У меня тоже GTAir2, размер M. Никакого гула нет, но шлем шумный.
Скорее всего зависит не от внутренностей, а от посадки и стекла. У меня турында с прямой посадкой, стекло маленькое, штатное и сверху ветровичок. Как ни прижимайся к баку, как ни наклоняй голову — жуткий шум. А вот если снять со стекла ветровичок, то при эмуляции гоночной посадки с сильным наклоном перёд, шум становится тише.
Вот из последнего, да простит меня автор): «Приветствую!
Подскажите пожалуйста, удалось ли решить вопрос с гулом шлема как-то еще, кроме скотча)?
Купил ГТ-аир 2 зимой, начал в не ездить этот сезон — капец)! Сначала, думал, кажется)
Потом вот ваш пост почитал и несколько иностранных постов — сделал вывод, что это действительно проблема шлема.
»
Судя по количеству сообщений мне в личку после моего вопроса о шумности GTAirII, пора создавать клуб ненавистников этой модели). Мой так и лежит на полке. Красивый!
И еще вдогонку вопросы:
1. Какой именно фен используется?
2. Какая сушилка для обуви?
3. Запасной ключ храните на моте или при себе?
4. Какой насос? Велосипедный?
Скорее всего зависит не от внутренностей, а от посадки и стекла. У меня турында с прямой посадкой, стекло маленькое, штатное и сверху ветровичок. Как ни прижимайся к баку, как ни наклоняй голову — жуткий шум. А вот если снять со стекла ветровичок, то при эмуляции гоночной посадки с сильным наклоном перёд, шум становится тише.
Подскажите пожалуйста, удалось ли решить вопрос с гулом шлема как-то еще, кроме скотча)?
Купил ГТ-аир 2 зимой, начал в не ездить этот сезон — капец)! Сначала, думал, кажется)
Потом вот ваш пост почитал и несколько иностранных постов — сделал вывод, что это действительно проблема шлема.
»
1. Какой именно фен используется?
2. Какая сушилка для обуви?
3. Запасной ключ храните на моте или при себе?
4. Какой насос? Велосипедный?