Схожу-посмотрю на свой тигр, чо там такое торчит из рамы и чо ж у меня ничего не перетерлось за 10 лет. Мало налево поворачивал наверно. И джимханой не занимаюсь, наверно поэтому.
Да изучил. Вообще шикарное мероприятие. Ценник вполне себе оправданный, по крайней мере если так все будет как они пишут. И с доставкой и с билетами. Круть)
Фотки классные вышли, самому захотелось взять фотик и подобное мероприятие поснимать, атмосфера шикарная. Ну, или же, взять в аренду какой-нибудь красивый классический мотик.
Это же не путешествие, это событие. Я думаю многие едут чтоб потом увидеть свои фоточки в каком-нибудь журнале и быть причастным к некому комьюнити. Я думаю там в сопровождении куча народу, те же профессиональные фотографы. Правда по моему опыта участия в каких-то схожих меропритятиях, получаются крутые фотки, на которых нету меня)
Ну и одно дело ехать в дальняк дикарем — с кучей экипа на себе, забитыми под завязку кофрами, а другое надеть красивую, но не очень функциональную экипировку, бросить в машину весь свой груз и просто наслаждаться приятной покатушкой на мотике который в общем-то не особенно для подобных дальняков не особо предназначен. В общем-то каждому своё, если карман позволяет, почему бы и нет?)
Я пока, честно говоря, не определился что мне больше нравится у этих вариантов есть свои преимущества.
В целом какое-нибудь подобное «ралли» было бы не плохо и в России увидеть. Насколько я знаю что-то есть, вроде Baltic Rally. Если подобное имеется, пусть народ подскажет.
там уже видно было, что под порванной пластиковой рубашкой троса металлическая, которая начала соскабливать грань с этого пенька, там потёртость была...
Синюю перемотаю на чёрную :-) или термоусадку надену вообще
пробовал. В левом до упора повороте с любыми стяжками трос сцепления внатяг и по этой штуке елозит. Если совсем жёстко закрепить, то начинает сцепление самовыжиматься.
На вопрос «а нафига ты при езде руль до упора поворачиваешь?» отвечу, что (1) если он может поворачиваться, он должен поворачиваться, (2) джимхана. Для меня разворот по малому радиусу с упором руля в отбойник — это нормально :-)
Я все таки думаю что дешевле было сделать обертку тросов в специальную гофру для жгутов, а на «нарост» одеть пластиковый колпак, от любой подходящей бытовой химии/парфюмерии. Быстро и без садизма.
От вида синей изоленты сердцу больно.
Мероприятие в этом году было прекрасно! Очень хорошо, что перенесли его с осени на весну.
Помнится, в начале нулевых на Запорожце так на дачу ездили — 37 км за пять часов)
Ну и одно дело ехать в дальняк дикарем — с кучей экипа на себе, забитыми под завязку кофрами, а другое надеть красивую, но не очень функциональную экипировку, бросить в машину весь свой груз и просто наслаждаться приятной покатушкой на мотике который в общем-то не особенно для подобных дальняков не особо предназначен. В общем-то каждому своё, если карман позволяет, почему бы и нет?)
Я пока, честно говоря, не определился что мне больше нравится у этих вариантов есть свои преимущества.
В целом какое-нибудь подобное «ралли» было бы не плохо и в России увидеть. Насколько я знаю что-то есть, вроде Baltic Rally. Если подобное имеется, пусть народ подскажет.
Добавь кружок вокруг ущелья Вердона к этому маршруту и будет хорошо — потом за пивом сравнишь маршруты и впечатления с тем кто поехал на платное ралли
А если асфальта будет мало, то тут ещё грунтовочки поблизости
Синюю перемотаю на чёрную :-) или термоусадку надену вообще
На вопрос «а нафига ты при езде руль до упора поворачиваешь?» отвечу, что (1) если он может поворачиваться, он должен поворачиваться, (2) джимхана. Для меня разворот по малому радиусу с упором руля в отбойник — это нормально :-)
От вида синей изоленты сердцу больно.