Никто из производителей и не обещает 100%ную эффективность таких устройств. Это по-моему очевидно.
Но это совершенно точно не девайс, который только определяет камеры по GPS координатам. ))
В подобных устройствах несколько функций, в том числе и записанные на карте координаты камер, но так же датчик для обнаружения радарных волн определенных диапазонов. direct.yupiteru.co.jp/item/10984.html
Как я уже сказал, 100%но полагаться на его эффективность будет глупостью.
Ну и самое главное… по факту, мне эти функции бесполезны, потому что я не люблю нарушать скоростные ограничения. Честно.
Думаю что вероятнее всего на вашем мотоцикле был установлен транспондер ЕТС, для проезда платных дорог.
В одном вы правы точно, все эти приблуды в РФ совершенно бесполезны.
Так написано же «может превысить». Это справедливо, наверное, для любого мотоцикла схожей кубатуры и мощности, если на нём дубасить во все опоры. На моей рядной двойке о 650 кубах расход мог быть 3,5 литра на сотню, а мог быть и все 6-7
забавно, что люди это воспринимают как «эээ, да эти ваши скутеры не могут проехать по бездорожью и вообще говно!». Схема не про это. Схема про то, что вряд ли стоит покупать круизер или скутер изначально, чтобы ездить шкмг или дубасить по грунтовкам в горах.
Ну то есть, условно, ты проехал через жопу на круизере. Потратил час и затрахался на Х единиц затраханности.
А ехал бы ты там на турынде — потратил бы 45 минут и затрахался на Х-10 единиц затраханности.
А ехал бы ты там на хардэндуро — потратил бы полчаса, затрахался на Х-15 единиц затраханности и еще и удовольствие от процесса получил бы.
да я тебе больше скажу, даже монстер мой — для города уже оверкилл. Ну то есть то самое «я только газ открыл и еще даже на третью не переключился, а уже еду на лишение» — даже на нём актуально, хотя там в два раза меньше сил, чем у в4.
Ну и я, кстати, по городу на нем катался именно в режиме «полная мощность + плавный отклик». Так получается вроде и плюшевый дорожник ненапряжный на повседнев, и всё равно у тебя приятное ощущение адового количества запаса в любой момент, чтобы сделать ВРРРРРРРУМ и уйти в точку.
Понятно, что такие мотоциклы очень харизматичные и прикольные, а у дукати еще и своя особенная магия, но всё-таки это история не про рациональный подход ни разу :)
Ну значит я все правильно понял, что это не радар детектор. А то я уже испугался что японцы вундервафлю изобрели. У меня такая хрень была в моте из Японии, вместе с каким то древнючим нави, заколебался все это выковыривать. В РФ такое добро не актуально.
Да некоторые вполне умудряются и с двойкой и по грязи ползать. Вон у Project 18, есть видос где они по горам Кавказа со своими женами переползают и с кофрами, но там чел ездить умеет.
Собственно, а в чем проблема в резине 50/50? Едешь куда-нибудь на Кавказ — закинул вперед СДЭКом комплект, там его поймал, переобулся, а старый опять вперед отправил, ну я не знаю, из Дербента, к примеру, в Сочи, и поехал по грунтовочкам.
Про город — изи, 10 см ширины далеко не так решают как некоторые думают. Да на узком байке чуть чуть проще, но хоть у тебя будет самый узкий нейкид из нейкидов, но при нулевом навыке, тебя опытный райдер на 1250м адвенчере поджимать будет в пробке ток в путь, с единственным выходом — научиться уже наконец ездить.
У нас на большинство тех кого я в пробках встречаю — без слез не взглянешь, чуть что шасси выпускают чтоб между двух машин стоящих шашечкой проползти, там где можно было бы сделать два резких движения рулем и спокойно проскочить не сбавляя скорости. А я не бог джимханы от слова совсем и даже никогда никуда не тороплюсь на мотике.
Да-да. Расскажите как обвешанным кофрами да с двойкой в 3000 км от дома по грязи лазать. Очень интересно. И насколько комфортно даже на резине 50/50 эти 3000 км проехать?
И про город тоже. Расход какой в городе? А ползти 5-10 км в час в узком междурядье удобно? А между зеркал двух газелей тоже удобно пролезать?
Стритфайтер в4, кстати, оч бескомпромиссный для дорожника… 200+ сил все же… и злой для города))) Интересно, что многие берут, ставят режим типа «рейн», а потом рассказывают, как они «наваливают». Наверное, в штаны, потому что иначе не знаю)))
Это придумали те кто ездить не умеет нифига и падают постоянно даже на шашках чуть съехав с асфальта, нормально эти мотоциклы на резине 50/50 проезжают везде где надо и куда никакой дорожник не проедет никак. А что до удобств в городе не соглашусь, удобств у любого турэндуро в разных аспектах больше чем у обычного дорожника.
Ты измерял ход заднего колеса до полного схлопывания штока заднего аморта на этом китайце? Я примерно представляю идею работы схемы без прогрессии, на примере КТМ, всю работу выполняет хитрожопый по устройству аморт, очень дорогой в следствии этой конструкции. Но я никогда не видел на КТМах аморта с таким ходом штока, своих КТМов у меня не было, а у знакомых как-то не приглядывался к длине штоков амортов.
хорошая схема. но как хохма. я на круизере в такие жопы залезал. хотя не могу сказать что на трассе я себя офигенно чувствовал. считаю чтотесли отбросить стереотипы для города дальняков и трассы лучше дрозда или аналагов так и не придумали. хоть этот сезон и буду ездить на старющей электричке, но тут уж желание к лехенде прикоснутся в полном обьеме
Я никогда не думал, что возможно делать туристические мапеды полноразмерные и тяжеленные с ходом заднего аморта в 45 мм и без прогрессии! Век живи — век учись, китайцы умеют удивлять, гыгыгы.
Специально сходил измерил у ктм — ход заднего амморта мм 60, без прогрессии ;)))) колоссальная разница ;) да и какая в принципе разница какой ход амморта, важнее всё таки ход колёса.
Но это совершенно точно не девайс, который только определяет камеры по GPS координатам. ))
В подобных устройствах несколько функций, в том числе и записанные на карте координаты камер, но так же датчик для обнаружения радарных волн определенных диапазонов.
direct.yupiteru.co.jp/item/10984.html
Как я уже сказал, 100%но полагаться на его эффективность будет глупостью.
Ну и самое главное… по факту, мне эти функции бесполезны, потому что я не люблю нарушать скоростные ограничения. Честно.
В одном вы правы точно, все эти приблуды в РФ совершенно бесполезны.
Ну то есть, условно, ты проехал через жопу на круизере. Потратил час и затрахался на Х единиц затраханности.
А ехал бы ты там на турынде — потратил бы 45 минут и затрахался на Х-10 единиц затраханности.
А ехал бы ты там на хардэндуро — потратил бы полчаса, затрахался на Х-15 единиц затраханности и еще и удовольствие от процесса получил бы.
Ну и я, кстати, по городу на нем катался именно в режиме «полная мощность + плавный отклик». Так получается вроде и плюшевый дорожник ненапряжный на повседнев, и всё равно у тебя приятное ощущение адового количества запаса в любой момент, чтобы сделать ВРРРРРРРУМ и уйти в точку.
Понятно, что такие мотоциклы очень харизматичные и прикольные, а у дукати еще и своя особенная магия, но всё-таки это история не про рациональный подход ни разу :)
Собственно, а в чем проблема в резине 50/50? Едешь куда-нибудь на Кавказ — закинул вперед СДЭКом комплект, там его поймал, переобулся, а старый опять вперед отправил, ну я не знаю, из Дербента, к примеру, в Сочи, и поехал по грунтовочкам.
Про город — изи, 10 см ширины далеко не так решают как некоторые думают. Да на узком байке чуть чуть проще, но хоть у тебя будет самый узкий нейкид из нейкидов, но при нулевом навыке, тебя опытный райдер на 1250м адвенчере поджимать будет в пробке ток в путь, с единственным выходом — научиться уже наконец ездить.
У нас на большинство тех кого я в пробках встречаю — без слез не взглянешь, чуть что шасси выпускают чтоб между двух машин стоящих шашечкой проползти, там где можно было бы сделать два резких движения рулем и спокойно проскочить не сбавляя скорости. А я не бог джимханы от слова совсем и даже никогда никуда не тороплюсь на мотике.
И про город тоже. Расход какой в городе? А ползти 5-10 км в час в узком междурядье удобно? А между зеркал двух газелей тоже удобно пролезать?
benelli-russia.com/
Специально сходил измерил у ктм — ход заднего амморта мм 60, без прогрессии ;)))) колоссальная разница ;) да и какая в принципе разница какой ход амморта, важнее всё таки ход колёса.