На трассе ездил только с «бородой», да и сейчас в городе так езжу. Всегда лучше выбор как ездить, возможностью, но повторюсь механизмом не очень доволен.
Спасибо за науку!
Наколенники я всё время использования надевал поверх штанов — и у меня тоже еще ни разу не было случая, чтобы они провернулись. Наверное, в эндуро все-таки своя специфика, в том числе из-за более низких скоростей. Даже при самых сильных падениях не было такого, чтобы я кувыркался больше одного, двух раз.
Пока маленький. Большое стекло прислали не на тот год, пришлось перезаказывать.
Большой делает комфортным езду первому и второму номеру при 150-160. Гантелей мот не становится, конечно, но дуть начинает сильно меньше.
… как бы ответить вкратце, но понятнее.Страна небольшая, конечно-но очень насыщена.Утром допустим можно на лыжак скатить на Хермона, а к вечеру доехать до Эйлата и поплавать с разными рыбами.Про всякие исторические мета и объекты я уж не говорю-понятно.Места маловато?.. ну что есть ,«чем богаты».Молодежь гоняет на том, на чем ей положено :), кто чем увлекается.Кто асфальт облизывает, а кто мотокроссит.Всякого хватает.Моты дорогие, страховка дорогая-да и жизнь не дешёвая, но это что есть.:)Нужно не выискивать проблемы, а жить жизнью, насколько есть возможность и желание
Хорошо написал, душевно.
Ну а про грязь, тут уже верно подметили — лучше не соваться. Я как-то по дурости тоже встал посреди лужи на спорт-туристе. Успел ноги выставить и не уронил мот. Стою в луже, думаю и что теперь? Нафиг сунулся с ходу, слезать с мота не вариант, положу — пластик поцарапаю или сломаю, ноги и так уже в грязи. В общем кое-как выбрался, отделался только грязными сапогами.
А что за странный выбор палатки, так по фото кажется, что в ней ну очень мало места.
Катал у вас, от Голанских высот до Эйлата, правда на машине. Очень понравилось. Но места все-же маловато. А молодежь у вас на мотах гоняет? Я канеш понимаю что гусь в Израиле это удел очень обеспеченных людей т.к. он в два раза дороже чем в Европе)) и страховка дороговата на мото.
Я как фото термостата увидел, сразу вспомнил про так называемый «термостат акпп» в автомобилях БМВ — очень похожая конструкция и действует по тому же принципу. Т.е. на холодную открыт, на горячую закрыт. И так же мало кто из владельцев БМВ знает о его существовании, местонахождении и принципе работы.
У меня тоже была аналогичная ситуация. При замене сальника редуктора (делов на пять минут) повредил мастер рабочую поверхность вала… Последствия вылезли в пути и причем в достаточно глухих местах. Но в итоге ехал 8000 км на текущем редукторе :))
тут наверное не надо мешать теплое с мягким-прокатиться в пт или сб по стране, встретиться с людьми, посмотреть интересные места-а уи у нас их в достатке, и многодневная поезка «куда то там....» -это все же разное
это классная тема, разговаривал с одним мужиком из нашего клуба, он купил новый мот в Европе, записал круг по всем странам и вернулся с ним -но это не так и просто -у него заняло три месяца -надо себе такое позволить.Да и железо оказывается надо заказывать заранее, готовить документы… короче-не так все просто
Железный, огромный движок с огромным запасом мощности, посадка с моим маленьким ростом. Хотел именно круизера. Рассматривал для покупки Сузуки Боливар, Ямаха Райдер, но посидев на них понял что мне не хватает росту для комфортного передвижения
это дело очень хлопотно, хотя еденицы этим занимаются.Куда проще полететь кудато в Европу и взять там на прокат, у нас в клубе такие выезды не раз бывали и будут.Или, как вариант, купить в Европе новый мот и прокатившись по странам притащить его к нам-тоже годно
Наколенники я всё время использования надевал поверх штанов — и у меня тоже еще ни разу не было случая, чтобы они провернулись. Наверное, в эндуро все-таки своя специфика, в том числе из-за более низких скоростей. Даже при самых сильных падениях не было такого, чтобы я кувыркался больше одного, двух раз.
Большой делает комфортным езду первому и второму номеру при 150-160. Гантелей мот не становится, конечно, но дуть начинает сильно меньше.
Дёшево и сердито.
Ну а про грязь, тут уже верно подметили — лучше не соваться. Я как-то по дурости тоже встал посреди лужи на спорт-туристе. Успел ноги выставить и не уронил мот. Стою в луже, думаю и что теперь? Нафиг сунулся с ходу, слезать с мота не вариант, положу — пластик поцарапаю или сломаю, ноги и так уже в грязи. В общем кое-как выбрался, отделался только грязными сапогами.
А что за странный выбор палатки, так по фото кажется, что в ней ну очень мало места.