Антоша, непрофан ты наш образованный, скажи конкретно, что не так я сказал? Только без своих многословных рассуждений ни о чем, как ты обычно делаешь, когда тебя плющит.
PS И про очередные «eCall» тоже не надо, не позорься.
Именно это и почти теми же словами как в Европе, так и во всем мире уже не один десяток лет твердят провайдеры каналов мобильной связи, которые использует данная система слежки. Почти во всех странах местные силовики обязали провайдеров до двух лет хранить логи на каждого клиента. Странно, что для Вас это звучит как новость. В инете без труда можно найти тьму доказательств от независимых источников.
только координаты GPS
Это невозмоно, так как местный трэккер не успеет соединиться со спутниками (или WiFi репитерами) после удара. Значит обе системы должны быть активированы постоянно и в рабочем состоянии. Т.е. соединение с локальными репитерами мобилки и со спутниками. Особенно мобильная связь — там постоянно идет двусторонний обмен информацией (так заложено в системе) и чем там они обмениваются простому юзеру знать не положено. Вот и Вы попали в их число.
Бывают и пятисоткубовые длинноходные. Впрочем, там уже эффект мало заметен и замедление весьма вялое. Как и разгон.
Прикольно было на литровой SV — там при закрытии газа из глушаков пламя стреляло на полметра, а на первой даже иногда резиной по асфальту чиркал :) Черт его знает, почему именно он был такой лютый, подозреваю что из-за общей хреновости двигателя, который там вообще-то оставляет желать лучшего.
Я несколько раз в год борюсь с джетлагом в 7 часов, и обратно, хорошо когда на отдых и на долго, но иногда бывает командировка на 3 дня, считай несколько дней в коматозе.
На Трансальпе двигатель длинноходный, на нем торможение двигателем более или менее чувствуется даже на такой чахлой кубатуре. А вот на 800-кубовой четверке — не особо, что уж говорить про 600 кубов, типа той же шерсти.
На литре и выше уже начинает работать на всех типах двигателей, но опять же — на длинноходных сильнее, конечно.
Торможение двигателем очень ощутимо даже на 500-ке, ниже не помню, давно катался на мелкой кубатуре, но думаю принцип тот же. Сейчас у меня 750 кубов, торможение двигателем использую во всю. Оно даже настраивается на моем 8)
Гуцци 85тт я пробовал сам, и знаю очень много людей, которые взяли его сдуру, и теперь плюются, вполне могу их понять. Там вообще все через жопу. Но если с Бонневилем каким-нибудь сравнивать, или там с Уралом, то мотик огонь, конечно :)
Гуцци ездят по Бельгии и их много больше чем V7 и других гуцц, я скажу гуцци тот ещё единорог. И вот я пока не встречал людей не довольными ими, часто ездят с пассажиром.
Гуцци это вообще отдельный вид мотоциклов, я сам смотрел в сторону v7 первого поколения, но посчитал его слишком маленьким/маломощным как единственный мотоцикл
Кто хотел — мои мотики видел и даже на них катался :) Ты тоже можешь посмотреть, даже дам потрогать и понюхать, кататься не дам, убъешься, да и сомневаюсь, что сможешь заплатить за это, а почка твоя мне без надобности. :)
Ты не бойся, я правда бить не буду :)
Я помню когда появился 85-й гуцци, тоже было очень много дрочки на фоточки, и все наперебой галдели, как долго они его ждали, и какой он классный для всего :) А я уже тогда говорил, что столь стремно сделанный агрегат будет скорее всего лютым говном. Так оно и оказалось в итоге.
Так что я не особо верю в чудеса.
Я пока его не пробовал, но выглядит он как обычное пижонское поделие, негодное вообще ни для чего. Надо попробовать, вдруг какое-то чудо произошло, и столь нелепый мотоцикл неожиданно получился для чего-то пригодным. Если это так, то они конечно молодцы, но скорее всего это просто эффект низкой базы — ты его сравниваешь с другими подобными поделиями, и на их фоне он молодцом. :)
Прямо сейчас двое приятелей едут на Альфах с Владивостока в Москву, только что доехали до Байкала. Уже по 10 раз сломались, конечно :) Но они-то как раз вполне нормальные и адекватные люди, и выбрали этот путь страданий совершенно сознательно, а не потому что думают что Альфа — это хороший мотоцикл, или даже вообще мотоцикл :)
А ты посмотри для владельцев гусей! Они покупают их для путешествий!
Покупают то да, но вот дальше дачи не ездят!
Знаю дохрена народу, который на гусях все-таки путешествует. Тем более что если это все-таки случится, на нем это можно делать без особенных страданий. А вот на этом самоходном недоразумении с тазиком на носу страдать придется — оно для чего угодно, но только не для реальной езды :)
Российские СМИ докладывали что москвича за желто-синие кроссовки оштрафовали и еще несколько неосторожных россиян потерпели за невнимательность к цветовым палитрам. А у вас просто песня — красное по черному. Спору нет — красиво, однако по краю ходите :)
PS И про очередные «eCall» тоже не надо, не позорься.
Это невозмоно, так как местный трэккер не успеет соединиться со спутниками (или WiFi репитерами) после удара. Значит обе системы должны быть активированы постоянно и в рабочем состоянии. Т.е. соединение с локальными репитерами мобилки и со спутниками. Особенно мобильная связь — там постоянно идет двусторонний обмен информацией (так заложено в системе) и чем там они обмениваются простому юзеру знать не положено. Вот и Вы попали в их число.
Прикольно было на литровой SV — там при закрытии газа из глушаков пламя стреляло на полметра, а на первой даже иногда резиной по асфальту чиркал :) Черт его знает, почему именно он был такой лютый, подозреваю что из-за общей хреновости двигателя, который там вообще-то оставляет желать лучшего.
На литре и выше уже начинает работать на всех типах двигателей, но опять же — на длинноходных сильнее, конечно.
Гуцци это вообще отдельный вид мотоциклов, я сам смотрел в сторону v7 первого поколения, но посчитал его слишком маленьким/маломощным как единственный мотоцикл
Ты не бойся, я правда бить не буду :)
Так что я не особо верю в чудеса.
До них ни у кого универсального мота сделать не получалось :)