Да ты знаток Харлеев братка, ну расскажи нам ещё чего нового про Харлеев. А то у меня их два и оба едут и тормозят но мало ли что может чего мне нового расскажешь. А так так да жить опасно, слышал нет что умирают от этого.
В гараже пусто у человека но знает что Харлеи не едут ржунимагу знаток мля…
> Полезнее было бы сравнить стоимость например всех ТО года за 3 по нескольким похожим моделям
А как ты будешь это сравнивать без таких «непонятно-о-чем»-ных постов?
Не понятно о чем пост(и все ему подобные). Обозначенная в посте сумма это много или мало? Или это отчет для ФНС? ))
Полезнее было бы сравнить стоимость например всех ТО года за 3 по нескольким похожим моделям, возможно с учетом вероятности выхода из строя больных мест каждой конкретной модели.
З.Ы.
за 4 года езды на 950 не отвалилось ничего и стоимость владения была только расходники.
По поводу всех картин ту же самую ложку дёгтя внесу, но в частности 1, 3, и 6 — не хватает детализации чтобы картина была «завершенной». Для пейзажей возможно такой стиль подошёл бы, ибо там более-менее абстрактные мазки краски формируют общую картину и нет особого смысла чётко детализировать и делать очень много мелкой работы, смотришь на картину в целом и выглядит вполне реально.
Тут же проблема в том, что фигуры крупные, регионы цвета крупные, но в этих фигурах ничего нет, просто один тон или какой-то переход между похожими тонами. В картинке 1 белая майка и штаны занимают огромную часть холста и они по факту один тон без деталей каких-либо.
Ну и в разных картинах изначальная раскадровка и композиция не айс. Та же картинка 1 явно просто стоп-кадр из видео, поза не динамичная, мотик вертикально стоит и чисто в профиль. Нет чувства движения или напряжения. Просто мотик стоит и мужик на нём повис.
В №8 с детализацией и динамичностью лучше, и исходник интереснее выбран, и лица хоть как-то детализированы, больше внимания уделено мелочам. №7 вполне себе неплохой натюрморт, правда голенький.
Короче не обижайся, развивайся, это так, попытка в конструктивную критику.
Бачок от стиральной машинки в заднем колесе, как мне кажется, смотрится инородно. В остальном — брутально, красиво, стильно. Ездить бы на таком не стал, наверное, но оценить вполне могу.
И рабочие получат прибавку постепенно, столько, чтоб они не сдохли с голода и не вышли на улицы, но тут речь не про рабочих собственно, а про мастеров по ремонту мотоциклов.
Я выбирался так далеко из Масквы, как ты не выберешься никогда в своей ватной жизни. И дураков нет нигде, ни близко, ни далеко. Если ты лично готов работать за копейки, на которые не купишь еду, то это твои личный проблемы.
В гараже пусто у человека но знает что Харлеи не едут ржунимагу знаток мля…
А как ты будешь это сравнивать без таких «непонятно-о-чем»-ных постов?
Полезнее было бы сравнить стоимость например всех ТО года за 3 по нескольким похожим моделям, возможно с учетом вероятности выхода из строя больных мест каждой конкретной модели.
З.Ы.
за 4 года езды на 950 не отвалилось ничего и стоимость владения была только расходники.
Тут же проблема в том, что фигуры крупные, регионы цвета крупные, но в этих фигурах ничего нет, просто один тон или какой-то переход между похожими тонами. В картинке 1 белая майка и штаны занимают огромную часть холста и они по факту один тон без деталей каких-либо.
Ну и в разных картинах изначальная раскадровка и композиция не айс. Та же картинка 1 явно просто стоп-кадр из видео, поза не динамичная, мотик вертикально стоит и чисто в профиль. Нет чувства движения или напряжения. Просто мотик стоит и мужик на нём повис.
В №8 с детализацией и динамичностью лучше, и исходник интереснее выбран, и лица хоть как-то детализированы, больше внимания уделено мелочам. №7 вполне себе неплохой натюрморт, правда голенький.
Короче не обижайся, развивайся, это так, попытка в конструктивную критику.
Огонь мопед!
Ведь в таком расположение его не видно в интеграле