Так ты просрал всю динамику уже свою словами, что ты катаешь не на полке момента 12-14 тыс, где максимум динамики, а на тухлых 5-6к оборотв)))) О чет ты, друг)))
Нет, не любого. Старт на мотарде скорее всего будет бодрее, потому что он крутит снизу, а спортуху надо докрутить до верха))) И если уж про гоночный старт, то с 8-10 тыс надо на моей р6, например)))) И потом я как-то не встречал не лошар светофорных. Наверное, мне не везло просто… вот беда.
ստեղծել հայկական մասնաճյուղ
(для носителей другого языка прилагаю перевод: создадим ветку армянскую тут.)
P.s. шутка конечно же, а то вдруг у кого плозо с чю
Какой ты душный… Ускоряются люди в красную зону в городе, никаких проблем, а когда едут накатом — не опускают ниже 5-ти. Если это про литрспорт. «На 5-6тыс по динамике это мертвое говно» — приведи пример модели мотоцикла и года выпуска, который на этих оборотах унылое говно.
Жду от тебя мою цитату, где я говорю, что посадка такая НЕ для прохождения поворотов. Не пришлешь — официально называем тебя балаболом с большой буквы П. Про Нижний — ты собираешься там нарушить законы физики и продемонстрировать, что тормозить и ускоряться удобнее в дорожной посадке, чем на спортовской? Как будешь это показывать? и зачем для этого трек?
Мы обсуждаем что? (я подскажу, ибо вряд ли ты нить чувствуешь). Обсуждаем преимущества спортов перед дорожниками. Я назвал одно из — динамика. Твое отношение к тому как эту динамику использовать в городе не отменяет этого преимущества. Оно есть. Все. А на счет инженеров дукати — ты хотел стебануть, но на самом деле да, угадал))) производители регулярно борются за то, какой спорт быстрее на прямой, ибо понимают, что это ДОРОЖНЫЙ МОТОЦИКЛ, который будет эксплуатироваться на ДОПах в первую очередь. И его динамика — это драйвер продаж. Так устроен рынок. А ты соображать скоро будешь, молодец, так держать)))
из того что я написал для Суперсток острова Мэн (и только для него) вычеркни «установка нестандартных ГБЦ» — ВСЕ остальное проходит. Не, правда, я устал от тебя.
Я бы сказал так — мощный, большой и комфортный мотоцикл желателен, но не является непременным условием. А вот желание — да, тут не поспоришь. Когда желание есть, даже отсутствие кубов не отпугивает)
Какие люди вернулись в эфир...))) А я то думал, ты совсем забросил мототему) Правду говорят — бывших наркоманов не бывает)
Сам уже пол года смотрю на этот 502X, звонил осенью ребятам в салон, общался по цене и общему качеству мопеда. Даже готов был уже продавать свой и ехать за ним, но пришлось пока немного отложить.
Желаю приятной, безаварийной и беспроблемной эксплуатации. Ну и отписывайся, пжлст, периодически по мопеду. Думаю, многим будет интересно.
да понятно, что от маршрута, времени суток и прочего зависит. У меня обычно разница на маршрутах типа «из подольска в москва-сити» или «из подольска на лубянку», получалась минут в 15. Некритично, но заметно, и в любом случае в разы быстрее, чем на общественном или на машине))
Ну то есть вся история всё-таки ради того, чтобы со светофоров позарубаться и по прямикам 200+ ночью погонять? Очень правильное использование спорта, прямо-таки вижу как инженеры дукати такие «нам надо создать совершенный спортбайк, чтобы Вася смог по мкаду 300 поехать и со светофора дернуть на три мотоцикла больше за сезон!» :)
О боже мой, что ты несешь)))) Поехали на трек, зарубимся, посмотрим, для чего такая посадка))) Погоняем))) Покажешь мне, невежде)) Ближайшие сборы в Нижнем Новгороде будут. Как раз туда еду. Можно еще в 20-ых числах на картодром выбраться, как вариант)))) пораньше, поближе и подешевле)))
Геометрия спортбайка создана для поворотов))) Чтобы в максимальных наклонах не чиркать подножками по асфальту, как лошара)))
Нахер тогда мотик, если ты не в состоянии даже приблизиться к его потенциалу?)))) На 5-6тыс по динамике это мертвое говно, которое никак не реагирует на ручку газа)))
О, светофорные гонщики на спортах)))) Обычно их можно дернуть на чем угодно, потому что лошары рано переключаются и всю свою «динамику» теряют тотальным неумением))) Как узнать светофорного гонщика? Он делает так:
(для носителей другого языка прилагаю перевод: создадим ветку армянскую тут.)
P.s. шутка конечно же, а то вдруг у кого плозо с чю
Я бы сказал так — мощный, большой и комфортный мотоцикл желателен, но не является непременным условием. А вот желание — да, тут не поспоришь. Когда желание есть, даже отсутствие кубов не отпугивает)
Сам уже пол года смотрю на этот 502X, звонил осенью ребятам в салон, общался по цене и общему качеству мопеда. Даже готов был уже продавать свой и ехать за ним, но пришлось пока немного отложить.
Желаю приятной, безаварийной и беспроблемной эксплуатации. Ну и отписывайся, пжлст, периодически по мопеду. Думаю, многим будет интересно.
Շնորհավոր ու անփորձանք )
Геометрия спортбайка создана для поворотов))) Чтобы в максимальных наклонах не чиркать подножками по асфальту, как лошара)))
— ва, щелк, вааа, щелк, вааааааааааа, щелк, ваааааааааааа