тянет за собой свои нюансы, плюсы и минусы.
Да, про беруши читала, но так и не поняла, помогли они тебе или нет?
у него степень сжатия 10.1, как у жигулей, отсюда большой расход, низкая мощность и низкий момент. Наклеечка про 95, как мне видится, просто перекочевала с остальных мотов с этим мотором ( у них сж 12,5 поэтому они мощнее, моментнее и экономичнее). Я в него в Таджикистане даже что то типа местного газоконденсата заливал — ничего не было, а гуси и ктмы тупить начинали. Зачем японцы сделали это на чисто асфальтовом туристе — большой вопрос, на который нет ответа ;)))) японцы, они вообще очень своеобразный взгляд имеют на всё.
у меня sw-motech как то поаккуратнее и надёжнее выглядят, крепление в 3 точках, родные, кстати тоже не торчат так как у тебя.
неудивительно что на мотах в 2-3 раза дороже тормоза лучше ощущаются. Но не очень понял пассаж про задний тормоз (он тут без откровений конечно, просто сразу блокирует колесо, у меня абс на заднем постоянно срабатывает) но как это влияет на тормозной путь на загруженном моте? Кстати, на гусях и панамере по умолчанию при торможении задним перед подключается, или комбибрейк нужно принудительно включать?