Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Wildschwein
А я счас сижу в 100 метрах от jadranski put ))
0
Verona432
Ах, как классно написано! Ждём продолжения)
+2
Efimofff
Я криво выразился, я не про науку как таковую — к ней я отношусь с почтением! Тут про другое: про практически бесплатную работу и как раз таки про то, что исходя из моего опыта этим двигателям (именно хондовские твины, у меня их было много) плюс-минус фиолетово что там на выхлопе — как ехали, так и едут. Понятное дело что если вы строите более злые моторы, то там расклад совершенно иной. В целом то что вы делаете очень круто — я признаться и не знал, что кто-то в нашей стране настолько серьезно с подходит к постройке скажем так «неспортивных» мотоциклов именно с технической точки зрения. А на добром слове спасибо! Работа с металлом это моё любимое занятие, стараюсь расти и развиваться, так что если будут вопросы обращайтесь — советом всегда помогу!
-2
Wildschwein
На старых Жигулях катаешься?))
Они конечно очень «надежны» были.
0
Zonda93Rus
очень высокого мнения о трансмиссии, потери гораздо выше. И никогда не видел заслонок ПЕРЕД катализатором, это немного бессмысленно.
0
Zonda93Rus
лошадь еще надежнее, ее и заправлять не надо)
0
Zonda93Rus
настройка карба/ов может быть как очень простой, так и не решаемой проблемой.
0
Zonda93Rus
и для диагностики очень нужен) То что диагностируешь на глаз неделею можно увидеть на стенде за считанные минуты)
+1
Zonda93Rus
и поверь мне, человеку перекрутившему в руках кучу выхлопов со всего света — качество ОТЛИЧНОЕ!) V&H со своими швами пьяного сварщика 3 разряда и сваркой электродом рядом не стоял… или лежал.
+1
Zonda93Rus
Кто тебя все время минусует?) Всё правильно, для бензина стихонометрия 14.67:1, то есть на 1 килограмм топлива — 14.67 килограмма воздуха. Но самая приятная дня нас, petrolhead'ов это что-то вроде 13.5:1)
+1
Zonda93Rus
плюсую, но про науку и ви-твин зря) Большой плюс VRX в его относительно добрых валах. До сих пор порой думаю: «а не прикрутить ли турбину к такому прикольному мотоциклу как VRX»)
0
srw
  • srw
  • 26 июля 2024 в 22:00
ждём про злость на старого гуся )
+1
Efimofff
Спасибо, но всё прекрасно работает уже больше года, а вот качество изготовления не то чтобы не очень, просто систему собрал из мусора для товарищу) я боюсь к таким байкам при всём желании и возможности (а я теплофизик по образованию, голова вроде бы на плечах) прикладывать науку некуда — две трубы и банка, усё. Да, родной конфиг у выхлопа «труба в трубе», внутри труба с большой палец, но такое никто в здравом уме повторять не будет, к тому же одна из причини такого конфига — возможность хромировать внешнюю трубу.
По поводу моей основной деятельности вы правы, бОльшая часть моторов — турбо, там всё несколько проще. Но бывают и достаточно мощные атмо машины, с ними действительно сложнее.
0
komiss1977
Ну есть место для экономии)
+2
Efimofff
В этот раз всего хватило, ну разве что компании)
+1
Efimofff
Наш человек!
+1
LoneWolfRU
ссылку похерило: форум на china-moto. ru
0
LoneWolfRU
форум в помощь
+2
Terrano
  • Terrano
  • 26 июля 2024 в 13:28
air/flow ratio, грубо говоря насколько бедна/богата смесь.
При некоей оптимальной величиние разной для топлив (называется стехиометрическое соотношение) максимально полное сгорание и температура после сгорания.
АФР обычно чуть занижают из экологических и прочих причин.
По бензину емнип порядка 14.7 оно.
0
draginoid
Хороший рассказ, ждем продолжения.
По поводу камер в Литве: всегда видно, куда они стреляют — по направлению самих камер и ИК подсветки. А штрафы оттуда приходят :)
Проехал в прошлом по Jadranska magistrala свыше 600 км, только направление обратное — от Черногории. Классная дорога!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна