да, они не включают доработки мотора, выхлопа и подвески, которые отвечают за езду и рулежку… так что не делай мозг, пожалуйста. Иначе это не стоковый класс.
Самый частый сценарий компрессионного перелома позвонков — неудачно поднял тяжёлую коробку.
При наклоне нагрузка на позвонок распределяется на уменьшенную площадь и привет.
Всякие качки используют пояса как раз для того, чтобы создать компрессию и этим ограничить подвижность и снизить нагрузку на позвонки при изгибе позвоночного столба…
А сколько это изделие стоит в Армении? Теперь это и наш ценник значит, расиянский. И чо дилер говорит, про наличие на складе у него расходников, пластика и всяких датчиков?
И правда штоль, то, о чем тут написано у журналюг? Я прям не поверил глазам, когда про ходы подвески прочел mototeamrussia.com/type/turisticheskiy/benelli-trk-502-x-2021-test-i-otzyv-affc249
Так есть стоковые классы по регламенту. Все едут на стоках при ограниченном числе доработок (типа Yamaha R3 CUP). При том, что р3 как раз трудно назвать спортом. Это все же недорогой малокубатурный дорожник под видом спорта по своим технологиям.
Чииииивооооо. Есть спортбайки чистокровные, они под трек уже готовы. А есть дорожники «а ля» спортбайки, вот они как раз для трека никак (переделывай, не переделывай, получился, что-то среднего качества, потому что там как правило и мотор пластичный, и подвеска ватная, и рама с подрамником попроще). И цена между такими на вид почти одинаковыми мотиками может отличаться двукратно, кстати.
Ну это просто годный байк для тех кому ездить, а не доказывать. Не без недостатков, но сам по себе отличный за свои деньги. Поэтому его так активно гребут в Европе
это да… У меня ветровик стоит Puig, так мне с документами на мот приходится ещё таскать книжечку с ABE на это стекло, в которой написано, что этот ветровик с этим мотоциклом испытывали и всё ОК. А так — резину не того размера поставил, если спалит полиция — прекращение регистрации ТС, HU в любом случае не пройдёшь с такой. И минимальная остаточная высота протектора тут вдвое больше, чем в России — не 0,8 а 1,6мм. Безопасность — она такая.
Вчера такой купил
Точнее поменялся
был 2013 1190R, теперь 2019 1290 SAS
Никак не могу вкурить, есть на нем в стоке квикшифтер или нет? Мот не прошит на доп функции. И если кто знает, что за функция такая в прошивке под названием Квикшифтер+
ЗЫ, еще не катался, надеюсь выехать на выхах.
Как и у многих современных радар детекторов тут скорей всего предупреждения о камерах работают по ГПС координатам. Ибо против современных радаров классические детекторы не всегда эффективны
При наклоне нагрузка на позвонок распределяется на уменьшенную площадь и привет.
Всякие качки используют пояса как раз для того, чтобы создать компрессию и этим ограничить подвижность и снизить нагрузку на позвонки при изгибе позвоночного столба…
Вот на такой штуке дольше часа ехать — конец спине.
И правда штоль, то, о чем тут написано у журналюг? Я прям не поверил глазам, когда про ходы подвески прочел
mototeamrussia.com/type/turisticheskiy/benelli-trk-502-x-2021-test-i-otzyv-affc249
Точнее поменялся
был 2013 1190R, теперь 2019 1290 SAS
Никак не могу вкурить, есть на нем в стоке квикшифтер или нет? Мот не прошит на доп функции. И если кто знает, что за функция такая в прошивке под названием Квикшифтер+
ЗЫ, еще не катался, надеюсь выехать на выхах.