Судя по количеству сообщений мне в личку после моего вопроса о шумности GTAirII, пора создавать клуб ненавистников этой модели). Мой так и лежит на полке. Красивый!
И еще вдогонку вопросы:
1. Какой именно фен используется?
2. Какая сушилка для обуви?
3. Запасной ключ храните на моте или при себе?
4. Какой насос? Велосипедный?
Он хотел изготавливать мелкосерийно. Но даже на этот экземпляр едва-едва нашёлся покупатель.
Мотор он действительно сконструировал сам: отливал детали, искал подходящие запчасти. К слову, в Британии для классических MV Agusta до сих пор выпускаются запчасти — https://mv-agusta.co.uk/parts.html.
у меня анатомические беруши. добавляют комфорта при плохой ветро зашите и плохом шлеме.
обычно спокойно проезжаю 1200-1300 на гусе 1150 с ветрозащитой аир флоу самой большой в шлеме шуберт с4 музыку слышно хорошо на 120-130 но голова может гудеть в конце дня, с берушами давление и шум уходят в 2 раза наверно. тут проехался 600 км без беруш и обтекателя в шлеме арай ренегат скорость 100-120 чуть не помер. очень тяжело больше походе на страдание. обратно ехал с берушами. страдания уменьшились в двое. делайте анатомические беруши не пожалеете
Спасибо, интересная заметка. Я не понял, хотел ли британец поставить производство на поток или ограничиться одним кастомом (как в итоге и вышло). И что имеется в виду под «создал двигатель»? Отлил новый?
1. Какой именно фен используется?
2. Какая сушилка для обуви?
3. Запасной ключ храните на моте или при себе?
4. Какой насос? Велосипедный?
Мотор он действительно сконструировал сам: отливал детали, искал подходящие запчасти. К слову, в Британии для классических MV Agusta до сих пор выпускаются запчасти — https://mv-agusta.co.uk/parts.html.
?t=47
обычно спокойно проезжаю 1200-1300 на гусе 1150 с ветрозащитой аир флоу самой большой в шлеме шуберт с4 музыку слышно хорошо на 120-130 но голова может гудеть в конце дня, с берушами давление и шум уходят в 2 раза наверно. тут проехался 600 км без беруш и обтекателя в шлеме арай ренегат скорость 100-120 чуть не помер. очень тяжело больше походе на страдание. обратно ехал с берушами. страдания уменьшились в двое. делайте анатомические беруши не пожалеете