У каждого свой подход, но
1. Да, с бензом сейчас куда проще. Я даже в Магадан ездил с одной 6-литровой мягкой канистрой, которой пользовался ровно один раз по пути туда и один на обратном пути.
2. Трос у меня совмещен с резервной стропой с трещеткой. Типа на всякий случай для крепеления/стягивания чего-нибудь. Дак вот, за 5 сезонов ничего стягивать не приходилось, а три раза другой мотик буксировал на расстояния от 5 до 100 км ))
3. Пакеты/гермы. Наверняка речь идет не о толстенных гермомешках из пвх, а о тонких драй-бэгах. Это реально удобнее пакетов. Пакты где-то к концу первой недели начинают рваться. Небольшие гермы намного прочнее и у меня они подписаны маркером. Т.е. сразу понятно, что в какой мини-герме лежит. Брал наборы герм на Луисе. Там вроде 3,5,8 литров. Очень удобно.
4. Шампуни, гели для душа, стиральные порошки у меня заменят один кусок мыла )))
Поездка по цивилизации на юга, а подготовка, как для экспедиции в Магадан.
Маршрут на 8 дней — по списку.
Бумажки, телефоны и камеры пропускаем. Но нафига тащить с собой ноутбук с жестким диском — не понятно. Разве, что для работы, но какой смысл путешествия тогда, если тебя будут дергать постоянно.
Далее нафига тащить две канистры с собой? Там заправки на каждом углу
Трос?
Баклашку масла тоже нет смысла с собой тащить сразу
Две ночи в палатке, а необходимость ее и всего остального стоит на нет.
Крем для рук, но не крем от солнца на югах
Фен и туалетная вода тоже нафиг не нужны.
Гермомешок синий под шлепанцы — пакет
Гермомешок синий под кросовки — пакет
Гермомешок красный под чистое белье — пакет
Гермомешок синий под грязное белье — пакет
Все в большую герму запихивается
Стиральный мешок + порошок — покупается на месте
Что бы наоборот взял — маникюрные ножницы и нитку с иголкой. Беруши и маску для сна.
Кстати эти 5 пунктов и есть план :))) Ну а если без шуток, если я еду на два-три дня куда-нибудь, то конечно не сильно заморачиваюсь на сборы, а вот такие маршруты как Африка, Магадан и тд, где приходится ехать по малонаселенным местам с отсутствием цивилизации требуют качественной подготовки, так как докупить то, что не взял по пути в некоторых случаях практически не возможно
Ух, дружище, отличный рассказ! Как все знакомо)) И мотоциклы в квартире, и друг на совкоцикле, называющий себя никак не иначе как БАЙКЕР (сам такой был))) и когда жизнь разводит некогда закадычных друзей. Зато потом, бывает с удивлением и радостью встречаешь этого старого знакомого, хоть и без косухи, но уже на мотоцикле, который когда был лишь в мечтах. Так что возможно история Славы как мотоциклиста еще не дописана! Читая этот рассказ я вспоминал свои 2003-2005 годы, когда поездка на ИЖах на дачу за 50 км от города была настоящим Дальняком!
И что? Я отвечал на комментарий про «пусть транспорт медленно умирает»
В руководстве к транспортным средствам, продающимся в США, указывают рекомендуемый бензин по американской методике расчета октанового числа. Т.е. обычному покупателю нет никакой необходимости вникать в тонкости различия этих расчетов.
В книжке к ТС написано: «Рекомендуемый бензин 87» и люди жмут кнопку 87. Зачем, кроме как для общей эрудиции, нужно знать, что это соответствует европейскому 92?
:-) Ну да, на каких-то мото тяжелее, на каких-то проще, + сильно зависит от дорог, но всё равно не все даже на Голде на такое способны) По слухам этот норматив вообще был в Америке для сухарей, но это всё не точно)
А ты масло в моторе регулярно проверяешь вообще? Перед выездом на тысячу км по автобану в режиме лупим вдоль забора — проверял? Уровень был полный? А когда приехал в ремонт?
Видел как мужик сбил лису выскочившую прямо под колеса. Не насмерть, но размазал. Остановился и добил из пистолета выстрелом в голову, дабы животинка не мучилась. После чего выкинул в канаву, т.е. убрал за собой. И все это как-то обыденно, спокойно, без суеты.
В первый момент меня резануло. Но потом — а что еще делать в глухамани, где ни одного жилья ближайшие 100 км?
Я не механик, и образования нету в данной квалификации. Тоже самое мне сказал и сосед родителей женщины, у которого есть инженерное образование, и который является преподавателем в инженерном вузе в НН, да и еще является практиком.
Точных формулировок нету, но проблема не распространенная, так как глобальный ресерч в интернетах не дал никакого результата. Ну вот вернусь за мотиком, если с ним пересекусь, детально попрошу его разобрать как такое могло произойти. Его варианты были — неправильное обслуживание, либо второй вариант — заводской дефект, но во втором случае, я крайне сомневаюсь что дефект может только в одном моторе из десятков тысяч быть, тогда бы проблема была глобальная, и хоть что-то хоть где-то да всплывало.
Потому что распред так съесть может только неправильная регулировка. Об этом мне сказали 3 разных механика, не только из официалов.
Механики обычно не имеют инженерного образования, поэтому могут делать любые выводы, но мне тоже непонятно как «неправильная регулировка клапанов» может привести к такому результату. Если тепловой зазор слишком маленький, то мот плохо бы заводился, ехал, потом прогар седла клапана ->ремонт головки, если зазор велик, то отчетливое цоканье, особенно на холодную. Кулачёк давит на толкатель в любом случае с примерно одинаковым усилием, поэтому такое утверждение как минимум странное. Скорее похоже на отсутствие смазки или деффект изделия (слой цементации/ТВЧ закалки оказался тонкий, либо отсутствовал) но это в любом случае может определить только специалист.
р.s. Если кто то может объяснить полученный «диагноз» с точки зрения физики — буду благодарен. Мне это видится попыткой перенести деффект материала на кривое обслуживание.
5400 км в берушах Moldex Pocket (170 руб. 4 шт.) — отличная весч.
Изготовлены из пластичного, гипоаллергенного, устойчивого к загрязнению материала, способствующего полному восстановлению формы после деформации, легко адаптируются к индивидуальной форме ушного канала и не травмируют его стенки. Защитные свойства: SNR=35дБ Н=34дБ, М=32дБ, L=31дБ
.
Пенные Pharmadoct и аналоги, категорически не рекомендую, дубеют и давят аццки.
1. Да, с бензом сейчас куда проще. Я даже в Магадан ездил с одной 6-литровой мягкой канистрой, которой пользовался ровно один раз по пути туда и один на обратном пути.
2. Трос у меня совмещен с резервной стропой с трещеткой. Типа на всякий случай для крепеления/стягивания чего-нибудь. Дак вот, за 5 сезонов ничего стягивать не приходилось, а три раза другой мотик буксировал на расстояния от 5 до 100 км ))
3. Пакеты/гермы. Наверняка речь идет не о толстенных гермомешках из пвх, а о тонких драй-бэгах. Это реально удобнее пакетов. Пакты где-то к концу первой недели начинают рваться. Небольшие гермы намного прочнее и у меня они подписаны маркером. Т.е. сразу понятно, что в какой мини-герме лежит. Брал наборы герм на Луисе. Там вроде 3,5,8 литров. Очень удобно.
4. Шампуни, гели для душа, стиральные порошки у меня заменят один кусок мыла )))
Маршрут на 8 дней — по списку.
Бумажки, телефоны и камеры пропускаем. Но нафига тащить с собой ноутбук с жестким диском — не понятно. Разве, что для работы, но какой смысл путешествия тогда, если тебя будут дергать постоянно.
Далее нафига тащить две канистры с собой? Там заправки на каждом углу
Трос?
Баклашку масла тоже нет смысла с собой тащить сразу
Две ночи в палатке, а необходимость ее и всего остального стоит на нет.
Крем для рук, но не крем от солнца на югах
Фен и туалетная вода тоже нафиг не нужны.
Гермомешок синий под шлепанцы — пакет
Гермомешок синий под кросовки — пакет
Гермомешок красный под чистое белье — пакет
Гермомешок синий под грязное белье — пакет
Все в большую герму запихивается
Стиральный мешок + порошок — покупается на месте
Что бы наоборот взял — маникюрные ножницы и нитку с иголкой. Беруши и маску для сна.
В руководстве к транспортным средствам, продающимся в США, указывают рекомендуемый бензин по американской методике расчета октанового числа. Т.е. обычному покупателю нет никакой необходимости вникать в тонкости различия этих расчетов.
В книжке к ТС написано: «Рекомендуемый бензин 87» и люди жмут кнопку 87. Зачем, кроме как для общей эрудиции, нужно знать, что это соответствует европейскому 92?
Сравнивать «в лоб» октановые числа в США и РФ нельзя.
В первый момент меня резануло. Но потом — а что еще делать в глухамани, где ни одного жилья ближайшие 100 км?
Точных формулировок нету, но проблема не распространенная, так как глобальный ресерч в интернетах не дал никакого результата. Ну вот вернусь за мотиком, если с ним пересекусь, детально попрошу его разобрать как такое могло произойти. Его варианты были — неправильное обслуживание, либо второй вариант — заводской дефект, но во втором случае, я крайне сомневаюсь что дефект может только в одном моторе из десятков тысяч быть, тогда бы проблема была глобальная, и хоть что-то хоть где-то да всплывало.
Механики обычно не имеют инженерного образования, поэтому могут делать любые выводы, но мне тоже непонятно как «неправильная регулировка клапанов» может привести к такому результату. Если тепловой зазор слишком маленький, то мот плохо бы заводился, ехал, потом прогар седла клапана ->ремонт головки, если зазор велик, то отчетливое цоканье, особенно на холодную. Кулачёк давит на толкатель в любом случае с примерно одинаковым усилием, поэтому такое утверждение как минимум странное. Скорее похоже на отсутствие смазки или деффект изделия (слой цементации/ТВЧ закалки оказался тонкий, либо отсутствовал) но это в любом случае может определить только специалист.
р.s. Если кто то может объяснить полученный «диагноз» с точки зрения физики — буду благодарен. Мне это видится попыткой перенести деффект материала на кривое обслуживание.
.
Пенные Pharmadoct и аналоги, категорически не рекомендую, дубеют и давят аццки.