Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Wildschwein
Тогда лучше туарег. Центр тяжести ниже, легче удержать будет, бак больше, круиз-контроль есть.
-2
Tavor
  • Tavor
  • 5 июля 2024 в 18:29
А чего-бы тенеру не попробовать? Там-то с вилкой должен быть порядок, Пол Таррес не даст соврать )
0
Tavor
  • Tavor
  • 5 июля 2024 в 18:26
Александр Сергеич актуален как никогда

Что ты ржешь, мой конь ретивый,
Что ты шею опустил,
Не потряхиваешь гривой,
Не грызешь своих удил?

Отвечает конь печальный:
«Оттого я присмирел,
Что я слышу топот дальный,
Трубный звук и пенье стрел;
Оттого я ржу, что в поле
Уж не долго мне гулять,
Проживать в красе и в холе,
Светлой сбруей щеголять;
Что уж скоро враг суровый
Сбрую всю мою возьмет
И серебряны подковы с легких ног моих сдерет;
0
Wildschwein
Тут согласен )) Но они разные, я смотрел на свой когда то, по длине различаются. В итоге забил, поставил только на перед, чтоб радиатор не забивался.
0
Tavor
  • Tavor
  • 5 июля 2024 в 16:49
Собираемся. Саша с супругой Светланой вдвоём на ктм 350 4т

На видео никто не записывал? Вот-бы глянуть

P.S. Вино от 10 евр за бутылку это уровень!
-3
Evgesha
а что за стремное мороженое? из чего оно?
0
Wildschwein
+ можно поджать если что )
0
AlexSloth
Возможно, я бы все равно попробовал бы в тестрайде, мне динамика не так уж важна, а клюющая вилка, хз что с ней, может плохо обслужена, ну или если там именно ход такой, то мне не привыкать, в первый раз у меня коричневый шлейф чуть не пошел когда на гусе 850 оттормозился в пол, там из за хода вилка просто куда-то вглубь проваливается, но ничего, попривык)
+1
komendant
Круто!
Летом так в Геленджике не погоняешь, высокая трава мешает.
Оставлять мотоцикл на Юге на зиму: с ПТС — здравая мысль, спортинвентарь — уже не так явно, просится держать под боком.
0
Alex_72
Хватает 750-ки?
Брутальный видон конечно)
пс. А какие достопримечательности под Тюменью найти удалось?) В сравнении с другими городами сказал бы что их просто почти нет
0
Alex_72
для условного крузера он скорее легкий и не быстрый
0
Wildschwein
Я на ней и катался кстати. И еще там было невнятное сцепление, скорей всего проблема конкретного экземпляра, хоть он и новый был, т.к в обзорах ни у кого нареканий я не слышал.
0
AlexSloth
Потому и рассуждаю на тему ГТ+ комплектации, там и тормоза получше, и подвеска, и ветрозащита. Ну прокатиться надобно.
0
zoomba
  • zoomba
  • 5 июля 2024 в 10:05
Да мы все тут не красавцы. И ты тоже )
0
zoomba
  • zoomba
  • 5 июля 2024 в 10:03
Ключевое слово «наверное» ) Нагруженный шмурдяком тяжелый мот ломает такие кофры даже при падении на месте. Проверено )
-1
zoomba
  • zoomba
  • 5 июля 2024 в 10:01
Длиннее стокового крыла (подрамника) они не бывают ) Поэтому назначение таки одно)
0
Wildschwein
Этот трейл в качестве «оффроадной» абсолютно дорожная резина. И как асфальтовая она не очень. Я катаюсь до минусов, а иногда и в минуса. Заднее колесо по холоду иногда гуляло на кольце(хорошо что не переднее). С ПР4 такого не было.
+2
Wildschwein
Полностью согласен, даже анаки адвентуре, она по большей части для плохого/грязного асфальта. Но т.к по сухому можно хоть на слике, то пофиг. Зацеп на оффроаде начинаешь чувствовать где с резины 70/30, типа ткц 70 рокс, вот там да, ощущаешь, но стирается быстро. Если ты едешь 95% по асфальту, надо ставить хорошую асфальтовую, и не любить себе мозги )
0
Wildschwein
Трейсер так себе. Ветрозащита не очень. Жужжит громко. Он не такой динамичный как мт-09. Вилка клюет при торможении. Его под себя придется пилить. Он меня разочаровал, тоже его хотел.
0
Wildschwein
Назначение зависит от его длины. Зануда моде офф
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна