Как-то прикидывал, что с долгосрочным использованием стоимость содержание мотоцикла мне обходилась примерно в пол стоимости средств, затраченных на бензин.
1. Потому что указана эта цифра была.
2. Да потому что видел это в своем городе на каждом предприятии.
3. Это проблемы не одного ведомства! Если нужно больше примеров, то пожалуйста — когда вы хотите вернуть купленный товар в магазине обратно, вас просят написать заявление (так не должно быть); полиция не должна вас останавливать если вы не нарушаете; пьяный за рулём с деньгами должен также отвечать по закону как и такой же но без денег. Поддерживающего население депутата не должны сажать в тюрьму. Да тут столько всего можно понаписать. Неужели вы не видите этого!?
Цифры у каждого могут получаться совсем разные,
во первых если использовать технику как рабочую, то есть поездки дневные, без ночевок, то кроме расходников и топлива, максимум, что можно добавить, это плату за проезд по платкам(если платить) и стоимость бутера с кофе на заправке, это она сторона медали, а вот если использовать мотоцикл как средство передвижения в путешествии(дальняк) к примеру Москва-Владивосток, то здесь появаляются дополнительные расходы, которые можно отнести к стоимости владения, а это проживание и паркинг, всегда есть вариант с палаткой, но это на любителя, обратная дорога, тут либо Вы едите в обратную сторону, либо летите и отправляете матоцикл ТК.
Из личного все зависит что у Вас со временем и бюджетом, вариантов много.
Из ремонта после офроада, мне бы немного бочины задетейлить, и ручки новые купить, а то те что сейчас — облманы уже, хотя мне удобно. Но я не так сильно насилую мотик как ты по всей видимости)
Из трат прям на офроад офроад — комплект резины 50на50) Какая радость что я успел до повышения цен купить))
Я обычно 98-100й заправляю, в принципе если уйти на 95й можно будет на рублик затраты сократить.
Плюс мне лень было считать мелкие расходы, типа мойки, чистки цепи и тд, я накинул на них где-то по рублю на километр) Т.е. примерно 7-8 если экономить.
Плановые ТО не дорогие на дилерский мот получаются, хотя как в этом сезоне будут — еще не знаю.
Поворотниками пользуюсь, в тёмное время суток их на видео хорошо видно. Можете прочесать канал со всеми покатушками, там пара десятков часов наберётся. Я не святой, так что и несколько манёвров без поворотника найти наверняка удастся.
Если для вас такие ситуации рядовые, то удачи на дорогах. Я же каждую из них за про№б считаю и предлагаю тем, кто умеет, учиться на чужих ошибках. (Каждую, кроме велосипедиста, этот про«б не мой.)
Но у меня много бездора и достаточно жесткая эксплуатация, пробег на бездоре небольшой, а расход всего остального — наоборот)). В эти расходы включил и последствия от падений
Где я ною цитату можно? Я не ною, я констатирую — не видят. В целом меня ситуация устраивает, когда в 2010 впервые мот купил думал намного хуже будет. По крайней мере целенаправленно убить почти никто не пытается. Те кто замечает, даже пропустить часто пытаются, за что отдельное спасибо.
Я как-то считал полную стоимость: запчасти, услуги по ремонту-обслуживанию, бензин, страховка и ТО, выходило около 7 рублей для VFR 800, сейчас для 1100 гс тоже веду, но итог не считал
1. Почему именно 27килобаксов за байк? Тот же Gear Up продавался за миллион-с-мелочью в РФ. Это 16 килобаксов даже по текущему заниженному курсу официальному.
2. Почему ты считаешь что завод обижает работников? Откуда ты знаешь какие у них зарплаты или какая часть общей прибыли идет в зарплатный фонд?
3. Почему ты считаешь, что проблемы одного ведомства и одного кейса (не получилось снять мот с учета) — можно экстраполировать на всё вообще? Много раз ставил технику на учет, проблем не было. Много возился с ИПшками — проблем не было. Вот по моему личному опыту — зашибись всё с этим.
4. А причем здесь РФ вообще? Жил бы ты в Италии условной — ты бы точно так же сидел и ворчал, что ни дукати ни мв агуста не стремятся тебе подарить за цену бажажа условную панигале v4. Разве нет?
2. Да потому что видел это в своем городе на каждом предприятии.
3. Это проблемы не одного ведомства! Если нужно больше примеров, то пожалуйста — когда вы хотите вернуть купленный товар в магазине обратно, вас просят написать заявление (так не должно быть); полиция не должна вас останавливать если вы не нарушаете; пьяный за рулём с деньгами должен также отвечать по закону как и такой же но без денег. Поддерживающего население депутата не должны сажать в тюрьму. Да тут столько всего можно понаписать. Неужели вы не видите этого!?
во первых если использовать технику как рабочую, то есть поездки дневные, без ночевок, то кроме расходников и топлива, максимум, что можно добавить, это плату за проезд по платкам(если платить) и стоимость бутера с кофе на заправке, это она сторона медали, а вот если использовать мотоцикл как средство передвижения в путешествии(дальняк) к примеру Москва-Владивосток, то здесь появаляются дополнительные расходы, которые можно отнести к стоимости владения, а это проживание и паркинг, всегда есть вариант с палаткой, но это на любителя, обратная дорога, тут либо Вы едите в обратную сторону, либо летите и отправляете матоцикл ТК.
Из личного все зависит что у Вас со временем и бюджетом, вариантов много.
Из трат прям на офроад офроад — комплект резины 50на50) Какая радость что я успел до повышения цен купить))
Плюс мне лень было считать мелкие расходы, типа мойки, чистки цепи и тд, я накинул на них где-то по рублю на километр) Т.е. примерно 7-8 если экономить.
Плановые ТО не дорогие на дилерский мот получаются, хотя как в этом сезоне будут — еще не знаю.
Если для вас такие ситуации рядовые, то удачи на дорогах. Я же каждую из них за про№б считаю и предлагаю тем, кто умеет, учиться на чужих ошибках. (Каждую, кроме велосипедиста, этот про«б не мой.)
1. Почему именно 27килобаксов за байк? Тот же Gear Up продавался за миллион-с-мелочью в РФ. Это 16 килобаксов даже по текущему заниженному курсу официальному.
2. Почему ты считаешь что завод обижает работников? Откуда ты знаешь какие у них зарплаты или какая часть общей прибыли идет в зарплатный фонд?
3. Почему ты считаешь, что проблемы одного ведомства и одного кейса (не получилось снять мот с учета) — можно экстраполировать на всё вообще? Много раз ставил технику на учет, проблем не было. Много возился с ИПшками — проблем не было. Вот по моему личному опыту — зашибись всё с этим.
4. А причем здесь РФ вообще? Жил бы ты в Италии условной — ты бы точно так же сидел и ворчал, что ни дукати ни мв агуста не стремятся тебе подарить за цену бажажа условную панигале v4. Разве нет?