Я исхожу исключительно из своего опыта и потребностей :)) И цель публикации состоит не в том, чтобы принудить всех брать именно эти вещи с собой :)) Каждый может его составлять как угодно! Да или вообще не составлять! Но кому-то что-то из этого списка будет полезно подчерпнуть, да и сама табличка уже готова для использования :))
Но отвечу и наши пункты:
1. Бензин конечно не вожу там всегда, но например на некоторых участках в Африке он очень пригодился, так же там вожу воду
2. Без троса иногда не вытащить мотоцикл из кювета, да и при поломке несколько раз буксировал других и заводили с толкача
3. Гермомешки тоненькие и очень удобно убирать например грязные кроссовки, чтобы не было песка в вещах. Да и отсекать грязное белье тоже хорошо от остальных вещей
4. В длительных поездках стираю вещи каждый день, раньше стирал мылом у крана и это были мучения, а с порошком и стиральным мешком это теперь одно удовольствие, как по времени, так и по трудозатратам :))
Вы все меряете исключительно под себя, при этом забывая, что это может быть удобно только вам :)) Удачи в использовании пакетов! Смеюсь :)) Подняли настроение мне хорошенько :)) Спасибо!
У каждого свой подход, но
1. Да, с бензом сейчас куда проще. Я даже в Магадан ездил с одной 6-литровой мягкой канистрой, которой пользовался ровно один раз по пути туда и один на обратном пути.
2. Трос у меня совмещен с резервной стропой с трещеткой. Типа на всякий случай для крепеления/стягивания чего-нибудь. Дак вот, за 5 сезонов ничего стягивать не приходилось, а три раза другой мотик буксировал на расстояния от 5 до 100 км ))
3. Пакеты/гермы. Наверняка речь идет не о толстенных гермомешках из пвх, а о тонких драй-бэгах. Это реально удобнее пакетов. Пакты где-то к концу первой недели начинают рваться. Небольшие гермы намного прочнее и у меня они подписаны маркером. Т.е. сразу понятно, что в какой мини-герме лежит. Брал наборы герм на Луисе. Там вроде 3,5,8 литров. Очень удобно.
4. Шампуни, гели для душа, стиральные порошки у меня заменят один кусок мыла )))
Поездка по цивилизации на юга, а подготовка, как для экспедиции в Магадан.
Маршрут на 8 дней — по списку.
Бумажки, телефоны и камеры пропускаем. Но нафига тащить с собой ноутбук с жестким диском — не понятно. Разве, что для работы, но какой смысл путешествия тогда, если тебя будут дергать постоянно.
Далее нафига тащить две канистры с собой? Там заправки на каждом углу
Трос?
Баклашку масла тоже нет смысла с собой тащить сразу
Две ночи в палатке, а необходимость ее и всего остального стоит на нет.
Крем для рук, но не крем от солнца на югах
Фен и туалетная вода тоже нафиг не нужны.
Гермомешок синий под шлепанцы — пакет
Гермомешок синий под кросовки — пакет
Гермомешок красный под чистое белье — пакет
Гермомешок синий под грязное белье — пакет
Все в большую герму запихивается
Стиральный мешок + порошок — покупается на месте
Что бы наоборот взял — маникюрные ножницы и нитку с иголкой. Беруши и маску для сна.
Кстати эти 5 пунктов и есть план :))) Ну а если без шуток, если я еду на два-три дня куда-нибудь, то конечно не сильно заморачиваюсь на сборы, а вот такие маршруты как Африка, Магадан и тд, где приходится ехать по малонаселенным местам с отсутствием цивилизации требуют качественной подготовки, так как докупить то, что не взял по пути в некоторых случаях практически не возможно
Ух, дружище, отличный рассказ! Как все знакомо)) И мотоциклы в квартире, и друг на совкоцикле, называющий себя никак не иначе как БАЙКЕР (сам такой был))) и когда жизнь разводит некогда закадычных друзей. Зато потом, бывает с удивлением и радостью встречаешь этого старого знакомого, хоть и без косухи, но уже на мотоцикле, который когда был лишь в мечтах. Так что возможно история Славы как мотоциклиста еще не дописана! Читая этот рассказ я вспоминал свои 2003-2005 годы, когда поездка на ИЖах на дачу за 50 км от города была настоящим Дальняком!
И что? Я отвечал на комментарий про «пусть транспорт медленно умирает»
В руководстве к транспортным средствам, продающимся в США, указывают рекомендуемый бензин по американской методике расчета октанового числа. Т.е. обычному покупателю нет никакой необходимости вникать в тонкости различия этих расчетов.
В книжке к ТС написано: «Рекомендуемый бензин 87» и люди жмут кнопку 87. Зачем, кроме как для общей эрудиции, нужно знать, что это соответствует европейскому 92?
:-) Ну да, на каких-то мото тяжелее, на каких-то проще, + сильно зависит от дорог, но всё равно не все даже на Голде на такое способны) По слухам этот норматив вообще был в Америке для сухарей, но это всё не точно)
А ты масло в моторе регулярно проверяешь вообще? Перед выездом на тысячу км по автобану в режиме лупим вдоль забора — проверял? Уровень был полный? А когда приехал в ремонт?
Но отвечу и наши пункты:
1. Бензин конечно не вожу там всегда, но например на некоторых участках в Африке он очень пригодился, так же там вожу воду
2. Без троса иногда не вытащить мотоцикл из кювета, да и при поломке несколько раз буксировал других и заводили с толкача
3. Гермомешки тоненькие и очень удобно убирать например грязные кроссовки, чтобы не было песка в вещах. Да и отсекать грязное белье тоже хорошо от остальных вещей
4. В длительных поездках стираю вещи каждый день, раньше стирал мылом у крана и это были мучения, а с порошком и стиральным мешком это теперь одно удовольствие, как по времени, так и по трудозатратам :))
1. Да, с бензом сейчас куда проще. Я даже в Магадан ездил с одной 6-литровой мягкой канистрой, которой пользовался ровно один раз по пути туда и один на обратном пути.
2. Трос у меня совмещен с резервной стропой с трещеткой. Типа на всякий случай для крепеления/стягивания чего-нибудь. Дак вот, за 5 сезонов ничего стягивать не приходилось, а три раза другой мотик буксировал на расстояния от 5 до 100 км ))
3. Пакеты/гермы. Наверняка речь идет не о толстенных гермомешках из пвх, а о тонких драй-бэгах. Это реально удобнее пакетов. Пакты где-то к концу первой недели начинают рваться. Небольшие гермы намного прочнее и у меня они подписаны маркером. Т.е. сразу понятно, что в какой мини-герме лежит. Брал наборы герм на Луисе. Там вроде 3,5,8 литров. Очень удобно.
4. Шампуни, гели для душа, стиральные порошки у меня заменят один кусок мыла )))
Маршрут на 8 дней — по списку.
Бумажки, телефоны и камеры пропускаем. Но нафига тащить с собой ноутбук с жестким диском — не понятно. Разве, что для работы, но какой смысл путешествия тогда, если тебя будут дергать постоянно.
Далее нафига тащить две канистры с собой? Там заправки на каждом углу
Трос?
Баклашку масла тоже нет смысла с собой тащить сразу
Две ночи в палатке, а необходимость ее и всего остального стоит на нет.
Крем для рук, но не крем от солнца на югах
Фен и туалетная вода тоже нафиг не нужны.
Гермомешок синий под шлепанцы — пакет
Гермомешок синий под кросовки — пакет
Гермомешок красный под чистое белье — пакет
Гермомешок синий под грязное белье — пакет
Все в большую герму запихивается
Стиральный мешок + порошок — покупается на месте
Что бы наоборот взял — маникюрные ножницы и нитку с иголкой. Беруши и маску для сна.
В руководстве к транспортным средствам, продающимся в США, указывают рекомендуемый бензин по американской методике расчета октанового числа. Т.е. обычному покупателю нет никакой необходимости вникать в тонкости различия этих расчетов.
В книжке к ТС написано: «Рекомендуемый бензин 87» и люди жмут кнопку 87. Зачем, кроме как для общей эрудиции, нужно знать, что это соответствует европейскому 92?
Сравнивать «в лоб» октановые числа в США и РФ нельзя.