Так я и не вам мопед советовал глянуть) Практикуете, реализовываете, избегаете ситуаций на дороге и вам ненужен абс, вы молодец, но речь не про вас шла вовсе. Давайте мы сойдёмся на том, что вы правы, а я нет и не будем продолжать этот бессмысленный спор.
Поднимать будет проще то, что не упало. И разница в десяток кило ничего не меняет радикально, в отличии от низкого ЦТ, который ниже всего будет на ГС650 из этих вариантов.
Жрать х300 будет если и меньше, относительно других, то это будет разница в литр. При этом на скоростной дороге х300 будет менее устойчив, гашетка выкручена почти в упор и наблюдать 140 кмч на приборке борясь с ветром занятие малоинтересное.
По годам х300 разумеется будет свежее, только насчет цен на них еще надо посмотреть, когда я интересовался выбором чего-то подобного, пару лет назад, то х300 двухлетний стоил как 7-8 летний встрем или гс650, вполне бодрые и годные. И зачем весь этот цирк с малокубатуркой, может он кому-то и нужен, но это очень специальный любитель должен быть.
Я-то реализую все эти сантиметры, практикую давно. И знаю про эти мапеды достаточно, как и про то, что на дороге от ситуации никакое абс не спасает, а спасает умение избегать этих ситуаций. В тому же на многих встрем 650 и на всех гс650 абс имеется, а тенере для задач автора не нужна в принципе. Хотя и 6а тенере 660 бывали версии с абс, так что и тут х300 не имеет преимуществ. Мелкий х300 хороший мапед, но это в первую очередь для азии и небольших суточных пробегов по не очень быстрым дорогам, малокубатурный паркетник, он в принципе из другого класса, чем встрем, гусек и даже фривинд, не говоря уже про тенеру.
Есть подозрение, что пампасы будут вот такого плана
Едет без проблем. Там проедет любой из перчисленных, но опять же повторюсь, поднимать проще будет жабу, жрать она будет меньше и по годам будет свежее.
Правда в том, что пампасов будет 0,01%, всё остальное время человек будет штурмовать федералки. Ты попробуй реализуй эти 13-15 см. Все почему-то считают, что сядут за какой-нить хардэндуро с ходами 25 см и будут гонять на всю дырку. Я настоятельно рекомендую к рассмотрению, покупать ничего не заставляю. х300 уступит и фривинду и тенере ровно до тех пор, пока какой-нить мудак не выскочит прям перед носом не и автор не долбанёт по всем тормозам на все деньги, а такое случается у всех. Я такое пережил и моты без абс больше вообще не рассматриваю. Лучше в пампасах сцепой поиграть на крутибильном моторе, чем увернуться от замаха костлявой на трассе.
Х300 с 40 кобылами на верхах прет лучше тенеры 660? Правда штоль, гыгыгы? Какие подвески на х300? С ходом вилки 13 см, при том что даже у встрема 15, не говоря уже про тенеру? На этом ты предлагаешь ехать девочке в пампасы? Оно конечно можно и на этом поехать, только у нее уже фривинд имеется, а х300 это даже фривинду уступит, как на асфальте, так и на грунтовке.
По кубатуре больше не хочу. Если только немного при интересном варианте.
Да, эти 300е от 17г и ценник не страшный но их всего несколько штук в реализации.
На текущий момент разброс от 8г до 15.
Маркетинг не маркетинг а иных нет.
с одной стороны шило, с другой, почти то что интересно. Но ценник писец…
Ну и про цену не забывайте. Какой год вы возьмёте выбрав гуся, строма или тенерку и какой будет версис. Думаю лет на 10 моложе за одни и те же деньги. Лично я по нищебродски набрал много мотика за мало денег и передвигаюсь на 1150 гусе и к большинству 650 выпущеных в 2010 году и около того отношусь со скепсисом. Это выкидыши маркетинговой машины. Там нет ничего, за что их стоит любить. Они всё делают так себе. Нет, тенерка конечно классный мот, но пересесть на него с фривинда, это поменять шило на мыло. Из среднекубатурных и интересных пепелацев пожалуй, что только 790 ктм можно посмотреть и то если деньги девать некуда)
Сколько не видела, сколько считала там всегда 17 было… На кле, там разные были.
Усомнившись посмотрела. На 650 все верно. А на 300х действительно 19. Но так как маленькие на них не смотрела…
С армированными шлангами с тормозами всё окей. Мне хватало с головой. У версиса 19/17. С чего вы взяли, что там колёсики от пеккукарека?) Я не продавец и уж тем более не представитель кавасаки, но я вам настойчиво рекомендую откинув все предрассудки сходить и посмотреть на него в живую. Это действительно неплохой женский дырчик на все случаи жизни.
но люди, у которых есть мозги, стараются избегать лишних контактов
… и вакцинации, чего и Вам желаю. Присоединяюсь к IgorLebedev и думаю, что то, как вы рассказываете — интересно и пусть так и будет. А то если выполнять личные пожелания, то скоро может статься как в старинной восточной притче про старика, мальчика и осла. Помните:«Где это видано? Где это слыхано? — Дедушка едет, а мальчик идет»?
Версусы конечно симпатичны но не хочу. Технику с 17ми передним колесом принципиально не рассматриваю. Мне понравилось когда оно больше.
А говорили на стромах тормоза так себе… На фривинде тормоза не самая сильная сторона но даже когда пережимешь несколько, колесо повизгивает от того что скользит но ведет себя адекватно.
Не владел тенеркой и твиновским гёсём, но владел стромом. Он вообще не про офроад. Ни клиренса, ни подвесок. ЦТ просто в небесах, чуть пережал передок- сразу валится. На трассе безусловно он хорош. Свет отличный, вибраций нет. Регулировка клапанов-боль и унижение, чаще всего на это заюивают, потому что дотянуться до натяжителя цепи заднего горшка это та ещё задача. Я офигел. На вашем месте я бы смотрел версис х300, он для девочки хотящей иногда в пампасы будет то, что нужно. Жрёт мало, прёт не хуже тенерки, абс, какие-никакие подвески. Вес существенно меньше чем у остальных, хотя на дороге это пожалуй минус.
Жрать х300 будет если и меньше, относительно других, то это будет разница в литр. При этом на скоростной дороге х300 будет менее устойчив, гашетка выкручена почти в упор и наблюдать 140 кмч на приборке борясь с ветром занятие малоинтересное.
По годам х300 разумеется будет свежее, только насчет цен на них еще надо посмотреть, когда я интересовался выбором чего-то подобного, пару лет назад, то х300 двухлетний стоил как 7-8 летний встрем или гс650, вполне бодрые и годные. И зачем весь этот цирк с малокубатуркой, может он кому-то и нужен, но это очень специальный любитель должен быть.
Едет без проблем. Там проедет любой из перчисленных, но опять же повторюсь, поднимать проще будет жабу, жрать она будет меньше и по годам будет свежее.
Да, эти 300е от 17г и ценник не страшный но их всего несколько штук в реализации.
На текущий момент разброс от 8г до 15.
Маркетинг не маркетинг а иных нет.
с одной стороны шило, с другой, почти то что интересно. Но ценник писец…
Усомнившись посмотрела. На 650 все верно. А на 300х действительно 19. Но так как маленькие на них не смотрела…
И одна из многих заметок на эту тему на английском — www.ktvu.com/news/feces-on-san-francisco-sidewalks-appears-to-be-getting-worse-report-says
Так что зря кто-то заминусил чувака с вопросом, он был прав.
А говорили на стромах тормоза так себе… На фривинде тормоза не самая сильная сторона но даже когда пережимешь несколько, колесо повизгивает от того что скользит но ведет себя адекватно.