Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
krok2904
Колхоз, точно. Понимаю и принимаю. Стоички покрашу обязательно, как только на улице потеплеет. А стекло китайское, увы. Как и много чего другого.
-2
Tavor
  • Tavor
  • 24 марта в 22:34
КТМ известная на весь мир марка якобы надежных мотоциклов
как бывший владелец сообщаю — уже смешно :)

Honda (oпять Honda!) в декабре 2024 г. отозвала 40481 мотоцикл разных моделей из-за проблемы с бензонасосом, из-за которой движок глохнет неожиданно в любой момент, что может привести к аварии.
измельчал нынешний мотоциклист, разнежился :(
вот на моём VTR1000 японской версии отключение бензонасоса на 180и было штатной фичей :)
-3
Tavor
  • Tavor
  • 24 марта в 22:24
колхоз зачетный! особенно краска под ржавчину на правом штыре
но импортозависимость от китайцев — некомильфо
0
AlexSloth
Ага, у старых мотоциклов же не было проблем никаких.
Ни с CB750 в 80х где баки в труху превращались и с заменой масла приходилось менять карбы. Ни XS650 у которого каждые выходные выходил из строя генератор. Ни GSX-R750 в тех же 80ых с рамой которая могла в принципе от не самых больших нагрузок сломаться по полам итд.
Вот вспомнить какой-нибудь GSXR1100 тот вообще на скоростях 200+ терял устойчивость. ZX-7R у которого тормоза кипели даже без езды на спортивной трассе, ну и самый сок FZR1000 в 80х у которого рама деформировалась не только от столкновений или ударов — а просто от резкогого торможения.
Сейчас просто больше информации, раньше это все было из разряда бабка на двое сказала, пересекся с челиком на Сузуки на стрелке, он рассказал что ему диллер сказал, ты сказал что тебе диллер Хонды сказал итд. Вот и все. Ну и будем честны мотоциклы не были массовым хобби как сейчас.
+1
nikerossxp
Так о чём и речь)

Спасибо, что поделился любопытным опытом.
0
biconton_D
Отзывная это чаще всего косяк поставщиков

Входной контроль качества поставок лежит на изготовителе. А если «кулдезигнеры» не могут отличить говно от нормальной детали — то говорит об уровне их профессионализма.

Нортон в 2021 отозвал все, повторяю — все, выпущенные с 2019г. мотоциклы V4 SS, в которых было выявлено 35(!) дефектов, угрожающих безопасности. И это не дешевка какая-то, а байки по цене $62000.
КТМ (известная на весь мир марка якобы надежных мотоциклов) в мае 2021 отозвала все (!) выпущенные в 2020г. мотоциклы Husqvarna 701 из-за протирающегося безошланга, что естественно, может привести к пожару. Выходит проложить правильно шланг для современных инженеров тоже непосильная задача. Тут уж вообще ничего не надо разрабатывать, достаточно иметь лишь здравый смысл. Увы, и это в дефиците у современных укурко-инженеров.
Honda (oпять Honda!) в декабре 2024 г. отозвала 40481 мотоцикл разных моделей из-за проблемы с бензонасосом, из-за которой движок глохнет неожиданно в любой момент, что может привести к аварии.
А сколько выявлено (и скрыто от потребителей изготовителями) других дефектов, не угрожающих непосредственно безопасности? Как известная в BMW S1000XR 2020 года проблема с постоянно летящими катушками зажигания или летящие распредвалы на КТМ?
Aprilia (и это не какая-то там рисовая «Шинжиньхуйкомсинь») на своих RS 660 и Tuono 660 вообще бесплатно заменяла целиком двигатели по отзыву, так как так накосячили, что исправить вообще оказалось невозможно.
+1
AlexSloth
Свет помогает повысить заметность, три фары (основная + противотуманки) очень хорошо идентифицируют мотоцикл. Кстати, интересная тема, пока жил во Вьетнаме, гадал все на счёт того зачем машины ночью моргают постоянно. Ну явно не потому что слепит или ещё что.
Единственная возможная причина почему, может быть хотят чтобы их идентифицировали как машину, а не два мопеда и не пытались проехать меж огней) Это к слову про одноглазый жигуль) Кстати ни одной «одноглазой» машины не видел за два года там.
0
AlexSloth
При чем тут это? Отзывная это чаще всего косяк поставщиков, все байки и тогда и сейчас это сборная солянка из разных комплектующих от разных брендов. Само собой чем больше новых систем ты накручиваешь — тем чаще будет что-то где-то косячить.
Отзывные это ещё защита бренда от исков, если вдруг чел переломается по вине датчика который ему говорили приехать заменить — это уже его проблемы.
-2
Tavor
  • Tavor
  • 23 марта в 18:30
Supercharged Speed Triple RR
Киану Ривз, Брэд Пит и Том Круз просили не за ними не занимать :)))
0
biconton_D
Прошу прощения, спутал с Хонда XR650. Но от своих слов не отказываюсь.
0
biconton_D
Если кто не смотрел видео, знаете чего Хонда отзывает СВ650? Отваливается рычаг переключения передач. Этот мот, как и DR650 уже не один десяток лет считается надежным как топор. Нет, пришли новые «дезигнеры — инжанеры» и давай «усовершенствовать». По большей части слово «усовершенствовать» в их укуреных псевдо-мозгах означает «изменить». До тебя этот надежный мот сделали другие, когда тебя, придурка, еще в проекте не было. Нет, надо поменять. Ведь те старые разработчики не имели смартфонов и поэтому были не «смарт» — то есть тупые. А вот мы покажем этим дедам последние идеи в проектировании мотоциклов и поменяем рычаг переключения. Поменяли. Поменяли ради того, чтобы поменять. Слава богу не полезли в движок. Иди, вон, и проектируй свои «современные» моты с управлением через Луну и с новейшими колесами квадратной формы, ведь старое круглое колесо не меняло своих очертаний, поди, уже тысячилетия. Надо сделать ему «апдейт».
Описанное выше касается не только мотоциклов. Данная тенденция поменять что-то ради того, чтобы изменить, а фактически ухудшить (так как сами «менялы» не способны вкурить почему именно так было сделано до них), наблюдается в наше время повсеместно — начиная от авто-мото, электроники, софта, вещей домашнего обихода, одежды, медицины, еды и т.п.
+4
nikerossxp
всех, кто думает, что прямоток им что-то спасёт, надо бить по хлебалу учебником физики за 9й класс, раскрытым на страницах про распространение звука.
Особо тупых по хребтине бить металлической трубой, периодически дудя в противоположную от них сторону и спрашивая «ну как слышно?».

хотите пассивную безопасность — настроенный доп.свет (дальний для этого используют те же долбики, что и с прямотоком возятся), четко показывающий габариты мотоцикла (а не что это жигуль одноглазый едет), яркая и/или светоотражающая одежда.
Свет и/или его отражение будет так или иначе видно даже боковым зрением.
+1
LeeHatch
отличный перевод и вывод, спасибо!
0
LeeHatch
а тот факт, что на дороге не бывает 1 машины? что в пробке этих машин сотни? что они все шумят и пердят? что звук от мота будет многократно отражен от них всех и погасится ещё в начале?
+2
LeeHatch
так приятно было читать ваш комент)
0
Diagod
  • Diagod
  • 22 марта в 3:07
Тоже недавно купил 390 новый для жены, у меня 1290 адвенчер, то дюк конечно совсем манюнький и уматовый на его фоне) Для новичка если не лучший, то один из лучших мотов, маленький, лёгкий, низкий и вполне не плохо едет, при этом позволяя безопасно обучаться езды на нём.
0
Diagod
  • Diagod
  • 22 марта в 2:40
Ну может человек решил стать гетеро, ибо на гантелях ездят только любители глины. В оффроад этот мот умеет куда больше, чем 99% райдеров.
0
Diagod
  • Diagod
  • 22 марта в 2:35
Я тут с очень высоким пингом дам ответ)
Владею сеим чудом с 22го года, у друга кстати африа с DCT…
К сожалению вероятность словить воблинг на больших скоростях есть, но даже на 250 км/ч он не стрёмный и легко выходиться с него, связи со стеклом 0, особо на управляемость не заметил влияния(в жаркое время езжу с коротким стоком, в холодную пору года ставлю высокий ветровик).
Сейчас с нетерпением жду 1390 SASE(с роботом и на 17 передок), проблем за это время 0, только заправляю и делаю плановые ТО, пробег правда маленький вышел, всеголишь 40к… Если сравнивать с африкой, то без обид, но её существование не целесообразно при наличии КТМ, ибо цена практически такая же(если брать новую), но она колосально уступает в динамике, по комфорту +- тоже самое для райдера и для двойки лучше КТМ, управляемость и тормоза у КТМ на две головы выше.
-2
Tavor
  • Tavor
  • 21 марта в 19:26
не надо быть предвзятым к блондинкам, нехорошо это…
0
Moto_Kot
Хорошая поездка. Приятно еще раз посмотреть на места по которым ездил не раз. Деревянная церьковь к сожалению несколько лет назад сгорела, виной тому телефон одного из посетителей который сильно нагрелся и загорелся. Вроде самсунг, посетитель его уронил на пол и старый сухой пол жарким летом быстро загорелся. Но я успел побывать в этой церкви до пожара. Действительно красивая. Помню поразился тому какая она высокая, очень много труда в ее постройку было вложено, тогда ведь строили буквально «на руках». Экскурсовод рассказывала что очень много труда в реставрацию было вложено и еще больше оставалось. И вот буквально за три часа многолетняя кропотливая работа многих людей превратилась в пепел. Очень жаль было об этом узнать из новостей.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна