Если разобрать ваш пост на истинные цели которые ведут к совместным путешествиям, то выводы будут неприятными для многих здесь и вас в том числе. От себя могу добавить только следующие: 1-е взрослый человек, сформировавшийся как личность, духовно наполненный, не нуждается в какой либо компании или поддержке со стороны окружающих, он ведёт как правило одинокий образ жизни. Ему не бывает скучно, он всегда знает чем заниматься и куда двигаться, у него совершенно другие ценности.2-е если и путешествовать с кем то, то только с любимым человеком.
Ну, вот тебе и ага! А говорят — нет телапатии. Ву считываете все мои мысли, один в один. Даже по пововоду «лучшего» метода для расслабления. Были дела, наездился в дальняки толпой (да, именно толпой). Сделал вывод, «основанный на реальных событиях», как говорят в фильмах, — нафиг.
Пишете Вы замечательно. Читаю все Ваши посты с удовольствием и постепенно становлюсь Вашим поклонником. Умная и при том красивая девушка в наши дни — большая редкость.
Я сходу хотел написать как я Вас понимаю, поддерживаю и готов подписаться под каждым словом… Потом поразмышляв немного, оказалось, что не очень-то и понимаю и тем более, не готов подписываться под такими выводами! :))) Я всегда считал, что любая компания, от которой ты не можешь безболезненно избавиться в любой произвольный момент, это абсолютное зло. И действительно, я не очень понимаю зачем устраивать групповое путешествие, если есть возможность устроить одиночное. Есть очень ограниченное количество случаев, когда в одиночку ехать неразумно (горы/бездор/бандитизм и тп)
Во всех остальных случаях — одному удобнее и комфортнее. Если так уж хочется общения — контрольная вечерняя точка, за ужином пообсуждать кто как ехал, кто что видел — это и интереснее, чем все вместе видели одно и тоже. Дневные групповые покатушки — это понятнее, но там и проще — как собрались, так и разбежались, а многодневный тур — лучше в одиночку! Подбирать и притирать друг к другу компанию для больших путешествий задача непростая и небыстрая, так зачем на это тратить силы? :)))
Тут, кстати, была большая статья Слона на эту тему, если Вы проглядели — почитайте, там очень много ценного.
Но, что-то мне кажется, что Вы не совсем про это… :)
Лайк каждому слову. Любая поездка (особенно дальняя) должна приносить удовольствие. И вот тут важно самому для себя четко определиться как ты в нее поедешь — соло или группой. У каждого варианта есть свои плюсы и минусы. Если соло — ты рассчитываешь только на себя (в горе и радости), если с группой — то надо понимать, что тут у каждого свой характер, свои привычки и свои интересы. Круто если они совпадают — тогда все ОК и чики-пуки. Если нет то поездка (даже короткая) превращается если не в кошмар, то в испытание нервов точно с выводом: а оно, вааще, тебе надо?
Готов подписаться под каждым словом. Правда, одному тоже не нравится. Когда едешь, в принципе никого и не надо. Но в конце дня одному тоскливо) Повезло, что есть у меня пара-тройка человек, с которыми комфортно. Но это не только в путешествиях, а в целом по жизни. Корпоративы, например, терпеть ненавижу)
прекрасно, просто прекрасно! не понял в начале-думал фото настоящего; эх молодость, смотрю на свою коробку aoshima bunka kyozai с таким же Стидом, только синим- далекий 2011 г, как будто не со мной все было… ан нет, стоит, целый, хрупкий-но целый! Модель детализирована до малейших подробностей, для любителей мото и клеить-просто праздник. Внутри коробки даже чек — 1600 тогдашних руб.+48 пересылка; сам то Стид стоил тогда 120-150 тыс.,VLS конечно самый дорогой был.
Лишних денег у людей много. Привыкли к богатой жизни. Ну, недолго осталось.
Португальский знакомый занимается ремонтом и перепродажей старых мотов. Показываю ему Ямаху GTS 1000 — смотри говорю, цена мопеда (2200) — бери, продашь минимум за 3000. Тот пальцем у виска покрутил — на него налог 150 евро в год и расход под 10 литров, фиг кто купит.
Пишете Вы замечательно. Читаю все Ваши посты с удовольствием и постепенно становлюсь Вашим поклонником. Умная и при том красивая девушка в наши дни — большая редкость.
Во всех остальных случаях — одному удобнее и комфортнее. Если так уж хочется общения — контрольная вечерняя точка, за ужином пообсуждать кто как ехал, кто что видел — это и интереснее, чем все вместе видели одно и тоже. Дневные групповые покатушки — это понятнее, но там и проще — как собрались, так и разбежались, а многодневный тур — лучше в одиночку! Подбирать и притирать друг к другу компанию для больших путешествий задача непростая и небыстрая, так зачем на это тратить силы? :)))
Тут, кстати, была большая статья Слона на эту тему, если Вы проглядели — почитайте, там очень много ценного.
Но, что-то мне кажется, что Вы не совсем про это… :)
— Да знаете, дяденька, я и людей-то не очень…
Тоже абсолютно поддерживаю ;)
Португальский знакомый занимается ремонтом и перепродажей старых мотов. Показываю ему Ямаху GTS 1000 — смотри говорю, цена мопеда (2200) — бери, продашь минимум за 3000. Тот пальцем у виска покрутил — на него налог 150 евро в год и расход под 10 литров, фиг кто купит.