Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Korenb
  • Korenb
  • 26 апреля 2022 в 16:31
Как-то прикидывал, что с долгосрочным использованием стоимость содержание мотоцикла мне обходилась примерно в пол стоимости средств, затраченных на бензин.
-2
jker
  • jker
  • 26 апреля 2022 в 16:30
1. Потому что указана эта цифра была.
2. Да потому что видел это в своем городе на каждом предприятии.
3. Это проблемы не одного ведомства! Если нужно больше примеров, то пожалуйста — когда вы хотите вернуть купленный товар в магазине обратно, вас просят написать заявление (так не должно быть); полиция не должна вас останавливать если вы не нарушаете; пьяный за рулём с деньгами должен также отвечать по закону как и такой же но без денег. Поддерживающего население депутата не должны сажать в тюрьму. Да тут столько всего можно понаписать. Неужели вы не видите этого!?
0
ZorgNSK
  • ZorgNSK
  • 26 апреля 2022 в 16:21
Спасибо. Ну вообще и телефон гуглится, и название клуба, и в Vk наша страничка есть. Мы открыты.
0
ZorgNSK
  • ZorgNSK
  • 26 апреля 2022 в 15:36
Спасибо! Ждём в гости!
0
mixon
  • mixon
  • 26 апреля 2022 в 15:22
Цифры у каждого могут получаться совсем разные,
во первых если использовать технику как рабочую, то есть поездки дневные, без ночевок, то кроме расходников и топлива, максимум, что можно добавить, это плату за проезд по платкам(если платить) и стоимость бутера с кофе на заправке, это она сторона медали, а вот если использовать мотоцикл как средство передвижения в путешествии(дальняк) к примеру Москва-Владивосток, то здесь появаляются дополнительные расходы, которые можно отнести к стоимости владения, а это проживание и паркинг, всегда есть вариант с палаткой, но это на любителя, обратная дорога, тут либо Вы едите в обратную сторону, либо летите и отправляете матоцикл ТК.

Из личного все зависит что у Вас со временем и бюджетом, вариантов много.
+1
SLON_RUS
  • SLON_RUS
  • 26 апреля 2022 в 15:06
Ты все-все расходы учитываешь?
+2
SLON_RUS
  • SLON_RUS
  • 26 апреля 2022 в 15:05
Почему расстраиваться? :)) Мне например просто интересно было. Понятно, что это сколько то стоит, но сколько точно не знал :))
-1
nikerossxp
по какому запросу на алике искал наклейки?)
+5
Alexeus
  • Alexeus
  • 26 апреля 2022 в 14:34
любопытно конечно, но зачем это считать, только расстраиваться. надо просто ездить и получать удовольствие.
0
AlexSloth
Из ремонта после офроада, мне бы немного бочины задетейлить, и ручки новые купить, а то те что сейчас — облманы уже, хотя мне удобно. Но я не так сильно насилую мотик как ты по всей видимости)
Из трат прям на офроад офроад — комплект резины 50на50) Какая радость что я успел до повышения цен купить))
0
AlexSloth
Я обычно 98-100й заправляю, в принципе если уйти на 95й можно будет на рублик затраты сократить.
Плюс мне лень было считать мелкие расходы, типа мойки, чистки цепи и тд, я накинул на них где-то по рублю на километр) Т.е. примерно 7-8 если экономить.
Плановые ТО не дорогие на дилерский мот получаются, хотя как в этом сезоне будут — еще не знаю.
0
MaksimBagaev
Поворотниками пользуюсь, в тёмное время суток их на видео хорошо видно. Можете прочесать канал со всеми покатушками, там пара десятков часов наберётся. Я не святой, так что и несколько манёвров без поворотника найти наверняка удастся.

Если для вас такие ситуации рядовые, то удачи на дорогах. Я же каждую из них за про№б считаю и предлагаю тем, кто умеет, учиться на чужих ошибках. (Каждую, кроме велосипедиста, этот про«б не мой.)
0
occasionale
Но у меня много бездора и достаточно жесткая эксплуатация, пробег на бездоре небольшой, а расход всего остального — наоборот)). В эти расходы включил и последствия от падений
0
occasionale
примерно так же… НА КТМ 990 адв
0
MaksimBagaev
Где я ною цитату можно? Я не ною, я констатирую — не видят. В целом меня ситуация устраивает, когда в 2010 впервые мот купил думал намного хуже будет. По крайней мере целенаправленно убить почти никто не пытается. Те кто замечает, даже пропустить часто пытаются, за что отдельное спасибо.
+1
m771mk
  • m771mk
  • 26 апреля 2022 в 13:57
Только вчера сделал новую версию — по идее, с ним будет проще ставить и снимать пластик. Правда, пока только М6 — файл закинул в ту же папку.
+2
ushakov_ivan
Я как-то считал полную стоимость: запчасти, услуги по ремонту-обслуживанию, бензин, страховка и ТО, выходило около 7 рублей для VFR 800, сейчас для 1100 гс тоже веду, но итог не считал
+1
nymphaea
  • nymphaea
  • 26 апреля 2022 в 13:47
За пиптики спасибо! надеюсь, на 600ку подойдут
0
Unfragged
Бро, у тебя в голове винегрет и мысли скачут.

1. Почему именно 27килобаксов за байк? Тот же Gear Up продавался за миллион-с-мелочью в РФ. Это 16 килобаксов даже по текущему заниженному курсу официальному.

2. Почему ты считаешь что завод обижает работников? Откуда ты знаешь какие у них зарплаты или какая часть общей прибыли идет в зарплатный фонд?

3. Почему ты считаешь, что проблемы одного ведомства и одного кейса (не получилось снять мот с учета) — можно экстраполировать на всё вообще? Много раз ставил технику на учет, проблем не было. Много возился с ИПшками — проблем не было. Вот по моему личному опыту — зашибись всё с этим.

4. А причем здесь РФ вообще? Жил бы ты в Италии условной — ты бы точно так же сидел и ворчал, что ни дукати ни мв агуста не стремятся тебе подарить за цену бажажа условную панигале v4. Разве нет?
+15
N13
  • N13
  • 26 апреля 2022 в 12:56
Там расход высчитывается в бутербродах/км и кофе. А индийский баджадж у меня ездит бесплатно, вместо бензина достаточно просто помолиться.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна