Слушай, ты указал всего один параметр, который тебе нравится — скорость, и сознательно от него отказался. Зачем же ты взял именно этот мот, что в нем понравилось?
Был ли смысл покупать модуляр, если ездить с поднятой «бородой»? Можно было 3/4 тогда взять. Он и легче и дешевле. У меня как раз этой марки шлем, модель Nano. Тоже есть очки, визор и вентиляция. Вполне доволен им.
Сейчас, кстати, по вине официального сервиса случилась серьезная поломка. -100к если не получится решить вопрос силами гарантийного отдела, а гарантия вышла 3 недели назад: о
Это нормальное ощущение, ибо мот ни разу не эндуро на шашках. Надо развивать навык, баланс, чувство мопеда, и не бояться — страх есть главная проблема. Начинаешь зажиматься, руки деревенеют, глаза цепляются за помехи. В-общем нужно немного здорового пофигизма, и ехать сразу станет легче.
Приветствую. Сумки крепятся через фастексы к стропам, перекинутым через седло. И опираются на рамки. Рамки сварил для того, чтоб их не телепало ветром, и не загибало к колесу.
пробовал оформлять через 4ех агентов, в итоге 5ый сказал что страховая не пропускает, но для того чтобы пропустила, нужно заключить добровольное страхование( квартира, дача, жизнь и здоровье) Вообщем сделал жизнь и здоровье, первое оформление 6200, последующие 4900, и страховая сразу пропустила мот, небыло времени ковыряться и ждать т.к. нужно было ставить мот на учет
Привет большой вашей жене! И при чем тут 1999? Давайте вспомним и 1917-й. К посту приложена табличка, можете поставить там любую валюту, если так удобнее!!! :))
В моделях 2014 года требовалась прошивка. Автоматически компьютер начал менять на более поздних моделях, если не ошибаюсь, то с 2018 года примерно, но точно сейчас не вспомню
Эндурные боты — это вторая по необходимости вещь, после шлема. Причем на шлеме можно и скроить, этот китайский вполне годен, для начального этапа, потом поменяешь, если будет недостаточно дышащий или развалится. Скорости на эндуро небольшие у новичков, а вот боты надо брать и поскорее. Лучше конечно сразу хорошие, не китай, но это конечно дорого, хотя если проштудировать ааито, то наверно можно выловить хорошие боты, немного бу вполне допустимо.
Китайская черепаха и колени на начальном этапе тоже годятся, но сверху черепахи лучше надевать джерси, а колени носить под штанами. Если на нормальные эндурные штаны денег нет, а они дорогие и по сути расходник, то вполне можно что-то выбрать подходящее в спецодежде, просторные портки на лямках, под них колени, рабочая тема и вполне бюджетно получается.
Борис, ваши фото как всегда, бесподобны. Слежу за вашими поездками через фейсбук, но все никак не соберусь с вами прокатиться )) Старый БМВ сейчас продаю, надеюсь в августе завезу новый и тогда, надеюсь, лично познакомимся
Если они как-то выживают, делая тот ассортимент, который у них был (и этом в условиях нахождения производства в центре Питера), то почему бы им не начать прогрессировать, производя что-то более интересное в условиях дикого спроса и дефицита? Посмотрим.
Коммент после поездки в шлеме 450 км, при скорости 90-140 км/ч, почти не снимая — вентиляция есть, хорошая, на трассе очки не потеют в туман и дождь, в городе приходилось приоткрывать визор. Нкакого протекания шлемака, ехал в водяном тумане, в ливень в плохой видимость — претензий нет, в этом отношении. Пощелкивание вент. защелок при 100+ — немного напрягало, особенно, когда едешь с постоянной скоростью. Механизм откидывания «бороды» после трассы начинает нереально клинить. Так как моя, как думаю и многих, несиммитричная, то после 100 км, мне поджимало правую половину — жена потом отметила, что у меня даже на башке след остается — ямка. Приходилось каждый 120 км делать остановку — снимать шлем — иначе просто пульсировало в голове. Солнцезащитные очки немного поцарапались, дело не в поездке в 850 км, а видимо само пролегание. Согласен с sergeech007 — «везде это какой-то компромисс». Сейчас ценник нереальный и явно шлем того не стоит.
Норм, остальное докупится. У меня похожие наколенники msr, 11 лет в них езжу, окупились многократно и всё ещё живы, исцарапанные только все. А ещё они бак сильно царапают заклепками. Черепаха возможно не по размеру, ничего съезжать не должно. Я на неё обычно ветровку надеваю или старую разношенную мотокуртку без защиты. Наколенники тоже по-идее под штаны надо надевать, но у меня не было ещё случая, чтоб они поверх джинс провернулись, как не кувыркался.
Как сапогами разживешься, обрати ещё внимание на защиту шеи.
Китайская черепаха и колени на начальном этапе тоже годятся, но сверху черепахи лучше надевать джерси, а колени носить под штанами. Если на нормальные эндурные штаны денег нет, а они дорогие и по сути расходник, то вполне можно что-то выбрать подходящее в спецодежде, просторные портки на лямках, под них колени, рабочая тема и вполне бюджетно получается.
Как сапогами разживешься, обрати ещё внимание на защиту шеи.