Ты вот серьезно или придуриваешся? Какие еще двойные стандарты? Рынок наш корявый это просто факт, всем очевидный. Как и то, что Кавасаки у нас не особо любят и не особо уважают. А мне они как раз близки по духу, и так совпало что как раз у нас их можно и купить выгодно. А продать будет невыгодно, ясен пень, но я и не покупаю себе технику думая о каком то наваре в будущем. Если бы думал, то покупал бы ликвидные хонды и менял каждый год. Мне просто нравится 12ка, езжу и кайфую, и продавать не собираюсь. Статья же британская, там совсем другие рыночные реалии и мотокультура, неужели это не понятно?
Это так, для всех, а ты же просто любишь ко всему приколупаться, знаю по анальнеру. Все никак лично не встретимся.
Интересная поездка (круиз) у вас получился. Местами романтично до красоты в душе, местами исторически трогательно… Спасибо вам за материал и счастья в ваш дом
+1
Остается только Хонда, но думаю ей уже не так это надо. Выиграли Дакар пару раз недавно, теперь можно в рекламе АТ вешать лапшу про то что она создана покарять Дакар.
Жаль что прошли времена когда на Дакаре выступали не какие-то странные корчи за 30к долларов, а мотоциклы которые можно было в салоне купить.
Этот мотоцикл не про цены, не про дорого, не про ликвидность.
Этот мотоцикл уже история, и владея таким, ты уже не будешь задумываться о всех этих мирских проблемах.
А если стал задумываться — совершил ошибку, надо было покупать другой.
Это так, для всех, а ты же просто любишь ко всему приколупаться, знаю по анальнеру. Все никак лично не встретимся.
А вот и колёса
+1
Жаль что прошли времена когда на Дакаре выступали не какие-то странные корчи за 30к долларов, а мотоциклы которые можно было в салоне купить.
Этот мотоцикл уже история, и владея таким, ты уже не будешь задумываться о всех этих мирских проблемах.
А если стал задумываться — совершил ошибку, надо было покупать другой.
Конструктор — Победы
Австрия KTM — 18
Япония Yamaha — 9
Япония Honda — 7
Германия BMW — 6
Италия Cagiva — 2