Я бы сказал, что скорее как камеру для того, чтобы подснять какой-то интересный момент. Регистратор предполагается, что пишет всё подряд (хотя в сене есть циклическая запись), поэтому на дальняк не вариант — батарея несъёмная и я не обнаружил, чтобы она заряжалась на ходу (или внешнее питание брала)
Кто ж спорит. Только по треку лучше на одном моте, в дальняке по асфальту на другом, в грязь на третьем, а на работу вообще на табуретке.
А турында это ж компромисс. Может всё но по чуть-чуть. А специализированный мот под задачу лучше.
часа полтора, в зависимости от погоды. На холоде, естественно, издыхает быстрее. При этом отрубается только камера — интерком продолжает работать как будто у него отдельная батарейка
Вам там в Японии хотя бы радар-детекторами можно пользоваться… В Дойчлянде за такое (радар-детекторы, приложения, предупреждающие о камерах и прочее) штраф + штрафной балл в права
Да и в шортах со шлепками на похороны или в ресторан хороший прийти не проблема, если ничего другого нет, или «так получилось». Вопрос удобства\комфорта\получения удовольствия от процесса. И маршрута. Потому что по МКАД можно и на голде со свистом летать в междурядье, а в центре с новыми узкими рядами местами тачки уже зеркало-в-зеркало стоят много где. И ты вместе с ними стоишь.
Ты глянь ко мне в гараж, у меня турында тоже есть, и поверь, разница между большим и маленьким байком при езде по городу — ощущается, когда есть с чем сравнить.
На своей родине он стоит вдвое дешевле пресловутых «японских 250» и там это решает.
А турында это ж компромисс. Может всё но по чуть-чуть. А специализированный мот под задачу лучше.
Ты глянь ко мне в гараж, у меня турында тоже есть, и поверь, разница между большим и маленьким байком при езде по городу — ощущается, когда есть с чем сравнить.
This )
Незапланированная встреча V-Strom клаба в комментариях.