Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
t-schumacher
У всех владельцев Интрудеров — никаких проблем с мотоциклами. Я даже находила ребят из России, спрашивала. И никто не жаловался, все довольные. Что за выбрыки были у моего — так никто и не понял
+1
Russianrider
Что бы такого не было надо просто брать с собой ремкомплект тросиков. Стоит копейки. Весит-нет ни чего. Уместится в кармане. Продаётся практически везде. Да на том же Али их вагоны.
0
the13
  • the13
  • 31 мая 2022 в 21:33
Класный велик получился
+1
Terrano
… ох же и гряземет сотворили в угоду неземной красе.
Я переболел оголением мотосути в угоду каждодневной ездовой практичности.
Даже из Скаута боббера сделал длиннокрылый классик, — добро они болт в болт одинаковые по большей части, подрамник+крылья+оптика в основном отличаются (вот, кстати, советую — кандидат на городской мото. Едет пешком на нулевой скорости, тянет всегда, хватает из любой ситуации выскочить, если нужно, поворотом ручки).
Тоже в кэнди черри покрасил индюшка.
+ Добавлю что вечером со смещением спектра в красный цветной лак дивно отливает по подложке-серебру оранжевым на гранях.
+1
Busy
  • Busy
  • 31 мая 2022 в 20:09
хорошие фото-радуют глаз
+1
Terrano
Что-то с твоим Трудягой сделал один из бывших, ну явные же неладушки.
Мой бывший 750-й (а он и мощнее несмотря на меньшую кубатуру) был в ископаемом стоке по топливной, и счастливо откатал 5 сезонов — я не помню чтобы он увидев ключ по разному работал горшками. Как Калаш, оборот и погнали.
Интрудер вообще спецефичен по рулежке, спасибо создателям. Сваливание на малой скорости приходится постоянно ловить подгазовкой. Хорошо еще что палка вместо рогатого родного.
… читаю дальше.
+1
ushakov_ivan
Красота!
0
rory
  • rory
  • 31 мая 2022 в 18:43
Класс! Всегда есть что улучшать — даже в классической Африке :)
+1
t-schumacher
))))
+2
t-schumacher
так же как спорты — не мое вот вообще)))) ни за какие коврижки)))
даже круизеры и чопперы по заводу еще старых годов — мне не так по душе, как бобберы))
каждому — свое ;-)
0
gazetchik
Номер на шадовке — мечта гаишника.
0
IvanPro
Два раза за последний месяц пересекал границу РФ-РК. И хотя ПЦР был на руках, все равно спрашивал про рф сертификат (тоже имеется). И шепотом спрашивал и громко — ответ отрицательный на двух разных пунктах пропуска )))
Про поскандалить — нет нет да и увидишь на пункте пропуска машину в отстойнике у которой снимают обшивку дверей и изучают содержимое порогов )))
+2
Vasiliev
Не, ну если уж «художественная задумка» то вопросов нет. Но всё-таки лучше купить Мустанг конца 60х, да)
0
shokeraway
А как провода вытаскиваются из катушку зажигания???
+1
Mmmmymot
Почему если я не умею петь, то я и не пытаюсь даже, зная, что ничего из этого не выйдет, а те, кто «рождены ползать» — яростно стремятся покорить дороги города, сея ужас и панику в среде адекватных водителей?


Людей, не имеющих предрасположенности к автовождению, на дорогу гонит экономика и желание обеспечить семейство — вакансии можно почитать и там видно что разъездная работа оплачивается получше офисной или производственной, многие хорошо оплачиваемые менеджерские вакансии требуют быть очень активным ездоком, есть неплохо оплачиваемые вакансии где то на глухих окраинах крупных городов и т. д. Востребованы зачастую именно водители-непрофессионалы с зарабатывающей профессией а не профи без автоправ. Это тоже следствие того что сейчас историческая эпоха деиндустриализации и крупная промка больше не формирует маршруты гортранспорта. И чем огромней город — тем давление рынка труда на горожан выше; ну а у селян просто до работы расстояния всегда очень велики а сеть загородных видов транспорта продолжает угасать; не везде у сельских предприятий есть служебный развозной транспорт в виде автобуса или вахтовки.
+1
Shlang
  • Shlang
  • 31 мая 2022 в 16:01
Смотрю на фото, и, в очередной раз, понимаю, что бобры — очень «на любителя».
Я бы даже сказал на очень редкостного гурмана.

Каждому своё, разумеется, но…
Бобёр — точно не моё. :)
0
Mmmmymot
Основная угроза для мотоциклиста в дороге это всётаки серьезный травматизм а «утрата днища» обычно довольно безопасна для здоровья и жизни. Есть стандартизированная «Травматологическая укладка» у медиков — именно на неё стоит ориентироваться, помимо личных постоянных лекарств; бывают специализированные аптечки военных, скалолазов, альпинистов и прочих товарищей-экстремалов.
Ну и связь, которая тоже спасает жизнь — если бываете в диких местах, горах, один, то надо брать хотя бы простейшую рацию или, идеально, хотя бы очень сильно бэушный спутниковый телефон. На связи кого то держать, кому можно отзваниваться для контроля маршрута.
0
Tarantony
С резиной, к сожалению, по известным причинам сложности были. То, что задумывалось (позубастее) не оказалось доступным. С учетом отсутствия необходимости лазить по говнам приняли решение ставить что есть. Но это дело поправимое
0
S-I-L-V-E-R
Канеш не отобъется, но так и подмывает поехать хотя понимаю что это бред.
За дистанционное открытие карты 23к просят)), уверен что даже отроют)), хорошая попытка но нет.
+1
Taiger
  • Taiger
  • 31 мая 2022 в 14:59
ваще ниразу, на одном дыхании, так и хочется сказать, давай еще частей 500
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна