Если выработка дорожки не критичная но контакт теряется все равно-временное решение обычный карандаш.С его помощью грифелем на время контакт восстанавливается.
В розыск она поступит, если я как владелец напишу об этом заявление. А здесь идет речь о прекращении регистрации и ничего более. Я состояние проверял на сайте ГИБДД.РФ — снята с учета, никакого розыска.
А разве это не значит что она будет в розыске. Мне кажется на границе есть база вин номеров разыскиваемых транспортных средств. И если потом решишь на ней поехать в россию, то наверное проблемы могут быть на границе. Это всё мои догадки, я не знаю точно.
Я машину не снимал с учета на заграницу. Просто уехал на ней в Германию, а через полгода случаем был в России и прекратил регистрацию под предлогом ее неизвестного местоположения. К тому времени она уже была на немецких номерах.
Привет. Да, я понимаю что он не вечен. Когда начнет повторятся я обязательно допишу в описании ролика (или может досниму небольшое видео с отсылкой на это) сколько же он отходил после такого «ремонта». Там есть небольшой износ вначале дорожек, где полный газ само собой сохранилось все лучше. И видимо по этому чаще всего вылезало на сбросе газа. Спасибо за информацию! Будем посмотреть сколько проходит. Если это повториться сильно рано закажу новую деталь.
Датчик вы починили, но это будет повторяться постоянно пока жив этот мото.Какой то мудень придумал такую деталь.Я ремонтировал похожий девайс, только он был элементом газа в автомобиле(марку не помню), там хозяин жаловался на провалы при нажатии на педаль газа.При разборке обнаружил пленочное покрытие с нанесенными дорожками! При чем гибкие металлические контакты просто прожрали дырки в дорожках.Восстановил кое как, человек доехал до сервиса благополучно(предупредил конечно что б он срочно менял чудо-педаль на новую), но ему почему то понравилось ехать с восстановленной и не купил новую.В итоге звонит через пол года и просит повторить процедуру))Я естественно отказался… Вам повезло что у вас дорожки нанесены на текстолит в данном случае, но в итоге будет то же самое.
Через гос услуги я и подавал и оплачивал пошлину за это, но там требоволось прийти к ним и показать что мот зарегистрирован в Германии. Может сейчас что-то поменялось, не знаю. Я его не снимал сперва с рос учёта. Сперва пригнал на рос номерах сюда и стал оформлять. При такой схеме всегда есть шанс вернуть обратно, но тебе это точно не грозит так как мотик бмв.
Подтверждаю по ТИНКОФФ страхованию. через приложение написал оператору, скинули email для документов. отправил сканы и параметры полиса. в течении суток полис появился в личном кабинете. оплатил и готово.
Впечатлился что он безкамерку на парковке монтажками самостоятельно монтирует и насосиком накачивает и все получается. Не думал что эта резина сядет так чтобы без норм компрессора с хорошим расходом, ее можно было накачать.
Канеш попробуй, но это будет явно не петрошина)) Современная мотошина это довольно технологичная и сложная в изготовлении штука. Сомневаюсь что петрошина до этого дорастет, потому что
— если конкурентов не будет то нах им напрягаться
— если конкуретны будут, то конкуренты будут впереди потому как у них тупо рынок сбыта на порядки больше- больш бабок на разработки и исследования есть.
у меня мот, что в России — как раз бмв 800… Но какой будет в школе — не знаю. На своём бегемоте я там точно не проеду… наверное. Российскую площадку я на 800ке бмв проехать не смог — он туда просто не помещается, ибо упражнения как под мопед рисовали. Вот со снятием с учёта немного не понял — сейчас же уведомление о прекращении регистрации можно хоть прямо так подать, через госуслуги. Или тут что-то другое? Посмотрим как всё будет складываться, может с друзьями свой транспорт перегоним на майские.
Поздравляю с переездом, но мотик зря не привёз свой. Я так же пытался продать свой тоже в этой ценовой категории и понял что ждать придётся очень долго, пока эта сумма не обесценится раз так в 5! Пригнал и не жалею. Ничего сложного, всё делается быстро и просто даже с моим уровнем немецкого, а он у меня никакой, на пальцах обьясняю! Это тебе не в россии регестрировать транспорт. А вот в России отцу пришлось побегать, что бы просто снять мой мотик с учёта в связи вывоза за границу. И пошлину за снятие с учёта мне пришлось одну и туже дважды оплатить так как она якобы действует на определенную дату! Если пригонишь и не хочешь тратиться на налог и страховку, то просто не получай номера и пусть стоит, а через год продашь.
Про категорию А — площадка сложнее всего, но это ещё зависит от мотика. У меня был старенький бмв 800 какой то, в интернете почитал о нём, пишут что хорошь для новичка, но мне было очень сложно рулить на шаговой скорости, я прям всем весом наваливался на руль что бы его повернуть, это не нормально. На 660 тенере легко почти как на велике крутится руль при шаговой скорости. А вообще видел от других школ, там катались на новеньких моделях.
Про CST я не знаю лично, не ездил на ней на мотике. Знаю, что они для великов, квадриков и эндуриков китайских что-то делают, на уровне других китайцев, типа янгсинга и кингтайра и т.п. Наверно и для дорожников сто-то делают, я просто не встречал и не интересовался. Оно как-то не надо было, в ценных сортах пластика из азии разбиратся.
Митас с данлопом я по цене не сравнивал, просто на митасе езжу, данлоп эпизодически с мапедами попадался, с новья не брал никогда. Смысла не вижу, митас дешевле и доступнее всегда был, ходимость митаса меня устраивает, иногда по 20 и более тысяч выжимаю из задних колес, для меня это хороший результат. Если данлоп еще дольше ходит, то отлично, он и дороже стоит соответственно. Мне важна цена на километр пробега и доступность резины. Митас был доступен, данлоп менее доступен. Теперь недоступно ничего. Что найдешь, на том и катайся.
У китая есть нормальная резина для кубатурной техники, у нас она малоизвестна но те же штаты давно катают на CST например, которая вполне себе ок, я на дорожной их катался, нормальная бюджетка.
Что касается цен, то несмотря на то, что некоторая резина Митаса чуть дешевле аналогичного Данлопа, но разница как правило не больше 10% и то не всегда она была. В конечном итоге Митас вчистую сливает, ибо ресурсом откровенно слаб.
Из–за своеобразного литературного стиля написания, читается «залпом», без возможности передохнУть и осмыслить прочитанное. :)
Любопытный эффЭкт. Впервые, наверное, встречаю.
Пошёл читать повторно. :)
С чувством, с толком, с расстановкой ©
— если конкурентов не будет то нах им напрягаться
— если конкуретны будут, то конкуренты будут впереди потому как у них тупо рынок сбыта на порядки больше- больш бабок на разработки и исследования есть.
Про категорию А — площадка сложнее всего, но это ещё зависит от мотика. У меня был старенький бмв 800 какой то, в интернете почитал о нём, пишут что хорошь для новичка, но мне было очень сложно рулить на шаговой скорости, я прям всем весом наваливался на руль что бы его повернуть, это не нормально. На 660 тенере легко почти как на велике крутится руль при шаговой скорости. А вообще видел от других школ, там катались на новеньких моделях.
Митас с данлопом я по цене не сравнивал, просто на митасе езжу, данлоп эпизодически с мапедами попадался, с новья не брал никогда. Смысла не вижу, митас дешевле и доступнее всегда был, ходимость митаса меня устраивает, иногда по 20 и более тысяч выжимаю из задних колес, для меня это хороший результат. Если данлоп еще дольше ходит, то отлично, он и дороже стоит соответственно. Мне важна цена на километр пробега и доступность резины. Митас был доступен, данлоп менее доступен. Теперь недоступно ничего. Что найдешь, на том и катайся.
Что касается цен, то несмотря на то, что некоторая резина Митаса чуть дешевле аналогичного Данлопа, но разница как правило не больше 10% и то не всегда она была. В конечном итоге Митас вчистую сливает, ибо ресурсом откровенно слаб.