Суммарный расход цепей. системы, кассеты, колодок Обслуга вилки. Конечно не прямо каждый месяц. Но суммарно в итоге набегает.
Году в 9-10, не макет вела стоил от 15 где то хоть и с макетом вилки. Тех что проще сие не касается. Там расходы гораздо проще были. В всяких лентах, спортмастерах стоили 5-7р вроде. Берешь и катаешься пока не развалится. На год обычно хватало а то и больше.
Мне нужно было несколько страховок купить.
Е-гарант с 20 апреля всё. С ним у меня возникли проблемы, что номера ПТС не проходили проверку, благо при использовании данных СТС смог застраховать. С данным вариантом ещё у нас в регионе засада была, что отличный от максимального базовый тариф (либеризация осаго, индивидуальный подход ага-ага) был только у одной страховой и попасть, чтобы у них были доступные к покупки полисы не так просто.
Пролонгация действующих полисов. Пришел за ~1.5 месяца до окончания, девочка сказала что слишком рано и система не даёт рассчитать новые полисы, но приходите за >=месяц до окончания и всё будет отлично (верилось слабо, надо было сразу заявление писать и пакет документов передавать, но помня прошлые года надеялся на е-гарант). Разумеется и за месяц до окончания продлить они не смогли…
С каждым годом становится всё сложней и сложней и даже рабочие варианты покупки страховки ломают.
100 % способ.
Написать официальный запрос на оформление страховки ( на бумаге) и отправить по почте ценным письмом. Обязательно застрахуют… Иначе можно страховую по полной отключить… Но… Времени уйдёт примерно месяц…
Пробовал и там, но к сожалению, каждый раз документы не проходят проверку. На почту приходит письмо с выдержками из статей закона, а также как должны выглядеть сканы.
Год 15й где то. Работа в другом конце города, 33 км в одну сторону. на метро 1500р. Вел от 2500р, авто только бензин 5000р.
Но вел достаточно приличный. И расходники не дешовые.
Крайне спорный тезис. Мне лет 13-14 назад взбрело в голову на работе на велике ездить. 10 тысяч отдал за велосипед, 2 сезона на нем отмотал дом-работа-дом (20км на круг). Менять ничего не нужно, хорошая физ-нагрузка, минус абонимент в метро. Экономия на гем полностью окупила велик, который никуда не делся, пока его пару лет назад не сперли, хотя он был в подъезде прицеплен замком… отличный был опыт.
Ну на моём мопеде (сузука 88 года) такое (я даже геометрию проверял — всё чётко)… Если поставить по меткам — мопед что та Жучка бежит (боком). По факту там разница с реальностью примерно в пол метки.
А потому уже давно ставлю «по лазеру»:
Цепную сторону выставляю по натяжению, а затем уже делаю «колею». Для этого за пол часа была изготовлена из гуано и палок приблуда состоящая из двух пластинок ДВП (3мм) на жестяных подставках, на которые (пластины) наклеены («зеркально») «линейки» напечатанные на принтере (вроде тех, что возле «предметов на месте преступления» кладут. Можно пользовать и обычный бесплатны бумажный «метр» из Икеи) и обрезанной вертикальной стойки от стеллажа (из тех, что на стенку вешаются. миллиметров 10 ширино). Она обрезана так, что бы обе стороны чётко прижимались к ободу. С противоположной стороны от «прижимающейся» на одном конце нАглухо примотана лазерная копеечная указка.
Дальше всё просто:
— ставим на централку и выравниваем руль;
— ставим пластины с «линейками» в притык к колесу с обоих сторон колеса «линейками» в сторону заднего (там ещё углы выпилены — что бы пластина прижималась не к покрышке, а к ободу;
— прижимаем «палку-указалку» к ободу заднего колеса с «цепной» стороны и жмём кнопку указки. На пластине у переднего колеса видим точу и снимаем «показания»;
— Прижимаем «палку-указалку» к ободу с другой стороны и повторяем процедуру;
— Разницу между «показаниями» делим пополам и, не отпуская «палки-указалки» и кнопки, начинаем крутить натяжитель колеса. Когда «точка» окажется на нужном «показании», переносим «п-у» на другую сторону и снова проверяем — «показания „лево“ и „право“ должны совпадать.
— фиксируем колесо и едем.
Вся процедура занимает минут 5 от силы. Точность может быть идеальной (зависит только от фиксации пластин с „линейкам“ и переднего колеса.
ЗЫю „Изобретение“ не моё — видел подобное на ютубе.
Ну ясно, просто балаболить в комментах.
А сколько они мне денег заплатили? Просто оч интерересно, видимо ты все знаешь. Напиши тут чтобы все знали, и какое нибудь доказательство бы еще неплохо прикрепить.
Году в 9-10, не макет вела стоил от 15 где то хоть и с макетом вилки. Тех что проще сие не касается. Там расходы гораздо проще были. В всяких лентах, спортмастерах стоили 5-7р вроде. Берешь и катаешься пока не развалится. На год обычно хватало а то и больше.
Е-гарант с 20 апреля всё. С ним у меня возникли проблемы, что номера ПТС не проходили проверку, благо при использовании данных СТС смог застраховать. С данным вариантом ещё у нас в регионе засада была, что отличный от максимального базовый тариф (либеризация осаго, индивидуальный подход ага-ага) был только у одной страховой и попасть, чтобы у них были доступные к покупки полисы не так просто.
Пролонгация действующих полисов. Пришел за ~1.5 месяца до окончания, девочка сказала что слишком рано и система не даёт рассчитать новые полисы, но приходите за >=месяц до окончания и всё будет отлично (верилось слабо, надо было сразу заявление писать и пакет документов передавать, но помня прошлые года надеялся на е-гарант). Разумеется и за месяц до окончания продлить они не смогли…
С каждым годом становится всё сложней и сложней и даже рабочие варианты покупки страховки ломают.
Написать официальный запрос на оформление страховки ( на бумаге) и отправить по почте ценным письмом. Обязательно застрахуют… Иначе можно страховую по полной отключить… Но… Времени уйдёт примерно месяц…
Но вел достаточно приличный. И расходники не дешовые.
А потому уже давно ставлю «по лазеру»:
Цепную сторону выставляю по натяжению, а затем уже делаю «колею». Для этого за пол часа была изготовлена из гуано и палок приблуда состоящая из двух пластинок ДВП (3мм) на жестяных подставках, на которые (пластины) наклеены («зеркально») «линейки» напечатанные на принтере (вроде тех, что возле «предметов на месте преступления» кладут. Можно пользовать и обычный бесплатны бумажный «метр» из Икеи) и обрезанной вертикальной стойки от стеллажа (из тех, что на стенку вешаются. миллиметров 10 ширино). Она обрезана так, что бы обе стороны чётко прижимались к ободу. С противоположной стороны от «прижимающейся» на одном конце нАглухо примотана лазерная копеечная указка.
Дальше всё просто:
— ставим на централку и выравниваем руль;
— ставим пластины с «линейками» в притык к колесу с обоих сторон колеса «линейками» в сторону заднего (там ещё углы выпилены — что бы пластина прижималась не к покрышке, а к ободу;
— прижимаем «палку-указалку» к ободу заднего колеса с «цепной» стороны и жмём кнопку указки. На пластине у переднего колеса видим точу и снимаем «показания»;
— Прижимаем «палку-указалку» к ободу с другой стороны и повторяем процедуру;
— Разницу между «показаниями» делим пополам и, не отпуская «палки-указалки» и кнопки, начинаем крутить натяжитель колеса. Когда «точка» окажется на нужном «показании», переносим «п-у» на другую сторону и снова проверяем — «показания „лево“ и „право“ должны совпадать.
— фиксируем колесо и едем.
Вся процедура занимает минут 5 от силы. Точность может быть идеальной (зависит только от фиксации пластин с „линейкам“ и переднего колеса.
ЗЫю „Изобретение“ не моё — видел подобное на ютубе.
А сколько они мне денег заплатили? Просто оч интерересно, видимо ты все знаешь. Напиши тут чтобы все знали, и какое нибудь доказательство бы еще неплохо прикрепить.