Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
mirage
  • mirage
  • 2 июня 2022 в 11:27
В свете последних событий вообще не знаю, поеду ли куда летом(((
0
t-schumacher
Я сдавал экзамен 5 раз в двух подразделениях. 1 попытка: группа 120 человек из трех школ. Сдали — 9. 2 попытка: 96/4; 3-я: 104/11; 4-я: 88/2; 5-я: 113/18, из которых 10 сдавали с помощью (инструкторы говорили: «уходи с площадки» и сдавали сами, переодеваясь). В первом подразделении экзаменатор, который «сам мотоциклист и все понимает» бегал с рулеткой, касаться ногой было нельзя ни в коем случае, все ошибки курсанта (чуть вильнул в сторону при начале движения, пережал тормоза до стука барабана) тут же громогласно комментировались. Второй экзаменатор любил включить секундомер, а через пару секунд спросить «готов?», орал матом и отправлял на пересдачу, если видел в руках телефон: боялся съемки. Но у него можно было заезжать на конусы на восьмерке, а между упражнениями передвигаться хоть гуськом, поэтому все боялись возражать. Но все вокруг с другой стороны баррикад твердили, как мантру: «если есть нервозность, то на ДОП делать нечего». Только когда я стал ездить, я понял, какая же это лютая дичь. На учебном мотоцикле я ездил, как на пушечном ядре, на своем сижу как в любимом кресле. Я никуда и никогда не тороплюсь и поэтому совершенно не нервничаю. А из всех упражнений, что мы проходили в мотошколе, мне пригодился только разворот в круге, которого в экзаменационной программе нет. Я не инструктор, поэтому буду субъективным: я считаю, что фигурную езду надо оставить тем, кто хочет заниматься джимханой, а людей, которые будут ездить по дорогам общего пользования, учить езде на ДОП.

дичь какая-то(( у нас, кстати, с паспортом развернутым надо подъехать к экзаменатору, назваться, отдать паспорт и начинать экзамен.
0
meliborn
Чтобы падали прямо, не видел. Вот наезжаю на них часто, да.
0
Noname_racer
Клуб Трудолюбивых Механиков
0
AismanOtto
Это один и тот же мопед для разных рынков.
0
Tratatanych
Мудро :)
А фотки отличные. И само мероприятие отличное.
0
Gerr
  • Gerr
  • 2 июня 2022 в 9:49
Вроде как актуально на текущий момент:
В свою очередь, вне населённых пунктов разрешается разгоняться:

легковым авто и мотоциклам на автомагистралях до скорости, не превышающей установленную знаком 3.24, но не более 140 км/ч, на дорогах, имеющих разделительную полосу, — не более 110 км/ч, на остальных дорогах — не более 100 км/ч;
Адмкодекс.
В нём, в статье 592, наказывать водителей начинают лишь за езду быстрее, чем на 10 км/ч, в сравнении с разрешённой скоростью. Допущение сделано, чтобы исключить погрешность показаний спидометра в автомобиле, а также камер, фиксирующих нарушения ПДД
ревышение установленной скорости движения ТС на величину от 10 до 20 км/ч влечёт штраф в размере 5 МРП;
от 20 до 40 км/ч — 10 МРП
40 и более км/ч — 20 МРП
Размер МРП: 3180 тг
Курс рубля грубо 1/6
ИТОГО при превышении скорости от 20 до 40 км/ч — 10 МРП: 3180*10/6=5300 рублей.
+1
gazetchik
Я сдавал экзамен 5 раз в двух подразделениях. 1 попытка: группа 120 человек из трех школ. Сдали — 9. 2 попытка: 96/4; 3-я: 104/11; 4-я: 88/2; 5-я: 113/18, из которых 10 сдавали с помощью (инструкторы говорили: «уходи с площадки» и сдавали сами, переодеваясь). В первом подразделении экзаменатор, который «сам мотоциклист и все понимает» бегал с рулеткой, касаться ногой было нельзя ни в коем случае, все ошибки курсанта (чуть вильнул в сторону при начале движения, пережал тормоза до стука барабана) тут же громогласно комментировались. Второй экзаменатор любил включить секундомер, а через пару секунд спросить «готов?», орал матом и отправлял на пересдачу, если видел в руках телефон: боялся съемки. Но у него можно было заезжать на конусы на восьмерке, а между упражнениями передвигаться хоть гуськом, поэтому все боялись возражать. Но все вокруг с другой стороны баррикад твердили, как мантру: «если есть нервозность, то на ДОП делать нечего». Только когда я стал ездить, я понял, какая же это лютая дичь. На учебном мотоцикле я ездил, как на пушечном ядре, на своем сижу как в любимом кресле. Я никуда и никогда не тороплюсь и поэтому совершенно не нервничаю. А из всех упражнений, что мы проходили в мотошколе, мне пригодился только разворот в круге, которого в экзаменационной программе нет. Я не инструктор, поэтому буду субъективным: я считаю, что фигурную езду надо оставить тем, кто хочет заниматься джимханой, а людей, которые будут ездить по дорогам общего пользования, учить езде на ДОП.
+1
IvanPro
Да брось ))) Людям просто нужна актуальная информация по ситуациям на дорогах в РК и все. Никто тут никого не в чем не подозревает))
+2
Gerr
  • Gerr
  • 2 июня 2022 в 9:40
У нас этот пункт меняют постоянно. Случится крупное ДТП, начинают убавлять, потом придет новый начальник-прибавлять. Я честно говоря сам уже не помню как правильно на текущий момент. ) Написал 90, потому что это 100% беспроблемный вариант.
Но смотрите на местных, езжайте как они.
То о чем вы пишите было в 18 году, прошло много времени. Фены, переносные радары-все позабирали. Запрет стоять в кустах, уже давно патрулирование только в машине. Палки у них даже отобрали, они теперь как копы, останавливать могут рукой. Но стоять и останавливать не могут-только догнать на патрульке, включить люстру, в матюгальник приказать остановиться. И показать водителю видеофиксацию. Согласен-оплата на месте. Не работает терминал?-отправляй штраф в приложение для удаленной оплаты. Права изымут, только в самых тяжелых случаях, либо не согласен с нарушением, и будешь судиться.
Давайте на этом закончим. А то у вас создается впечатление, что я защищаю местную полицию. Я лишь хочу вас сообщить, что у нас в стране произошло много изменений за 5 лет. И мы хоть на дюйм приблизились к адекватности российской полиции, как бы для вас смешно это не звучало. Ибо отправная точка у нас была полное днище, беспредел, беззаконие, и вседозволенность полиции. Сейчас стало сильно лучше и проще.
Но размеры штрафов вам не понравится, не Европа, конечно, но и далеко не российские копейки.
+1
IvanPro
Что интересно, попробовал найти подтверждение «3. Знака нет и нет отбойника (разделителя)-90» и не смог. Есть в пдд п.10.3 и там, в зависимости от источника, либо 100 либо 110 по-умолчанию за городом, если знаков нет.
По поводу мобильных экипажей. На трассе Атырау-Актау видел и не раз. И разворачиваются, и догоняют, и останавливают. Это был 18 год. Денег просили почти все. Туристы их тогда кормили, однозначно. В этом году просто больше 100 км/ч не ехал и был не интересен им )))
+1
t-schumacher
Прочитайте выше отношение экзаменаторов и искусственное усложнение условий. Когда подготовленные люди видят, как экзаменатор сужает проезды, смотрят на меня квадратными глазами и впадают в ступор. Стресс многих вгоняет в состояние бревна. Поверьте, я езжу достаточно спокойно, но на экзамене так же дубела от волнения — просто вот состояние оцепенения и ступора. А когда человек стрессует, его способности просто стремятся к нулю. Ещё раз повторюсь, судить о возможностях по экзамену в корне неверно.
Вы судите людей со своей колокольни, а у меня немного другой взгляд на вещи
0
t-schumacher
У нас совершенно в другом порядке все. И все элементы бестолково разбросаны по площадке
0
t-schumacher
Скажем, до скоростной змейки у ученика есть ещё миниразогрев, который начинается с колейной доски и восьмёрки. И у вас все как-то организовано толково. А вот бордюры на восьмёрке — никто никогда не падал случайно?
+1
t-schumacher
Чисто субъективно — я видела возможности курсантов и видела, как из-за волнения они валили экзамен. Потенциал у ребят был хороший. Экзамен — это испытание. Судить по экзамену о возможностях человека — неправильно. Потому что в жизни такого волнения нет, а соответственно и тех ошибок, которые делают на экзаменах
0
t-schumacher
У нас в городе до меня и мотоджимханистов-инструкторов мотоцикл просто давали в аренду. Как хочешь — так и учись
0
t-schumacher
Согласна на 100%
0
m771mk
  • m771mk
  • 2 июня 2022 в 8:28
Не, оно пробуксовывало только при большой нагрузке. После первой же пробуксовки ехал крайне аккуратно, без резких ускорений. Сейчас всё отлично. Но в любом случае, запасное сцепление лежит в запасе :)
0
krakozubr
Вот что что, а тросик у меня за 80 тыс. км. так и не порвался. Ты вероятно диски сцепления неплохо подпалил, если оно у тебя всю дорогу буксовало.
+2
Gerr
  • Gerr
  • 2 июня 2022 в 7:40
Скорость зависит от класса дороги. В городе 60, по умолчанию
Трассы
1. Если бетонка с отбойниками, и есть знак зеленый «автострада», а это как раз Уральск-Актобе-Байконур-Кызылорда-Чимкент-Тараз-Алматы-Талды-Курган, ограничение 140.
2. Знака нет «автострада», но есть отбойник (разделитель полос)-100
3. Знака нет и нет отбойника (разделителя)-90
Нарушение допускается во всех случаях на 10 км/ч. После 11 км/ч начинаются нарушения. Штрафы высокие, раз в 10 выше ваших.
Мобильный экипаж с радарами мотоциклы не тронет, ибо впереди номера нет, а гоняться за вами никто не будет. Да и нет гайцов на автострадах, там нарушать нечего. Они пасут одинарные сплошные, обгон с выездом на встерчку, не включённый поворотник. В местах с явным ограничение скорости. Перевалы со знаком 50 и фурой, ползущей 20. Они в хвост колонне встанут и ждут кто первый выпрыгнет. Но чтобы тормозили мот-я вообще не припомню.
Мотобата у нас нет. В Алмате 3 колеки на Дюках 250 ездят, но больше за парковку, проезд перекрёстков и пешеходов дерут.
Вот правда, ребята, ну не попадал я в какие то разборки что на мото, что на авто уже лет 10.
Ну придет штраф раз в квартал, оплатил через банковское приложение и все.
Опять же начитаешься в сети про беспредельщиков ГАИ РФ. А по факту милейшие люди. Страховку сделал на границе, показал, все. Спасибо. до свидания, счастливого пути.
Короче приезжайте, двигайтесь по старому правилу: еду в стиле местных. Это у меня прокатывает в любой стране. Просто смотрю на трафик местных и еду +- так же. И все нормально.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна