Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
BVA
  • BVA
  • 20 мая 2022 в 14:51
Да я вот тоже думаю второй nxr заказать… На что поменял gt-air?
0
VKODmitry
Судя по количеству сообщений мне в личку после моего вопроса о шумности GTAirII, пора создавать клуб ненавистников этой модели). Мой так и лежит на полке. Красивый!
0
Angry
  • Angry
  • 20 мая 2022 в 14:21
Пасиба, буду перечитывать твой вложик!
0
paraPELum
Если носится то да. При спокойной езде все норм!
+1
ogr
  • ogr
  • 20 мая 2022 в 13:01
Круто! Спасибо за ролик!
0
Romka1979
В Москве могу дать контакты пару мотошкол, в которых учат именно ездить, а не сдавать на права. Сам каждый сезон начинаю с площадки в мотошколе.
+1
SLON_RUS
Это уже будет больше похоже на скитальца, а не путешественника :))
0
coder_ept
когда из всего багажа у тебя будет чайник то считай что ты стал истинным путешественником
0
Nesterovsakh
И еще вдогонку вопросы:
1. Какой именно фен используется?
2. Какая сушилка для обуви?
3. Запасной ключ храните на моте или при себе?
4. Какой насос? Велосипедный?
0
Nesterovsakh
Спасибо за таблицу! Заинтересовал мешок для стирки. Какой именно у вас? Просто тонкая герма?
0
Sergun
  • Sergun
  • 19 мая 2022 в 23:34
Дайте ссылку на стиральный мешок, или это обычный небольшой гермак?
+1
perych
  • perych
  • 19 мая 2022 в 22:16
Скачал, спасибо. Буду заполнять)
0
Aggregator
С акустическими фильтрами или просто вставки по форме уха?
+1
Black_Helmet
Он хотел изготавливать мелкосерийно. Но даже на этот экземпляр едва-едва нашёлся покупатель.
Мотор он действительно сконструировал сам: отливал детали, искал подходящие запчасти. К слову, в Британии для классических MV Agusta до сих пор выпускаются запчасти — https://mv-agusta.co.uk/parts.html.
+2
xstrim
  • xstrim
  • 19 мая 2022 в 13:51
Да, меня тоже позабавил гермомешок синий под шлепанцы, сразу вспомнил видео про кошёлку
?t=47
0
qwertymoto
KRasavcheg
0
qwertymoto
и да слух не востанавливается
+1
qwertymoto
у меня анатомические беруши. добавляют комфорта при плохой ветро зашите и плохом шлеме.
обычно спокойно проезжаю 1200-1300 на гусе 1150 с ветрозащитой аир флоу самой большой в шлеме шуберт с4 музыку слышно хорошо на 120-130 но голова может гудеть в конце дня, с берушами давление и шум уходят в 2 раза наверно. тут проехался 600 км без беруш и обтекателя в шлеме арай ренегат скорость 100-120 чуть не помер. очень тяжело больше походе на страдание. обратно ехал с берушами. страдания уменьшились в двое. делайте анатомические беруши не пожалеете
+1
Alexeybelg
Спасибо, интересная заметка. Я не понял, хотел ли британец поставить производство на поток или ограничиться одним кастомом (как в итоге и вышло). И что имеется в виду под «создал двигатель»? Отлил новый?
+1
SLON_RUS
:)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна