в чем она огромна? Возьми любые «парные» модели. Панигале в4 и Стритфайтер в4. Z400 и Ninja400. Разница в том, что нейкед-версии адаптированы под повседнев. Чуть помягче настроена подвеска и более расслабленная вертикальная посадка за счет руля вместо клипонов. У стритфайтера будет еще и мотор настроен, чтобы мяса на низах и в середине было побольше, так как это город и там режим езды другой.
При этом разница в динамике скорости при повседневном использовании там вообще вряд ли будет заметна, да и на треке будет больше от скилла райдера будет зависеть, чем от этих настроек. Это надо быть очень быстрым, чтобы начать упираться именно в аэродинамику спорта и настройки движка под езду в верхнем диапазоне. А на нейкиде будет заметно приятнее ездить на повседнев.
Да с внешним питанием тут всё плюс-минус одинаково — подкинул усбшку и в павербанк или зарядку. Проблема в том, что Сена не заряжается и не питается от внешнки. Я, правда, только раз проверял, но не заметил, чтобы она насколько-то дольше проработала (((
Зашел в один из первых же обзоров на этот байк (я не знал о его существовании) и орнул немного:
С объемом чуть менее 500 см3 мощность двигателя 48 л.с., а рядные twins легко выводятся на полную мощь. Цена за это – расход топлива, который может превысить 6 л / 100 км.
А так, поздравляю, приятной эксплуатации. Будет интересно че там у новых некитайцев теперь с мотоциклами.
Значит порядка 800 тысяч рублей по нынешним курсам где-то получается. Ну да, за неимением новых встремов, версисов и НЦх за этот бюджет — этот китаец можно считать разумным выбором, на безрыбье-то.
Но наличие спицованных камерных колес на ломах 50мм и ходах подвесок скутера — вызывает прям оторопь. Я никогда не думал, что возможно делать туристические мапеды полноразмерные и тяжеленные с ходом заднего аморта в 45 мм и без прогрессии! Век живи — век учись, китайцы умеют удивлять, гыгыгы.
Регулярная цена около 8к$, но в целом как договоришься. Я взял с неприлично большой скидкой, нашел отличный контакт с владельцем салона ;)
По зч — что-то есть в наличие, а чего нет — можно за неделю притащить из Англии, там куча сайтов торгуют зч на этот байк
Собственно светосила в оптике сони решает + стаб оптический.
Однако комбинированное устройство это меньше вес, а для обычного регика вся эта стабилизация не нужна ну и + внешнее питание легче подводить
Да, я в курсе, просто на полке момента в пару тыс оборотов на верхах довольно геморройно в городе всегда ездить. Когда у тебя верх 4ой передачи это 210… Выходит, что в городе ты на 1 и 2… и оооооооочень редко на 3ей =) Максимально убогая эксплуатация столько совершенного технически снаряда…
Для удобного свешивания, для снижения центра тяжести. Чтобы хотя бы вот так в повороте ехать (а лучше еще быстрее, ниже и глубже в повороте). Чтобы на прямой прятаться за обтекатель полностью. Чтобы на треке наваливать, короче, и использовать мотоцикл по его прямому назначению и смыслу: «спортбайк»)))
да, они не включают доработки мотора, выхлопа и подвески, которые отвечают за езду и рулежку… так что не делай мозг, пожалуйста. Иначе это не стоковый класс.
При этом разница в динамике скорости при повседневном использовании там вообще вряд ли будет заметна, да и на треке будет больше от скилла райдера будет зависеть, чем от этих настроек. Это надо быть очень быстрым, чтобы начать упираться именно в аэродинамику спорта и настройки движка под езду в верхнем диапазоне. А на нейкиде будет заметно приятнее ездить на повседнев.
А так, поздравляю, приятной эксплуатации. Будет интересно че там у новых некитайцев теперь с мотоциклами.
Но наличие спицованных камерных колес на ломах 50мм и ходах подвесок скутера — вызывает прям оторопь. Я никогда не думал, что возможно делать туристические мапеды полноразмерные и тяжеленные с ходом заднего аморта в 45 мм и без прогрессии! Век живи — век учись, китайцы умеют удивлять, гыгыгы.
benelli-russia.com/
По зч — что-то есть в наличие, а чего нет — можно за неделю притащить из Англии, там куча сайтов торгуют зч на этот байк
Накатал на таком 17тыс за сезон.
Ни каких нареканий по надёжности.
Поздравляю с покупкой!
Однако комбинированное устройство это меньше вес, а для обычного регика вся эта стабилизация не нужна ну и + внешнее питание легче подводить