когда я вижу такие комментарии, то меня начинает интересовать вопрос — а что мешает организовать своё производство, или хотя бы прикинуть «плюс-минус километр» бизнес-план по производству?
Ведь если ты подозреваешь что вот тут маржа явно процентов триста — чего бы не взять кредит да не стать конкурентом тому же уралу?
У них объём сколько? 1000 штук в год? Вам с этих 27к умноженных на 1000 нужно оплатить год зарплат всех кто учавствует в этом безобразии, год всех налогов, год всех аренд и амортизаций. Что же вы продолжаете мелкосерийное производство приравнивать к многотысячным конвеерам всяких акцентов/вест.
Соглашусь с комментами выше. Большинство «острых моментов» созданы «особой» манерой езды автора. Машины поворачивают с поворотниками, заблаговременно.
А вот тут предположение, которое я не смогу подтвердить: сам автор не особо то и пользовался поворотниками. Не увидел отражений поворотника на машинах и на пластике самого поворотника.
Спасибо! )) Печатал из PETG, когда устанавливал, один пиптик сломался (который с резьбой м6). Т.е., даже в таком виде они получаются более хрупкие, чем пластик мотоцикла. При желании, можно печатать их с меньшим заполнением, но особого смысла в этом не вижу.
Старый бенз после зимней «спячки» усиленно отлагает трудноудалимые смолы в инжекторах и жиклерах карбов. Особенно та бодяга, что у нас продается под названием «бензин». Поэтому перед зимним хранением в мотах с инжекторной системой бак надо сливать. То, что говорят, что бак надо заливать до горловины относится к карбовым системам с открытой вентиляцией. В этом случае влага, содержащаяся в воздухе, конденсируется в баке при перепадах температур. Поэтому, чем меньше воздуха над бензином — там лучше. Все современные инжекторные моты имеют закрытую систему вентиляции с избыточным давлением, поэтому бак на зиму надо сливать.
Весной, перед первым выездом, в инжекторный бак просто доливаете свежекупленного бенза и вот тогда шанс отложения смол будет минимальным.
Если инжекторный мот простоял зиму с бензом в баке, то его надо слить, как я сказал выше и долить свежего. То же относится и к карбовому моту.
Как то давали прокатиться на велосипеде с аналогичной «лежачей» посадкой. Уже не помню, с какой попытки удалось на нем тронуться, но покататься не получилось, так как удержание равновесия лежа определенно требует специфических навыков :)
Привет друг, такая же проблема нет зеркальных элементов, можешь подробнее? С какой именно газели нужен резкальный элемент и как быть если нет оригинальных с которых разметить для резки?
Ведь если ты подозреваешь что вот тут маржа явно процентов триста — чего бы не взять кредит да не стать конкурентом тому же уралу?
Может что-то поменялось, какое-то время выпал из жизни. Но вроде были нормальные
А вот тут предположение, которое я не смогу подтвердить: сам автор не особо то и пользовался поворотниками. Не увидел отражений поворотника на машинах и на пластике самого поворотника.
Сами ситуации вполне рядовые
Весной, перед первым выездом, в инжекторный бак просто доливаете свежекупленного бенза и вот тогда шанс отложения смол будет минимальным.
Если инжекторный мот простоял зиму с бензом в баке, то его надо слить, как я сказал выше и долить свежего. То же относится и к карбовому моту.