Спасибо. Это видимо какое-то низкое. Не упиленное, по краю утолщённый буртик. Приехал он с тёмным, тоже низким, а это вторым лежало.
Покатаюсь — видно будет. На предыдущем вообще никакой лобовухи не было :)
Я долго пытался е-осаго оформить, каждый раз всё утыкалось на этапе проверки документов после перехода на «сайт гарантированного заключения договора».
Потом вспомнил, что являюсь клиентом Тинькоффа и там есть ОСАГО. Но мотоциклов нет :)
Написал в техподдержку, попросили документы и прислали проект договора и счёт ан оплату. После оплаты прислали полис.
Спрашивал у разных врачей и мнения разные: одни говорят, что с армированием тяжелее будет повредится, другие, что последствия могут быть хуже. Я раньше катался и на борде и на лыжах, после операции борд продал потому как на лыжах упасть на спину почти не реально, а на борде почти не реально не удариться спиной. В 19 и 20г делал мрт все нормально, в 21ом не получилось добраться.
Один в один, только я на сноуборде и болтов 8 шт. Ты с врачами по последствиям повторных падений не общался? Я с тех пор так и не смог добраться до врачей, все хотел, но то ковид, то работа. Не падал в горах уже после?
Прям все про меня. Ехал без защиты за городом. За спиной рюкзак с пластиковой бутылкой воды 0.6л и документами.
Вылет с дороги, трехметроаое по длине сальто с падением плашмя на спину. Дыхалку свело ни вдохнуть ни выдохнуть, поприседал и задышал. Снял шлем, Собрал разлетевшиеся документы (все молнии на рюкзаке разорвало). Попробовал поднять мот — почувствовал что почки отбил, сел передохнуть отдышаться. Дальше уже встать не мог — руки ноги шевелятся, но почки болят жутко. Позвонил жене и друзьям, мот друг забрал, жена приехала на микроавтобусе, заполз через откатную дверь и поехали в больницу.
Итог: почки не пострадали, компрессионный перелом 2 позвонков грудопояничного отдела с отломами каких то отростков. Осколки зашли в канал, но до нервного столба не достали.
Врач сказал что скорее всего бутылка сыграла свою печальную роль, повезло что очень сильный мышечный корсет — качался тогда и был в офигенной форме.
Через 2 недели стал обладателем 2х титановых пластин с 6тью болтами.
Теперь на лыжах только в черепахе катаюсь, один раз упал на плечо на скорости и ничего не почувствовал.
Попробуйте процесс оживления этого трупа задокументировать для ютуба. Ролики про восстановление легко набирают кучу просмотров. Может, со включенной монетизацией даже часть затрат на некромантию отобьется.
Я вон электронное осаго в этом году делал и меня постоянно выкидывало что типа документы на внешней стороне не прошли проверку. Выдавало вот такое сообщение: При оформлении полиса ОСАГО все сведения указанные в договоре проверяются на соответствие в АИС РСА. Часть из указанных Вами сведений не прошла проверки на стороне РСА.
Ладно. Доколупываюсь до техподдержки с вопросом какого спрашивается это происходит. Ответ от них: Проверьте и исправьте ошибки в заявлении касаемо справочника «Трансдекра», повторите оформление заново.
Данные ТС и собственника в заявлении должны соответствовать тем, что указаны в документах. Нахожу на одном из форумов страховой(по моему росгосстраха) ответ от их специалиста — при заполнении документа поставьте в конце через пробел категорию транспортного средства. Ставлю в конце после модели мота букву А и полис тут же проходит все проверки и оформляется.
Вот такая вот странная хрень…
Это долгая и мало кому интересная история, но я по крайней мере все обсуждаемые мапеды знаю, включая х300. Я на них либо ездил, либо знаю людей, которые на них ездят продолжительное время и понимаю что это и для чего.
К выбору девочки это никак не относится, она все равно купит то, что ей понравится в первую очередь цветом))
Покатаюсь — видно будет. На предыдущем вообще никакой лобовухи не было :)
Потом вспомнил, что являюсь клиентом Тинькоффа и там есть ОСАГО. Но мотоциклов нет :)
Написал в техподдержку, попросили документы и прислали проект договора и счёт ан оплату. После оплаты прислали полис.
Вылет с дороги, трехметроаое по длине сальто с падением плашмя на спину. Дыхалку свело ни вдохнуть ни выдохнуть, поприседал и задышал. Снял шлем, Собрал разлетевшиеся документы (все молнии на рюкзаке разорвало). Попробовал поднять мот — почувствовал что почки отбил, сел передохнуть отдышаться. Дальше уже встать не мог — руки ноги шевелятся, но почки болят жутко. Позвонил жене и друзьям, мот друг забрал, жена приехала на микроавтобусе, заполз через откатную дверь и поехали в больницу.
Итог: почки не пострадали, компрессионный перелом 2 позвонков грудопояничного отдела с отломами каких то отростков. Осколки зашли в канал, но до нервного столба не достали.
Врач сказал что скорее всего бутылка сыграла свою печальную роль, повезло что очень сильный мышечный корсет — качался тогда и был в офигенной форме.
Через 2 недели стал обладателем 2х титановых пластин с 6тью болтами.
Теперь на лыжах только в черепахе катаюсь, один раз упал на плечо на скорости и ничего не почувствовал.
При оформлении полиса ОСАГО все сведения указанные в договоре проверяются на соответствие в АИС РСА. Часть из указанных Вами сведений не прошла проверки на стороне РСА.
Ладно. Доколупываюсь до техподдержки с вопросом какого спрашивается это происходит. Ответ от них:
Проверьте и исправьте ошибки в заявлении касаемо справочника «Трансдекра», повторите оформление заново.
Данные ТС и собственника в заявлении должны соответствовать тем, что указаны в документах.
Нахожу на одном из форумов страховой(по моему росгосстраха) ответ от их специалиста — при заполнении документа поставьте в конце через пробел категорию транспортного средства. Ставлю в конце после модели мота букву А и полис тут же проходит все проверки и оформляется.
Вот такая вот странная хрень…
К выбору девочки это никак не относится, она все равно купит то, что ей понравится в первую очередь цветом))