Хороший расказ. Прям один в один вспомнились наши приключения с поиском места ночевки за Сочи. И тоже в темноте — кошмарики. А те серпантины до Сочи, что вы описали — действительно ваще мрак. Местные таксисты нам рассказали, что резина редко когда больше 15 тыс. ходит.
Присоединяюсь к coolcot — ждем продолжения.
Понятненько… не поеду в эту… прекрасную страну ))) Всё это описание походит на украинских даишников, вот один в один. По поводу знания своих прав и не сцать — на это я лично был свидетелем в незалежной — эти тварины белорусу на фуре в прямую говорят — мы щас тебя скрутим, в ротик тебе водочки нальём и ничего ты никому не докажешь. Так что если есть такие отзывы — в такие страны я не поеду. Ни в Окраину больше, ни в Абхазию, теперь Казахстан прибавился к этому списку.
Молодцом, хороший отчёт, интереснный. У меня 2017 гусь 1200 правда пробег у него детский 15 т. км, купил не так давно, здесь в европах проще платить 35 евро/фунтов в месяц за доп гарантию бмв и сервис-помощь при поломке на дороге. Это означает что тех осмотр/сервис и прочее только через официалов, благо у меня они толковые. А вот свой кавасаки вн900 2007го я сам кручу, это большой кайф разобрать и собрать и знать что у тебя под задом всё ок. Ровных дорог.
Прикольно получилось, фотки хорошие, спасибо!
По поводу веса я не понял. 250 для спорттуриста это много? Да и там мотор v4 не лёгкий, консольный маятник в угоду жёсткости и прочности конструкции, не обязательно должен быть легче, чем обычная вилка. Втек не почувствовали возможно из-за того, что на этом поколении инженеры допилили его в сторону комфорта (а он там вообще есть?)). На 2002 году пинок довольно ощутим был, на 2007 уже меньше, на VFR X вообще почти нет.
Сам долго ездил на VFR 2003 года. Последние шесть лет на VFR 800 X Crossrunner
У меня перезаряд был на FZ6, доходило до 18 вольт на аккуме. В итоге проблема была в реле регуляторе. Он перегревался и начинал выдавать на акум 18 В. Не знаю почему автор полез в генератор, начал что то мотать. Тем более что на оборотах тестер показывал 50-60 В. По моему норм показатели.
В последние три мотоцикла лью автомасло. Автомасло разное: дешманский лукоил, газпром и даже дизельную минералку татнефть (на ней в итоге остановился). Все с мотом хорошо. Разницы в работе сцепления не заметил, в моторе чисто, угара нет. Работа кпп немного меняется на исходе срока службы масла (масло становится жиже). Единственное что — нельзя лить с антизадирными присадками (молибден и прочая ересь). Каждый делает выбор сам. Не надо мне доказывать со слюнями у рта что инженерынедураки, залей в мот залупусобаки и подобное. В дискуссию вступать не буду.
Присоединяюсь к coolcot — ждем продолжения.
Херня какая-то.
По поводу веса я не понял. 250 для спорттуриста это много? Да и там мотор v4 не лёгкий, консольный маятник в угоду жёсткости и прочности конструкции, не обязательно должен быть легче, чем обычная вилка. Втек не почувствовали возможно из-за того, что на этом поколении инженеры допилили его в сторону комфорта (а он там вообще есть?)). На 2002 году пинок довольно ощутим был, на 2007 уже меньше, на VFR X вообще почти нет.
Сам долго ездил на VFR 2003 года. Последние шесть лет на VFR 800 X Crossrunner
Владелец китайского мотоцикла — в рис
Стантер — в свечку
Скутерист — в унитаз :)
А питбайкеры пьют до «поросячего визга»!