Так потому и офигенно, что медленно.
Никогда не понимала, как можно гнать среди таких красот, когда здесь нужно спокойно катиться и наслаждаться видами.
думаю что он эндуро только по посадке) сидишь с ровной спиной и едешь. Но в целом, это дорожный мотоцикл с возможностью, чуток более комфортно, съехать на гравийку.
Офигенно)
Не страшно когда фуры обгоняют? Я когда-то на ебре путешествовал немного по Вьетнаму, там была G модификация и его там хватало, а вот в России с ним было бы больше дискомфорта. В любом случае интересное повествование.
Я не ожидала, что ОСАГО на мот будет дороже ОСАГО на авто! Уважаемые форумчане, а 6200 за 6 мес на Тинькове по ссылке выше — это вообще адекватная стоимость? Пора мот на учет ставить, и выбирать не из чего: на РГС доки ожидаемо не прошли проверку, в РЕСО тоже порядка 6К насчитали…
Планирую :)) Первый раз хотел на 100-ке сделать, пока собирался, наездил еще 20 и планировал к 150 обзор :)) А потом поехал в Африку и там уже не до этого было :)) Надеюсь выпущу к 200!!!
Поделись опытом, Ваня. Интересно, правда. Что такого случится, если лить в систему охлаждения мотоцикла обычный тосол автомобильный, уже готовый и разведенный? Почему надо именно концентрат, и мудохаться с его разведением? Я правда не понимаю, всегда во все мапеды лил обычный тосол из автомагазина и не имел никогда проблем с этим.
Видос не смотрел, если что, не интересно, трансальп у меня был и мануал я читать умею.
Короче, вы всё врёти.
Пробовал я помодничать. Открытый шлем с юнионджеком купил, а очки уже имелись, формата «Police» или «Aviator», не знаю точно, не шарю сильно. Штанишек, правда, подстреленных и пинжака подхдящего у меня не нашлось, напялил ежедневные джинсы и куртку.
Стал модный-сковородный. И проникся от взглядов селян, пока ехал по деревне, и решил, что всегда таким стилягой буду, пусть все глазеют, а я пыжиться буду и делать вид, что таким стилягой и родился. А потом ещё и трубку курительную куплю, тогда уж всё, покажут меня в новостях точно. В общем, по селу и потом по городу я катил как жантальмен истинный, и все сразу видели, что я выдающийся. Но вот на шоссе из села в город, будь оно неладно, всё жантальменство превратилось в какой-то позор. При наборе скорости более 60 км/ч веки моих глаз начали трепыхаться, выворачиваться в разные стороны и задевать за уши, а глаза (и остальные дырки в черепе, кроме ушей, так как они под шлемом) наполнились мухами, жуками и бог знает чем ещё. Скорость пришлось держать не более той, что позволяла хотя бы одним прищюренным глазом контролировать отсутствие столбов на траектории. Ну и делать вид, что я не гоню, как джиксеровод какой-нибудь ужаленный, а с достоинством и без суеты качу неспешно по джентльменским делам.
Проклял я эти ваши маскарады и позёрство, пока ехал.
Перед сезоном продал на местном аналоге авито какому-то несчастному открытый шлем и езжу как обыватель.
dixi
Это кстати легко объясняется с точки зрения физиологии. Когда вы собираетесь в поездку, думаете об этом, идём мощный выброс дофамина. Когда уже начался сам процесс, дофамина выделяется меньше и вас уже не так прёт)
Я всё же считаю, что мой вопрос повис в оздухе — насколько этот аппарат эндуро ...?!
Если исходить из этих соображений, то и мой первый мотоцикл — Урал Турист с передней рычажкой можно назвать если турэндуро, то эндуро это точно. :):):)
Класс один, но турэндуро это, пожалуй самый широкий класс мотоциклов, которые могут варьироваться от «тур» до «эндуро», так вот мультик намного ближе к первому, что ни говори, а комфорта именно в асфальтовой и, в худшем случае, гравийной эксплуатации ему равных нету в классе, а вот к окончанию «эндуро» есть множество вопросов. Большие гуси это середнячок — и на асфальте комфортны, и в офроад могут съехать.
Десерт Хэ не выпустили бы если бы фанатам Дукати не хотелось бы мотик для того чтоб в офроаде раздавать.
Никогда не понимала, как можно гнать среди таких красот, когда здесь нужно спокойно катиться и наслаждаться видами.
Не страшно когда фуры обгоняют? Я когда-то на ебре путешествовал немного по Вьетнаму, там была G модификация и его там хватало, а вот в России с ним было бы больше дискомфорта. В любом случае интересное повествование.
Какой вопрос такой ответ.
Ты сам же написал что:
Так то по сети гуляет видос с голдой в офроаде, так что при желании любой мотик можно засадить туда, вопрос только в целесообразности.
Видос не смотрел, если что, не интересно, трансальп у меня был и мануал я читать умею.
Пробовал я помодничать. Открытый шлем с юнионджеком купил, а очки уже имелись, формата «Police» или «Aviator», не знаю точно, не шарю сильно. Штанишек, правда, подстреленных и пинжака подхдящего у меня не нашлось, напялил ежедневные джинсы и куртку.
Стал модный-сковородный. И проникся от взглядов селян, пока ехал по деревне, и решил, что всегда таким стилягой буду, пусть все глазеют, а я пыжиться буду и делать вид, что таким стилягой и родился. А потом ещё и трубку курительную куплю, тогда уж всё, покажут меня в новостях точно. В общем, по селу и потом по городу я катил как жантальмен истинный, и все сразу видели, что я выдающийся. Но вот на шоссе из села в город, будь оно неладно, всё жантальменство превратилось в какой-то позор. При наборе скорости более 60 км/ч веки моих глаз начали трепыхаться, выворачиваться в разные стороны и задевать за уши, а глаза (и остальные дырки в черепе, кроме ушей, так как они под шлемом) наполнились мухами, жуками и бог знает чем ещё. Скорость пришлось держать не более той, что позволяла хотя бы одним прищюренным глазом контролировать отсутствие столбов на траектории. Ну и делать вид, что я не гоню, как джиксеровод какой-нибудь ужаленный, а с достоинством и без суеты качу неспешно по джентльменским делам.
Проклял я эти ваши маскарады и позёрство, пока ехал.
Перед сезоном продал на местном аналоге авито какому-то несчастному открытый шлем и езжу как обыватель.
dixi
Если исходить из этих соображений, то и мой первый мотоцикл — Урал Турист с передней рычажкой можно назвать если турэндуро, то эндуро это точно. :):):)
Десерт Хэ не выпустили бы если бы фанатам Дукати не хотелось бы мотик для того чтоб в офроаде раздавать.