так же как спорты — не мое вот вообще)))) ни за какие коврижки)))
даже круизеры и чопперы по заводу еще старых годов — мне не так по душе, как бобберы))
каждому — свое ;-)
Два раза за последний месяц пересекал границу РФ-РК. И хотя ПЦР был на руках, все равно спрашивал про рф сертификат (тоже имеется). И шепотом спрашивал и громко — ответ отрицательный на двух разных пунктах пропуска )))
Про поскандалить — нет нет да и увидишь на пункте пропуска машину в отстойнике у которой снимают обшивку дверей и изучают содержимое порогов )))
Почему если я не умею петь, то я и не пытаюсь даже, зная, что ничего из этого не выйдет, а те, кто «рождены ползать» — яростно стремятся покорить дороги города, сея ужас и панику в среде адекватных водителей?
Людей, не имеющих предрасположенности к автовождению, на дорогу гонит экономика и желание обеспечить семейство — вакансии можно почитать и там видно что разъездная работа оплачивается получше офисной или производственной, многие хорошо оплачиваемые менеджерские вакансии требуют быть очень активным ездоком, есть неплохо оплачиваемые вакансии где то на глухих окраинах крупных городов и т. д. Востребованы зачастую именно водители-непрофессионалы с зарабатывающей профессией а не профи без автоправ. Это тоже следствие того что сейчас историческая эпоха деиндустриализации и крупная промка больше не формирует маршруты гортранспорта. И чем огромней город — тем давление рынка труда на горожан выше; ну а у селян просто до работы расстояния всегда очень велики а сеть загородных видов транспорта продолжает угасать; не везде у сельских предприятий есть служебный развозной транспорт в виде автобуса или вахтовки.
Основная угроза для мотоциклиста в дороге это всётаки серьезный травматизм а «утрата днища» обычно довольно безопасна для здоровья и жизни. Есть стандартизированная «Травматологическая укладка» у медиков — именно на неё стоит ориентироваться, помимо личных постоянных лекарств; бывают специализированные аптечки военных, скалолазов, альпинистов и прочих товарищей-экстремалов.
Ну и связь, которая тоже спасает жизнь — если бываете в диких местах, горах, один, то надо брать хотя бы простейшую рацию или, идеально, хотя бы очень сильно бэушный спутниковый телефон. На связи кого то держать, кому можно отзваниваться для контроля маршрута.
С резиной, к сожалению, по известным причинам сложности были. То, что задумывалось (позубастее) не оказалось доступным. С учетом отсутствия необходимости лазить по говнам приняли решение ставить что есть. Но это дело поправимое
Канеш не отобъется, но так и подмывает поехать хотя понимаю что это бред.
За дистанционное открытие карты 23к просят)), уверен что даже отроют)), хорошая попытка но нет.
да, я тоже часто встречаю своих учеников. За всю мою работу у меня был один «муд*к», который за мой счет откатался 4 занятия, капризничал, что ему неудобно и так далее. Надеюсь, что никогда его не увижу. С остальными — сложились прекрасные отношения. О своей работе всегда вспоминаю с теплотой)
Нет взаимного признания сертификатов вакцинации между РФ и Казахстаном.
В вашем случае Спутник, уколотый в Казахстане — разрешает въезд без ПЦР.
Мои Спутник V и Спутник Лайт, уколотые в РФ — не признаются, поэтому только ПЦР, с людьми в погонах ругаться — себе дороже (см. YOUTUBE )))
даже круизеры и чопперы по заводу еще старых годов — мне не так по душе, как бобберы))
каждому — свое ;-)
Про поскандалить — нет нет да и увидишь на пункте пропуска машину в отстойнике у которой снимают обшивку дверей и изучают содержимое порогов )))
Людей, не имеющих предрасположенности к автовождению, на дорогу гонит экономика и желание обеспечить семейство — вакансии можно почитать и там видно что разъездная работа оплачивается получше офисной или производственной, многие хорошо оплачиваемые менеджерские вакансии требуют быть очень активным ездоком, есть неплохо оплачиваемые вакансии где то на глухих окраинах крупных городов и т. д. Востребованы зачастую именно водители-непрофессионалы с зарабатывающей профессией а не профи без автоправ. Это тоже следствие того что сейчас историческая эпоха деиндустриализации и крупная промка больше не формирует маршруты гортранспорта. И чем огромней город — тем давление рынка труда на горожан выше; ну а у селян просто до работы расстояния всегда очень велики а сеть загородных видов транспорта продолжает угасать; не везде у сельских предприятий есть служебный развозной транспорт в виде автобуса или вахтовки.
Я бы даже сказал на очень редкостного гурмана.
Каждому своё, разумеется, но…
Бобёр — точно не моё. :)
Ну и связь, которая тоже спасает жизнь — если бываете в диких местах, горах, один, то надо брать хотя бы простейшую рацию или, идеально, хотя бы очень сильно бэушный спутниковый телефон. На связи кого то держать, кому можно отзваниваться для контроля маршрута.
За дистанционное открытие карты 23к просят)), уверен что даже отроют)), хорошая попытка но нет.
В вашем случае Спутник, уколотый в Казахстане — разрешает въезд без ПЦР.
Мои Спутник V и Спутник Лайт, уколотые в РФ — не признаются, поэтому только ПЦР, с людьми в погонах ругаться — себе дороже (см. YOUTUBE )))