Да нифига, Сань.
Нет у него подрыва нигде. Ни на 2500, ни на 3000, ни на 4000. Я на любых круизерах всегда езжу в диапазоне 3000-4500. Ибо люблю когда мотор работает и чувствуется, как он это делает. И они едут. Твой не хочет. )
Макс упустил один момент. Предыдущим владельцем на конкретный экземпляр были установлены валы Lloyd с «верховыми» характеристиками. Под эти валы, соответственно, были перепрошиты мозги. Причем, прошивка получилась очень… компромиссная, т.к. «пулять» я не люблю, а «внатяг» не дают валы. Вот и пришлось ребятам из Forspeed помучиться, чтобы «скрестить ужа с ежом». Для того, чтобы этот Мот «поехал», с 1й передачи его надо «держать в тонусе». Т.е., не выпадать из 2800-4500об/мин. Тогда он едет. Это, конечно, не 6-цилиндровый Голдо-оппозит с размазанный «полкой», но, кое-что может.
Это довольно специфичная езда, больше свойственная спортам и спорт-турам. А на здоровенном, тяжелющем и инерционном V-Twin так не ездят. Просто срабатывает стереотип, что Displacement должен рвать снизу. А этот не хочет. Вот и возникает ощущение «не едет». Соответственно и тормоза. При спокойной езде Мот тормозит достаточно прогнозируемо и в соответствии со своими массо-габаритными параметрами. Но если начинать ездить «на подрыве», то тут ОЙ… Все-таки, вместе с седоком (а то и двумя) Виктория Паллна начинает весить под 550кг. А физику хрен обманешь. Сам не могу привыкнуть 2й сезон.
Смысл оснащать тяжеленный турер с паровозным мотором «верховыми» валами мне до сих пор непонятен, но, так уж случилось… Мозги ему я, конечно подправил в соответствии со своими ездовыми заточками, на сколько это было возможно без ущерба для железа, но, чтобы превратить «верховой» мотор в «моментный» одного ПО было мало. А выдергивать валы я посчитал излишним.
Приходить в офисы, писатьна камеру отказы (отказывать права не имеют ) потом в пракуратуру или в соответствующие органы. ( надо проконсультироваться в какие ) я тоже Уже Зае-ся! который год подряд сношаться с этими выродками ради того чтобы соблюдать закон.
вот где эти 1700000 или хотябы 170000 да даже 17000 мотоциклистов подъехали бы к белому дому разок в знак протеста — чтобы донести до верхушки о беззаконии которое они покрывают. тогда может быть бы и сдвинулось бы с мёртвой точки чтото.
да, спасибо за коммент, но я не про это пишу.
не знаю как вас, меня в принципе это не устраивает...
поэтому ищу людей, которые помогут донести проблему до масс
У насси с полицией получали ОСАГО, нагнуть их можно, по закону, но придется потратить на это время. Об этом все знают, поэтому переплачивают брокерам, что бы не тратить свое время.
Можно по закону, за 30 дней отправить запрос на ОСАГО заказнфм письмом, под подпись. Отвертеться от него не имеют права. Если попросят привезти мот на осмотр, послать лесом, по закону. И официально оплатить 400 руб, за полис ОСАГО. Но надо больше время на это и сходить раз, два на почту.
Где то здесь такая система получения полиса описана.
Хоть и не понимаю смысла подобного класса мотоциклов, но данный экземпляр красив. Хотя странно что для такого двигателя невнятная динамика, видимо, чтобы не отставать, и тормоза решено было сделать ватными.
Трек это хорошо, это полезно, кайфово. Но мот для этого дела нужен отдельный, и с запасом подножек, грузиков и крышек. Ибо рано или поздно переступишь через свой предел (или предел дорожных шин), и потом из за какой нибудь мелочи пропускать месяц и без того короткого сезона — ну такое себе.
У товарища на такой же каве треснула крышечка что на предпоследнем фото (как раз там где стесано) даже со слайдерами, и вытекло масло и мот стал недвижимостью на время…
Не-не. Ферстэдишен это именно вариант раскраски с белыми пинстрайпами — типа закос под 35-й год. У меня на классике никаких фиштейлов не было изначально, а он все равно ферстэдишен)
Ещё раз. А что не так? Чем меньше зазор, тем выше давление. Что в этом утверждении не правильно в контексте стëба. Это вы почему решили мерить давление после с сужения, а я как раз имел ввиду давление до забитых отверстий говном. Смысл давления после? Масло самотëком возвращается в поддон.
А вы не писали, перед, до, после, на выходе, на входе, утром, вечером. Вы написали причину и следствие, далее следует цитата: чем меньше зазор — тем выше давление. Про это утверждение я и написал, что оно не верно. Из контекста ничего не вырывал.
Ну и где я ошибаюсь? Перед с сужением забитым говном давление возрастает (как я и написал), скорость жидкости на выходе из с сужения возрастает, а давление после сужения падает. Всë верно!
Нет у него подрыва нигде. Ни на 2500, ни на 3000, ни на 4000. Я на любых круизерах всегда езжу в диапазоне 3000-4500. Ибо люблю когда мотор работает и чувствуется, как он это делает. И они едут. Твой не хочет. )
Это довольно специфичная езда, больше свойственная спортам и спорт-турам. А на здоровенном, тяжелющем и инерционном V-Twin так не ездят. Просто срабатывает стереотип, что Displacement должен рвать снизу. А этот не хочет. Вот и возникает ощущение «не едет». Соответственно и тормоза. При спокойной езде Мот тормозит достаточно прогнозируемо и в соответствии со своими массо-габаритными параметрами. Но если начинать ездить «на подрыве», то тут ОЙ… Все-таки, вместе с седоком (а то и двумя) Виктория Паллна начинает весить под 550кг. А физику хрен обманешь. Сам не могу привыкнуть 2й сезон.
Смысл оснащать тяжеленный турер с паровозным мотором «верховыми» валами мне до сих пор непонятен, но, так уж случилось… Мозги ему я, конечно подправил в соответствии со своими ездовыми заточками, на сколько это было возможно без ущерба для железа, но, чтобы превратить «верховой» мотор в «моментный» одного ПО было мало. А выдергивать валы я посчитал излишним.
вот где эти 1700000 или хотябы 170000 да даже 17000 мотоциклистов подъехали бы к белому дому разок в знак протеста — чтобы донести до верхушки о беззаконии которое они покрывают. тогда может быть бы и сдвинулось бы с мёртвой точки чтото.
не знаю как вас, меня в принципе это не устраивает...
поэтому ищу людей, которые помогут донести проблему до масс
Где то здесь такая система получения полиса описана.
У товарища на такой же каве треснула крышечка что на предпоследнем фото (как раз там где стесано) даже со слайдерами, и вытекло масло и мот стал недвижимостью на время…