цена около доллара за литр 95-го. цена на бензин тут напрямую связана с ценами на нефть. в прошлом году, когда цена на нефть упала, цены на бензин в два снизились.
Ух, почти три миллиона рублей за Африку)
А вот CB500X за 8 тысяч долларов выглядит вполне вкусно.
А ездят тут в основном на малокубатурниках, потому что экономят бензин.
Да, ребята русские из аренды мне говорили что некоторые отключают ночью фару чтоб бензин экономить) Пару раз таких призрачных гонщиков встречал на когда в пригородах Нячанга катался)
Не знаю сколько сейчас у вас там бенз стоит, но чуть более двух лет назад он меня не очень обрадовал.
Эхх, прекрасная страна, я вам по доброму завидую, очень бы хотелось сейчас туда ломануться на несколько лет)
www.honda.com.vn/xe-may/san-pham
вот ссылка на местного дилера Хонды с ценами в местной валюте
В крупных городах типа Ханоя или Хошимина есть и другие дилеры, включая HD, BMW или Triumph. Всё можно купить за ваши деньги)
А ездят тут в основном на малокубатурниках, потому что экономят бензин. Ещё тут четыре категории прав на мотоцикл. А1 до 175 кубов объёма, А2 свыше, А3 и А4 не помню, по моему грузовые трёхколёсные мотоциклы и ещё что то там. Ездить можно по международным российским правам (бумажная книжка) при открытой категории А.
Не навсегда же. Видео можно записывать сейчас в процессе, а смонтировать и выложить через пару лет — быстрее эту реставрацию провернуть вряд ли удастся.
Спасибо за инфу!
Рост у меня 177. Помнится, на ДРку ставил ветровичок небольшой, но не понравилось, так как вместо ровного потока в корпус получил дёрганый поток в шлем и сильный шум.
Тут другой мот, другая эргономика… покатаюсь — будет видно.
Это да. Но эта процедура не обязательная.
Проблема в моём случае в том, что организация, оформлявшая ЭПТС, не внесла продавца в него вообще.
Попытался связаться с ними и попросить, чтобы меня внесли, на основании СТС и ДКП — они не отвечают на мои запросы.
Когда у дилета покупал машину — там всё гладко прошло… спросили мой е-мейл, на емейл пришёл код подтверждения — и я стал собственником. А что сейчас с мотоциклом делать — не знаю пока
Помнится во Вьетнаме вообще кубатурность выше 150 — большая редкость.
Что вообще там можно интересного найти из новых мотоциклов в салоне с кубатурой 300+?
Я заходил в салон Хонды, там только CB300 и Rebel 300 продавались из самых крупных.
Думаю вот перебраться туда на пару лет пожить с подругой, хочется там по мотику прикупить себе, хотя бы какие-нибудь G310. Мне в целом и YBR125 хватало, но все таки хотелось там помощнее чего)
Информация с официального сайта ЭПТС. Касается и мотоциклов и автомобилей. Лично в феврале проходил эту процедуру после покупки у частника свежеввезенного мотоцикла с ЭПТС.
При смене собственника автомобиля, в случае, если покупатель намерен получить доступ к своему ЭПТС, текущий собственник должен указать его в этом ЭПТС, как нового собственника. Для того новому собственнику необходимо:
1. Зарегистрироваться на портале СЭП.
2. Текущий собственник подает заявление на смену собственника в системе электронных паспортов и указывает покупателя, как нового собственника. В этот момент на адрес электронной почты покупателя (указанный в профиле на портале СЭП) поступит код подтверждения, код залога, код доступа.
Кодом подтверждения покупатель самостоятельно подтверждает заявление на смену собственника в личном кабинете портала СЭП (инструкция).
Если вышеуказанная процедура не была соблюдена, вы не указаны, как собственник в ЭПТС. В таком случае вам необходимо обратиться к продавцу, чтобы он внес сведения о вас, как о новом собственнике в ЭПТС. Только после этого у вас появится доступ к ЭПТС на портале СЭП.
ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ!!! ГИБДД СВЕДЕНИЯ О СОБСТВЕННИКЕ НЕ ВНОСИТ!
Это на тинькове так было на сайте в прошлом году. Неделю назад штудировал сайты СК — не смог сделать ОСАГО онлайн. пришлось лично заявку в СК подавать.
первый раз об этом слышу. Можно ссылочку на это в каких-либо источниках? С авто такого гемора нет — просто после регистрации в системе меняется собственник.
сегодня ставил на учет мот — также попросили выписку из ГТД. У меня была, — все быстро зарегали. Уже третий мот ввезенный — и всегда давали продавцы(организаторы импорта) ГТД, где указаны ввезенные товары.
То стекло, которое прозрачное, это заводское, штатное. Отличное стекло, правильно с него дует поток и оно не ломается при падениях на грунте. И в стойке ездить удобно с ним и даже когда оно испачкается до черноты, все равно поверх него отлично видно дорогу. Самое толковое стекло, универсальное.
А то, что темное, это японский тюнинг, городское стекло, тоже очень толковая вещь, с ним по городу не так жарко ездить в теплой Азии. И видно все отлично. А поток дует в грудь, а не шлем, не шумит и не трясет голову, шея не устает. От роста конечно многое зависит, но если у тебя средний 175-180 или ниже, то так и получится.
Так что покатайся со штатным для начала, вполне возможно, что и менять его не захочешь, как с моим тигром и произошло, за 10 лет и 130 тысяч пробега.
А вот CB500X за 8 тысяч долларов выглядит вполне вкусно.
Да, ребята русские из аренды мне говорили что некоторые отключают ночью фару чтоб бензин экономить) Пару раз таких призрачных гонщиков встречал на когда в пригородах Нячанга катался)
Не знаю сколько сейчас у вас там бенз стоит, но чуть более двух лет назад он меня не очень обрадовал.
Эхх, прекрасная страна, я вам по доброму завидую, очень бы хотелось сейчас туда ломануться на несколько лет)
вот ссылка на местного дилера Хонды с ценами в местной валюте
В крупных городах типа Ханоя или Хошимина есть и другие дилеры, включая HD, BMW или Triumph. Всё можно купить за ваши деньги)
А ездят тут в основном на малокубатурниках, потому что экономят бензин. Ещё тут четыре категории прав на мотоцикл. А1 до 175 кубов объёма, А2 свыше, А3 и А4 не помню, по моему грузовые трёхколёсные мотоциклы и ещё что то там. Ездить можно по международным российским правам (бумажная книжка) при открытой категории А.
Рост у меня 177. Помнится, на ДРку ставил ветровичок небольшой, но не понравилось, так как вместо ровного потока в корпус получил дёрганый поток в шлем и сильный шум.
Тут другой мот, другая эргономика… покатаюсь — будет видно.
Город/пригород — это побочный неосновной режим.
С жабой надо договариваться, цены негуманные.
Проблема в моём случае в том, что организация, оформлявшая ЭПТС, не внесла продавца в него вообще.
Попытался связаться с ними и попросить, чтобы меня внесли, на основании СТС и ДКП — они не отвечают на мои запросы.
Когда у дилета покупал машину — там всё гладко прошло… спросили мой е-мейл, на емейл пришёл код подтверждения — и я стал собственником. А что сейчас с мотоциклом делать — не знаю пока
Что вообще там можно интересного найти из новых мотоциклов в салоне с кубатурой 300+?
Я заходил в салон Хонды, там только CB300 и Rebel 300 продавались из самых крупных.
Думаю вот перебраться туда на пару лет пожить с подругой, хочется там по мотику прикупить себе, хотя бы какие-нибудь G310. Мне в целом и YBR125 хватало, но все таки хотелось там помощнее чего)
Вот еще ссылка про то как проверить переведен ли ЭПТС на нового собственника.
help.elpts.ru/ru/knowledge_base/art/573/cat/2/#/
При смене собственника автомобиля, в случае, если покупатель намерен получить доступ к своему ЭПТС, текущий собственник должен указать его в этом ЭПТС, как нового собственника. Для того новому собственнику необходимо:
1. Зарегистрироваться на портале СЭП.
2. Текущий собственник подает заявление на смену собственника в системе электронных паспортов и указывает покупателя, как нового собственника. В этот момент на адрес электронной почты покупателя (указанный в профиле на портале СЭП) поступит код подтверждения, код залога, код доступа.
Кодом подтверждения покупатель самостоятельно подтверждает заявление на смену собственника в личном кабинете портала СЭП (инструкция).
Если вышеуказанная процедура не была соблюдена, вы не указаны, как собственник в ЭПТС. В таком случае вам необходимо обратиться к продавцу, чтобы он внес сведения о вас, как о новом собственнике в ЭПТС. Только после этого у вас появится доступ к ЭПТС на портале СЭП.
ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ!!! ГИБДД СВЕДЕНИЯ О СОБСТВЕННИКЕ НЕ ВНОСИТ!
А то, что темное, это японский тюнинг, городское стекло, тоже очень толковая вещь, с ним по городу не так жарко ездить в теплой Азии. И видно все отлично. А поток дует в грудь, а не шлем, не шумит и не трясет голову, шея не устает. От роста конечно многое зависит, но если у тебя средний 175-180 или ниже, то так и получится.
Так что покатайся со штатным для начала, вполне возможно, что и менять его не захочешь, как с моим тигром и произошло, за 10 лет и 130 тысяч пробега.