Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Busy
  • Busy
  • 9 мая 2022 в 6:18
you are welcome! какая разница «старый\новый»?… главное что бы пропеллер бело синий на баке был :)
0
krakozubr
Слушай, ты указал всего один параметр, который тебе нравится — скорость, и сознательно от него отказался. Зачем же ты взял именно этот мот, что в нем понравилось?
0
krechet
А в чём проблема с ботами? Б/У авито, с доставкой, Альпы или Форма + — 10-12 000 урвать вполне можно. Лучше смотреть после закрытия сезона — дешевле.
0
S-I-L-V-E-R
Куда на майские гоняли?
0
S-I-L-V-E-R
Чтож вы все локально катаетесь та, давайте уже паромом до Греции/Италии. От Хайфы роде ходит.
0
Shulman
Был ли смысл покупать модуляр, если ездить с поднятой «бородой»? Можно было 3/4 тогда взять. Он и легче и дешевле. У меня как раз этой марки шлем, модель Nano. Тоже есть очки, визор и вентиляция. Вполне доволен им.
0
AlexSloth
Сейчас, кстати, по вине официального сервиса случилась серьезная поломка. -100к если не получится решить вопрос силами гарантийного отдела, а гарантия вышла 3 недели назад: о
0
355344
  • 355344
  • 9 мая 2022 в 0:32
Местами на бол-мен ровных грунтовках, даже с щебнем, откручиваю до 60-70, и норм едет.
+1
355344
  • 355344
  • 9 мая 2022 в 0:30
Это нормальное ощущение, ибо мот ни разу не эндуро на шашках. Надо развивать навык, баланс, чувство мопеда, и не бояться — страх есть главная проблема. Начинаешь зажиматься, руки деревенеют, глаза цепляются за помехи. В-общем нужно немного здорового пофигизма, и ехать сразу станет легче.
0
355344
  • 355344
  • 9 мая 2022 в 0:25
Приветствую. Сумки крепятся через фастексы к стропам, перекинутым через седло. И опираются на рамки. Рамки сварил для того, чтоб их не телепало ветром, и не загибало к колесу.
0
Artem_g
пробовал оформлять через 4ех агентов, в итоге 5ый сказал что страховая не пропускает, но для того чтобы пропустила, нужно заключить добровольное страхование( квартира, дача, жизнь и здоровье) Вообщем сделал жизнь и здоровье, первое оформление 6200, последующие 4900, и страховая сразу пропустила мот, небыло времени ковыряться и ждать т.к. нужно было ставить мот на учет
+1
SLON_RUS
Эх… Вспомнил масала-чай :)) В Индию сразу захотелось :)))
+1
SLON_RUS
Привет большой вашей жене! И при чем тут 1999? Давайте вспомним и 1917-й. К посту приложена табличка, можете поставить там любую валюту, если так удобнее!!! :))
+2
SLON_RUS
Видео давно собираюсь сделать. Но думаю, что пост сюда быстрее выложу на эту тему
+1
SLON_RUS
В моделях 2014 года требовалась прошивка. Автоматически компьютер начал менять на более поздних моделях, если не ошибаюсь, то с 2018 года примерно, но точно сейчас не вспомню
0
_Al_Vas__
Эндурные боты — это вторая по необходимости вещь, после шлема. Причем на шлеме можно и скроить, этот китайский вполне годен, для начального этапа, потом поменяешь, если будет недостаточно дышащий или развалится. Скорости на эндуро небольшие у новичков, а вот боты надо брать и поскорее. Лучше конечно сразу хорошие, не китай, но это конечно дорого, хотя если проштудировать ааито, то наверно можно выловить хорошие боты, немного бу вполне допустимо.
Китайская черепаха и колени на начальном этапе тоже годятся, но сверху черепахи лучше надевать джерси, а колени носить под штанами. Если на нормальные эндурные штаны денег нет, а они дорогие и по сути расходник, то вполне можно что-то выбрать подходящее в спецодежде, просторные портки на лямках, под них колени, рабочая тема и вполне бюджетно получается.
0
Dmitry41
Борис, ваши фото как всегда, бесподобны. Слежу за вашими поездками через фейсбук, но все никак не соберусь с вами прокатиться )) Старый БМВ сейчас продаю, надеюсь в августе завезу новый и тогда, надеюсь, лично познакомимся
0
Aggregator
Если они как-то выживают, делая тот ассортимент, который у них был (и этом в условиях нахождения производства в центре Питера), то почему бы им не начать прогрессировать, производя что-то более интересное в условиях дикого спроса и дефицита? Посмотрим.
0
GenderGeek
Коммент после поездки в шлеме 450 км, при скорости 90-140 км/ч, почти не снимая — вентиляция есть, хорошая, на трассе очки не потеют в туман и дождь, в городе приходилось приоткрывать визор. Нкакого протекания шлемака, ехал в водяном тумане, в ливень в плохой видимость — претензий нет, в этом отношении. Пощелкивание вент. защелок при 100+ — немного напрягало, особенно, когда едешь с постоянной скоростью. Механизм откидывания «бороды» после трассы начинает нереально клинить. Так как моя, как думаю и многих, несиммитричная, то после 100 км, мне поджимало правую половину — жена потом отметила, что у меня даже на башке след остается — ямка. Приходилось каждый 120 км делать остановку — снимать шлем — иначе просто пульсировало в голове. Солнцезащитные очки немного поцарапались, дело не в поездке в 850 км, а видимо само пролегание. Согласен с sergeech007«везде это какой-то компромисс». Сейчас ценник нереальный и явно шлем того не стоит.
0
LoneWolfRU
Норм, остальное докупится. У меня похожие наколенники msr, 11 лет в них езжу, окупились многократно и всё ещё живы, исцарапанные только все. А ещё они бак сильно царапают заклепками. Черепаха возможно не по размеру, ничего съезжать не должно. Я на неё обычно ветровку надеваю или старую разношенную мотокуртку без защиты. Наколенники тоже по-идее под штаны надо надевать, но у меня не было ещё случая, чтоб они поверх джинс провернулись, как не кувыркался.
Как сапогами разживешься, обрати ещё внимание на защиту шеи.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна