Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Dimko1
  • Dimko1
  • 27 марта 2022 в 14:19
Ну а как там ихние правила насчёт запрета междурядья и вообще? Сложно адоптироваться?
0
Dmitrii_V
Это понятно, но судя по всему пока контакт не теряется))).
0
Evgesha
  • Evgesha
  • 27 марта 2022 в 13:39
Если выработка дорожки не критичная но контакт теряется все равно-временное решение обычный карандаш.С его помощью грифелем на время контакт восстанавливается.
0
dw610
  • dw610
  • 27 марта 2022 в 13:26
В розыск она поступит, если я как владелец напишу об этом заявление. А здесь идет речь о прекращении регистрации и ничего более. Я состояние проверял на сайте ГИБДД.РФ — снята с учета, никакого розыска.
0
jker
  • jker
  • 27 марта 2022 в 13:01
А разве это не значит что она будет в розыске. Мне кажется на границе есть база вин номеров разыскиваемых транспортных средств. И если потом решишь на ней поехать в россию, то наверное проблемы могут быть на границе. Это всё мои догадки, я не знаю точно.
0
dw610
  • dw610
  • 27 марта 2022 в 12:55
Я машину не снимал с учета на заграницу. Просто уехал на ней в Германию, а через полгода случаем был в России и прекратил регистрацию под предлогом ее неизвестного местоположения. К тому времени она уже была на немецких номерах.
0
Dmitrii_V
Привет. Да, я понимаю что он не вечен. Когда начнет повторятся я обязательно допишу в описании ролика (или может досниму небольшое видео с отсылкой на это) сколько же он отходил после такого «ремонта». Там есть небольшой износ вначале дорожек, где полный газ само собой сохранилось все лучше. И видимо по этому чаще всего вылезало на сбросе газа. Спасибо за информацию! Будем посмотреть сколько проходит. Если это повториться сильно рано закажу новую деталь.
+1
Evgesha
  • Evgesha
  • 27 марта 2022 в 11:53
Датчик вы починили, но это будет повторяться постоянно пока жив этот мото.Какой то мудень придумал такую деталь.Я ремонтировал похожий девайс, только он был элементом газа в автомобиле(марку не помню), там хозяин жаловался на провалы при нажатии на педаль газа.При разборке обнаружил пленочное покрытие с нанесенными дорожками! При чем гибкие металлические контакты просто прожрали дырки в дорожках.Восстановил кое как, человек доехал до сервиса благополучно(предупредил конечно что б он срочно менял чудо-педаль на новую), но ему почему то понравилось ехать с восстановленной и не купил новую.В итоге звонит через пол года и просит повторить процедуру))Я естественно отказался… Вам повезло что у вас дорожки нанесены на текстолит в данном случае, но в итоге будет то же самое.
+1
Aggregator
Подождите, подождите, про Кару 3 тоже сюда продублирую ;))
0
jker
  • jker
  • 27 марта 2022 в 10:55
Через гос услуги я и подавал и оплачивал пошлину за это, но там требоволось прийти к ним и показать что мот зарегистрирован в Германии. Может сейчас что-то поменялось, не знаю. Я его не снимал сперва с рос учёта. Сперва пригнал на рос номерах сюда и стал оформлять. При такой схеме всегда есть шанс вернуть обратно, но тебе это точно не грозит так как мотик бмв.
-1
verykilled
Подтверждаю по ТИНКОФФ страхованию. через приложение написал оператору, скинули email для документов. отправил сканы и параметры полиса. в течении суток полис появился в личном кабинете. оплатил и готово.
+2
Shlang
  • Shlang
  • 27 марта 2022 в 10:06
Круто.

Из–за своеобразного литературного стиля написания, читается «залпом», без возможности передохнУть и осмыслить прочитанное. :)

Любопытный эффЭкт. Впервые, наверное, встречаю.

Пошёл читать повторно. :)
С чувством, с толком, с расстановкой ©
0
Trulala
  • Trulala
  • 27 марта 2022 в 9:56
Подскажите, достаточно ли жёсткая подошва, чтобы ездить в стойке? В обычных туринговых стопа достаточно быстро устает из-за мягкой подошвы
+1
S-I-L-V-E-R
Впечатлился что он безкамерку на парковке монтажками самостоятельно монтирует и насосиком накачивает и все получается. Не думал что эта резина сядет так чтобы без норм компрессора с хорошим расходом, ее можно было накачать.
+2
S-I-L-V-E-R
Канеш попробуй, но это будет явно не петрошина)) Современная мотошина это довольно технологичная и сложная в изготовлении штука. Сомневаюсь что петрошина до этого дорастет, потому что
— если конкурентов не будет то нах им напрягаться
— если конкуретны будут, то конкуренты будут впереди потому как у них тупо рынок сбыта на порядки больше- больш бабок на разработки и исследования есть.
0
Diman76
  • Diman76
  • 27 марта 2022 в 2:06
у меня мот, что в России — как раз бмв 800… Но какой будет в школе — не знаю. На своём бегемоте я там точно не проеду… наверное. Российскую площадку я на 800ке бмв проехать не смог — он туда просто не помещается, ибо упражнения как под мопед рисовали. Вот со снятием с учёта немного не понял — сейчас же уведомление о прекращении регистрации можно хоть прямо так подать, через госуслуги. Или тут что-то другое? Посмотрим как всё будет складываться, может с друзьями свой транспорт перегоним на майские.
0
jker
  • jker
  • 27 марта 2022 в 0:47
Поздравляю с переездом, но мотик зря не привёз свой. Я так же пытался продать свой тоже в этой ценовой категории и понял что ждать придётся очень долго, пока эта сумма не обесценится раз так в 5! Пригнал и не жалею. Ничего сложного, всё делается быстро и просто даже с моим уровнем немецкого, а он у меня никакой, на пальцах обьясняю! Это тебе не в россии регестрировать транспорт. А вот в России отцу пришлось побегать, что бы просто снять мой мотик с учёта в связи вывоза за границу. И пошлину за снятие с учёта мне пришлось одну и туже дважды оплатить так как она якобы действует на определенную дату! Если пригонишь и не хочешь тратиться на налог и страховку, то просто не получай номера и пусть стоит, а через год продашь.
Про категорию А — площадка сложнее всего, но это ещё зависит от мотика. У меня был старенький бмв 800 какой то, в интернете почитал о нём, пишут что хорошь для новичка, но мне было очень сложно рулить на шаговой скорости, я прям всем весом наваливался на руль что бы его повернуть, это не нормально. На 660 тенере легко почти как на велике крутится руль при шаговой скорости. А вообще видел от других школ, там катались на новеньких моделях.
-3
_Al_Vas__
Про CST я не знаю лично, не ездил на ней на мотике. Знаю, что они для великов, квадриков и эндуриков китайских что-то делают, на уровне других китайцев, типа янгсинга и кингтайра и т.п. Наверно и для дорожников сто-то делают, я просто не встречал и не интересовался. Оно как-то не надо было, в ценных сортах пластика из азии разбиратся.
Митас с данлопом я по цене не сравнивал, просто на митасе езжу, данлоп эпизодически с мапедами попадался, с новья не брал никогда. Смысла не вижу, митас дешевле и доступнее всегда был, ходимость митаса меня устраивает, иногда по 20 и более тысяч выжимаю из задних колес, для меня это хороший результат. Если данлоп еще дольше ходит, то отлично, он и дороже стоит соответственно. Мне важна цена на километр пробега и доступность резины. Митас был доступен, данлоп менее доступен. Теперь недоступно ничего. Что найдешь, на том и катайся.
0
Feodor
  • Feodor
  • 26 марта 2022 в 16:25
У китая есть нормальная резина для кубатурной техники, у нас она малоизвестна но те же штаты давно катают на CST например, которая вполне себе ок, я на дорожной их катался, нормальная бюджетка.
Что касается цен, то несмотря на то, что некоторая резина Митаса чуть дешевле аналогичного Данлопа, но разница как правило не больше 10% и то не всегда она была. В конечном итоге Митас вчистую сливает, ибо ресурсом откровенно слаб.
0
articfox
исправил)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна