Карбовые сузуковские 800-ки весчЪ! За счёт этих самых двух карбов едут дерзко и бодро по сравнению с одноклассниками. Только руки приложить немножко. А за бобров всегда пальцы вверх, да.
первая глава вот прям как про меня. тоже подрабатываю инструктором на А категорию. кто только не приходит и бабушки 60+ и деревенские гонщики, и блондинистые тети, которые в 40+ решили вдруг сесть на мотоцикл, при этом не разу не ездив в жизни на велосипеде.
Зато те кто потом сдал, и попадаются на встречах мото тусы, мне не стыдно смотреть им в глаза. А их спасибо за учебу, лучшая благодарность.
Спасибо.
У нас был один хороший экзаменатор, но он уволился. У него было человеческое отношение к мотоциклистам. Но в целом, у нас очень «прессуют» мотоциклистов из-за огромного количества ДТП с тяжелыми или смертельными последствиями. Плюс постоянные жалобы жильцов на прямотоки и рев по ночам только усугубляют отношение инспекторов к нашей братии.
Замечательный рассказ! Отношение ГАИ к сдающим поражает, может это именно к вашей мотошколе у принимающих такой негатив? Когда сдавал на «А» принимающий даже с машины не выходил, наблюдал за всеми изнутри, сдало 99% группы.
Про закрытую ГБО слышал от интересующихся людей совсем недавно. Возможно, что внезапные закрытия и открытия дают разную информацию в разное время.
Лично я считаю в таких случаях, что район закрыт, и смысла большого нет тащится туда за несколько тысяч км, чтобы упереться в закрытый шлагбаум.
Про получение карт казахов дистанционно можно забыть, а ехать за открытием карты лично в Казахстан, чтобы явится там в банк и оформить, весьма затратное мероприятие.
Никакой «плохой» курс обмена рубля на лари не отобъется такой поездкой, если не миллион менять собрался.
Зато те кто потом сдал, и попадаются на встречах мото тусы, мне не стыдно смотреть им в глаза. А их спасибо за учебу, лучшая благодарность.
У нас был один хороший экзаменатор, но он уволился. У него было человеческое отношение к мотоциклистам. Но в целом, у нас очень «прессуют» мотоциклистов из-за огромного количества ДТП с тяжелыми или смертельными последствиями. Плюс постоянные жалобы жильцов на прямотоки и рев по ночам только усугубляют отношение инспекторов к нашей братии.
Лично я считаю в таких случаях, что район закрыт, и смысла большого нет тащится туда за несколько тысяч км, чтобы упереться в закрытый шлагбаум.
Никакой «плохой» курс обмена рубля на лари не отобъется такой поездкой, если не миллион менять собрался.