а я, как ты мог заметить, не только про осаго пишу. тема с налогообложением мотоциклов тебя не смущает?
в моём понимании, в РФ мотоциклисты — козлы отпущения и это мне сильно не нравится.
Поэтому, опять же, если есть конкретные предложения — welcome, давайте обсуждать.
А из пустого в порожнее — сам понимаешь…
Для начала надо собрать большую группу мотоциклистов, которые не смогли оформить ОСАГО…
Все эти единичные жалобы с попытками «осветить/донести/достучаться» интересны только пока полиса нет. Как только полис есть, то и нафиг оно ничего не надо. Ну вот показали недовольного мотоциклиста по ТВ и дальше что? Ну сделает ему страховая полис, лишь бы не продолжал жаловаться дальше.
Страховщики тоже не дураки и нет-нет, да и страхуют. Не всех, но массового недовольства нет. Зато есть те, кто намеренно не страхуется, не ставит на учет и не имеет ВУ. И таких намного больше 1,7 млн. Ну зачем в колхозе страховать старый ИЖак или новый пит-байк? А от местных дпсов можно и по полям драпануть.
Проблема с ОСАГО не только у мотоциклистов. Нужны глобальные перемены, например возврат 90% стоимости полиса по его окончанию если в течении его срока действия не было страховых выплат. Вот тогда СК начнут ценить своих клиентов и брокеров-жуликов станет намного меньше.
имхо один реальный вариант что то ихменить: это найти зинтересованного депутат (да, они должны наши интересы представлять), убедить его что ты не пионер а зрелый человек и представляешь большое сообщество и тогда с ним продвигать интересы байкеров.
на словах просто конечно, на деле это каторга
на самом деле я уже обратился в телеканал «Москва 24», но они как то вяло это восприняли… правда их коллеги из «Краснодар 24» (вроде так называется) заинтересовались… посмотрим, может чего получится через них...
Но надо больше!
В любом случае очень жаль что он не производится и такая славная компания сошла на нет. Это была достойная конкуренция. Смотреть на общие черты приятно, плюс модель достаточно в возрасте.
Передние тормозные диски как будто бы здорово пожраты у этого конкретного экземпляра. Сколота краска на башмаке пера вокруг оси. Четырех поршневые суппорта должны бы по идее хорошо тормозить всю эту конструкцию, но похоже все сделано для очень спокойной езды, чтоб успевали все окружающие разглядеть мапед и восседающего водителя. На 21м колесе таких тормозов хватило бы с избытком, может это и хорошо, что тормоза вялые. Иначе бы постоянный стрекот АБС раздражал бы еще впридачу.
Дело конечно хозяйское, но весь мапед выглядит как будто китайцы сделали лакшери, по мотивам харлея и индиана. Хромульки хоть настоящие или как на сузуки интрудерах, пластик крашенный?
в моём понимании, в РФ мотоциклисты — козлы отпущения и это мне сильно не нравится.
Поэтому, опять же, если есть конкретные предложения — welcome, давайте обсуждать.
А из пустого в порожнее — сам понимаешь…
Все эти единичные жалобы с попытками «осветить/донести/достучаться» интересны только пока полиса нет. Как только полис есть, то и нафиг оно ничего не надо. Ну вот показали недовольного мотоциклиста по ТВ и дальше что? Ну сделает ему страховая полис, лишь бы не продолжал жаловаться дальше.
Страховщики тоже не дураки и нет-нет, да и страхуют. Не всех, но массового недовольства нет. Зато есть те, кто намеренно не страхуется, не ставит на учет и не имеет ВУ. И таких намного больше 1,7 млн. Ну зачем в колхозе страховать старый ИЖак или новый пит-байк? А от местных дпсов можно и по полям драпануть.
Проблема с ОСАГО не только у мотоциклистов. Нужны глобальные перемены, например возврат 90% стоимости полиса по его окончанию если в течении его срока действия не было страховых выплат. Вот тогда СК начнут ценить своих клиентов и брокеров-жуликов станет намного меньше.
на словах просто конечно, на деле это каторга
Но надо больше!
журналисты нужны…
Дело конечно хозяйское, но весь мапед выглядит как будто китайцы сделали лакшери, по мотивам харлея и индиана. Хромульки хоть настоящие или как на сузуки интрудерах, пластик крашенный?