Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
halfcat
  • halfcat
  • 20 апреля 2022 в 16:15
они получается обслуживаемые/разборные/ремонтируемые?
0
East
  • East
  • 20 апреля 2022 в 16:07
Мне кажется, версия s это доработанная, с исправлением всех проблем и косяков. Потому что проблемы реально глупые и нелогичные. Думаю на все швы и стыки нанести слой герметика, возможно станет лучше, но за три сезона я уже смирился со шлемом. Но первое впечатление было прям не оч.
0
sergeech007
С удовольствием читал все части по мере их написания! Хорошая поездка и море впечатлений!
В очередной раз подтверждается истина, что ехать можно на чем угодно и не бояться возникающих проблем, которые можно решить в пути…
Удачи :)
0
sergeech007
Макс, а ты чо, лысого гоняешь? :D
0
pupszu
  • pupszu
  • 20 апреля 2022 в 15:21
А где новый, а где старый?))
Я тоже подумывал разобрать вилберсы и обсужить самостоятельно, но просто не успел бы к сезону. И так уж неделю можно катать, а доделываю разное
+1
pupszu
  • pupszu
  • 20 апреля 2022 в 15:19
37тр за оба два.
0
pupszu
  • pupszu
  • 20 апреля 2022 в 15:15
С перешитым седлом так вашпе нормалек! Главное чтоб наклейки не отвалились после первой мойки))
Я в особо опасных местах на стыки еще бронепленку наклеил, такшта будем посмотреть.
+1
Torix
  • Torix
  • 20 апреля 2022 в 15:07
+1
Torix
  • Torix
  • 20 апреля 2022 в 15:02
Тест и разборка зарядника

Тут человек затестил скорость зарядки и разобрал это чудо китайской мысли
0
sergeech007
Было разное- так сразу и не рассказать. Лучше показать.

Дружище поверь, лучше рассказать! ;)
0
Nik1Lauda
Какая-то полнейшая глупость… То же самое можно сказать и про КТМ и BMW, мв агусту и т.д. Но при этом куча людей на них ездят, а не рассуждают что мотоцикл для европы…
0
dimag
  • dimag
  • 20 апреля 2022 в 14:31
у меня он есть :-) под сидением водителя, к основному жгуту примотан, направлен вниз...
и заглушка под гнездо слева в пластике
0
nechtoDobroe
А ты этот разъём у себя видел или просто знаешь, что он есть? Лично у меня его нет, как так -хз. Где то встречал, люди писали что тоже его нет. Подозреваю что было несколько ревизий, и не везде он есть. При это колодка с предохранителями у меня на 2 гнезда аксессуаров.
0
Bolo
  • Bolo
  • 20 апреля 2022 в 13:59
Если ездишь один и стремишся в минимальному объему/весу то оговоренного вами варианта вполне хватает, либо вообще со временем приходишь к безрамочной системе и отсутствию даже топкейса (но зависит от региона путешествия, т.к. весь текстиль совсем не вандалоусточивый).
Но если ездишь с двойкой, и предпочитаешь асфальт — то боковые кофры нужны, по трассе на литр+ комфортно, и нет особой разницы, с боковыми кофрами или без, а карман запас не жмет как известно.
До первого падения живут оригинальные бмв-шные (туратек) кофры и св-мотек, нормальные алюминиевые живут значительно дольше, на околонулевых скоростях вообще падения проходят не заметно, наоборот мот поднимать легче.
Все сугубо имхо
+1
Bolo
  • Bolo
  • 20 апреля 2022 в 13:51
Нет нужды держать канистры постоянно полными, скорее наоборот они 95% времени пустые, и заливаются только в бебенях на грунтовых участках как правило (перед перегонами вне заправок), где покрытие хреновое, скорости небольшие и внимание предельное. А пустые канистры почти ничего не весят и наоборот как демпфер при падениях работают.
Поэтому страшилки про призрачных гонщиков — это миф от людей которые про это знают только в теории.
-2
Fozef
  • Fozef
  • 20 апреля 2022 в 13:50
Да фиг с этим Уралом, моты прикольные, но себе бы не купил. Компания которая не развивается, а только на «принеси подай» живет. У них есть рынок сбыта, было на ком экспериментировать, была сборочная линия и они фактически продолбали возможность начать производить свои пластиковые моты. С нуля это сложнее сделать, а у них все было для того чтобы начать, кроме желания. Нет желание — пошли нафиг.
0
Bolo
  • Bolo
  • 20 апреля 2022 в 13:48
У любого современного турэндуро (африка, гусь, тигр, и тд) почти всегда есть кроме пластиковых кофров в доп.опциях — комплект алюминиевых кофров на железной (или из нержи) багажной системе, и хоть на кофрах производителю и пишут «отказ от ответственности» типа «не грузить больше 3-5кг и не ездить быстрее 150кмч» — по факту это ни кого не останавливает и подрамники выдерживают даже значительно большую загрузку. Или нет =) — как например у 1000 африки где подрамник пластиковый с интегрированным багажником коротким и при установке топкейса надо делать усиление, но это скорее «детская болячка», подобные косяки и нюансы конструкции хорошо изучены и большинство производителей предлагает соответствующие решения
+2
Fozef
  • Fozef
  • 20 апреля 2022 в 13:15
У них было вагон времени чтобы безболезненно для бюджета разработать целый мотоцикл заново. И продавать его не только в РФ, но и в той же Европе, где у них есть диллеры. Все что вы сейчас покупаете в магазине, когда это только появилось было бесперспективно. От упаковки до содержимого. Абсолютно все что продается изначально называли ненужными тратами.
+4
Locarus
  • Locarus
  • 20 апреля 2022 в 12:54
Ну мы же не скульптуры из навоза делаем, а электронику. Китайцы глубоко вторичны, их готовая продукция не может быть произведена без Запада, современные микропроцессоры они вообще только корпусируют, маски для фотолитографии чипов им никто не отдавал. Одна из причин захватить Тайвань — там есть эти компетенции.
Так вот, владельцы брендов не допустят никакого «параллельного экспорта», и казахов с армянами уже начали щемить по этому поводу. Так что не факт, что перенос в РК спасет Урал…
+3
MocyclisT
О, тоже столкнулся с необходимостью заколхозить на триальник запасной аморт из китайского ассортимента. На оригинал никаких расходников Beta уже не поставляет, кроме подшипников в уши, хотя он полностью разборный, ремонтопригодный, только амортизаторы в сборе за 1000 евро (paoli). Взял за основу один из самых простых амортизаторов с подкачкой и регулировкой сжатия пружины, без регулировки скорости отбоя и без прогрессии. Укоротил корпус, шток, нижнее ухо, выточил проставки под оригинальную пружину, втулки из бронзы в уши. Аморт пришлось переделывать с 280мм до 255мм. В итоге очень сильно удивился, что такая поделка работает!))

При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна