У меня пока ещё работает старая схема со страховой, где я страхую автомобили.
Заполняешь в личном кабинете полис, доходишь до кнопки «купить» и получаешь отлуп из-за проверок. После чего надо достучаться с проблемой до сотрудника страховой, сотрудник высылает ссылку на оплату того же полиса, и далее всё ОК.
Но в этом году таки был сюрприз. По почте достучаться не удалось, а от роботов в чате на сайте и на телефоне толку не было. И когда я уже начал слегка звереть, я потребовал в чате «консультацию живого специалиста»… Живой чел в чате появился. Дальше проблем не было. А мои эксперименты с заполнением полиса обернулись годовой страховкой с периодом использования мота 6 месяцев и ценником 800 с чем-то рублей.
Абсолютно согласен. Когда-то можно было реально сравнить кучку новых моделей от салонов в одном месте, полюбоваться, примериться. А ща одни кастомы из года в год одинаковые, небось, остались…
Еще одна «фишка» страховых это «введите проверочный код», и картинка которую просто нереально прочитать )) Даже прогнав через граф редактор )) А тех поддержка будет разводить руками из серии у нас всё работает ))
Да уж, знакомая тема. Про Тинька, там все понятно, у них на основном сайте, страхование только для автомобилей, поэтому и номер можно ввести только автомобильного формата. Для страхования не-легкового транспорта у них другой раздел.
Про осмотр, да, некоторые страховые просят его сделать. Но как по мне, это очень странно, ведь, как я понимаю, такой осмотр должны проводить в специализированных условиях, а также компетентным человеком. А так, похоже больше на отмазку.
Тоже потратил много времени на ругань с Ингоссом, т.к. полис на один мот они мне продлили автоматически, а на второй кагбэ болт забили. Ни онлайн, ни оффлайн, ни через поддержку не могут оформить полис, хотя в прошлом году всё прошло без проблем. Начинаются какие-то тупые отмазки, езжайте на Сигнальный, там проведут осмотр и всё сделают, типа мот старый, но мощный. На вопрос о что это за осмотр и где можно узнать о квалификации эксперта, который будет проводить осмотр — только руками разводят, мы мол девочки и ничего в этом не понимаем.
Плюнул и так же начал шерстить страховые, в Тиньке ничего непонятно — введите номер ТС, но принимает только номера автомобильного формата. В итоге застраховался в Альфе без проблем. Ну немного неполное наименование модели мотоцикла, думаю, что это поправимо при визите в офис, но заниматься этим я конечно же не буду.
Заполняешь в личном кабинете полис, доходишь до кнопки «купить» и получаешь отлуп из-за проверок. После чего надо достучаться с проблемой до сотрудника страховой, сотрудник высылает ссылку на оплату того же полиса, и далее всё ОК.
Но в этом году таки был сюрприз. По почте достучаться не удалось, а от роботов в чате на сайте и на телефоне толку не было. И когда я уже начал слегка звереть, я потребовал в чате «консультацию живого специалиста»… Живой чел в чате появился. Дальше проблем не было. А мои эксперименты с заполнением полиса обернулись годовой страховкой с периодом использования мота 6 месяцев и ценником 800 с чем-то рублей.
Про осмотр, да, некоторые страховые просят его сделать. Но как по мне, это очень странно, ведь, как я понимаю, такой осмотр должны проводить в специализированных условиях, а также компетентным человеком. А так, похоже больше на отмазку.
Плюнул и так же начал шерстить страховые, в Тиньке ничего непонятно — введите номер ТС, но принимает только номера автомобильного формата. В итоге застраховался в Альфе без проблем. Ну немного неполное наименование модели мотоцикла, думаю, что это поправимо при визите в офис, но заниматься этим я конечно же не буду.
Ренессанс почему то просто взял и застраховал за 1.5 к.